понедельник, 20 декабря 2010 г.

Киркоров и суд.Или как из мухи делают слона..т.е. предьявы-2

В дополнение к предыдущему посту хочу ещё кое-что сказать..
Если бы я была адвокатом Киркорова,и к тому же "свободным"(т.е. НЕзависимого от общей "гламурной обстановки" плана,безззз реверансов),то сдувая "слона" ОБРАТНО в "муху",я бы посоветовала бы адвакату Яблоковой,чтобы он в частной беседе со своей клиенткой чисто по-человечески посоветовал бы уже ей пройти курсы повышения КОММУНИКАЦИОННОЙ квалификации на предмет: "как работнику СЕРВИСА общаться с клиентом",или "грамотный СЕРВИС в коммуникации",или (некий спец-курс) "Как грамотно и безопасно для своей же шкуры работнику СЕРВИСА сцены общаться с клиентами-"звёздами".....
Всё-таки "звёзды"--это ребятки такие специфические.:о))),и с ними,чтобы самому не загреметь под их повышенный тон или "насилие"с их стороны, общаться надо специфически,а не так,как с обычными клиентами "пассажирами троллейбусов".И этому навыку(!!!!!!!!) не мешало бы подучиться.(ВСЕМУ учат).

"Наш "СЕРВИС"--это вообще нечто ОСОБОЕ:о))

Надо сказать,что АСПЕКТ СЕРВИСА в нашем региончике ( екс-СССР) в общем и целом ооооочень хромает в плане грамотной коммуникации с клиентом.
И хромает он именно в том плане,что работник СЕРВИСА частенько начинает махать флажком "личностного момента" перед глазами заказчика/клиента.

Дорогие мои! СЕРВИС=это СЕРВИС,т.е. "обслужи клиента,как ему удобно".И не более того.Работник СЕРВИСА,перед выходом на СЕРВИСНУЮ(обслуживальческую) СЛУЖБУ  должен все свои ЛИЧНОСТНЫЕ моменты оставлять дома на кухне.И вот только тогда--это читый СЕРВИС,а не сервис с налётом личностного,некое "обиженно-оскорблённое абы што и с боку вялый рабочий  бантик.Т.е. "наш" "сервис"--это некое личностное выяснение кто-кого уважает/НЕ уважает,унижает/НЕ унижает,обижает/НЕ обижает вместо выполнения своих прямых обязаностей.

Только "наш" "СЕРВИС" (именно -в кавычках!!!!!)  склонен "обижаться"(!!!! ну надо же) на повышенный тон клиента.
Только "наш" сервис склонен работать так,как ему удобно,вместо того,чтобы работать так,как удобно клиенту..
Только "наш" "сервис" склонен подать в суд на клиента,который на него повысил голос.(сервисный ужастик :о))
И только "наш" "сервис" в своих рекламных "заманухах" при всём при этом склонен обманно начирикать что-то типа: "любой ваш каприз-в наших чутких руках!"(вместо честного : "любой ваш каприз--в заявлении в суд":о))))


Наш "ГОРДЫЙ СЕРВИС" с "человеческим лицом"=это сервисо-ужастик.


"Вечная моя память"  работнику  "СЕРВИСА с человеческим лицом " по ремонту холодильников,который на мою претензию к его работе ну таааааак "по-человечески" разобиделся,что сначала кинул мне(клиенту!!!!!) обвинение,что я своей претензией ИСПОРТИЛА ЕМУ НАСТРОЕНИЕ,которое у него с утра было-заладилось,а потом ,ОСКОРБЛЁННЫЙ этим , ушёл с гордо поднятой головой ,гордо не взяв при этом оплату даже за тот фронт работ,который всё же успел выполнить до того,как "клиент посмел испортить ему настроение".:о)))))))))
Вот он: Наш "ГОРДЫЙ СЕРВИС!!," с человеческим лицом"!!
Представляете?-оказывается у клиента есть определённые "обязанности" пред сервисным работником  "с человеческим лицом": сохранять,поддерживать,поднимать ему настроение на рабочем метсе!!! ну кто бы мог до такого додуматься???:о))))))))))))))))))))))))))
Удивительно,как он в суд на меня не подал за "ОСКОРБЛЕНИЕ ЕГО ЛИЧНОСТИ путём понижения/испорчивания  его настроения"..:о)))) А мог бы,мооог бы,запросто,как,собственно,мы и занаблюдали все в случае с "делом Киркорова".

При такой постановке вопроса нормального,настоящего  СЕРВИСА,т.е.  СЕРВИСА в полном соответствии с его прямым назначением,у нас никогда не будет.

Если каждый работник СЕРВИСА( допустим,--электрики,осветители  сцены,режиссёры /помрежи постановок,звукачи  и прочий сценический СЕРВИС) начнёт подавать на клиента(артиста)  в суд за то,что клиент ,предьявляя претензию, "повышает на работника СЕРВИСА(сцены,ресторана,ремонтных служб) голос,оскорбляя его таким образом личностно",то...все холодильники останутся непочиненными,ковры-непочищенными,а сцена--на пещерно-допотопном уровне с вечными техническими неполадками-нестыковками.

И мы никогда не узнаем,что такое-НАСТОЯЩИЙ СЕРВИС,как везде в мире.
И мы ,приезжая в другие страны,будем шугаться НОРМАЛЬНОГО СЕРВИСА,потому как мы,имея то,что у нас ТУТ есть, просто с ним не-зна-ко-мы!!Мы его в глаза не видели..И не увидим,ровно до тех пор,пока работники "сервиса" будут подавать на клиента в суд за "повышенный тон и оскорбление личного достоинтсва и чести чоловека!!!"

Для меня это "дело Киркорова" смотрится именно так: наш "СЕРВИС"-- в полной ж.....:о((

Комментариев нет:

Отправить комментарий