понедельник, 30 января 2012 г.

ПесТни-мед.препараты-в подарок-2

Как это водится: между первой и второй -перерывчик небольшой.Поэтому следующий песТне-мед.препарат ждёт вас,мои дорогие.В принципе,сама эта песТня уже сама по себе,в оригинальном своём виде-уже является мед.препаратом,ЕСЛИ внимательно вду-мать-ся в её содержание,а не воспроизводить её автоматически,в роли  живого "магнитофона".Но вот беда песне-ХИТОВ в том и состоит,что  ХИТ попевается автоматически.Т.е.,вроде,все СЛОВА и произносятся,но... в том-то всё и дело,что всего лишь только и : про-из-но-сят-ся,автоматом,а СУТЬ-не доходит.Может,ПЕРЕделка СЛОВ хита и обратит внимание пропевающего на СУТЬ хита,а ПЕРЕделка слов,усиливающая  суть,- вааще сделает ХИТ настоящим ментальным  мед.препаратом.
Потому как в новые МОИ  слова я взяла да и вложила один из мировоззренческих моментов и один из практических  алгоритмов конструктивного взаимодействия с жизне-косяками,которое "даёт",а не "забирает".
Кстати,я стоооолько этих и подобных хитов на новогодних корпоративах наигралась-наработалась,что на 108-м игрании вот этого,нижеследующего, хита,мне,чтобы не умереть от одноообразия, ничего не оставалось делать,как ...ПЕРЕделать его.Всё же работа музыкантом(ресторанным!) имеет свой ..ммм... весьма положительный(позитивный) момент.Весьма,весьма..:о)
Тема жизне-КОСЯКОВ(т.е. всяческих неприятностей,нежеланных событий в жизни)-всегда актуальна,т.к. ими полнится жизнь любого гражданина земли..И любая подсказка в этом аспекте,-а тем более-лёгкая в исполнении,- придётся всем ко двору,и будет ооочень кстати.
Ловите и вы его,друзья мои,к тому же вы все- мой под-заботный  в 2012-м, народ..:

А МНЕ ВСЁ РАВНО

                                                             Муз.-народная
                                                             Сл.-инородные,т.е МОИ.

I. В светло-солнечный лес,где подружки-осины
   Нежно треплют щеку и помочь норовят,
   Налетел вдруг косяк-трепетнули осины.
   И от жути все живые воют и вопят:
Пр:
Бррр,брррр-страшно как(2 р.)
В бурю как спастись нам от горьких бед?
Брррр,брррррр ,вновь косяк(2 р.)
Поменять бы нам песТню на «обед»:
(замена):
А мне всё равно(2р.)
Пусть грядёт косяк,даже-если есть.
А мне всё равно(2 р.)
Буду на «обед» ЭТУ песТню петь!
---------------------------------------------------------------------------------------
 II. Вот зарррраза-косяк что-то шепчет осинам,
     Им колючки суёт,чтоб меня пррроколоть.
     Из поганых болот чьи-то тени маячут,
     Мозги парят,напрягают,а я- НА-О-БО-РОТ:
Пр:
А мне всё равно(2 р.)
Ля-ля-тополя,пофигу всё мне.
А мне всё равно(2 р.)
Ля-ля-тополя,буду на коне!!
Храбрым будет тот,кто откроет рот
И в лоб косяку рявкнет: «Всё равно!
Ля-ля всё равно-масло иль говно,-
Ля-ля-тополя –а мне всё РАВНО.»
Лузер будет тот,кто заклеит рот,
Задрожит,как лист,и поникнет весь.
Бонус тот возьмёт,кто-НАОБОРОТ,-
Нагло рявкнет в лоб: «А мне-всё РАВНО!»
(модуляция):
А мне всё равно(2 р.)
Ля-ля-тополя,пофигу мне всё.
А мне всё равно-масло иль говно-
Ля-ля-тополя,а мне-всё равно.
(ещё разок,упрощая):
Ля-ля-тополя(2 р.)
Ля-ля-тополя,а мне-ВСЁ равно,
Ля-ля-тополя(2 р.)
Ля-ля-тополя.ПОФИГ!Всё-РАВНО.
                                                                               ВОТ  ТАК !!!Понятно?
                                                                                (2012г.)
-------------------------------------------------------
Я так думаю,что эти замесы помощи,напавшие на меня, на меня и упали ой не зряяяяя,а именно= в режиме моей подготовки к заботливому ПРЕЗИДЕНТСТВУ в Драконовском 2012.Поскольку Я=как ДРАКОН,являюсь его ПРЕЗИДЕНТОМ..:о)),то почему бы мне не позаботиться о своём под-заботном народе,хотя бы даже и всего лишь в радиусе МОЕГО личного доступа?
Прошу ,однако,любить и пользовать.!!!:о)


Комментариев нет:

Отправить комментарий