четверг, 23 февраля 2012 г.

У меня(лично)-ну НЕТУ президента..ЛИЧНОГО..-2,или -по следам сказанного..

Да-да-да.Уже знаю,в чём "беда" того,что я писала в своей экс-статье
Психо-эзотерика "по-несерьёзному": У меня (лично)- НЕТУ президента.Ну нету,и всё..
И уже проверила(в беседе на кухне),на чём народ тупит,когда слышит это,вроде бы и -простое для понимания,заявление.
Во-1,в  этом заявлении не хватало слова "ЛИЧНОГО"(президента).
Ну а во-2,поскольку,все прочно привыкли,что президент-это дело некое ОБЩЕСТВЕННОЕ(раз выбраЛИ-он автоматом как бы уже и ТВОЙ,и к нему,именно к НЕМУ,тебе лично предстоит теперь хоть как-то,да  относиться."НИКАК к нему НЕ относиться за неимением личного--это ЗА рамками личного понимания общественных граждан),что "ЛИЧНЫЙ президент"-такого аще не бывает,и вообще все отвыкли от ЛИЧНОГО в принципе,а шаловливые америкосы -сделали своё дело со своим "ничего ЛИЧНОГО",-то достойно ВЪЕХАТЬ в ЛИЧНОЕ по отношению к президенту,мало кто в состоянии.

 Ха! Некоторые даже умудрились обвинить меня в связи с данным заявлением..знаете в чём?..(офигеете): в равнодушии к судьбе народа!!!,поскольку явно им стало почему-то(?)   "видно",что  я-равнодушная ,ЛИЧНОнаправленная особа,меня ,типа,не интересует ОБЩЕ-государственная  патриотичность в (некоем) целом..Тут уже я затупила: при чм тут ТО до ЭТОГО?Какая связь "меня ЛИЧНО" и "президента,относительно меня ЛИЧНО"- к "судьбе народа"?
Ну и поняла: кааааак же все заОБЩЕСТВЕннелись-то!!!ЛИЧНОЕ-забыто и зарыто..!! Да так,что умудрились своей оценкой даже в мои личные сношения с ...кем бы то ни было..(хоть с васей,хоть с президентом)- втесать ответсвенность ,не за "мелочь какую-то",не за частность персонифицированную(за друга,любимого мужчину,ребёнка,родителей,даже-за родственников..-и т.п.),а за целую "судьбу народа"!Ну ок,даже "судьбЫ народа"-это ещё куда ни шло: всё же хоть какой-то составляющей ОБЩЕЙ "судьбы" пахнет,сумма неких личных персон наклёвываются..А тут -"судьбА(народа)"....Ммммммдя...Я даже на секу ощутила себя правителем мира,-ну раз мне таким образом навязывают  в  ответственность аж целую  "судьбу народа".:о))) Т.е. берёшшшшьь сразу весь народ,его судьбу,и начинаешь быть дико переживальчески ответственной за эту ОБЩУЮ "судьбу народа" ",...сидя на своей(чужой) кухне,т.е.-прям не отходя от кассы...переживаааешь так,переживааааааешь,волосы на голове рвёёёёёшь-так переживаешь за "судьбу народа"...
И вот тогдаааааа-ты уже НЕ равнодушная.
:о)
А когда я честно призналась,что я-ответственна за своего кота,к примеру,БОЛЬШЕ,чем за "судьбу народа" -это было ащеееееее!!!:о)Собеседники даже разозлились.:о))
***а вы,дорогие читатели,тоже бы разозлились бы?:о))
А когда я заявила,что очень даже запросто считаю,что судьба народа- в моих ЛИЧНЫХ руках...,и что никакой президент тут-аще не при делах,т.е. как-то...ммм... неуместен.....Оооооооо......   .......
Эххххх...Не Боги,не Боги...

А ларчик просто открывается.
Кто-то сказал:"Знаете,-КТО самый важный человек для тебя в данный момент?-ТОТ,кто вот сейчас с тобой разговаривает."Только о НЁМ,единолично-ЛИЧНО стоящим перед тобой едино-личным ты можешь радеть душой и телом.
И если бы со мной ,к примеру,единолично стоял и разговаривал бы Народ,как персона,то именно Народ стал бы для единоличной-меня тем,судьба кого меня вводит в состояние едино-личной моей ответсвенности.А пока...а пока.. только лично-персонифицированные составляющие этого обобщённого конгламерата могут меня ввести в это состояние.И то-не все:о)))
И это всё-не пустые роскозни.Дело в том,что...

Поглобалим.."Я-это тот,от кого ВСЁ начинается(включая и общественное)."
"Я-это тот,от КОГО всё начинается(включая и общественное)."

Мы все,кто живёт на планете Земля,входим сейчас в такой период,когда от "общественного" ПОРА переходить к "личному".И все-все-все и свои и "чужие" вопросы и проблемы надо УЖЕ начинать решать ,исходя ОТ СЕБЯ ЛИЧНО. Пора бы уже встать на позицию "Я-это тот,от КОГО всё начинается(включая и общественное)."+ "Я-это тот,от кого ВСЁ начинается(включая и общественное)."
Т.е. все мы вынуждены(!) переходить на позицию Богов.Тот,кто этого не поймёт и не сделает,или кого это не проймёт,тот...-окажется в ауте жизни.
Это самое "Я" нужно настолько остро ощутить,что в этот момент всё и все из внешнего должны перестать существовать для себя.
Ну и в плане "подготовки" к этому знаменательному пе-ре-хо-ду ...вопрос с "ЛИЧНЫМ президентом"(Психо-эзотерика "по-несерьёзному": У меня (лично)- НЕТУ президента.Ну нету,и всё..) пришёлся как никогда кстааати.:о)) Начнём с него.А там..-перейдём и  на всех остальных и на всё остальное,включая птичек и листочки,которые тоже-станут МОИ/ТВОИ  ЛИЧНЫЕ.,до последних их молекул=единоМОИличные,как у Бога.

И ,вместо того,чтобы по-колдырски ,по-"старому",не по-божьему,т.е.-"мимо СЕБЯ", сразу глядя на общественное,сидя на кухне ,кидатся переживать за "судьбу народа", начнём переживать за неё,сначала исходя от СЕБЯ -ЛИЧНО.
Это как?
А так.Посмотрите на СЕБЯ ЛИЧНО,как на законную составляющую этой общей судьбы:
можешь ли ты лично за себя быть в ответе,что вот ЛИЧНО ТЫ чувствуешь себя Щастливым,находясь в этом общем конгламерате "судьба народа"?

  • И если ДА,то ты достойно ЗАБОТИШЬСЯ об общем конгламерате "судьба народа"=не пятнаешь его СОБОЙ,СВОИМ ЛИЧНЫМ ,своей личной кляксой эмоционального говнища.
  • Если НЕТ,то...ты именно то и делаешь,что  пятнаешь его СОБОЙ,СВОИМ ЛИЧНЫМ ,своей личной кляксой эмоционального говнища..И о какой такой ЗАБОТЕ в этом случае может аще идти речь? Тут скорее уместенее говорить об ещё большем пятнании "судьбы народа" своей  личной кляксой эмоционального говнища,включительно: "сидя на кухне и переживаааааая в негативчике об этой самой "судьбе",-где само это "переживаааание в негативчике"  засчитывается как отягчающее обстоятельство в деле  АНТИ-заботы об общем конгламерате "судьба народа"..
И что? Досиделись? До"переживались"?,"заботливые" вы мои?
К тому же,обвиняя в "равнодушии", и меня захотели за уши притащить в эту общую АНТИ-Щастливую КЛЯКСУ.
Э неееет..Неа-неа.Боги так по-глупому не поступают.Они знают,КАК заботится о том мире,который они(и даже если и не они) сотоврили:

СВОИМ собственно-ЛИЧНЫМ САМО-ощущением Щастя..,или собственно-ЛИЧНОЙ БЛАГОСТИ..,внося именно ЭТИМ благое в "общественную" кубышку.
И ни-как иначе.
Никаких клякс негативчика извнутри СЕБЯ!.БОГИ(!) этого себе позволдить не имеют права.Ну не могут они кляксить и говнять СОБОЙ извнутри окружающее их снаружи.
Бог-это самый первый(для нас) и самый главный СЕБЯ-САМ-едино-ЛИЧНИК.
И из-внутри-СЕБЯ он и заботится о нас с вами.
И дан нам,как образец для подражания-как именно заботиться "о судьбе народа",т.е.-из-СЕБЯ-внутри...
***Бога пора бы уже НЕ только "почитать",а подражать ему,копирвать его.
Мы просто этого не знаем,не можем уловить,в мире своей разделённости..Нам,узкоумным,только  кажется,что он заботится о нас ...ммм.. примерно так же,как и некоторые товарищи "заботятся" о судьбе народа",сидя на кухне,переживаааая за неё во всю негативно-ивановкую,но на самом деле  то и делая,что имено КЛЯКСУЯ таким образом всё-и-всех вокруг себя,правда,-декларируя при этом КЛЯКСОВАНИИ  какую-то ..."заботу".(трогательно:о).
Если бы Бог также КЛЯКСОВАЛ,как "заботливые" на кухне,то ...жили бы мы с вами в такоооом говнище,что данная "наружная" криминогенная обстановка в мире показалась бы всем райским садом и мечтой.

Вопрос с ЛИЧНЫМ президентом-только открывается.
Предлагаю всем поддержать его открытие и продолжить его  так,как это делает наш исходник-оригинал БОГ=самый первый(для нас) и самый главный СЕБЯ-САМ-едино-ЛИЧНИК.
Если уже кого-то копировать и кому-то подражать,то давайте "снимем" этот образчик ЗАБОТЫ именно с него...И тем самым -не опозорим СОБОЙ его имя,и продолжим СОБОЙ его "СЕБЯ-САМ-едино-ЛИЧНОЕ" дело,и ...пора бы ужжжж как-то и вспомнить,что мы с вами=составляющие общий конгламерат ЕГО,как целого.
А?
Или же так и прододжим колупаться в разделённой песочнице,как последние НЕбоги,упиваясь горе-"заботой",при этом ,-кляксуя всё подряд вокруг СЕБЯ,начиная с СЕБЯ.?
А?
Я-за ЛИЧНОЕ,за начало с СЕБЯ.И уже к этому попривыкла  даже ...как-то.:о)))















Комментариев нет:

Отправить комментарий