понедельник, 20 февраля 2012 г.

У меня (лично)- НЕТУ президента.Ну нету,и всё..

Очень интересная привычка: мыслить НЕ "как усе".
Если этот дар дан от природы,то дароносец ,делающий это "по определению",может даже и не заметить ,что очередная мыслишка= это есть(или на грани) очередного личного открытия.
Это как,если некурящий утром не закурит сигарету,то он ничего особого и не заметит за собой.
А вот если курящий утром не закурит сигарету,то во-1,он это за собой сррааазу заметит,а во-2,он это воспримет как  или победу над своей привычкой,или же-как некое насилие над собой..Но однозначно, что саму разницу-он точно заметит.
Так и тут.Сладость открытия (какого-либо ментального ) может заметить только тот,кто уловит разницу,т.е. тот ,кто дооолгое время мыслил "как усе",а потом,по каким-то причинам решил не делать тек,как раньше.
Решил;разрешил(!) это делать себе;попробовал раз-два-три...раза;О!-понравилось;ввёл это делать себе в привычку...-и понеслоооось,понеслась в голову лавина мысленных открытий(личных и общественных).И,глядя на то,как  другие делают так,как ты ранее( мыслят "как усе") понеслооось,понеслась в глаз лавина демо-примеров.Ты как бы видишь экс-себя со стороны(О! И я таким же БЫЛ..),и  наблюдаешь за своим стереотипно-мысле-"прошлым" с большим интересом.Ведь оказывается не только в фантастических фильмах можно засмотреть,как люди пользуют  возможность "вернуться в своё прошлое",и интересно позырить не только на свои пргшлые действия,но и на свои прошлые мысле-замесы.:о))).К тому же свои прошлые действия ты можешь и так помнить,а вот мысле-замесы...-этого ты помнить не можешь.Это ты можешь лишь или засмотреть по "результатам" своей жизни(продолжая мыслить,как раньше,т.е. "как усе"),или же подсмотреть на других своё же "экс",начавсам  мыслить НЕ"как усе".
НЕ "как усе"-это хотяяяя бы.Это-уже победа.
Насчёт того,что что-то потеряешь,кинув вон "как усе",-можешь не париться.Ничего не потеряешь.Даже если кажется,что эти самые "усе" имеют на какой-то счёт очень даже неплохое,полезное  суждение,-фиг с ним! Не верь кажущемуся..-это раз.А два: ради навыка "мыслить НЕ как усе",можно этим полезным (допуститм,что оно даже есть...иногда)  и пожертвовать.Но ,глядя на то,КАК и ЧТО "усе" мыслят по всяким поводам,я могу дать почти 100%-ю гарантию,что ,мысля НАОБОРОТ этому "как усе",-вреда для себя уж точно не-бу-дет.
Эти "Усе" уже так намыслили  наопозорили,что ничего полезного практически из "общего" из "обще-сужденченско-человеческого" арсенала не наблюдается.Один вред,одииин вред на поверку.Да вот хотя бы-гляньте вокруг ,киньте взор на УСЁ..:о))И можно смееело откидывать мысление "как усе"-на помойку,в нафталин и в утиль.
В общем,такое вот "обще-человеческое-мысле-вредо-носительство".

Так вот.Я вот наловчилась,приучила себя думать "не как усе",думала,думала,(было весело),думала,дууумала,и-додумалась..Додумалась до вещей,которые сложно просто изложить для понимания.Наверное,они требуют ещё и ощущения(некоего),илдущего параллельно..И без этого ощущения одного понимания-мало.И оно поймётся-не в ту степь.Но я попытаюсь.Может,кто и уловит молекулу ощущения,помимо понимания.(?).Целью-это не ставлю(я вам тут не дохтер),но буду рада за трго,кто уловит молекулу ощущения-браво!и кушайте на здоровье.И,думаю,поможет.Поможет жить,поможет всё чаще ПО-ИНОМУ смотреть на "то же самое"..В общем,в один прекрасный момент,слушая телек про какую-то там политику,  я торжественно сообщила себе (и вот и вам -тоже),что....:

У МЕНЯ лично=НЭТУ президента. (или Логика СВОБОДНОГО от сервиса "Президент" КЛИЕНТА.)

...Как оказалось..Я и не знала раньше,что его нету..Мне втирали,что он есть,вот и по телеку вроде КОГО-ТО(какого-то дядьку) показывают,но...-это НЕ МОЙ дядька!
Я точно знаю,что он-НЕ МОЙ,что лично вот он-мне НЕ НУЖЕН на этом месте.На любом другом--..может,и сгодился бы,и был бы МОЙ(у меня есть МОЙ сантехник,МОЙ стоматогол,МОЙ парикмахер,и запросто и этот -мог бы стать кем-то из МОЕГО многочислоенного СЕРВИСА..Но не этого: СЕРВИС "Президент".Ну так получилось,ну не подходит..Я и сантехника-не одного поменяла,пока не остановилась на этом,не выбрала вот этого,для СЕБЯ лично,как выбирают любой иной сервис себе.
Да,точно знаю,что этот сервис: "Президет"- мне нужен,и место Президента у меня лично-есть.И там-должен сидеть некий Президент.(иначе-ну КТО будет осуществлять МНЕ СЕРВИС по удобству поживания в данной стране? Я что ли? Или дядя Вася? Нет.Этот СЕРВИС обязан делать некий чел за зарплату,и именно на этом месте,и именно МНЕ,но делать-хорошо!!!(иначе-выгоню,уволю,заменю другим работником).
Я не ручаюсь за других.Может быть у них данный чел на данном месте СЕРВИСА-и есть имено этот гражданин..(???)-это их выбор.Значит у них как раз вот и ЕСТЬ Президент.У них..Но не у меня.
Я вот как раз-"сирота" по этому пункту сервиса...У меня Президента -нету.Место "Сервис Президент"= у МЕНЯ вакантно.Никого пока не нашла..Представляете,-как обыыыдна-то!У всех-есть свои Президенты,а у меня-нету,и некому моим удобством проживания заниматься(за деньги даже).
И если кто-то там и сидит,то вот лично для МЕНЯ-он самозванец..Получается,что он сам ,без МОЕГО ведома,набился мне в СЕРВИС.
Мммм...мне,конечно,приятно,что кто-то ,даже само-званно,-набивается мне в СЕРВИС.
Считай,что тебе кто-то предложил добровольную помощь обложить твою ванную плиткой.С одной стороны,-это даже и приятно..Я готова даже заплатить этому "плиточнику" за работу..Но если этот доброволец сделает свлою работу ПЛОХО,т.е. мне лично не понравится ,как он сдел,-то пусть бы лучше и не само-предлагалСЯ..Вот тольк плитку попортит,одни убытки.
А вот если он само-предложился мне,на мою голову(т.е. облажался в работе),да ещё и деньгт ТРЕБУЕТ за свой ХЕРОВЫЙ СЕРВИС,то-это уже наглость..А вот если он,чтобы выцыганить деньги,которые я НЕ ХОЧУ ему давать за его ХЕРОВУЮ работу,сочиняет мне какие-то "Указы (плиточника по сути)" ,по которым я типа-обязана ему заплатить,то это уже....
Прикидываете? ПЛИТОЧНИК создаёт Указы,которые,как он "утверждает"(силой), ты ОБЯЗАН выполнять,чтобы он(!!)  мог спокойно и дальше класть плитку ХЕРОВО,тебе же,чтобы она отвалилась,а он-опяяяять Указ тебе,который вещает,что ТЫ что-то ОБЯЗАН,чтобы ОН клал свою плитку,как он обещает,-хорошо. А оно-опяяять ХЕРОВО..И всё по-новой...
А где же моё УДОБСТВО проживания(в ванной)????

Я уверена,что те,кто работает Президентами,давноооо ЗАБЫЛИ,что они СЕРВИС(всего лишь).
И что за зарплату,не мешало бы работать и хорошо по результату,а не по преложенным усилиям.:о)))
Мой ХЕРОВФЫЙ плиточник,который таааак херово плитку положил,что мои гости пугались,-тоже очень,оооочень,оооочень старался ей класть.Он прилагал много-много-много усилий ,чтобы класть её ровно..Но он просто был неумекой.И мне,плательщику,пофиг его старания,за которые я и не плачу.Я плачу тока за результат.А он-ФИГОВЫЙ.
А прикиньте,он стал требовать оплаты за свою ....работу,да ещё и угрожать,если я не олачу его горе-"работу"(в крутых кавычках).
Нееееееее....ТАКИХ сервисо-горе-"плиточников" МНЕ лично--не надо.И президентов таких мне не надо.Пока будут бегать вокург меня только такие- они на место МОЕГО Президента не сядут.(кыш-кыш..) Пусть лучше оно останется вакантным,чем ..."кто попало"..Даже сантехнику в ванной поставить я не доверю "кому попало" (из ЖЭКа)..А тут: "МОЙ Президент"!!.Это уже дело комплексное,и включает не только  смеситель,а всёёёёёёё мой удобство проживания. Дело ответственное.О!Поэтому кому попало у МЕНЯ там-не место.
Так вот ,пока--так никого и нету.
"ИО",т.н. "общего" замеса--не считаю,т.к. он НЕ МОЙ.А раз он НЕ МОЙ,то мне аще всё равно: какой он(плохой или хороший),кто таков,что делает,какие указы выпускает..и т.д.-не интересно.Вот ЧЕЙ-ТО он--вот тот пусть им и интересуется,и указы его выполняет.Не интересуюсь..Я же особо не интересуюсь чужим  котом из какой-то квартиры соседнего дома .У меня СВОЙ есть,вот им и интересуюсь...
Анектод жизненный:
-Ты обязан сделать то-то-то,Т.К это же -указ президента?
-Какого президента?
-Твоего.
-МОЕГО????...А у меня его нету.Вакансия.Я пока не знаю,кто он таков.И указав никаких у меня,разумеется(!), пока-тоже нету.
А на "нет"-ни суда нет,ни указов-нет,ничего нет,если НИКОГО нет, у меня..Так о ЧЬИХ указах вы говорите?И Я-то тут причём?

Логика (сама,и только линия логики) ясна?
Тут дело не в смысле написанного,даже не в сути его,а в повороте линии логики.И всё.

А это дело ВНУТРЕННЕЕ..

А теперь-ощущение...Это ,конечно,дело-ВНУТРЕННЕЕ..,и внешне-вообще ничего не изменит,но всё изменитьСЯ.(влоть до президента!!!,а ты что?--а рученьки вот они: на коленях.:о)))В общем,дело-ВНУТРЕННЕЕ-это СИЛА,это тебе не на митинг по-детсадовски выскочить.А это: сел на диван,и-в ОДНОМИГЬЕ ЛИШИЛСЯ СВОЕГО личного Президента.
Нет его.
Представь сначала,что ты осиротел,как ребёнок,который ощутил себя сиротой при вроде бы и существующем отце(по бамажке) и вроде как -живом отце(пока не умер),потому что тот о нём не заботится,груб с ним,обманывает его,бъёт его,кричит на него,оскробляет,унижает,сам жирует,коньяки попивает,а ему-конфетку жалеет, отбирает,изо рта выдирает  и т.д....(или по др. причине),в общем,относится к нему бросово,и только лишь юзает его как "бесплатный детский труд"(бесплатно грядки прополоть).
Сядь на диван,и скажи себе: "Не нужен мне такой отец.Вот и НЕТ ЕГО для МЕНЯ.
И-лишись его мысленно.Оставь-пустое место на "стуле".Вакансия.
Ну и конкурс на замещение вакансии-тоже надо объявить.Ведь нужен же кто-то для обустройства твоего же удобства проживания в данном месте планеты.Но это-уже в будущем..
А сейчас..Нет его.Он или "свергнут"(как непотребный отец),или же обесценен.(как фиговый плиточник).Но в любом случае,-его нету.
Место=вакантно.
И даже за "свержение",но такое:"сидя на диване"-тебе ничего не будет.
(*Кстати! Это - рецепт "свержения президента,сидя на диване",для тех,ктого данный сервис не устраивает.И не надо никаких кровавых революций!!!ТЕПЕРЬ..:о)).
Я не знаю,как ты,дорогой читатель,но я ,как прочту фразу: У МЕНЯ лично=НЭТУ Президента   -так у меня это ощущение само и выскакивает.Некая СВОБОДА от того,кого ко мне НЕ МНОЙ приставили.Я чётко ощущаю,что любой президент мне=1)чужой дядька,2) мой проплаченный СЕРВИС.И мне ничего не стоит сама для себя считать себя СВОБОДНОЙ от его сервиса,если он мне неудобен.ВСЁ.И это-дело воистину ВНУТРЕННЕЕ.
Я уже месяц как внутри себя- без МОЕГО Президента(при живом президенте снаружи:о)))
Скучаю я по своему Президенту..Хочу его иметь..
ГДЕЕЕЕЕЕЕ же  ТЫЫЫЫЫЫ.МОЙ Президент???
Когда же,когдааааааа же ты займёшь своё вакантное место у МЕНЯ?
А что же "действующий" снаружи?...
Какой? Этот?...Мммммм....
А фиг его знает? Не МОЁ это дело..Я жду МОЕГО.А остальные-меня интересуют,но мало ,поскольку-постольку.

Вот такая я САМОлюбистка и собственница.,у которой вопрос "МОЁ/НЕ МОЁ"-стоит во главе угла,и-никакого "ОБЩЕ-установленного",если я ЛИЧНО-само-ручно это не выбирала для СЕБЯ.
И это касается как мыслительства НЕ "как усе" (см. начинало статьи),так и президентов.(всяких)..
При этом важно не только то,чтобы было нечто МОЁ,а не менее важно и то,чтобы ко мне не прилипло нечто НЕ МОЁ,как "в порядке вещей",САМОзванно объявив себя МОИМ "президентом"(или ещё там чем).Мне-МОЁ подавай!!А пока его нету..-
..... то и
НЭТУ У МЕНЯ лично= Президента
НЭТУ
НЭТУ
Вот Жду..:о))
Ну а какой-то временный, ИО....Ммммм...Главное,чтобы передо МНОЙ не лажался.
А не то--....кааааак сяду на диван,и  кааааак "отправлю"  лажуна в нафталин и в утиль.
А чё? Бойтесь облажатьСЯ,граждане Президенты..Щас время такое,уууууууу.... опасное для власть-держащих,стока НЕЖДАНОК кругом,НЕ поддающихся "старым" методам "причёсывания недовольных"..А "новые"- мало кто знает..(ну разве что,совместив старый с типа-новым, ...-диван отобрать у кого"?Или же -запретить выпускать и продавать диваны..:о)))
Но если бы президенты узнали новые фишки,то...у них не стало бы причин бояться и причёсывать недовольных ,.в частности,в принципе и вообще.
Поэтому МОЙ президент,обязательно будет ЗНАТЬ новые замесы.,т.е. он будет просвещённым в духе нового времени,иначе он бы не был бы МОИМ.А другие("старьё")-МНЕ лично и не нужны.Кому-то нужны--берите!! Мне -не нужнО--так и не беру..
Эхххх....,непруха же!:о(( ..НЭТУ У МЕНЯ лично= Президента.
Ой-ой-оооойййй! :о(( Одинокая я,бееззз-президентская сирота,лишённая должного СЕРВИСА по тотальному удобству моего проживания в данной части планеты.

"МЕСТО,которое подчиняет само,даже если оно-пустое." Или:
Почему раньше у меня всегда "БЫЛ" президент,даже если его и нет,и НЭТУ,или "нэту".???


Это вопрос ко всем.И даже к тем,у кого он до сих пор есть,есть он или же его нету буквально или фигурально.
И -ничего личного,и даже -ничего политичного!!
Речь пойдёт о привычке быть в ПОДЧИНЕНИИ У КОГО-ТО,у кого бы то ни было,даже если его (конкретного)-и нет,но есть некое МЕСТО(вакантное или занятое).
У меня такое подозррррение,что эту привычку "будущие президенты" спецом нам прививают,чтобы потом управлять гражданами "по определению" самогО "МЕСТА",которое само по себе -"управляет",ну если граждане привыкли к такому положению вещей в принципе.

КАК сделать,чтобы они привыкли это делать-подчиняться по определению,МЕСТУ?
Ведь младенцы-то рождаются СВОБОДНЫМИ тотально! Они ведь даже какают когда и где сами ХОТЯТ.За ними подотрут,и ничего им за это не будет.:о))Помним?...Э нееет,не помним.Эту память быть СВОБОДНЫМ в своих "ХОЧУ" нам отбили.А прибили новую привычку: подчиняться по определению МЕСТА.
У каждого должны быть МЕСТА,которым надо подчиняться по определению.Это МЕСТО может быть занято какой угодно личностью:васей,петей,маней,.Т.е. если вася,или петя,или маня сели на это МЕСТО,то ты уже им подчиняешься,т.к. они -на ЭТОМ вот МЕСТЕ.
Есть иерархия таких МЕСТ,по главенству.
Самое маленькое и низко-стоящее -это МЕСТО "родители".
Потом идёт МЕСТО "учителя",плавно перетекающее в место "босс"(начальник).
Параллельно скачут -- МЕСТА "милиция","чиновники",ну и -самое главное-"президент"...
На эти МЕСТА претендуют : чужие начальники,чужие президенты,чужие родители,чужие учителя,которые разбаловались,и  ,пользуясь "служебным положением" МЕСТА,возомнили себя учителем ВСЕХ школьников мира,или же родителем ВСЕХ детей мира,или же начальником ВСЕХ подчинённых планеты,или же генералом ВСЕХ рядовых,или же .....начальником всего народа,на МЕСТЕ "президент"..
Ну какой ,извините,если разобратся,президент МНЕ(тебе) начальник???А никакой.Он есть начальник,НО только тем,кто работает у него в структуре и является его подчинённым ,согласно занимаемых должностей на работе.Не более того.

Пр.: Как-то один раз,работник одного предприятия "милиция",заявил мне,что

МНЕ нельзя тут пройти,ПОТОМУ что ЕГО начальник(министр МВД) дал ЕМУ приказ,чтобы Я(и не только) не проходила тут.

Он всё верно сказал, с позиции ,что у всех граждан привычка подчиняться,и даже-ЧУЖОМУ начальнику(если он=МИНИСТР,т.е.-подчиняться  МЕСТУ по определению)-внедрена как положено,с детства и далее по ходу,т.е.-втюхана крепко-накрепко..

Я заявила,что : "...Твой министр МНЕ лично=никакой НЕ начальник. А МНЕ МОЙ начальник не давал приказа НЕ проходить тут..Тебе -дал не проходить,вот путь ты-и не проходи..ТВОЙ начальник,в конце концов,вот ТЫ его и слушай.А я тут при чём??Мой начальник мне =разрешил пройти тут,,он-точно не против..Вот и пропусти,дай-ка я пройду!"-....и я прошла,пока он в трансе завис..:о))

Но каааак он затупииииил от такого поворотика логики!..Вы бы видели его личико,которое думает,да ещё и такие "инопланетные",непривычные  вещи.Ведь он же тоже с детства и далее ,по работе,-приучен подчиняться,и своим ,и чужим начальникам,и всяким МЕСТАМ,которые имеют "на одну звёздочку больше",чем у него на погончиках.Он уверен,что и все окружающие действуют по той же логической "схеме"..А тут-ИНАЯ схема логики,ну и ЛОГИЧНО же!!..-Вот он и затупил,от иного,к тому же-логичного.

Экскурсия в  деревню "ПОДЧИНЯЕВО".

Места,ГДЕ нас  приучают ПОДЧИНЯТЬСЯ в принципе:
родительский дом.(родителям)
детский сад(воспитателям)
Школа.(учителям)
Армия.(ВСЕМ подряд,кто выше по "званию")
Работа(начальники,все подряд вверх по рангу).
семья (кому-то из супругов и уже,как начальник--своим детям)
некая инстанция,(чужому начальнику,с которым ты  должен общаться по своему вопросу)..

ЧЕМ (инструменты) приучают ПОДЧИНЯТЬСЯ в принципе :
Ой,тут полное разнообразие.Начиная с  родительких безаппеляционных,на вопрос: " мама,а почемууууу...?-а ПОТОМУ,что Я ТАК СКАЗАЛА...",и учительских указаний ,выданных в приказном тоне,: "А ну-ка быстро вышел/зашёл/сел/встал/заткнулся/сказал/...и т.д.

ШКОЛКА..Операция "А Мама РАЗРЕШИЛА.."
Вы никогда не задумывались над тем,что ...КТО они такие вам/нам/детям эти чужие в принципе и "по крови" дядьки и тётьки=учителя,что они почему-то ,помимо своимх прямых обязанностей(учить навыку),позволяют себе такие экстра-штучки,о которых их никто не просил и не уполномачивал.Задумались?
Они жалуются,что ученик не слушается.А какая им разница??
Не слушается?-Я разрешаю.Слушается мой ребёнок/НЕ слушается,вас/меня/соседа-это-МОЁ дело...А ваше дело-учить.,а не воспитывать.И всё.Вот и занимайтесь СВОИМ делом..
Если уж дело в подчинении,то можно быстро отбить учителям охотку заниматься не СВОИМ делом,когда учитель позволяет себе НЕ СВОЁ: орёт на ученика,или приказывает ему что-то.
Конечно,приказать учителю не орать/не приказывать- я не могу.Что же я могу? А вот что:
РАЗРЕШИТЬ ребёнку орать в ответ,сославшись на меня-родителя,на моё разрешении это делать.=показав учителю ,КТО в моём и моего ребёнка доме-главный хозяин.:о)),раз на то пошло,и напомнить учителю о его основных обязанностях: учить некоему навыку..Заодно намекнуть ему на то,что дети не слушаютСЯ не потому,что это они такие непослушные,а потому,что учитель "инвалид",горе-воспитатель,т.е. сам не умеет организовать процесс обучения навыку так,чтобы ученики ,тааак увлеклись интересным,что внимание  на непослушание у них уже и не хватает..Или же учитель не умеет добиться к себе уважения талантливым путём,а вынужден прибегать к крайним мерам,запретным приёмам,запугиванием ,оранием,и прочими БЕЗПОМОЩНЫМИ штучками горе-воспитателей-"инвалидов".
Да,я когда-то,после какого-то инцендента, и разрешила своему ребёнку орать на учителя в ответ,и ссылаться на меня(что я,мама,- разрешила),если будут претензии.:о))))
Моя дочка-ученица оСМЕЛела.И была готова это сделать..Но..
Как-то больше никто на неё так и не заорал.(а жааалко,жааалко)..Орали уже на других,которым мамы НЕ разрешили орать на учителя взад,и которые были сплющенны с двух сторон: первая-это сам орущий предод,а вторая-это орущая мама,которая НЕ разрешает орать на орущего учителя,и сама ещё за это наорёт..Вилы! Засада с двух сторон.ВСЕ его предали,ни у кого нет защиты.Я как представила ЭТО,эти вилы-быстро и разрешила своей дочке орать взад на орущего учителя.
Одного такого вот просто РАЗРЕШЕНИЯ это делать-для ребёнка достаточно,чтобы он почувстовал себя расслабленно,и под защитой.,а не так как прежде,когда сначала-нападает училка,а потом-своя же мамка.=ВСЕ его подставили,и оставили одного.
Одного такого вот просто РАЗРЕШЕНИЯ это делать-достаточно и для учителя ,чтобы он НЕ СТАЛ орать на этого ребёнка,почувстовал(вибрационно),что тут,с этим,-бесполезно орать,что он = под защитой.,а не так ,как прежде,когда сначала ты,учитель,наорёшь на него,а потом-его же мамка добъёт начатое тобой твоё дело,решая твою проблему твоей же беспомощности во взаимодействии с детьми..
***такие мамки,тупенькие,-своими же руками гробят своего дитёнка,решая недоделки училки,и в итоге лишаются его доверия,а потом ,недоумённо так:  ..."да я же,такая эдакая героиня, всёёёё для него делала.." Эге-ге..Всё-да НЕ всё,самого главного-то лишила: доверия его к тебе,когда он увидел в очередной раз,что какая-то училка ТЕБЕ важнее,чем он.,когда ты училке-РАЗРЕШИЛА на него орать,а ему-ЗАПРЕТИЛА..Эхххх,мама,мама..:Не удивляйся,что он тебя в ж... пошлёт..о(
..
АРМИЙКА..Операция "Не ходите,дети,в армию мышцу качать!".
Отличный плацдарм для воспиттания подчинятельства в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе.,т.е.-всем и всему,и даже- ФИГНЕ!!!
Где,как не в армии , просто кишиииит абсурдными ПРИКАЗАМИ?? Сколько анекдотов ходит на этот счёт.Да,смешно..Ага,тем,кто не был в армии,но слушает лишь смешной анектод про "покрасить траву в зелёный цвет"..НО! Всё становится не так уж и смешно,если ты хоть раз ТАКОЙ абсурдный приказ выполнил..А если-два? А если-3,4,5..... и так 2 года?
Если ты выполняешь понятный тебе ,логичный,обоснованный смыслом и сутью ,даже если и чей-то- приказ,с которым ты согласен,-то это ещё куда ни шло.И то! Выработка навыка-привычки в принципе подчиняться--ведь никто не отменял!Привычка-то подчиняться--вырабатывается в любом случае.Ну а ееесли приказ абсурден до чёртиков,или же если ты с ним НЕ согласен,(но нада),то--тут уже привычка подчиняться просто станет твоей второй сутью.

**Те молодые люди,которые ХОТЯТ попасть в армию по каким-то "своим" причинам,-они наивные.Да,они поимеют то,за ЧЕМ пришли в армию.Но в тайный довесок(как "бонус")-они получат ту самую привычку подчиняться,которую: в саду-били не добили,в школе-били не добили,в интситуте--били-били-не дробили...так вот в армии,-вам её ДОБЪЮТ.Догонят,и ещёёё разок вобъют.Так уж лучше НЕ в армии поиметь то,что ты возномерился получить в армии,ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО избавить себя от этого армейского  "тайного бонуса":
впечатанная 1)"АБСУРДОМ и 2) своим НЕхотением,а нада", =привычка подчиняться всем подряд,кому ни поподя, ..И делать это потом всю жизнь,НЕ ЗНАЯ ЭТОГО.,даже не замечая этого за собой.
Ооооооо!!!
Те молодые люди,которые ХОТЯТ попасть в армию по каким-то "своим" причинам!!!!
Вы хотите этот "бонус"?
Тогда идите,и вы его получите..Заодно--и мышцу накачаете,чтобы ещё более живенько бежааааааать потом исполнять чужие приказы "по жизни",согласно впечатанной в армии привычки подчиняться.(в принципе)..
Вперёд,в армию,шагом марш,будущие ВЕЧНЫЕ ПОДЧИНЁННЫЕ по жизни..
==============================
Остальные места в деревне "Подчиняево"--...а там всё то же..Аж лениво писать,-так их много,и как там всё то же..
Ясно одно,что все эти и прочие места в этой деревне и дают в итоге тот самый эффект в человеке,что он НЕ ЗАМЕЧАЕТ такого простого факта,и даже мысли не рождает о том,что .....
(ща не знаю,что с вами будет,)
в принципе...-тот же президент-он ТЕБЕ-НИКТО,он чужой дядька,который тебе-никто,и звать его-никак,и что он,для того чтобы добиться того,чтобы ты ему подчинялся, должен ДОКАЗАТЬ тебе ЕГО состоятельность,и доказать ОН должен,что тебе более выгодно ему подчиниться,выполняя некий Указ,нежели не подчиниться...И что у тебя есть ВЫБОР: исполняь эти самозванные чужие приказы,или нет..Если он тебе-никто,-это автоматически значит,что и его указы тебе-НИЧТО,и выполнять их ты -НЕ обязан,но МОЖЕШЬ,если захочешь,и если выберешь "его выполнять"...А если он,или его некий  Указ, тебе НЕ понравится,то ты...МОЖЕШЬ СМЕЛО его фиговые Указы и не выполнять,а если и выполнять-то выборочно,тоооооолько те,которые тебе нравятся,выгодны,....
А пока выполняешь ты их лишь только потому,что...,привык выплонять приказы чужого дяди ,живя всю жизнь в деревне "Подчиняево".
Вы-все такие.
И я-такая же.Но-только внешне.А внутри,-как я уже сказала:
..У МЕНЯ лично=НЭТУ Президента 
Я тоже-выходец из той же деревни "Подчиняево"..
Но...как-то раз я решила приобрести привычку мыслить НЕ "как усе",и тууууттт началось...
(читать сначала... и по кругу)..

















.



.








Комментариев нет:

Отправить комментарий