вторник, 7 августа 2012 г.

Дело ВКУСА,и вообще всёёёёё...-3.А и ЧТО "всё"?

(начало темки в: Психо-эзотерика "по-несерьёзному": Дело ВКУСА,и вообще всёёёё вокруг-1.,и продолжение её в  Психо-эзотерика "по-несерьёзному": Дело ВКУСА,и вообще всёёёёёё..-2..Цвет ТрусОв..),где я обмолвилась о том,что по поводу этого "всё" -я ещё вернууууусь,что там ещё есть чем поживиться,чтоб расслабить своё психологическое  ЗАкрепощение по более широкому  практическому фронту,и что в этом деле намечаются довольно неожиданные моменты..
Так-так-таааак..:о)
Так вот,как было заявлено там,в деле психологического РАСкрепощения граждан,поприменять постулат "А это/это/это и то-элементарное дело ВКУСАне только к аспектам "еда" и "одевание",а повсеместно,вообще ко всему подряд ,-будет очень пользительно.Начиная от вопросов воспитания,поведения,здоровья,заканчивая вопросами политики и вероисповедания ,включая по ходу в промежутке все многообразные  "и пр.,пр.,пррррр..."..В общем,-ну ВСЁЁЁЁЁЁЁ подряд,что под "руку мозга" попадётся.
ЭТО же (то,то,то...) =просто,просто,просто просто дело чьего-то ВКУСА.
А на ВКУС и цвет (все ведь в курсе) =товарищей-то и НЭТ.
НЭТ.
НЭТ..
Неееееету на это дело товарищей...
Т.е. не совсем уж так и НЭТУ,как в принципе запросто может и не быть.Может-быть,а может-и не быть.И никто об этом (о таварищах по ВКУСУ,есть они,или же их нэт)  особо переживать не станет..Это-нормальные вещи,и.. ...Ну покажите мне того,кто  не согласен с тем,что у каждого-есть некий егойный, собственный ВКУС..


Ну а те,кто по узости ума считает,что в мире должны быть ОДНИ трусЫ для всех..Т.е. все трусЫ мира должны быть тоооолько ТАКОГО цвета,и никакого иного!!И никакого ИНОГО мнения на этот счёт(цвет трусов)!!,т.е. речь идёт о тех,кто сам 100%-но признаёт "правоту" и "один-ственность наличия"  какого-то одного суждения "по этому вот поводу",да ещё и другим эту "правоту" навязывает(явно или тайно).И я назвала таких -бэзаппеляционщики,этих приверженцев одно-вариантности суждения.
Какого суждения?? А любого.Как было сказано выше: по вопросам И воспитания,И политики,И здоровья,И погоды,И пр,пр,пр,прррр...
Ты уверен,что то,что я говорю лишено смысла?,что любой дурак ТИПА понимает,что суждения могут быть разные?.....
Щас разуверю.

Раздел "ВРЕДНОСТИ"..

1. Здоровье.
Суждение:  "Курить=вредно для здоровья."
.........................
..................................
.............................................
Понятно теперь,ЧТО я имею ввиду?:о))
Найди мне хоть одного человечка(кроме меня:о))))),кто имел бы иное суждение на счёт курения и здоровья?суждение одно на всех: ВРЕДНО. Т.е. все трусЫ в мире на тему курения =должны быть одинакового цвета.
А с какой стати?С какой стати?С какого рожны суждение-мнение о курении и здоровье свелось к одному единственному мнению?Заметь,что никто из тех,кто имеет именно это мнение само-лично НЕ ПРОВЕРИЛ этот факт на реальность и соответствие его действиетльности.
Все....-что? ..а то: все верят НАСЛОВО неким безымянным "врачам".Просто поверили наслово,купившись на авторитетность и "незапятнанность" врачей В ЦЕЛОМ.Опяяяяять -общее такое,непроверенное мнение-суждение о врачах:о)))..Хотя в личных взаимоотношениях с конкретными "имянными" врачами каждый из этих фом верующих НЕ верит отдельно-взятому врачу,когда дело,скажем, касается его личной почки.Но вот общему суждению некоего общего "Врача" этот фома поверил безоговорочно,причём даже не проверив самолично то,что ляпнуто и во что ПОВЕРИТО!!!Эдакое стадо поголовно доверчивых овечек.
Когда мне говорят,что курить вредно,я ,как истинный "следователь", всегда задаю встречный вопрос-задачу: 1. А ты проверил этот факт?2. Докажи,что вредно.
И вот...никто не проверил(кто б сомневался:о))) и никто доказать-не может..И ,когда спрашиваю: "А откуда это вообще известно? Откуда всплыло такое суждение вообще?"
Все  хором отвечают: "врачИ говорят".
Опс!
Т.е. получается,что если завтра "врачИ" скажут,что покончить жизнь самоубийством-это оооочень полезно для здоровья,и УБЕДИТЕЛЬНО это докажут с научной точки зрения,то= все те,кто легко поверил наслово в суждение  ВРЕД курева для здоровья,по идее, должны поверить и в это.
Остаётся только вздохнуть с облегчением по поводу того,что "врачЕЙ" пока не посетила такого рода мысля..хотя...ммм.... нет гарантии.:о)Т.е. как вариант,предположить такой вариант,что их запросто может посетить и такая мысль,--давай этот вариант на всякий пожарный заложим мысленной закладкой.:о)
А также...,на всяяяякий пожарный,научимся подвергать сомнению ХОТЬ ИНОГДА всякие досужие,и особенно-ЧАСТО встречающиеся, суждения(типа  "Курить=вредно для здоровья.")
При этом ,предполагая такой вариант,не обязательно начать курить(кто не курит).Зачем? Предположил,что курение НЕ вредно для здоровья,и-продолжай НЕ курить..,потому как  пока (!!!) ты знаешь(тооож сказали,ОК,-верь дальше...),что НЕкурение-тоже НЕ вредно для здоровья..
Но вот хотя бы ,для расплаваки КОСТИ в мозгу ,очень полезно просто предположить наличие ИНЫХ вариантОВ,-для тренировки и мозго-"косте-размягчения".
Просто предположить наличие ИНЫХ вариантОВ последствий курения,для тренировки и мозго-"косте-размягчения".
Просто предположить наличие ИНЫХ вариантОВ цвета трусОв,для тренировки и мозго-"косте-размягчения".
С цветом трусов,почему-то предположить много-вариантность-прохиливает,а вот с куревом предположить много-вариантность--тормоз,сразу опс!-кость в мозге.

ВОЗМОЖНЫ вариантЫ...=даёшь демократию суждениям!!

ВОЗМОЖНЫ вариантЫ=вот тот постулат,который может быть даже вот общим правилом при подходе к чему угодно.
А потом -и даже этому правилу можно придумать ИНОЙ вариант: "НЕ-ВОЗМОЖНЫ вариантЫ",-в режиме тренировки..
Ну чего не сделаешь,чтобы размягчить чуток закостеневшую костяную ногу в мозгу.:о))))Чего угодно можно напредполагать в пылу тренировок.:о))
Множественное число вариантОВ сужденИЙ=должно стать лейтмотивом и основным инструментом в выносе оценочного "вердикта" по любому вопросу в жизни..
Да-да-да...Сложновато,с непривычки.Да и вообще..
Социум ведь с малолетства приучает человеков придерживаться некоего ОДНОГО оценочного мнения по поводу чего-то,желательно-ОДНОГО на ВСЕХ..(типа:"Курить=вредно для здоровья.").Не знаю,как насчёт курения и здоровья физического тела,но насчёт тела ментального -знаю,что одно на всех оценочное мнение-ооооочегь вредно для здоровья тела ментального,т.к. развивает в нём костность.. Социум ну как спецом -развивает в челе Костность мозга!!!Как? Да так привычно,что и не заменло.
.К примеру
(политика) ОБЩЕ-считается ,что диктатура-это ПЛОХО; (а почему? )
(здоровье) ОБЩЕ-считается,что "Курить=вредно для здоровья."; (а кто проверил?)(поведение)ОБЩЕ-считается ,что доброта-это хорошо,а злой-это плохо..(а на каком основании?)
А у меня ОБЩЕ-считается,что иметь ОДНО единственное  ОБЩЕ-считается=это вредно для здоровья ментального тела(также,как все люди на планете считают,что курить=это вредно для здоровья биологического,физического тела,для меня вот: иметь одно мнение=это вредно для ментального тела..И поскольку я(единственная:о)) лично считаю,что диктатура-это ХОРОШО быть злым-это оооочень ХОРОШО,то в диктаторском порядке ,и зло-злюще,-  утверждаю на планете  МНОГОобразие ВАРИАНТОВ суждений на любую тему.:о))))) Объявляю пооооооооолную демократическую свободу ЛЮБОМУ варианту.
Даёёёёёшь демократию суждениям!!!!!
А ЕДИНо-сужденческой диктатуре-- бой!!!!!не бывать!! =========================
Ни-ко-му теперь НЕ ВЕРЮ..

Шутки шутками,но абсолютно суръёзно заявляю,что проводить в жизнь демократию суждениям,т.е. иметь МНОГО ИНЫХ мнений ,на тему (любую),т.е. жить под девизом: "ВОЗМОЖНЫ вариантЫ",-это точно более полезно для здоровья ментального тела,чем даже НЕкурение -для физического.

Тренировка МНОГОвариантности "Со свечкой не стоял".

А пока,чтобы подступиться к такому непривычному позиционированию, попробуй хотя бы просто подвергнуть сомнению любое "ОБЩЕ-считается".Начни с ..мммм...ну хотя бы вот с этого:
 "Курить=вредно для здоровья.
Предположи,что курение=НИКАК не влияет на здоровье.(нейтрал).
А что же делать с этим вот "Курить=вредно для здоровья?А подвергни его обычному кондовому сомнению:
А НЕ ВЕРЮ в это,т.к. САМ я со свечкой не стоял ,когда эту вредность для здоровья  доказывали,ничего лично не видел своими глазами ..И вообще: доказывали ли это суждение вообще?????????Со свечкой-то я там не стоял Может,выдумали,а потом-всех надули? А зачем? А зачем-то...Может,чтобы...кое-кто нагрелся на продаже ФАРМАЦЕВТИКИ,умыв нос в конкурентной борьбе неким СИГАРЕТНЫМ королям.???-со свечкой-то я там и  не стоял...Откуда мне знать,какие у них там меж собой тёрки?-со свечкой ведь я там не стояла.. Может(!),один,чтобы умыть другого,-одно сочинит,другой в "ответку"- иное..А я,как последний осёл,ВЕРЮ наслово то одному,то второму??? Я что-сливная доВЕРЧИВАЯ идее-помойка что ли? А вот НЕ ВЕРЮ теперь вообще ни-ко-му.
Ни-ко-му.
Ни-ко-му аще.Если инфа меня внутренне напрягает,хоть каким-то боком.

А ВЕРЮ только тому,что....
Мне нравится,и вызывает во мне внутри приятные ощущения,поднимает настроение.
Вот ,к примеру,как TV передача "Модный приговор",для чего смотри Психо-эзотерика "по-несерьёзному": Дело ВКУСА,и вообще всёёёё вокруг-1.,где я занесла эту передачу в раздел "ПОЛЕЗНОСТИ".
А есть и такие передачи(мысли/идеи/постулаты/суждения...),которые склонны попугать.Заношу их в раздел "ВРЕДНОСТИ".

(Идём далее по "всёёёё...")
2. Политика.
Да.Есть, есть такиииииие "правильные",дико вумныя  и жуууутко "суръёзныя" TV передачи,которые призваны запудрить мозги зрителю,т.е. ОБМАНУТЬ ,ввести в заблуждение(в неких целях,в основном-политика).Мало того,что инфа,поданная там,пугает,и она сама по себе-уже неприятна,так она ещё и ВРАЧна.
То,что некая инфа в очередной передачке ВРАЧна,или притянута за уши,-иногда видно невооружённым взглядом,и никому уже не секрет..И уж тогда-"Врёёёёёшь,не возьмёёёёёёшь.."
Но иногда всё настоооолько "достоверно" подано-показано,что ...внезапно прям ловишь себя на мысли,что начинаешь ВЕРИТЬ услышанны/увиденным "ужасам"..Ясен перец,что ставка делается на то,что челы ПРИВЫКЛИ верить "общим врачАМ" наслово,если убедительно.
И вот тогдааааа,особенно,когда всё же словил себя на ТАКОЙ мысли,как "Верю",и особенно,если уже начал эмоционально реагировать,то очень полезно выразить некое обобщённо-общее НЕдоверие ВСЕМУ,что слышишь ,на все 100%.Т.е.: НЕ ВЕРЮ НИ-ЧЕ-МУ.Даже если факты-выглядят достаточно убедительно,потрудись для этого мозгом и найди  подвох(любой) в "убедительности" этих "ТИПА-фактах".
К пр..
Как-то шла одна оч-оч-ооочччень "убедительная" передача (не помню название этого "шедевра") о происках америкосов против населения России.О том,что америкосы против любого населения,и как они проводят в жизнь это своё "против". И пр.,пр.,пррррррррррррр....Стррраааашшшшная такая документальая кына..
Смотрю,смотрю.. И вот Я почти,почтиииииии ПОВЕРИЛА в этот факт,и уж было последовал вердикт-суждение (ЧЕГО и добивались авторы "шедевра"!!!!!!!!!),что америкосы=ну и пааааадлы ж такие!!!!.(.из разряда .."курение=вредно для здоровья..").
......побурлило даже возмущение этими "падлами"..
.........
И тут-бамц!!!...-

Товарищь!!Ищи подвох!!

И тут-бамц!!!....
И вот один кадр..заставил меня тормознуть свой "вердикт".Я просто нашла подвох!!
За кадром речь шла-об одном,а в кадре - было показано-ЛЮБОЕ другое,что может быть и не связано с текстом ,который шёл в это же время ЗА кадром.В кадре было показано,как от души Хилари Клинтон смеялась(аж взахлёб ржала) над чем-то,якобы,как втюхивали авторы,-она так ржала, наблюдая кадры о том,-"...как народ расправлялся с Каддафи..".Она чуть со стула не рухнула,-так ржала над якобы-этим...над этим...над ЭТИМ...над ЭТИМ..????? над ЭТИМ ЛИ.??? Над этим ЛИ .кадром,где его терзают, она таааак ржала?? А????А может она ржала совсем по другому поводу? Эге-ге..И связали воедино эти два "разнополые" момента-лишь хитрые авторы этого "шедевра"?А?И они,эти "генетики", "скрестили одно с другим,как если бы скрестить муху с автомобилем..
Зная,что показать рядом два различных кадра,смонтировав их ЛЮБЫМ образом и в ЛЮБОМ порядке,для киношников-тьфу!,я запросто предположила,что Хилари Клинтон РЖАЛА совсем с другого(с анекдота про слона ,к примеру),и вовсе не над расправой с Каддафи.Могла она в принципе ржать над слоном в анекдоте? Могла,запросто,если это было смешно.
Агааааа!!! Тут же полетело на помойку ВСЁ,вообще всёёёёёё,что было сказано в этой "анти-америкосовской" передаче. И пофиг мне-соответсвует ли что-то фактам,или не соответствует..Я НЕ ВЕРЮ НИ-ЧЕ-МУ.
Почему?
А так..
Товарищь!!Ищи подвох!!
Для тренировки гибкости мозга..:о)
Для НЕразвития в себе НЕприязни к тем же америкосам,оставаясь "глобо"-человеком,несмотря НИ НА ЧТО(даже на их "происки".)...
Для избежания рождения в своём эмоциональном теле ГНОЙНОЙ эмоции"возмущение"(кем-то).
:о)) Для вот даже для того,чтобы элементарно утереть нос и сказать "Беееее..." тем,кто уверен,что народ СХАВАЕТ ЛЮБОЕ,втюханное способом ,основанным на привычке людей ВЕРИТЬ  всему подряд,"убедительно" сказанному (некими)"врачамИ".
Для того,чтобы вытравить в себе привычку ВЕРИТЬ "убедительному"(в принципе),и выработать в себе автоматическую привычку НЕ ВЕРЮ даже самому "убедительному".
НЕ ВЕРЮ..
НЕ ВЕРЮ...
НЕ -ВЕ-РЮ!!!!!!!!!!!
НЕ ВЕРЮ в то,что "Курить=вредно для здоровья."
На каком основании?.....Ммммм...
А посто так. Просто..Просто потому,что никто не запретит мне НЕ ВЕРИТЬ или же  ВЕРИТЬ во что угодно в моей собственной голове..
Попробуй запретить мне НЕ верить тому,что  "Курить=вредно для здоровья."-Я этому НЕ ВЕРЮ.Это=полная чушь,как то,что вредно ходить с развязанными шнурками.НЕ ВЕРЮ,и всё тут.А вот ДОКАЖИ мне,что курить-это вредно.:о)))))
В общем.Товарищь!!Ищи подвох,чтоб смело сказать:НЕ ВЕРЮ..
НЕ ВЕРЮ...
НЕ -ВЕ-РЮ!!!!!!!!!!!
Или же научись НЕ ВЕРИТЬ этому же просто так,бэз основания,запустив своё недоверие ко всему подряд "убедительному"  на автомат.

Как-то так.:о)

Пройдусь еще по "всё"..
1. Здоровье
Уже было..Помимо курения,приведённое мной в примере,сюда ,для выражения своего недоверия можно добавить вообще всё,что его касается,и о чём "вещают" "врачИ" и даже факты.
2.Политика..
Тут вообще можно 100%-но ни-че-му не верить..Поскольку тут,в этом аспекте, намешано много такого "вкусного"-человечьеского,как бабки и власть,с которыми людишки с удовольствием "играются"..А если эти "вкусности" тут намешаны,то для них-все средства хороши,и тут уж склепают нам на послушать любое враньё.Есть смысл НЕ ВЕРИТЬ ничему,послав всю инфу по этим вопросам на ....,на  "дело чужого ВКУСА".
3. Воспитание..
Я не верю ни-ка-ким "хорошо",ни-ка-ким "плохо",даже,если меня призывает к этому СААААААМ (!) Маршак!!!! Не верю,что это вот=хорошо,а вот то вот=-плохо.Смело могу в своей голове переставить и  оценить всё наоборот,если захочу,если вдруг вижу,что начинаю чем-то/кем-то возмущаться или же недовольничать. 
4. Вероисповедание..
Как любому человечьему "творчеству" ,могу НЕ ВЕРИТЬ вообще ним-че-му,что творится под крышей любой религии мира,если там творится то,что меня внутренне напрягает,-как бы мне ни втирали,что вот ента=самое что ни на есть "слово божье".Если это "слово" меня напрягает,-то я просто ему НЕ ВЕРЮ.Знаааааю я,знааааю,ЧЬИ могут оказаться ..эти "слова"..:о)
5.СМИ
Тут я вообще прям тренируюсь НЕ ВЕРИТЬ,как на тренажёре .НЕ ВЕРИТЬ не просто неким вумным передачкам,а даже тому,что вещают даже "Новости".:о))),если некая новостная инфа меня изнутри напрягает.
Зная КАК можно склепать любую "новость", я НЕ ВЕРЮ этому "новостному" абсолюююютно на законных основаниях.:о)
Вот смотрю спецом "Новости",чтобы спецом на каждый сюжет говорить: "А не верю",и довольно потирать при этом ручки.Отличный ментальный тренажёр для тренировки позиции "НЕ ВЕРЮ ОЧЕВИДНО-фактному",развивая в себе навыки ВСЁ подвергать сомнению,считая ВСЁ-втюхиванием и враньём, развивая в себе навыки ментального хулиганства.:о))

Вот такие вот пироги.
Дааааа...для того,чтобы вытравить кость в мозге приходится быть ментальной хулиганкой,у себя же в голове..:о)))))))))))))))))))))

Дело ВКУСА..

В общем,когда я имею ввиду  НЕ ВЕРЮ НИЧЕМУ,то я просто ,опять же, считаю,что все эти суждения,которым я НЕ ВЕРЮ, есть дело ВКУСА кого-то.И то,что я НЕ ВЕРЮ-это тоже дело моего личного ВКУСА.

Ну а зачем ?...

Ну а зачем я вообще всё это хулиганство проделываю,спрашивается?
И зачем я вообще "организовала" эту самую позицию - "дело ВКУСА",с попытками замены им понятия " ПРАВИЛа"?
Ответ прост,и он уже звучал на просторах моих статей на эту тему.Напоминаю:

Чтобы перестать парить себе же мозг,загружать свой же бриллиантовый,наиценнейший,драгоценнейший внутренний мир всякими гнойными эмоциями зазря,по дурке, и в целях эдакого психологического  РАСкрепощения.
Чтобы избежать СТРАХа засчёт какой-то "левой" сторонней инфоомации,когда он нафиг и не нужен,и никогда бы и не возник без неё..
Потому что кругом море информации,и не всю её можно отнести к разделу "ПОЛЕЗНОСТИ"(как "Модный приговор"),а дофига такой инфы,которая соответствует как раз разделу "ВРЕДНОСТИ"(наподобие той,что я упоминала,про происки америкосов,и как они хотят извести всё русское население..А даже если и хотят..:о)
В общем,-Чтобы почаще внутренне "звучать" в БОЖественной тональности,даже если это звучание не совпадает по "частоте" вибраций с "ОБЩЕчеловечьеским",замешанной на СТРАХах и возмущениях,оооочень человечьескх недовольностях чем-то/кем-то...
А ну их нафиг!И так "своего",накопленного жизнями, хватает поразгребать(собственные внутренние программы),так ещё и со стороны всякое гауно лезет.А вот не пролезет.Пуст застрянет на ментальной "таможне" моего НЕ ВЕРЮ.
Так вот.Коль это гауно всё равно лезет(с экранов и газет),то ,поскольку для меня уже это всё =дело чужого ВКУСА,я имею полное право сказать:
НЕ ВЕРЮ НИ-ЧЕ-МУ.
И это тоже -дело моего ВКУСА,ментально-хулиганского..:о)))





2 комментария:

  1. Интересный способ подачи информации.. Текст практически нечитаемый))
    Стадо-стадом, но курить все-таки вредно и неприятно, проверил на личном опыте)) понимаю, что не об этом пишешь..

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Alex. Спасибо за мнение.Нечитаемый?..? Прочитала,всё ок,никакого стада.Странно..Я ТАК мыслю,ну не упрощать же!:о)

    ОтветитьУдалить