понедельник, 19 сентября 2011 г.

Если ты РАССТРОИЛСЯ...:о(( и Любовь к себе.

Эту статью можно считать продолжением предыдущей(Психо-эзотерика "по-несерьёзному": Если ты РАССТРОИЛСЯ...:о((),а если точнее- повторением кое-чего из неё. Это "кое-что" я специально решила выделить  отдельно ,чтобы оно там,в той теме, не затерялось...Я так хочу.:о)) Я хочу сделать акцет на Любви к себе.
Итак,-повторяюсь.




.....Есть и ещё один,дополнительный,достаточно хитрый,как бы "отвлечённый",(не по теме),но очень, очень мощный сам по себе (в своей теме ) способ.
Заберу-ка я  его для нашей "оперы": взаимодействия с нашим  агентом:реакция РАССТРОЙСТВО.Он касается,скорее,не очистки от расстройства,а ЭФФЕКТИВНОГО нахождения в нём(!!!) ,поэтому он не всем придётся по вкусу,но это не делает его сложным.Он-лёгкий,и даже -приятный.
Идея этого способа была мне подброшена совершенно из другой оперы и по другому делу.Но очень кстати ,и очень в жилу.
В том месте,где я взяла эту идею,обсуждался вопрос ЛЮБВИ К СЕБЕ и особом значении её в  деле успешности и счастливости личности в жизни.
Мысль была о том,что, чтобы  СТАТЬ успешным и счастливым,необходимо любить себя.
Всё верно? Да,верно..
Но как-то в всеобщем обсуждении выходило,что все как один стремяться кровь из носа СТАТЬ успешными и счастливыми (как будто в ЭТОМ успехе=всё дело жизни),и ДЛЯ этого используют ЛЮБОВЬ К СЕБЕ.,в качестве интсрумента достичь это.

(как-то вот так).
Наблюдалось эдакое всеобщее стремление к успешности и счастливости.Прям бум успешности и счастливости.Все так и щемятся,так и устремились к успешности и счастливости.. Это,в принципе,и не плохо.Но..
Но почему-то мне пришла в голову крамольная "анти"-мысль,что...НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО-то быть успешным и счастливым,чтобы любить себя.

(из обсуждения)
Вот "исходная"-НЕсчастливая и "новоиспечённая"-счастливая в результатет обретения себя путём ЛЮБВИ К СЕБЕ:


Вот что было:
Какая я женщина? На данный момент — НИКАКАЯ. ((( Уставшая, обессилившая, обиженная, униженная. Но об этом мало кто догадывается- в реале ношу маску «Все ОК!»
А вот что стало сейчас:
Я ЛЮБЯЩАЯ И ЛЮБИМАЯ!!!
Разница очевидна!


Ну и что?-скажете вы,-всё же прекрасно!!! Где ж тут подвох?
А подвох в том,что своё "исходное"=НИКАКАЯ. ((( Уставшая, обессилившая, обиженная, униженная.- она же НЕ ЛЮБИЛА!!!! И НЕ ЛЮБИТ до сих пор.Она поэтому-то и захотела изменяться,что НЕ любила СЕБЯ "исходную".Вот где подвох..И какой! На уровне НЕлюбви к себе,хотя инструмент достижения успешности и счастливости выбран верно.


Мой "след" по той теме был таким:
(помимо текста ,нам была выложена ещё песня на послушать).

Хорошая песня,и ...
Когда я именно ЕЁ слушала,то меня посетила некая «посторонняя» мысль,что :
...А вовсе и НЕ обязательно становиться успешной и счастливой.Зачем?Пусть будет НЕуспешная и НЕсчастливая,какая и была(или есть). И вот еееесли ,когда ты пребываешь в ТАКОЙ "НЕуспешной и НЕсчастливой " форме, у-муд-рить-ся СЕБЯ полюбить и принять вот ТАКОЙ,т.е. по сути= стать сама себе в ТАКОМ вот виде СИМПАТИЧНОЙ и НРАВИТЬСЯ себе,будучи в этой «ущербности»(просто считается,принято считать,что НЕуспех и НЕсчастливность-это ущербность),то -вот она-ПОБЕДА в НАСТОЯЩЕМ,полном,ЦЕЛЬНОМ (а не в успешно-счастливо-половинчатом)научании любви себя.!!!!
К тому же ...Просто нечто «успешное и счастливое»--это и любой дурак легко может полюбить,даже посторонний,и мы сами себя с удовольствием ТАКИМИ любим себя и так,в минуты успеха или счастья ой уву мы себя любим.И никакого ТРУДА эта "лёгкая" любовь к ТАКОЙраспрекрасной себе не составляет.
А вот,чтобы полюбить себя НЕраспрекрасную,НЕуспешную-НЕсчастливую,в минуты НЕуспеха и Несчастья, -для этого требуется уже некий душевно-духовный ТРУД.И именно ОН,именно ЭТОТ труд,и даёт «выйгрышные быллы» в эказамене жизни «ПОЛЮБИ СЕБЯ ТАКИМ(т.е.сяким!!)».
Почувствуй себя,ЧЕСТНО ощути себя НЕсчастной/Неуспешной(и т.п. по списку...)и-ПОЛЮБИ этот «Я-конгламерат» в таком «неприглядном» виде. СЛАБО? :о))))
Вот такая вот мысль навеялась этой песней...Не по теме песни,но ведь мысля пришла! А раз пришла, -значит, -заходи на бумагу.:о))
 Закончу свою крамольную мысль:
1. Сначала--полюби себя «НЕраспрекрасную =НЕуспешную и НЕсчастливу».(OK.It's done,хоть и тяжко)
2. А потом-в порядке РАЗНООБРАЗИЯ--сделайся успешной и счастливой.(желательно-тут же,сию же секунду= OK.It's done,хоть навскидку и непонятно,КАК это сделать:о) )
3. И уж только потом--люби себя же,но уже другую:успешноую и счастливую (OK.It's done,даже легко)
Всё.Теперь-комплит:о))
Вот пошла покурила сигаретку(меня за сигареткой всегда ого-го мысли посещают),и удалось восстановить логическую цепочку-ПОЧЕМУ и на каком основании меня эта «крамольная» мысль посетила.
А вот на каком. Когда я слушала эту песню ,выложенную на сайте,то,если быть ЧЕСТНОЙ с собой(и с вами),то она-НЕ В МОЁМ ВКУСЕ вообще.Мне не нравятся ТАКИЕ песни в принципе(не в обиду автору,тут дело вкуса).Мне нравятся совсем другие песни.К тому же-я ПРОФ-музыкант,и ...,разумеется, автоматом всегда прохожусь анализом и по проф-моментам ЛЮБОГО музыкального полотна.Прошлась и теперь.(автоматом же!).И сделала вывод- что она не в моём вкусе,ну мимо ...Но все же-хвалят,всем-она нравится.(по вкусу пришлось).И что? Так вот ПОЧЕМУ это она обязана нравиться и мне тоже?..(ну и тут же следом)..."...так вот почему это я ОБЯЗАНА становиться успешной и счастливой,чтобы саму себя ЛЮБИТЬ? А? Это что, -условие такое для любви к себе?Не бывать никаким условиям! Вот хочу и буду любить себя БЕЗ никаких таких общепринятых условий,И ТОЧКА!!".
И ТОЧКА...Мдяяяя...Определённая ХРАБРОСТЬ это сделать должна присутствовать...
Да ...Насчёт успешности и счастливлсти, -тут могу с собой и поспорить.Но вот то,что я честная с собой и ХРАБРАЯ любить эту честность(окааазывается...) --то даааааа:о)) Хвалюсь.:о)

Вот так всё и прокатило..


Полюби себя СЯКИМ=.ВОТ ОН!!! Этот драгоценный момент!!


Моя мысль заключается в том,что не мешало бы полюбить себя"уставшую,обессиленную,обиженную,униженную и брошенную",и уж затем только что-то с этим делать.
И если вернуться к нашим баранам -"Я-расстроенный",и связать то да это,то момент,когда ты расстроенный-это очень хороший момент сделать ТРУД и полюбить СЕБЯ=СЯКОГО,т.е. РАССТРОЕННОГО.И обязательно  сделать это,и сделать это  до того,как от этого расстройства избавляться очисткой.
ВОТ ОН!!! Этот драгоценный момент!! В научании ЦЕЛЬНОЙ Любви к СЕБЕ.


Организовать любовь к себе ,когда ты расстроен, можно прям буквально

посмотреть на себя-расстроенного со стороны,увидеть свои опечаленные глазки,свои надутые,скривленные  губки,свой распухший от слёзоизлияний нос,на свои волосы-торчком,на скукоженную позу,-и ПРИЗНАТЬ всё это "безобразие" СИМПОТНЫМ.Ну и полюбоваться этим печальным образом.Так же,как если бы ты любовался печальным Абдуловым в роли медведя("Обыкновенное чудо").Он же -СИМПОТНЫЙ в своей(его) печали от расстройтсва.Вот и ТЫ сам себе сделайся симпотным в своей печали от расстройства.

И кааааак только ты ПРИЗНАЕШЬ этого СЕБЯ  симпотным,-всё! Дело по ЦЕЛЬНОЙ ЛЮБОВИ к СЕБЕ закрыто.Момент расстройства использован по прямому назначению:

 организации любви к себе такому,какой ты ЕСТЬ(в любой из моментов твоей жизни,включая="я-расстроен" и прочие подобные свои "безобразия".)
Ну и только потом можно приступать к очисткам-избалениям-посветлениям и пр. штучкам,предложенным в предыдущей статье..


Да.С точки зрения Любви к себе,момент,когда я-расстроен" воистину можно считать драгоценным.С его помощью ты делаешь себе такое большое и планетарно-краеугольное дело!Даже два.
Любовь к себе-это одно дело.
И вот второе.Именно ТАКИМ(ЦЕЛЬНЫМ) образом работая(!!!!) с любовью к себе,ты заодно работаешь и над восстановлением своей ЦЕЛОСТНОСТИ вообще.Эдакая глобальная штучка за-од-но проворачивается.



Выражаю благодарность..

Имеет смысл выразить благодарность(с занесением в личное дело) источнику твоего расстройства(кто бы он ни был),за то,что он подсуетил тебе этот драгоценный момент.Если бы не он,то где бы ты его взял для работы над "Любовь к себе"?А?:о))
Поэтому:
Абсолютно искренне и осмысленно выношу благодарность всем,кто/что нас расстраивает!!!


ОПС!-и ЭТО мы сделали: осмыслили и обосновали такое чудо ,как благодарность ,понимание такого непонятного и стрёмного из Библии,"
возлюби врага своего"-как-то само собой получилось   .:о)
Видите,как чудненько всё один к одному и один за другим гладко выстраивается ,и в личностном,и в глобальном срезах одновременно.

А всё началось с чего? Да с ерунды на первый взгляд,с того,что "Я-расстроился".

Такаааая,скажешь ты,ерунда,подумаешь..-важность какая: расстроился.Это скорее НЕважность,мелочь проходная..
А вот и нет.Эта "мелочь" важностью оказалась,она-важность и есть.ДРАГОЦЕННАЯ важность,т.к. она НЕприятная.
Эта(и подобные ей) НЕприятные важности и НЕприятные НЕважность =есть непосредственные инструменты по деланию самого важного дела жизни человека в теле:
организовать себе (наконец-то уж) ЛЮБОВЬ к СЕБЕ.


ТАМ ..(ну,в смысле,- ТАМ..) уже все наши (и не наши) Души заждались этого момента на Земле.Истерпелись ТАМ все в ожидании этого искомого,главного момента!!!..
А мы ТУТ-балду гоняем: изменяемСЯ ,НЕ любя при этом свой "исходник".Кому эти наши изменения ТАМ нужны ,если делая их в себе,мы при этом глухо НЕНАВИДИМ(=отрицаем) свой "исходник".
Фигня это,а не ЛЮБОВЬ К СЕБЕ.Скособоченная,ПОЛовинчатая,"заражённая" дуальностью,фигня.
Понимаешь?
Вот.


P.S. Если кто шепнёт ,что он думает по этому поводу,то я обрадуюсь.:о)Но даже если и не шепнёт,то всё равно ОК: важная темка пошла в эфир и с моей лёгкой руки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий