вторник, 19 июля 2011 г.

Аффирмации НАГЛЫЕ,аффирмации "по-крупному"(заказ на целое пространство) и "Яицамриффа",или Аффирмация "наоборот".

Тема аффирмаций уже давно завоевала свою законную популярность среди наиболее сообразительного и шара-любивого населения планеты.
НЕсообразительные(т.е. всякие недоверррчивые,недооткрытые к новому,недошедшие информативно и ничем э-да-ким не интересующиеся принципиально или просто по незнанию) и НЕшара-любивые(т.е. всякие любители особо трудно-потного,не приносящего "ни того,ни того" удовольствия  просто-труда) эту тему игнорируют.ОК.Их предпочтения диктуют и их выбор."Кто,(как говорится), не спрятался-я не виноват."

Есть группа ,пользующая аффирмации,: т.е. сообразительные,шара-любивые ,но при этом они- нормальные.Т.е. это те,кто аффирмирует свои желания всё же "в рамках разумного".(нормальная работа,с удобоваримым доходом,приносящая нормальное удовлетворение,при нормальных "человеческих" взаимооотношениях..и не более того).И аффирмации у них-нормальные,в мысле-формуле ("желаемое для получения") прописаны все нормальные детали  в нормальном их сочетании ,и поданы они в очень в спокойном "прошении".Выше крыши прыгать никто не замахивается:"не до жиру-быть бы живым , наетым и довольным"-и на том спасибо.Так и ОК.

Аффирмации наглые.

Но "быть бы живым , наетым и довольным" бывает разное.
Есть такие НЕНормальные,которых ну не устраивает ПРОСТО "быть бы живым , наетым и довольным",а им подавай "быть бы живым , наетым и довольным",но с  ПОДВЫПЕРТОМ.."ПРОСТО"-их не торкает.
Да.Они НЕнормальные,т.е. они-наглые жители нашего мира.Вот не прутся они от обычного,не согласны они с обычным,им подавай -изощрённо-эксклюзивное.:о)..Такое,что в принципе хоть чуток,да нереально,что даже не присутствует в пространстве их мозга,по части--"а как ТАКОЕ может быть"..
 КАК? Щас! Вот они и не думают САМИ: как же такое может быть,и как оно может получиться,и где конкретно оно лежит и в каком виде,и есть ли оно вообще..Сами они эти моменты ,их наличие "в природе", даже не удосуживаются как-то заранее пред-по-ло-жить ДАЖЕ!! Они просто делают свой нагленький запрос,свою особую комбинацию из деталек будущего-нагло-желаемого,и -запускают этот странный конгламерат в атмосфэру.Ха!!! Да они даже не заботятся о том,что этот конгламерат-некий странный..

Вот нормальные,если даже если и хотят получить чего-то  э-да-ко-го,то они хотяяя бы отдают себе отчёт в глубине сознания,что вот это--оно "э-да-ко-е",т.е. странное.И где-то даже устыжаются своего такого...ммм... стрёмного "э-да-ко-го",стесняются его,даже себе "замалчивают".Но хотят дальше,потому как...самО хоцца...Да и получают в конце концов.А то!:о)
А вот НЕнормальные на этот счёт--даже в ус не дуют! Ляпают в атмосфэру нагло и с вызовом свою стрёмно-странно-нечто "э-да-ко-е" ,не стесняясь,не устыжаясь.И --расслабляются,и -- забыыыыли,как уже само собой.Плюнул,растёр,-и пошёл по своим делам.

А вселенная (назову эту махину-механизм так) потом--разбирайся с этим нечто,сама тут обустраивай пути-дорожки к реализации.:о)) Блин! Даже о "невозможности" этого нечто  не подумаТО хозяином этой мыслишки!! Но,служба есть служба,--и вселенная начинает впрягаться в свою режиссёрско-собитие-постановочную упряжку.
От жаж! Нормальные-то---всёёёё ВМЕСТО неё продумают,ей всё (в своей аффирмации!!) аккуратно и корректно выложат,(да ещё и повторят раз так 1000,по утрам и вечерам,чтоб ей напомнить...ах,да!),все реально-возможные пути-возможности предположительно предоставят, и даже иногда по конкретным пунктам всё разложат!Да ещё и в рамках предроложительно-возможного. Удобно.Но для вселенной так--а никакого творчества :о)
А тут,с этим наглым,  ей(вселенной) придётся САМОЙ проявлять креатив и применять изыски творчества. Или же "искать"  это странное нечто в неожиданных местах,а потом-"подгонять" найденное-готовое. Или же,если такового готового нету "в природе",то сочинить,заранее создать,обустроить,и -ловко подложить под глаз наглого НЕнормального желаемое-заявителя в самое выгодное ему время и место.
Но...с другой стороны,это и хорошо.Ну раз наглый заявитель не ставит вселенной рамки ,т.е. некие детали,ограничивающие контур желаемого,а есть одна только СУТе-идея,то ...Хххаааа!!!-руки развязаны! Можно ТАКОООЕ упороть-придумать!! Только бы заметил "это ТАКОООЕ" в реализации под его носом,а то "это"--..оно порой ТАКОООЕ,что его можно и за желаемое сналёту не принять,не узнать в лицо,--ну от неожиданности замеса. И пропустить мимо .А сколько уже таких "попусков" имело место быть! Нажелают по-шальному(случайно),да так позабудут напрочь,что  потом и не заметят  исполненного своего же заказика.Это же надо ухи и глаза держать в режиме "открыто и востро"! А не держат..Лууузеры глухо-слепые.А им же-стараЛОСЬ..А ,впрочем,это их дело: заметить-хапнуть/или НЕ заметить-прошляпить.Дело вселенной=предложить-подложить.Всё.

Я вот люблю иногда...

Я вот люблю иногда по нахалке чего-нить для вселенной залудить,непыльное,но стрёмное,чтоб она потрудилась по-творчествовала.
Вот зажелалось мне как-то в приложении к моей НЕгосударственной деятельности ещё одну РАБОТУ,но-государственную!(такой вот каприз меня обуял:о))..
Ну,-скажете вы,друзья мои,-чего тут уж такого наглого и уж тем более-стрёмного? Всем всегда хочется работу.Это нормально и обычно..Ну да,ну да.Но мне зажелалось работу НЕобычную (в каком-то понимании этого слова).Т.е. МОЯ новая работа обязана быть:
с одной стороны,-государственная,а с другой стороны,я,работая на ней,должна быть свободной,как ветер, для решения своих НЕрабочих дел,и чтобы работа мне эти дела решать не мешала,даже если они будут в рабочее время.
Более--никаких деталей ,обычных для нормального составления мысле-формулы(аффирмации) не последовало,ни цифра дохода,ни взаимоотношения в новом коллективе.Но дело не в этом.Дело в самом сочетании несочетаемого: "ГОСработа" и "свобода".
Может,кто-то и знает варианты такого сочетания : "гос-работа и полная свобода(при этом)",но в моём мозго-пространстве варианта такой работы не было и в помине.Я даже и не думала над ним.
Поэтому я сочла свой запрос НАГЛЫМ (с т.зр. нормальных людей),невозможным для исполнения.НО!!!--в атмосфэру свой "каприз" всё равно НАГЛО и безаппеляционно запустила, на "посмотреть":ЧТО же из этого будет(?). ЧТО же э-да-ко-е со временем выкрутится(?).В конце концов могу же и не "брать" "продукт запроса",если не устроит,-моё право,не обязана.Но вот просто даже глянуть на него--жуть как интересно.:о)
Ну и чуток--на "слабо?":о)
****Насчёт "на слабо?"--тут особая песня.Вселенная,она же из кожи вот вылезет,но покажет,что ей-вовсе и НЕ слабо.Просто мало кто догадывается её на этот момент тестировать-экзаменировать..А не мешало бы.:о)) Она  всегда будет стараться,т.к. выполнять запросы человеков--это её святая и бесприкословная обязанность!!,а не добровольное ("ну лааадно уж,так и быть,упросил(а)....").


Но вот был,быыыл "в природе" такой вариант сочетания ,как оказалось.А я его и не знала,когда его запрашивала:о)). Он БЫЛ,но вселенной пришлось очень быстренько его под меня подкорректировать,подрихтовать,чтоб ещё кое-какие  мои запросики  по ходу удовлетворить,чтоб уж не париться по отдельности(я там по ходу от жизни ещё кое-чего  "в рассыпуху" хотела,независимо от работы:о)),и вложить их "три в одно".И вот он,этот мой "каприз" СТАЛ,подкорректированный.СТАЛ и мне свалился на голову. Я его даже не сразу узнала "в лицо".Чуть было не отказалась.Даже отказалась! Но кто ж мне даааст его упустить? :о)) Вот мне его буквально и навязали(т.е. уговорили).И вот когдааа я с этим вариантом поближе познакомилась,-тут-то я и УЗНАЛА свой наглый запросик,заброшенный в атмосфэру месяцок назад.:о) И сказала ему: "Оооооо,привет!"
Не имеет значение,ЧТО это за работа,но одно скажу: мои запрошенные детали выполнены в нём на все 100%.:о)))
Гос-работа?-дааааа..Даже более того.:о)
Свобода есть? -ееесть..
Свобода (при гос-работе) порадовала меня своей..ммм..неожиданной формой исполнения.Она заключалась  в том,что у меня есть возможность меня-замены кем-то другим на любые мои рабочие дни.(на ГОС(!) работе.Вот как.Вот оно: творчество. Мелочь,а приятно.:о)

Наглость,наглость,НАГЛОСТЬ!!!,в малом запросе,в большом ..-двигатель колеса человеко-эволюции!!!--запомните это,друзья мои!
На малом наглом нам,нормальным, можно по-тихонечку выработать просто в себе привычку НАГЛЕТЬ,и плаааааавно подойти  в своих запросах к запросам "по-крупному",с ощущением "так это ж-само собой!" Так что,не гнушайтесь чуток поНАГЛЕТЬ ,запрашивая что-то от жизни.

Аффирмации "по-крупному"=заказ на цееелое ПРОСТРАНСТВО.!!

"По-крупному"--это я не имею ввиду крупные материальные запросы.(не 1-комнатную квартирку,а виллу; не Запорожец,а Лексус).Я имею ввиду запрос на перемещение из одного пространства,-где мы сейчас находимся и где у нас "всяко-разно случается",а нам хочется вот только этот малюююсенький аспект в нём же улучшить, --в цееееелое  другое ПРОСТРАНСТВО,где у нас уже не просто вот один этот малюююсенький аспект улучшается ,а ВСЁ "всяко-КЛАССНО случается" ,включительно и этот аспект тоже(до кучи).
Проще говоря,ты целиком переселяешься в целый другой пласт другого ПРОСТРАНСТВА жизни.
И чтобы произвести такое переселение, аффирмировать надо уже по-иному,нежели для того,чтобы просто улучшить один какой-то аспект старого пространства.Тут надо раскинуть запросом пообширнее.
Из этой области есть замечательная всем известная аффирмация :
"С каждым днём,всегда и во всём все мои дела становятся всё лучше и лучше,и лучше и лучше.."
Замечательное может выйти перемещение в иное ПРОСТРАНСТВО!Общее такое,но в котором -всё схвачено,и за всё уплачено.:о)

А можно и помельчить.
Я,кстати,(в примере с заказом работы) замечательно помельчила,насчёт взаимоотношения в коллективе-в частности:
"Да меня везде окружают только замечательные,заботливые и внимательные люди!!!Да они просто столпились вокруг меня!!".
И что? Коллектив на моей новой работе полностью ответил ЭТОМУ моему "запросу вообще".И даже более того.Они,просто все окружающие меня люди,стали заботоивыми и внимательными и не только на работе,но и просто вокруг,все,незнакомые: стали почему-то пропускать меня в очередях ПРОСТО ТАК,предлагать какие-то мелкие услуги,ПРОСТО ТАК(без моей просьбы)..Забавно стало жить среди людей.:о)

Можно помельчить и в отношении поиска некоей работы:
"Классные работы/клиенты сами ищут меня и нахоооодят!Толпятся в очереди!"
Ну и в отношении доходов-тоже:
" Мой доход-просто с цепи сорвался!Как даааал расти!Увеличивается и увеличивается..Расход--не успевает за ним,отстаёт по всем статьям!!"
Также в отношении удачи:
"Удача просто преследует меня,всегда и во всём!!"
Насчёт поимения удачи-успеха можно вселенной чуток и помочь,чтобы она свалила вам удачу-успех на "законных основаниях". Помочь можно в 2-х направлениях:

1) начать подмечать незамеченные ранее свои удачи-успехи,которые уже ЕСТЬ,и коих полным полно каждый день.И отмечать их: "ТАК..."
Как,к примеру, в том анекдоте:
"Приходит клиент к мастеру по личностному росту и заявляет:
-- Я очень неуспешный человек,во всём.Ни одного успеха за всю жизнь..:о((
Мастер ему:
-- Да нет же! Ты успешный.Даже каждый божий день.
--Да нет же,мне лучше знать..
-- ОК..Вот ты сегодня утром в туалет ходил?
--Ну ходил..
--Ну и как?-УСПЕШНО?
---......
--Вот видишь!Первый УСПЕХ уже у тебя был,да в самом начале дня! Поздравляю!!
...А если посчитать?:о)))


Анекдот анекдотом,но ведь и вправду,мы не подмечаем своих многих УСПЕШНО-УДАЧНЫХ моментов.А могли бы быть и более внимательными.К мелочам.Почему как "успех-удача",то сразу--по крупняку?? А успешно-удачные мелочи ведь тоже хотят быть принятыми в ряды "успехо-удач".Не стоит их игнорировать.А стоит их всееее брать на карандаш,пополняя свою копилку и дрессируя в себе привычку БЫТЬ УСПЕШНО-УДАЧНЫМ в принципе,вообще.Да ещё и заявлять об этом--на каждом углу,при каждом удобном случае.


2)  начать сочинять пока несуществующие  свои удачи-успехи,которые ещё НЕ ЕСТЬ,и которые тебе бы хотелось БЫ,чтобы они были .И отмечать их,как БЫ существующие,: "ТАК...".
Ну как в случае с "хорошими,заботливыми,внимательными людьми",о которых я нагло вещала еще тогда,когда их ещё и в помине не было в моём ПРОСТРАНСТВЕ.Но я их себе заранее насочиняла,и только потом они стали и появляться.
Это--вообще творчество,и велиииикая наглость.:о))Прикидываете,-этого ещё нет,но вы об этом нагло и ,как само собой,заявляете ,как будто оно уже есть(себе или вслух).А если ещё и заявлять об этом на каждом углу,то...Куда вселенная денется с подводной лодки?:о))-она вам их начнёт отсыпать,как и "заказано".

И в таком духе,охватив как можно больше аспектов,можно полностью переместиться в другое ПРОСТРАНСТВО це-ли-ком.Т.е. сработать "по-крупному",предварительно именно "по-крупному" по-аффирмировав.

Ну и гвоздь программы-- ЯИЦАМРИФФА.(аффирмация - читать наоборот).

Я,честно,не знаю,как это работает конкретно,но..(надо покумекать).Но то,что этот подход разрывает в тряпки нормальную ,Привычную Картину Мира,(ПКМ)-то это тоооочно.Может засчёт энергии от этого разрыва это и работает:о)))..???
Принцип яицамриффа(если не соврать:о) таков:
начать возмущаться тем,чем обычно принято радоваться.И начать радоваться тому ,чем обычно принято возмущаться,сокрушаться,от чего принято расстраиваться.


Основа яицампиффа--всё та же вышеизложенная аффирмация "по-крупному".
Наворот,конечно, 2-х-этажный.
Сначала,получается,сочиняме себе НЕсуществующее,а потом этими "сочинениями" начинаем возмущаться.
Получится что-то типа того:
"Да меня везде окружают только замечательные,заботливые и внимательные люди!!!Да они просто столпились вокруг меня!!"....-как и было.Добавляем возмущения:...Да они липнут ко мне и лупнут! Спасенья от них нет.Достааали просто своей заботой.Я не прошуууу,а они всё равно лезут ко мне.Никакого разнообразия в жизни.Одни ТОЛЬКО заботливые и внимательные кругом.Ох же где повезло так повезлоооо.."
То же--и с доходами,с удачей,которые "...липнут и липнут,идут прям по пятям,достают и достаююююют.Сколько же мооожно,в самом-то деле?А?"!."


Обычно всё происходит наоборот.
Ну КТО когда из людей возмущался тем,что у него карманы распирают от доходов??-это АБСУРД!!! Обычно возмущаются обратным: когда карманы пусты.А если учесть что распираемые от доходов карманы-это сочинённый (пока) факт,то это-дабл-АБУРД какой-то.
Ну КТО когда из людей возмущался тем,что его окружают заботливые люди??-это АБСУРД!!! Обычно возмущаются обратным: их отсутствием...А если учесть,что они-сочинённые(пока),то это-дабл-АБУРД какой-то.
Ну КТО когда из людей возмущался тем,что он отбивается от классных работ??-это АБСУРД!!! Обычно возмущаются обратным:что она нужна,а её все нет и нет.А если учесть,что их наличие в таком объёме и качестве -сочинено,то это-дабл-АБСУРД какой-то.
Вот,наверное,этот самый АБСУРД в противоположности обычному что-там и взрывает на просторах вселенной,что и даёт желаемый эффект.
А может ничего необычного в этом феномене и нет.
Ведь всем известен принцип по жизни: ЧТО возмущает,ТО и прилипает.
Зная это принцип,возьми да и начни (типа)возмущаться тем,ЧТО ты ХОЧЕШЬ,чтобы в конечном итоге к тебе при-лип-ло.И дело-в шляпе.А если начать возмущаться и шляпой,то прилипнет и шляпа.


Ну и ,надо сказать,что ломая все "как принято","как обычно",делая наоборот,т.е. АБСУРДНО,мы восстанавливаем баланс вещей в природе,где всё вообще-то равноправно,и который был оооочень скособочен в сторону "КАК принято".
Вот баланс с помощью яицамриффа восстановлен,предмет "возмущения"-прилип,и--начни получать то-да-сё,согласно списку "возмущений".

Как-то решила я...

Как-то решила я почитать  яицамриффа на увеличение дохода.У меня яицамриффа сработала очень быстро.Через 15 минут проникновенного возмущения по поводу этого "..достачливого дохода,который всё прёёёт и прёёёт,девать его уже некуда..", мне позвонил клиент по поводу частного оказания мной услуг,и ,когда я назначила ему свою обычную цену за эту услугу,он,вместо того,чтобы,как обычно это бывает,торговаться на снижение цены,огорошил меня: "Что-то маловато..".И потом стал буквально уговаривать меня цену повысить,пока не выыыынудил меня ответить: "Ну лааадно,так и быть,уговорили,будь по-вашему: в 2 раза больше,так в 2 раза больше.Не препятствую."--прямо как в яицамриффа!!


Хотите ТАК?Тогда яицамриффа в зубы,и --читать,читааать,читаааать,возмущаться,возмущаааться,возмущааааться...:о)),чтоб прилипло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий