понедельник, 15 апреля 2013 г.

Бог и вода.Я,Бог и вода.(метафора).3. Как обломать свои колючки при жизни.

  Продолжу обламывание,прополку колючек,начатое  Психо-эзотерика "по-несерьёзному": Бог и вода.Я , Бог и вода.(метафора).Как обломать свои колючки при жизни.,
От "общественного",которое НЕ нравится в принципе,как ТАКовое,
(в Психо-эзотерика "по-несерьёзному": Бог и вода.Я , Бог и вода.(метафора).2. Как обломать свои колючки при жизни.),перейдём к более сложному,к тому,что своё,что НЕ нравится тебе прямо под собственным носом,но не особо принципиальное.

Посмотри на поведение своего непослушного ребёнка!!-НЕ нравится.
Посмотри на поведение своего нахала-коллеги!!!-оооой,НЕ нравится
Посмотри  на поведение гражданина ,который наступил тебе на ногу/курит в общественном месте/ выражается нецензурно прямо передтвоим носом!!-аще оооой,НЕ нравится!!
................. и т.п.
Посмотри на это всё и попробуй СПАТЬ на это всё.Попробуй.Может,и сразу получится,после тренировки на "общественное" с ТЕЛЕВИЗОРОМ..А,может, и нет...
Если нет...-смотри далее..


Будь нормальным,и = распрощайся с Богом в себе.

   Предположу,что всё же ни у кого не получилось на это всё СПАТЬ.
Знаю по себе,что на это всё СПАТЬ настолько сложно,что с первого захода организовать его не выйдет ни у кого,даже у того,кто конкретно запланировал это сделать.Уверена,что ни один из вас,кто с моей лёгкой руки возжелал попробовать СПАТЬ на то,что НЕ нравится(НЕ нравилось),не достиг поставленного результата.Опс..
Дело в том,что "извращенцев" от нормальности-мало,а нормальных людей-много.И каждый из нас хочет считать себя нормальным человеком,а не никаким таким ментальным "извращенцем",выбивающимся из общей нормальной стаи на правах "гадкого утёнка",признанного "уродом"..Т.е.,как я писала ранее,никто именно не желает по своей доброй воле оказаться НЕнормальным.
Я уже не буду особо углубляться в аспект "нормальности" ,и в тему "почему , кто,когда  и зачем нас приучает к этой самой "обязательно-надо-возмущательной "нормальности",и какими методами мы оказывакмся загоняемы и загнаты в эту самую "нормальность".Это долго.
Одно скажу.Скажу ,что эта самая "нормальность" ,как огроменный барьер,отделяет "нормальных" от собственной бого-СИЛЫ,-скажем так,пафосно: от своего божественного всемогущества..Всего лишь: будь нормальным,и ты СРАЗУ=НЕ Бог.Норррррмальная такая "замена": чтобы не стать всего лишь социумным "уродом",приходится отказаться от ажжж собственной Божьей СИЛЫ.

Но есть и хорошая новость!!: нет ни-че-го невозможного!!

Будь умным: молчи!!

Потому что ...Как-то в голову никому не приходит(а мне вот как-то пришло),что собственные умозаключения по любому поводу(включая умозаключения по вопросу: что именно мне нравится/НЕ нравится) вовсе не обязательно обнародовать на каждом углу вслух!
Иными словами,если ты озабочен мнением о тебе окружающих и не хочешь,чтобы тебя считали НЕнормальным,"уродом от социума",то держи свои умозаключения в ТАЙНЕ,в своей собственной голове,- и ,поскольку пока телепатией все поголовно уж точно не владеют,никто,кроме тебя самого,о них и не узнает,и,следовательно,ты и не станешь тем самым "гадким утёнком".МЫСЛЕЙ-то невидно,и не слышно для посторонних.О!
И с вою реакцию на некоторые вещи тоже вовсе не обязательно демонстрировать,ни вслух,ни жестами,ни выражением лица,=НИ-КАК,чтобы не "пугать" ими окружающих.
Примени военную хитрость: Будь умным,молчи.
И спокойненько,тихо сам собой, себе при этом тренируйся изымать из собственного внутре-головного обихода любые свои прежние "НЕ нравится".Тайно!
Шпионская,тайная стратегия,я надеюсь,понята.:о))

Ну а чтобы облегчить свою "уродскую",а посему-тайно-шпионскую внутре-головную деятельность,могу предложить несколько фишек в помощь,чтобы справиться с налаживанием своей позиции "СПАТЬ на то,что НЕ нравиться, тебе прямо под собственным носом.

Фишка №1."Обмани себя".

  Чтобы воспользоваться этой фишкой придётся моментами,временно распрощаться с собой.Т.е. представить,что нечто ЭТО,то,что именно ТЕБЕ НЕ нравится,происходит НЕ с тобой,а с кем-то другим.
Т.е. Я=это вовсе НЕ я,а кто-то другой,и именно с ним,а НЕ со МНОЙ,-это нелицеприятное происходит,а Я--случайно,волей случая,-просто за этим со стороны наблюдаю,как абсолютно посторонний человек. Маааало ли там с кем-то что-то там происходит.
Это происходит НЕ со мной,и точка,и слава Богу,и прекрасно.
Такая вот обманная фишка.
Обмани себя,что ты=это вот сейчас НЕ есть ты,а это есть  какая-то тебе посторонняя"Маня",или незнакомец "Вася",с которыми и проимходит то,что НЕ нравится тебе.
БОНУС:
Наш собственник-мозг,который на правах себя-собственника привык "тайно,в глубине души" радоваться чужому горю,происходящему не в ТЕЛЕВИЗОРЕ(тут как раз наоборот),а перед твоим носом,-примет это за "правду",и по привычке порадуется "чужому"(как ему и вотрут) горю.
Прикинь,: если обман своего мозга "чужаком",которому(ему) что-то там НЕ нравится, произведён достаточно чисто,то ТО,что тебе НЕ нравится,в итоге тебя ещё и порадует..
Это ащееее..:о))Весело.
Ну и надо же наконец-то начать косяки своего эгоиста-мозга использовать для пользы дела,не всё ж по "минусам" из-за этого его косяка ходить.

Пример:
Факт: ТВОЙ ребёнок повёл себя так,как ТЕБЕ обычно НЕ нравится,и -как и обычно,-ты лихо этим всегда возмущаешься.
Используем фишку №1:
Представь,что этот=НЕ ТВОЙ,а вообще некий чужой ребёнок.
Представь,что и ТЫ=это вовсе НЕ ты,а некая "Маня,у КОТОРОЙ некий её (чужой тебе ) ребёнок ведёт себя...там как-то,а тебе-и дела нет до этого всего "чужого": не до этой "мани",ни до её ребёнка.
(как,собственно,и натуральной Мане нет особого,её  личного дела до твоего ребёнка,который ...вот сейчас как-то "плохо" себя ведёт).
Это-НЕ Я,и дело НЕ моё.
(можно дполнительно воспользоваться и вышеописанным БОНУСОМ).

Вот такая вот фишка.Если её освоить,весь дзен,лоббирующий позицию НАБЛЮДАТЕЛЯ,будет апплодировать тебе стоя!:о))),и орать "Браааво!!".

Не знаю,как у кого,но у меня эта фишка прекрасно получается.Виртуозно.

Фишка №2."Но ЭТО же-...как бы там ни было,но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!"

Это для меня новая фишка.Её я подсмотрела у ребят ,которые сочинили систему КОСМО-ЛАЙФ.Ну и проверила на себе.Успешно.Работает.
Они эту фишку назвали "технологией "Я=центр Вселенной".
Суть такова.Любую ситуацию,которая с тобой лично происходит, надо расценивать,как нечто,организованное лично для тебя.И то,что нравится,и то,что НЕ нравится,-всёёёёёёёё это организовано СПЕЦОМ ЛИЧНО для ТЕБЯ,а не просто так "для всех".
Это радует автоматически,т.к. само-исключительность всегда греет.
Вот такая вот "эго-центричность" ,восприятие всегооооо вокруг,что тебе видно твоим глазом ,как "ЭТО=ЛИЧНО-ДЛЯ-МЕНЯ",примиряет тебя,как это ни странно,даже с тем,что тебе обычно и НЕ нравится.
Ок,мне это-НЕ нравится...НО это же=ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!! Всеееее(козлы включительно) и всяяяяя(фигня включительно) -работают сейчас ДЛЯ МЕНЯ.Да,это мне НЕ нравится,но оно же организовано для МЕНЯ(!) ЛИЧНО(!)..Не хухры мухры..

В технологии,правда,есть ещё один штрих,который я тут нарочно опустила.Этот штрих в моём аспекте -лишний.Но в самой технологии он есть.И он ,скорее,воспитывает личную ответственность за всё,что с тобой происходит(включая и то,что НЕ нравится),нежели примиряет с тем,что НЕ нравится.Вот она,эта технология "Я=центр Вселенной!" ,включая и недостающий эелемент,который я опустила.
ВСЁ,что происходит вокруг меня-происхродит ПО ПРИЧИНЕ "меня"(Я=этому всему причина),и ДЛЯ МЕНЯ..
Вот теперь,что касается этой технологии,- комплит.
Помимо личной ответственности за всё,что происходит с тобой(включая и то,что НЕ нравится) этот опущенный мною  элемент воспитывает ЕЩЁ КОЕ-ЧТО иное,что не лежит на поверхности.Подспудно,незаметно,эта позиция ещё и постепенно приучает твой мозг к собственному ВСЕСИЛИЮ и МОГУЩЕСТВУ,--к тому,что по ТВОЕЙ причине всё вокруг происходит,не само собой,а именно из-за ТЕБЯ.КАК ТЫ того желаешь(сознательно ли,бессознательно ли)=ТАК оно и происходит.Сознательно и ты это желаешь,или бессознательно,-но оно же происходит,из-за ТЕБЯ,по ТВОЕМУ воле-излиянию.Даже если ты сознательно это событие  и не "заказывал",значит,ты "заказал" его бессознательно..Но-ведь ТЫ его "заказл",а не сосед вася.Таким образом,каждый раз напоминая себе эту позицию, ты ЗАРАНЕЕ приучаешь свой мозг к своему собственному всесилию в мире вокруг тебя.Ни больше ни меньше..Как обычный,нормальный маг.:о))),--что,впрочем,и есть на самом деле,...если бы "быть этому на самом деле" свой собственный "СТАКАН" не мешал.
Он нам -мешал быть всесильными магами..Но теперь он же нам в этом же и поможет,
если начать использовать эту технологию,хотя бы 5 раз в день вспоминая думать об этом,глядя на то ЛЮБОЕ(всяко-разно,включая до кучи и то,что НЕ нравится),что происходит вокруг тебя.
Тренируем в себе будущих всесильных магов.:о)Уррррааа!!!

Фишка №3..Переселение в Маню."А вот МНЕ=Мане ЭТО как раз безууумно нравится!!"

Эта фишка каким-то боком связана с фишкой №1,но она иная.
Если в фишке №1 ты отстраняешь от себя, отстраняешьСЯ  от чужой некоей  себя-Мани,"которой"(уже не тебе,а ей) что-то НЕ нравится ,и тебе,в принципе, до этого чужого и дела нет,--то в этой фишке №3 ты,наоборот, приклеиваешь к себе эту чужую Маню,переселяешьСЯ в неё ВРЕМЕННО,только на то время,когда взаимодействуешь с тем,что тебе НЕ нравится.. Т.е. на это "неприятное" тебе время,надо ВРЕМЕННО сделаться некоей Маней,которой ЭТО-как раз нравится!!!
Я=это и есть Маня,которой вот ЭТО(то,что мне-НЕ-Мане НЕ нравится),ЭТО как раз оооочень даже нравится.Маня от ЭТОГО как раз кайфует,она от ЭТОГО-в восторге!!! 
Фуууу,мне=НЕ Мане,это НЕ нравится..
Ну раз Я=это эта Маня ВРЕМЕННО и есть,то мне,будучи Маней,ЭТО-тоже нравится...Попробую.
Потом,когда НЕнравящийся сюжет кончился,можно отклеитьСЯ от этой Мани и вернутьСЯ в себя обратно..
Как-то так.
Пример.
Меня оскорбили(на мой обычный  расклад).
Лично МНЕ=НЕ нравится,что меня оскорбили и вообще,когда меня оскорбляют.Но я=это Я.А вот Мане-очень нравится,когда её оскорбляют.(допустим,эта Маня-мазохистка).А поскольку Я-ВРЕМЕННО переселяюсь (только на время оскорбления!,потом-обратно) в эту Маню,любительницу остро-мазо-перчика,то мне=Мане очень нравится(а что делать...Я же теперь-Маня,хоть и временно),когда меня оскорбляют.Оскорбляют?-Прекрааасно!!,Я-Маня в восторге от этого оскорбления!!!

!!!!!!!!!!!!!Напоминаю,что эти все "переселения" в случае нелицеприятностей, направленных на тебя,должны происходить только внутри,в собственной голове..
На всякий пожарный..,зная командно-групповой толпный синдром "гадкого утёнка".

==================================
 Вот такие вот ТРИ фишки могут помочь тебе освоить примирение с тем своим,что НЕ нравится ,и научат тебя реально СПАТЬ на него.

Итого,прополка колючек "НЕ нравитсянамечена на всех фронтах:
 и там,где далеко от себя лежит(чужое в ТЕЛЕВИЗОРЕ),
и там,где ближе  к себе лежит,
и там,где совсем близко лежит и не по-детски торкает.

**Есть ещё и глобально-философская позиция,тренируя которую можно примириться с тем,что НЕ нравится.Но остановлюсь пока на "нормальном".

Примемся за то,что НРАВИТСЯ..Как это ни странно..Так?

 НРАВИТСЯ.../...=тоже СПИ,моя красавица.

Как я же заикнулась ранее,"нравится"=это хитрая ловушка и прородитель всех без исключения "НЕ нравится".
Когда ты утонешь в некоем "нравится" по самую макушку,любое,даже сааамое минимальное,малююююсенькое  отклонение от этого "нравится",встречает бурный протест,и выталкивает тебя на то самое кандовое "НЕ нравится"(о котором мы с тобой уже перетёрли).
Ох,и опасны эти самые "нравится"!!
БЕЗ них мы бы и близко не знали бы ,что такое НЕ нравится.
НЕ нравится=это всё,что МИМО "нравится.
Если есть,ЧТО "нравится",-автоматом САМО появляется то,что уже "заранее и по определению" НЕ нравится.Это-всё,всё,всёёёё,что НЕ совпадает с "нравится".
Поэтому я лично считаю,что очень СТРЁМНО постоянно ходить по направлению "нравится".Пока ты не научился примиряться с тем,что НЕ нравится,очень легко можно с этой приятной дорожки загреметь в тар-тара-ры,если ты ОБРАТНОЕ ЭТОМУ принципиально не приемлешь.,т.е. возмущаешься внутренне,если ОБРАТНОЕ вдруг приходит к тебе.Если заранее приемлешь ОБРАТНОЕ этому нравится(Ок,почему бы и нет?),-то смело можно отправляться по этой дорожке ,преследуя "приятности".
Как говорят Симоронцы
"Я согласен с ЛЮБЫМ вариантом(включая и тот,что мне НЕ нравится,=...а согласен),но ЛУЧШЕ-- вот этот,мой(что мне нравится).."
Заметь,НЕ "БЕЗОГОВОРОЧНО подай мне "вот этот мой (что мне нравится)",а всего лишь "скромное" пожелание о предпочтении:  "а ЛУЧШЕ всё же".Т.е. это не принципиально,а всего лишь желательно.При этом-при полном согласии вообще с ЛЮБЫМ! Оппа..!:о) 
Лучшего примирения  с тем,что НЕ нравится,возведённого в общий принцип,и такого виртурзного ВТИРАНИЯ все же того,что ...мммм... нравится,как просто некое предпочтение,не более того,-не найдёшь.
Пользуйся,дорогой друг.:о))

В общем,ясно одно,что с тем,что нравится,нужно обращаться ооочень аккуратно,соблюдая технику безопасности:
не привыкать к нему,как к "так будет всегдаааа",не выдавать ему статус "хочу о тока так,и никак иначе!",до потолка желательно не прыгать при его получении ,всегда быть готовым к любым изменениям оного,вплоть до противоположного,и заранее с этим противоположным стать согласным..
И,сделав всю вышеизложенную технику безопасности по обращению с тем,что нравится,-УЖЕ спокойненько продолжать ЖИТЬ в том,что НРАВИТСЯ,пока оно у тебя есть в наличие.
Заранее согласившись(НЕ возмутившись) с противоположным тому,что "нравится",ты отрезаешь пути наступления того,что НЕ нравится,и продолжаешь жизнь того,что нравится.
И тогда нравится-становится не опасным.И "красавица" может СПАТЬ спокойно на этот счёт.
"Нравится/НЕ нравится.....-а какая разница?-по-любому СПИ ,моя красавица.."
Согласна с тем,что "нравится",само по себе.отдельно взятое,-это класс!!!! Но это "класс!!" ровно до тех пор,пока оно не родило свою пару "НЕ нравится".И тогда оно,наше любимое "нравится", уже становится опасным,т.к. туууууут же уже наметились потенциальные колючки,те самые колючки,о которых я и веду своё это длинное повествование,и которые потом придётся уже пропалывать.Лучше их вообще не рождать,заранее примирившись с ОБРАТНЫМ того,что пока вот сейчас нравится..

А то потом ПРОПОЛКА колючек замучает..:о))
---------------------------------------------
Вернусь к моей метафоре..

Ах,да...А  причём тут БОГ,с которого вся эта тема начиналась вПсихо-эзотерика "по-несерьёзному": Бог и вода.Я , Бог и вода.(метафора).?-спросишь ты..
А притом,что ЕГО налитость в каждого из нас/в тебя("СТАКАН") ,при всех твоих "стаканьих" колючках и их прополках,-никто не отменял,и этот факт надо,не мешает всё же по ходу учитывать.
Отмывай каждый свой "СТАКАН",пропалывай свои колючки..А Бог как был налит в тебя-СТАКАН изначально,так и продолжает ТАК же быть там..И до прополки,и во время прополки,и после неё.И до того,как СТКАНОМ своим обзаведёшься(родившись),и после того,как  "СТАКАН" свой откинешь(умерев) -тоже.Когда СТАКАНА нет,Бог просто разлит,как общий океан..Только подставляй СТАКАНы.
А подставил- будь добр,следи за его чистотой и гегиеной,пропалывая внутренние колючки хоть иногда.А то будет тебе и АД,и какава с чаем.
Понятно?:о)

.



















































Комментариев нет:

Отправить комментарий