пятница, 28 октября 2011 г.

СЕРВИС,чиновники и законы...-2

Оппаньки..
"Протаптывая" эту тему (  Психо-эзотерика "по-несерьёзному": СЕРВИС,Чиновники и законы . "Подааайте,христа ради..,если ВАС не затруднит.." ) в народе ,т.е.живьём,в разговорах со своими знакомыми и коллегами,я с УЖАСОМ обнаружила,что позиционирование "Чиновнико-сервис СЛУЖИТ мне/любому)" не может занять место в их голове.Этому утверждению просто там нет места,оно там не укладывается,его ,даже как просто вариант(!),даже пропихнуть туда невозможно!.Хотя и такая(моя) постановка вопроса в принципе людям и импонирует.
Импонировать-то импонирует.НО...,как они мне в ответ вещают,: "это всё-сказки,не будет так никогда,ты же видишь,что на самом деле всё обстоит как раз не так..." и пр-пр-пр..

А "На самом деле.."


Мдяяяя..реславутое "на самом деле".Знаменитое "на самом деле".Неизменное "на самом деле".....ОБМАННОЕ "на самом деле".:о)
\
При царе Горохе это самое "на самом деле" мы с вами,друзья мои,тогда САМИ же мы и сварганили,да так,что оно "на самом деле" и СТАЛО, и распространилось.А  теперь мы своё же "человечье" тогдашнее произведение воспринимаем за данную данность,как будто и не мы=авторы этой данности???Ну и овечки..

Да мы,мы,МЫ,МЫЫЫЫ сами=авторы этой "данности".
А что обычно автор любого произведения МОЖЕТ сделать со своим собственным творением? Да как любой автор любого СВОЕГО творения он МОЖЕТ его:
исправлять,корректировать,рвать в клочки,выбрасывать в мусорное ведро(если в итоге не понравилось),забывать о нём,перечёркивать его всё или местами,чирикать на полях,плевать на него,топтать его ногами,предавать анафеме "О ужас! Что за г...о я сотворил!",вешать на стенку,сжигать на огне,читать друзьям,положить под матрац,сжевать на ужин..и т.п.
И никогда автору даже и в голову не придёт,что раз он сотворил,допустим,нечто неудачное,т.е.-г..-о,то он как бы и не имеет права с этой творческой неудачей,т.е.-г..-ом, делать всё,что он же и захочет.Конечно,имеет! А то.И уж тем более не придёт ему в голову,что сотворённое им нечто(в данном случае=г..-о) -это "так есть на самом деле".Логично ему,автору,что ну раз он может собственноручно это порвать и выкинуть в мусорку ,и ничего ему за это не будет ,то о каком "в самом деле" может вообщееее идти речь????
Братцы мои,в случае в тем г-ном,которое мы=авторы  когда-то при царе Горохе сами же и сочинили,всё обстоит так же,как и со стишком,который любой из нас может со-чи-нить,а потом,если сочинение не устраивает,-порвать в клочки.
Посему Я предлагаю то самое "на самом деле",которое как-то "у-само-делишничалось" у нас в голове в самозванной роли "я=данность",и к тому же является стрёмной непотребщиной,-тоже порвать в клочки,как свой же неудачный стишок.Тем самым-освободить наконец место для того,что,в конце концов,импонирует.

Это самое "в самом деле" всё дело портит.Люди тааак верят во "в самом деле" как в данность,что забыли,КТО автор и этого "в самом деле",да  и любых других.Естественно,что забыли.Мало кто помнит,как он же  сочинял эту "данность" , когда-то, когда жил при царе Горохе.:о))Это механически невозможно -помнить это.Поэтому такая забывчивость-дело  простительное.
Но!!! Уж если кто вам напомнил факт такого "авторства",то немешало бы это своё авторство:
  1) признать,
2) воспользоваться авторскими правами,
 3) переделывать свою же прежнюю непотребщину по своему хотению.
... А не жужжать мне тут овечье: " на самом деле, на самом деле "...
 Любые (если непотребные)"на самом деле"-моли поели,или могут поесть.Понятно?
А любые потребщины-имеют возможность СТАТЬ "на самом деле".
Точно так же,как стала "на самом деле" любая непотребщина,которую мы сейчас кушаем,-давимся-давимся-даааавимся,а кушаем,загипнотизированные "в самом деле"..Вместо того,чтобы эту невкуснятину ,как её законные авторы,ПЕРЕделать/убрать/зачеркнуть,и не давиться уж больше,раз блюдо не нравится.Есть же мусорка! Для любого невкусного "на самом деле"..Ну в самом деле.:о)Как будто в рестораны никогда не ходили,и не в курсе,ЧТО делают с невкусными блюдами..КСТАТИ!! Если "блюдо" невкусно,можно и скандал учинить..Себе,как извечному шеф-повару..:о))) ,за херовое авторство.Сначала-скандал,а потом--вернуть на кухню и переделать нафиг это "блин комом" произведение.И никаких "на самом деле".

Я к тому,что никто не верит,что можно собственноручно(-головно) повернуть тот же аспект чиновнико-сервиса так,как ТЕБЕ импонирует.И я к тому,что зря,зря,зряяяяяя ты этому не веришь,если всё же не веришь.
 Любое "на самом деле"-как дышло: КАК ТЫ САМ его повернёшь в один прекрасный момент (и далее- во все остальные моменты всё согласовывать с "по повёрнутому"),-ТАК любое "на самом деле" =и вышло.

СВОЯ шкура-ближе к голове.

Друзья мои! Если уж вера в "на самом деле"-крепка,как кремень,то хотя бы оставьте место ЭКСПЕРИМЕНТУ!!!!Ну хоть раз попробуйте ,заходя в кабинет какого-нибудь грозного(потому как-разбалованного!!!!!!!) чиновника,держать в голове "Чиновнико-сервис СЛУЖИТ мне". Ну вот просто,ради хохмы/любопытства/любви к новенькому--по-про-буй-те.Хуже(вам ,и для дела)--точно не будет.А вот лучше...
Вот и увидите САМИ ,что и как будет.И если результат вашего опыта вам зайдёёёёёт,то место в голове(которого не было) для нового постулата  "Чиновнико-сервис СЛУЖИТ мне" -САМО организуется.И старое "на самом деле" -станет,как минимум,неактуальным в своей 100%-й тотальности и НЕзыблимости,как тебе и моим знакомым раньше казалось.Потому как ты увидишь САМ,что..."...возможны варианты!",в чём ты САМ же и убедишься,на своей же шкуре..Ну раз МНЕ наслово не веришь.:о)))
В общем,не верим наслово,или не хотим трогать "на самом деле"(не признавая своего авторства этого "на самом деле"),тогда--просто пробуем,ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ на СВОЕЙ шкуре.
Уверяю вас: не пожалеете.:о))))))

"...умение оценивать(?) каждую вашу особенность"

Кстати,если сервис-частный,т.е. если есть заинтересованность в притоке и удержании клиентов ,то тоже не факт,что он будет нам СЛУЖИТЬ.Особенно,если случай наш выходит ЗА рамки обычного.Но всё же отличия от гос-сервиса есть.
В одном банке,к примеру, я прочла такую фразу: "...умение оценивать каждую вашу особенность".О! это уже теплее,теплее.:о) Видно,что маркетологи и пр. рекламщики потрудились над этой фразой,чтобы она работала.но всё же недоработали.Потому как слово "оценивать" в этой вроде бы и верной фразе,сводит на нет ту суть,которую нам пытаются донести. Мне не нужно,чтобы мои особенности оценивали в каком-то сервисе.ОЦЕНИВАТЬ мои особенности я могу и сама.Мне надо,чтобы мои особенности УЧИТЫВАЛИ,а не оценивали.Т.е. чтобы меня обСЛУЖивали,делая это ГИБКО,учитывая и лелея "каждую мою особенность".Причём-по определению.А то!:о))))
Поэтому эту завлекалку  я бы исправила бы так:
"..умение БЕЗОГОВОРОЧНО УЧИТЫВАТЬ каждую вашу особенность.."
В первую очередь.А все законы-потом гибко подложить под неё.Подойдут-хорошо.НЕ подойдут - тогда они(не я!) дууумают:ЧТО эдакое можно сделвать с ЗАКОНОМ,чтобы меня всё же удовлетворить. (ой приятно жаж.:о)))
И если ,допустим,тебе,клиенту, надо,а некий  закон мешает это "надо" организовать,то всё должно делаться с их стороны "в порядке исключения".
Или же в режиме: "Ну так пойдите мне навстречу,разумеется,раз такое дело."
Законы--это ведь такое ОБЩЕЕ,обобщённое дело.И логично,что когда сочиняют закон,то нет механической возможности УЧИТЫВАТЬ "каждую вашу(всех-всех-всех аще) особенность".А надо! Поэтому уже потом,когда "общий",обезличенный закон вступает во взаимодействие уже с живым обличенным человеком(мной) посредством чиновника,то  именно они,живые (не бумажные) чиновники ОБЯЗАНЫ каждый раз делать это:обличивать общий закон под конкретную личность(клиента).Т.е  брать закон,брать мою некую эксклюзивную  особенность и подложить,подстроить  закон ПОД неё,(а не наоборот,как это принялоСЬ-повелось в нашем региончике,да и в во многих других  региончиках той же европы).
Получился-ИНСТРУКТАЖ для чиновников,лежащий у меня(уже и у тебя) в голове.:о))))-пусть учатся,как НАДО им роботать со мной.(и  тобой,кстати,тоже).
СУТЬ уловилась?Как НАДО сообразилось?
Вот именно "так НАДО",и никак иначе.
Вот именно в этом "так НАДО" и состоит та самая СЛУЖБА чиновника мне/тебе/каждому клиенту.
Вот именно это "так НАДО" и впечатываем себе (сперва) в голову,чтобы "неконтактно",(т.е. вибрационно) выправить мозги очередного чиновнико-СЕРВИСА при твоём появлении у него на пороге.(ногами двери в кабинет можно не открывать..Лааааадно уж,пожалеем двери.:о)

И именно так должен быть поставлен вопрос (у себя в голове-в первую очередь!) и с гос-сервисом,с чиновниками и прочим ОПЛАЧЕННЫМ(но вдрыбадан разбалованным) людом чиновнико-власти и пр.СЕРВИСА(включая президентов).
Понятно?

Мало того!!! Чтобы достойно ощущать себя рядом с любым чиновником любого их ранга,пунктом №2 после "головы",надо научиться-наловчиться кое-чему,что не только в голове,но и в деле поведенческом: учимся смотреть на него,на чиновника(включая президента) сверху вниз (ну,соответственно,сначала думать "на него"-тоже "сверху-вниз").
Надо наловчиться и думать,и смотреть на них исключительно и всегда-только сверху вниз.!!!!!!!
Задача понятна?:о)
А пока -мы смотрим на них снизу вверх (ну,соответственно,сначала думаем "на них"-тоже "снизу-вверх").
Отчего чиновники и ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ даааже(!!!!!) нас строить!!!!Они почему-то (спасибо царю Гороху) решили,что имеют на это право.
Недавно моя подруга ,выясняя некие вопросы по телефону в органах опеки,нарвалась на нравоучения со стороны какой-то чиновницы,которая  буквально её отчитала!!! (за некие моменты)..Оппа!-вот оно,то,о чём я и говорю: наши чиновники разбалованы,отчего и позволяют себе больше,чем им положено,на что не имеют право ,будучи на работе,а не у себя на кухне.А моя подруга,вместо того,чтобы отчитать чиновницу за непотребное поведение на рабочем месте,просто опешила,и сникла..-как обычно мы все и делаем..:о(

Это не я,это не я..Да ТЫ!

Для того,чтобы каждый из вас,друзья,убедился,что я не зря тут поливаю,"обучая" вас верному поведению и голово-настроению с чиновнико-СЕРИСОМ, и что каждый из нас-даже тот,кто умеет быть горомким просителем",и тот ,кто решает вопросы большими деньгами,- страдает вирусом "просителя",и что каждый из нас имеет то самое "снизу вверх на чиновника", ---просто сначала спрошу у вас такую вещь(и вы всё поймёте ,и что "это всё-про меня").
Когда вам надо пойти в некую инстанцию,чтобы решить некий свой вопрос ,и если этот вопрос(не дай бог!) трудный,"кучерявый",выходящий за рамки автоматического его выполнения чиновником и требует особого подхода,--чувствуете ли вы:
 1) РАДОСТЬ и ПОДЪЁМ настроения от похода в место,"где его реашАТ наконец-то!!!! Урааааа!!!" ??
2) спокойный НЕЙТРАЛ,что его по-любэ решат,а от меня вот требуется только лишь выделить и потратить на этот поход некое моё время ,и ВСЁ ??
3) БЕСПОКОЙСТВО и ТРЕВОГУ ,что могут отшить меня с моим эксклюзивным,трудным вопросом+ продумываете хитрую тактику(включая взятку,или наезд,или логику убеждения,или думать "связи") ,чтобы всё же не отшили,или-хотя бы выслушали.И идёте в инстанцию ,как на некий экзамен,с внутренним напряжением и мандражом ??

ЧТО из этих 3-х вариантов внутренних ощущений вы каждый раз испытываете ?А?
Я уверена,что ,если вопрос "кучерявый",особый,трудный,--то вариант 3).Узнали?Тогда-к станку!!:о).

Вот вам и ответ на вопрос: ПОЧЕМУ вам это надо :переучиться позиционировать себя с чиновником ,убрать косяки царя-Гороховского времени..

Просють УСЕ.

Ну и ясно видно что,когда я говорю,что мы ВСЕ смотрим на чиновника снизу вверх,то это и значит,что мы ВСЕ это делаем..Ну в своём овечьем большинстве. Это,конечно,НЕ касается.. ... Аааааа! Подумали,что скажу сейчас -"богатых и блатных"? Неа.Это НЕ касается только лишь НЕ овечек.И если богатый и блатной -НЕ овечка,то его это и не касается.И если же бедный или обычный=НЕ овечка,то и его это тоже НЕ касается.А все остальные( бедные,богатые,блатные)-- к станку на переобучение и избавление от вируса "просителя".Потому как - просють УСЕ.
Просють УСЕ,хотя кажется,что это якобы и не касается тех людей,кто решает(даже если и с результатом) свои эксклюзивные вопросы ,"гордо"(???? щас..:о) используя  связи и деньги,-скажете вы..А я скажу: эге-гееее, и добавлю: ..."позороно"  используя  связи и деньги,-вот что скажу я  ..:о))
Потому как если для решения вопроса тебе ПО-НА-ДО-БИ-ЛИСЬ связи и деньги,то...=ты всё равно ПРОСИТЕЛЬ,как ни курти,проситель,который ВЫНУЖДЕН решать свой вопрос  связями и деньгами,а не просто в дежурном порядке,когда тебе просто идут навстручу и так,БЕЗ связей и денег.(как НАДО)
Так что,все "богатенькие " и "блатные" -всё равно стоят в позорном строю про-си-те-лей. Их связи и деньги=это по-любэ подношение про-си-те-ля разбалованному чиновнику. И ничем они не лучше обычных просителей в этом аспекте.Обычные ПРОСЯТ--стенанием,выпрашиванием,волянием в ногах/или же громким наездом(шо имеют),а богатые и блатные ПРОСЯТ деньгами и связами(шо имеют).
ВСЕ:и те,и те=по-любэ позорные про-си-тели.

Это я пишу,чтобы вам,друзья,не казалось,что богатые и блатные НЕ просят.:о))))ПРОСЯТ!!!! и просят КРУТО,от себя отрывая..:о))
Просто просят они,в отличие от обычных, тем,шо ОНИ имеют,и что обычные не имеют,допустим,: деньгами и связями.Поэтому и кажется,что вроде как и "не просят": денег дал чиновнику=вопрос решил..Вопрс-то решил,но КАК? А вот так: позорно ВЫКЛЯНЧИЛ,но  деньгами.

По мне ,если на то пошло,и если уж просить-клянчить, то просить-клянчить  деньгами и связями,даже ещё более позороно,нежели не используя их.Вдумайтесь!! Чиновник И ТАК ОБЯЗАН вопрос решить,а тут ты ему ещё и приплачиваешь,за то,что он делать ОБЯЗАН.:о))=ну позоооооор позорный!!! Тогда уж более гордо и независимо смотрится проситель,который БЕЗ денег,не давая денег,другими способами ВЫпросит-креативно выкрутит себе решение вопроса.Его позор выглядит как-то более креативненько(что ли:о))),и к тому же -бесплатно:о)).
Это гораздо менее по-овечьи,нежели "позорно ВЫКЛЯНЧИЛ,но  деньгами".Тут всё к тому же попрошайничеству,но хоть креатив есть,наблюдается некое творчество в подходе ,соображалка как-то включается,мозг -в работе.:о)))
А попрошайничать,используя деньги,-мало того,что просто само по себе позорно(как уже стало ясно),так ещё и тупенько,т.к. мозг не креативит при этом,а спиииит душным сном.:о))
Так что,если из двух попрошайничеств выбирать одно,то есть смысл выбрать гордое и независимое попрошайничество БЕСПЛАТНОЕ:о))),т.е. не платить чиновнику(и особенно-большие деньги...блин,позооор!),-а всё равно вычмурить-таки,скреативив(на кройняк) из него то,что тебе надо.:о))) Тогда,хоть и знаешь,что ПРОСИШЬ,что являешься ПРОСИТЕЛЕМ,но....--КАКИМ(!!!)  просителем!!!:
 Бесплатным-раз,Креативным-два!:о)

Но всё равно...И то,и то--позорно..

Эксклюзивный театр..

Вот если задаться целью понаблюдать за каким чиновником во время общения с ним,то можно заметить,как ОН(чиновнимк) стремится смотреть на тебя сверху вниз.А если понаблюдать и за "просителем"(заметьте,я не называю просителя "клиентом":о))),то  отчётливо вырисовывается каритнка:
проситель--заискивает,вычмуривает-выпрашивает;а чиновник-- покровительственно ,снисходительно/или грозно смотрит на него СВЕРХУ ВНИЗ..
:о)))Вот такой вот театр..Это забавно,но факт,невесёлый..И факт--только в нашем, совдеповском региончике.Больше нигде в мире вы такого театра не увидите.
Но как бы ни забавно было наблюдать этот театр со стороны,оказаться на сцене в роли просителя в этом сюжете--как-то позорненько.Не правда ли?
Поэтому во избежании этой позорной роли всем настойчиво рекомендую впечатывать в себя девиз:"Чиновнико-сервис СЛУЖИТ мне".И ни в коем случае не бояться,что будешь послан чиновником за такое с ним обращение.Нифига: вот именно ТАКОЕ с ним обращение гарантирует то,что ты никогда НЕ БУДЕШЬ им послан,и то,что он сделает тебе всё,что тебе надо,и-в лучшем виде.:о) Чиновник-он,как собака на службе,-позвоночником чует крепкую руку,даже без лишних слов.

Практика.
Ну и чтобы не быть голословной,приведу несколько фраз,которые станут звучать из уст клиента в рамках нового(не просительного) подхода к аспекту "чиновнико-СЕРВИС",и которые будут звучать в уши чиновника...:о)..несколько,конечно, непривычно.:о)
Если наш вопрос выходит за дежурные рамки,а чиновник по привычке начнёт размахивать перед нашим носом  сводом законов или правил,ЗА рамки которого выходит случай клиента(наш),то ему будет ооочень полезно услышать что-то типа того:
"...КАК УГОДНО можете работать,но МНЕ нужен удовлетворительный результат. ...Законом запрещено,говорите? Моё какое дело?(А Я тут при чём?) Ну значит СРАБОТАЙТЕ так,чтобы это стало разрешено,значит,сделайте МНЕ всё,как я хочу,в порядке исключения.Или ещё как-то-вы САМИ лучше знаете(обязаны знать!) -"как",ВЫ же на работе тут работаете,а не я....Моё дело- принести вам МОЮ(клиента) задачу,ваше-её РЕШИТЬ в лучшем для меня виде,за ЧТО вы,кстааати, и получаете вашу зарплату... Я не должен страдать из-за закона,закон должен помогать МНЕ .Измените закон/правило.(чиновник,конечно,закон не поменяет,но сама такая вот постановка вопрса: "Так измените закон!"- ему покажет ,КТО из вас двоих "в доме" хозяин,а кто-на СЛУЖБЕ.:о)..МЕНЯ,как гражданина этой страны, это положение дел(то,что закон/правило не вписывается в МОИ интересы)- не устраивает...Меня это обижает в конце концов...ВЫ же на работе!- Значит вы ПЛОХО работаете,раз не умеете сделать так,чтобы мой вопрос решился..Вы НЕ профессионал?С улицы? Дело своё не знаете,или-так плохо знаете?...Меня не радует ваш СЕРВИС..ПЛОХО служите КЛИЕНТУ(мне).Я=как клиент,недоволен вашим плохоньким СЕРВИСОМ...(если чиновник на вас наезжает,как на мою подругу,о которой я писала выше) Вы=СЕРВИС?на рабочем месте?не у себя на кухне?-вот и СЛУЖИТЕ,делайте МНЕ свою работу ,и делайте её хорошо. А вся "лирика" и эмоции--это дома,на кухне.".......и т.П.
(возможны варианты,но только в ЭТОМ,"клиентском",а не просительном  ключе)..

Непривычненько звучит..Так ведь?Чиновник тоже офигеет..от наглости:о))) Он же не привык,что перед ним стоит КЛИЕНТ,который требует от СЕРВИСА(чиновничьего) хорошего СЕРВИСА,который к тому же оплачен его зарплатой..Он же привык(ааажжжж со времён царя Гороха),что перед ним стоит ПРОСИТЕЛЬ,которого можно и послать,если его "просьбы" напрягают или дополнительно не "проплачены" просителем..:о)
Но человек -это такое животное,которое ко всему привыкает.И чиновник к такой постановке вопроса(КЛИЕНТ-СЕРВИС,где он=СЕРВИС)--тоже попривыкнет.
СПОК!:о)

Поединок:Волшебное "В порядке исключения"-против "закон"!(секретно!) 

Вся фишка и секрет в том,что ,когда чиновник размахивает перед носом клиента сводом законов/правил,-это значит только то,что он ЛЕНИТСЯ РАБОТАТЬ,давать  свой СЕРВИС клиенту,суть которого--обСЛУЖить клиента в лучшем виде,так,чтобы клиент остался доволен СЕРВИСОМ.
А на сааааамом деле в любой инстанции ЕСТЬ "такая буква а алфавите",как "в порядке исключения",используя которую и при убедительном обосновании можно легко и просто обойти букву закона,которая нашему делу мешает или рубит наше дело.
Я это знаю на своём опыте.И эту фишку-секрет мне подсказал...кто бы вы думаете?... сам чиновник(фишка из самО логова!) в рамках "дружеской беседы за чашкой кофею"(подруга подруги).Затем я пошла в инстанцию,где мне "вчера" зарубили мой вопрос "в рамках закона"(читай=из-за ЛЕНИ),и,уже вооружившись советом подруги подруги=чиновницы, в порядке исключения "сегодня" мне этот же вопрос в этой же инстанции решили в лучшем виде,как Я хотела.Хотя "вчера" он был нерешаем,т.к." по закону не положено".От же где..:о)
Этот секрет чиновники,конечно,держат в секрете от своих просителей.(ну кому из них охота добровольно ж... со стулов поднимать напрягаться,идя навстречу просителю?).И только случайно,в частной беседе,и только потому,что я не была клиентом именно этой чиновницы,которая сдала мне этот секрет,я его и заимела.И воспользовалась им незамедлительно,и -поимела результат.
Так что,есть смысл трепать чиновников,поднимая их ж.... со стульев,требуя себе своё "в порядке исключения",если "по закону не положено".
Я этот секрет раздала всем своим знакомым.И уже много кто им попользовался в свою пользу.
Не верьте сказанному чиновником-"по закону не положено".А капните глубже: "Ну  ТОГДА-в порядке исключения",-и заявление на стол -"бамц":о))Пусть не ЛЕНЯТСЯ СЛУЖИТЬ нам.Они за это и получают свою з/п.


Удачи всем в  "воспитании" чиновнико-СЕРВИСА.




Комментариев нет:

Отправить комментарий