понедельник, 28 ноября 2011 г.

Хорошее настроение (ХН),и ЧТО КОНКРЕТНО даёт его практическое применение..

Сегодня,28 ноября,у моей дочки День Рождения! Я её поздравляю.И желаю ей ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
Потому как я хочу ей всего ЛУЧШЕГО,а ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ-это один из способов иметь/получать то самое ЛУЧШЕЕ.(по списку,включая и здоровье).
Как я уже писала ранее и много раз,ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ (сокрачу до ХН) есть залог и фундамент заимения желаемого.Вот почему желать того/сего многие советуют во время получения оргазма?? А вот только потому,что во время получения оргазма ты по определению находишься в сааамом ХН,"на 7-м небе"!: вот и жалай,что хочешь,т.е. это самое ТО время это делать. И многие ,соответственно,НЕ советуют желать что-то,когда пребываешь в плохом настроении,т.е. иными словами--желать от нужды..Нужда даёт что?-плохое настроение.Т.е.,получается,что ты желаешь что-то иметь,находясь во время желания в плохом настроении(по причине нужды)..Всё равно приплыли к НАСТРОЕНИЮ.
В общем,не такое уж и беспомощное это дело: НАСТРОЕНИЕ.О! Ещё ТА штучка.Не так "безобидна",как кажется.:о))

НАСТРОЕНИЕ , подсознание и желаемое.

Дело в том,что у нашего настроения ,кроме нас самих,есть неусыпный наблюдатель:подсознание..
По нашему настроению этот наблюдатель частенько сверяет критрии,по которым он "решает": давать нам что-то(ЧТО сформулировано сознанием),или не давать.
Посему имеет смысл своим НАСТРОЕНИЕМ давать этому наблюдателю-оценщику маячок,что ПОЛУЧИВ то/это--у меня будет ХН,за ЧТО ты,моё подсознание,собственно,и радеешь.а значит--смело можно мне это давать-во-1..А вот,когда ты желаешь что-то в плохом настроении,то подсознание тут же СВЯЖЕТ предмет желаемого с плохим самочувствием "хозяина".-и нифигаааа ему это "вредное"(на ЕГО логику) не даст.Т.е. не даст "хозяину" то,что СВЯЗАНО у "хозяина" с плохим самочувствием.Логику,друзья, улавливаете?
*Оооой,не жалайте от нужды*.
А во-2, великолепная идея-использовать ХН для ОБРАЗЦА того эмоционального состояния,к которому моё  подсознание в принципе и должно "стремиться" довести меня,своего "хозяина",т.е. чтоб оно знало,к чему(из состояний) ОНО должно "стремиться" ,ну и "по какому случаю",подстраивая потом мне то или иное событие,согласно уже моей формулировке..
Выходит,крайне вгодно демонстрировать этому наблюдателю именно ХН,прыгая до потолка от минимальных жизне-сюжетов,которые близки,оооочень близки по значению с тем,ЧТО бы нам хотелось получить "по крупному".(
*О!Это особое искусство: находить такие сюжеты,видеть их*.
А мы так делать не умеем,оценивая жизне-сюжеты по своей,"жлобской" овечьей мерке..
Например..
Ну кому придёт,скажите,в голову прыгать до потолка,если он нашёл у себя ПОД НОГАМИ каких-то 5 копеек?"Ой,5 копеек,мелочь,чего ж тут прыгать-то?"--по-жлобски привыкли думать мы.(точно,проверено ,опрошено много овечек на этот счёт!)
Но если думать ОБРАЗЦАМИ  моих будущих СОСТОЯНИЙ ,в целях обязательной организации именно ИХ  моим подсознанием,то надо думать так:
НАШЁЛ(!!!!)=хороший ЗНАК!=УРА!!.
У СЕБЯ(!!!не у васи)= идёт доход КО МНЕ.=УРРРА!!
ПОД НОГАМИ(!!!!!)=значит,идёт какая-то шара,деньги сваляться мне с неба прямо под ноги!!!=Уррраа!!
И при таком вот раскладе уже ЕСТЬ от чего прыгать до потолка.Для ОБРАЗЦА.Чтоб моё подсознание знало(узнало наконец-то),что меня очень радуетчто меня очень радует: когда деньги прыгают САМИ мне под ноги.Сам ФАКТ такого положения вещей..А вот уже СУММУ,которая может прыгнть мне под ноги(или свалиться с неба мне в ножки)--"оговаривать" с подсознанием надо отдельно,если не хочешь,чтобы прыгало под ноги постоянно только 5 копеек.:о)
Т.е. этот жизне-сюжет "нашёл 5 копеек"- тоже ЗНАК мне.А моё НАСТРОЕНИЕ-это ОБРАЗЕЦ для моего подсознания такого  моего душевного состояния,согласно этому ЗНАКУ(!),которое и  надо ему мне организовать..
Мой "Заводик"..(медитация):о))
..(продолжая тему,плааааавно входим в метафорическую медитацию)....
...Я со своим подсознанием таким образом-в сознательном  контакте.Мы-на связи.Мы с ним вместе--это "заводик".Каждый на этом "заводике" при этом занят "своим делом".Но мы-знаем друг о друге,и каждый из нас,делая СВОЁ дело,знает,что другой-тоже делает СВОЁ,по выпуску  единого "продукта".Всё,как на добротном предприятии, с хорошо-налаженной системой взаимодействия всех его звеньев.Порядок и структура.Ты(цех)-даёшь ОБРАЗЕЦ продукта (состояния ) в другой цех,а тот другой цех лепит по этому ОБРАЗЦУ своё--то,что уже в его власти и силах лепить:"нечто"(событие/вещь),получив которое "хозяин"(т.е. цех,выдающий исходный ОБРАЗЕЦ) в конечном итоге источает СОБОЙ (вот так вот у нас на "заводике": источать итоговый,как,собственно, и выдавать, исходный ОБРАЗЕЦ-состояние, надо исключительно  СОБОЙ:о)) этот же ОБРАЗЕЦ исходниго состояния...Если исходный и итоговый ОБРАЗЦЫ совпадают,-то предприятие работает хорошо,чётко и согласованно.И тогда "В доме-лад,без переплат",-как гласит слоган одной из наших,белорусских реклам стирального порошка местного "разлива".Правда,по отношению к стиральному порошку МЕСТНОГО "разлива" такой слоган звучит,как ХОХМА,а вот по отношению к нашему "заводику"---всё-всё-всё слоганное  верно,этот слоган для него,и уже  никакой хохмы...:о))


*Можете,друзья мои,представить ТАКОЙ "заводик" в своём внутреннем "хозяйстве",и то,КАК он работает,и как слаженно он работает?*
Выхоооодим из спонтанной медитации,и возвращаемся к теме..Так вот..

ХН и Симорон.

У тех,кто связан с Симороном,к примеру, глаз наточен на нахождение в быту,вИдению полезных  сюжетов и их ЗНАКОВУЮ "дешифровку".
И вообще,в этой "секте"  творческий подход к любым жизне-сюжетам оттренирован так,что мимо их глаза даже муха "незамеченной  как-то по-О-СО-БО-МУ" не пролетит.
А ужжж 5 копеек под ногами(или алкаши,достающие.. из своего пакета ...символ своего щастя-бутылку водки!)-...О!-это же целое ЗНАКОВОЕ событие!!!,"говорящее" событие, и "говорящее" -всегда "в карман" Волшебника. Вот ТАК они смотрят на Мир.Они постоянно ТАКают,как что-то э-да-ко-е(а у них эдаким может СТАТЬ-всё подряд) увидят:"Так-так-ТААААК..Идиии-ка  сюда,ЗНАК..".И ,понятное дело,видят они мир вовсе не так,как зачмуханные ,"нормальные овечки",способные только возмущаться алкоголиками и расценивать 5 копеек под ногами,как "5 копеек=малая сумма"-ну  и ...Ай: этим-тоже повозмущаться,до кучи уж.
Конечно!!! Ведь кто,как не они--ВОЛШЕБНИКИ -понимают,что тоооолько в состоянии ПАРЕНИЯ(перевожу: "в КРУТО-ХН",в ХН наивысшей степени!!!) можно спокойненько и смело Волшебить.К тому же именно такой сюжет,расшифрованный ТАК,сам по себе способен поднимать настроение.И-какой ОБРАЗЕЦ для подсознания!!!
В этом ключе у них,конечно,  всё повязано ,схвачено и отточено(чего говорить,-одни завидки:о):
жизне-сюжет--- расшифровка(творение нужного нам смысла,как в нашем случае.Ну или же- у них в "секте" оооочень много  всяких иных фишек,хоть лопатой греби) -- ХН( доведённое до степени ПАРЕНИЯ)---..выждать,(в состоянии потирании ручек,или в состоянии "ну само собоооой..")...---бери своё "заказанное".(тока не забудь!- протянуть ручки,чтоб мимо не пролетело).

Засчёт этого вот фундамента Волшебника: состояние ПАРЕНИЯ,-в этой "секте" всегда царит ржач,веселуха,приколы,эдакая ВЕСЕЛУШНАЯ БЛАГОСТЬ.=что и надо для волшебиния,для работы(!) с внешним миром.А если это=НАДО,то тут -хош не хош-а будешь РЖАТЬ,как миленький .Ты просто Обязан ржать,если хочешь жить в ГАРМОНИИ с миром.А не в диссонансе с ним,когда ты-как палка в его колёсах,мешающая колесу свободно катиться....:о)
Вот так в этой "секте" дело поставлено,и с общей атмосфэрой,да и с оценкой жизне-событий.

"Оценка товара".
Ну как,к примеру,зачмуханная ,"нормальная овечка" обычно способна оценивать-расценивать ,скажем,такую бытовую вещицу,как обычный самосвал?А? Знамо-как :  как ОБЫЧНЫЙ самосвал.
А именно и детально:
"Самосвал-это обычная,мне-бесполезная некая штука,ко мне(музыканту/директору/менеджеру/великому артису/дворнику/...)  лично-никакого отношения не имеющая,чё-то там куда-то там сваливает.И то,что я самосвал вижу(по телеку,к примеру)- вааще какое-то случайное недоразумение,ни о чём мне и вообще не говорящее.Ну машина себе и машина какая-то. Я вообще не обращаю внимания на бесполезные мне штуковины."
(*Опс!-мнооогие СЕБЯ узнали в этой логике расценивания самосвала..Так?*)


А вот "сектант"-Симоронец расценивает САМО-свал по-иному.Когда он "случайно" видит своими глазами (по телеку,к примеру) некий САМО-свал,он уже начеку:

"О! ЧТО я виииижу!!! САМО-свааал!! Это=ЗНАК того,что скоро что-то мне САМО свалитСЯ-для этого и  дан мне на посмотреть  САМОсвал,чтобы "предупредить" о подарочке-приходе!! .Беру на заметку.А списочек всяких "что-то"--уже наготове.Привёл себя в ХН-вот и вставь нужное.Да! Подкрепляющий это намерение стишок надо бы ещё сочинить,для усиления.."САМОсвальчик-появился=...(нужное вставить)...ко мне СВАЛилСЯ!!"..
Кто это из симоронцев упустит такое ЗНАКОВОЕ событие,как увиденный САМОсвал??Мало того.Для 10о%-го усиления такого крутого ЗНАКА они на своём форуме проведут массовое обсуждение этого СОБЫТИЯ(с Большой буквы!),"разберут" этот САМОсвал на "винтики",и каждому "винтику" найдут полезное "применение","усовершенствуют" его,внедрив в его полезную деятельность массу дополнительных "функций" и "применений",обсосут его с ног до головы-чтоб он ЗНАЛ,в каком направлении ТЕПЕРЬ он должен "работать"(в качестве знака) своим появлением на глаз Волшебникка  по САМОсваливанию благ под волшебниковы ноги.
Разницу улавливаете?
И вот этой самой разницей "сектанты"-симоронцы и  рисуют себе своё ПАРЕНИЕ(ХН в 25-...-й степени) Ну и ,разумеется,сильно отличаются своим ОСОБО-творческим подходом к жизне-сюжетам от   зачмуханных ,"нормальных овечек",т.е.-обычных людей.

Работники жизни.

Не важно-как,не важно-где и с кем,но ХН =залог успешной РАБОТЫ со своей жизнью.
А вы думали,что мысль-действие = залог успешной работы с жизнью? Да.это одно ИЗ основных условий,не более того. И вот ,просто так: мысль+ действие,-да всё это с КИСЛОЙ или СУРъЁЗНОЙ  МИНОЙ????...Нууу,это несерьёзно,братцы мои.И кислая или суръёзная мина при такой работе-это само по себе потешно,братцы мои.:о))
*С кислой миной можно работать,подбивая финансовый отчёт.И то-не советую:о))Можно ведь и финансовый отчйт превратить в полезно-ЗНАКОВОЕ поле для жизне-деятельности.Но суръёзная мина при этой работе--нормальное дело.*
ВСЁ,что с кислой или суръёзной миной в работе с жизнью=МИМО по определению.
Ну и то,где нет творчества,=тоже МИМО в этой работе.
Это всё-кислая мина,нет творчества,--сено для овечек.А для норррмальных таких БОГОВ,которые работают с жизнью,-это всё МИМО.Мимо-мимо-мимо-чур меня.

Да и просто вот даже,-для здоровья.ХН,отдельно взятое как ощущение,не для РАБОТЫ с миром,а просто -по-на-хо-дить-ся..Приятнее же понаходиться именно в ХН,а не в какой-нить удручённости.

В итоге,для эффективной работы с жизнью(миром) рекомендую:

1) начать сочинять себе прушные ЗНАКИ,вычмурив их из обычной,незамечаемой ранее,"прозы жизни",и из чернухи жизни включительно.
2) начать занятия гимнастикой=прыгать до потолка от ЗНАКОВЫХ событий:
  • найденных 5 копеек"(=деньги ,да с небы ,да под мои ноги!)
  • ПОЛУЧЕНИЯ любого гонорара(=ПОЛУЧАТЬ гонорары!!-это действо я люблю)
  • получения вообще чего-то себе-нужного (ПОЛУЧАТЬ=это действо я люблюююю)
  • пришёл кто-то мне-нужный (ПРИШЁЛ прямо ко мне в руки!!Я люблю,чтобы ко мне он/она ПРИХОДИЛИ)..
...и так далее,постепенно таким образом развивая свою фантазию и творческий подход к обычным(или же чернушным) вещам.Чтобы получать то,от "чего" прыгаешь до потолка;чтобы с миром(=с Богом) резонировать и не быть палкой в его колесе ,щелбаном получая очередную болячку себе по лбу;чтобы не обсир...ть свою много-настрадальческую,уже ранее изрядно обосрр...ую своей кислой миной свою же карму;ну  и чтобы самому по ходу жизни жить СТАЛО веселее,находясь побольше именно в Хорошем Настроении..

Для этого:
(как нечто дополнительное,помимо всего прочего,не мной рекомендованное,но важнецки-важное!)Рекомендую никогда не обделять полезным  ЗНАКОМ ни одно событие,ни одну вещицу ,увиденную глазом,услышанную ухом.Ибо такое жизне-расточительство=себя обделять,да и мир лажать.Он,кстати, не для того был сделан(вообще-то),чтобы его так бездарно игнорить,просто по-овечьи потягивая лямку скучного существования...Он был сделан...для...,для....,для.....,ну и для того,чтбы быть УКРАШЕННЫМ знаками наших смыслов и фейерверками наших Хороших Настроений --тоже.

Ок,Ок..Хорошее Настроение можно получать,как подачку,не тобой "сделанную"(случилось что-то классное--от и радуйся,только теперь) Дали-бери,НЕ дали-...шиш тебе ХН.
..Но ведь его можно себе и самостоятельно варганить,из всего подряд,что видишь/слышишь.

Вот такие вот рекомендации могут получить работники жизни.

ХН=даёт(ты получаешь)+ ХН=ОТдаёт(ты отдаешь).

Ой,тока не надо обвинять автора написанного в нарушении баланса "брать-отдавать",т.е. в том,что у неё развито "дай-дай-только получать от мира люблю",используя такой инструмент ,как ХН..Просто я ещё не закончила свой поток мыслей:о)Так вот,продолжу - о "давать"..

Начну с того,что ,просто сам пребывая в ХН,=ты УЖЕ ОТдаёшь миру,окуржающим людям нечто такое,что,конечно, руками не пощупать,но что имеет огромную ценность с т.зр. мира НЕматериального,и что многие Мастера (местные и "неместные") кличут: высокие вибрации..
О!
А что касается мира материального,и в полном соответсвии с тем,что ты,используя ХН, всё же получаешь-то  -из этой "шкатулки" материализации,то,имея ввиду то же самое ХН,можно смело сказать (и любой из вас,друзья мои,подтвердит),что ничто ТАК (НЕзависимо! и собственноручно!,кстати) не поднимает настроение,как когда ты что-то кому-то БЕСКОРЫСТНО(..мдя..не совсем:о)) отдаёшь и видишь своими глазами ,как человек,который это получает в режиме "как с неба свалилось", прыгает до потолка от радости,приходя в ХН уже с твоей лёгкой руки..И,когда ты это видишь,то знаете,КАК заряжает!О! (Знаете.) Это покруче будет,нежели,когда ты сам получаешь что-то от мира. Прикинь,что в этот момент,ты-КАК БОГ,который отвалил получающеМУ что-то "с неба".:о))
Отдать-это эдакий лёгкий способ и Богом побыть,и отдать,и получить(обратно заряд ХН),и заодно акт "перетекания материальных ценностей из кубышки в кубышку" произвести.
И при таких делах подумать о том,что автор написанного пред-по-чи-та-ет только получать от мира,используя ХН,а отдавать-по-жлобски зажал??Ха! Это тоолько овечка так ГЛУПО может подумать.Если уж говорить о ХН,то ,ОТ-давая,вы ХН у себя же сами же и генерируете.

Выходит так что,ХН,-это такое много-сторонне-работающее ,многофункциональное, мульти-направленное "устройство",которое и даёт,и ОТдаёт,которое и генерируетСЯ  ОТдаванием,и обеспечивает давание,одновременно,в одном флаконе и брызжет во все стороны.

Вот такая это сногсшибательная штуковина,о которой всё это время и идёт мой поток мыслей: Хорошее Настроение.

Утилизация и ПЕРЕработка мусора "на Кипре"!!!!=моя МИССИЯ!!

Забавненько вышло у меня по жизни..ЗНАКОВАЯ Историйка.

*Как-то раз,когда я была проездом на Кипре,и мы ехали с коллегой в гости к нашему общему другу,путь к дому которого пролегал аккурат МИМО какой-то мусоро-свалки,и мой глаз сам по себе упал на эту свалку,-тут-то и закралась у меня мысля "в потоке" и "с потолка": "..надо всё же как-то организовать какое-то предприятие по ПЕРЕработке мусора! Почему это ещё никто не сделал?И чтоооо это за дела?-на таком прекрасном месте ,на такой благостной точке планеты-и такие бесполезные кучи?Зачем? К чему? Никакой пользы=не приносят,а пейзаж= изрядно портят." И я ,скорее,ради хохмы,,начала обсуждать тему "мусоро-ПЕРЕрабатывающего бизнеса" со своими попутчиками,запустив ЭТУ мысль в узор тем наших "ля-ля-ля" по дороге.:о))Обсуждали мы её дооолго, хоть и с шутками и прибаутками ,но со смаком и деталями,почти как настоящие бизнесмены,которые вознамерились "открыть новое дело",подцепив супер-идейку,которая волялась под ногами(в форме мусоро-куч)  "по дороге домой"..
Хохма хохмой хохма ЛИ(?),и-просто так ЛИ мой глаз упёрся в эти кучи,заставив мозг родить такую странную мыслю с мусоро-бизнесом?.Но.Ой не зряяяяя всё это (кучи-мысли-мусоро-бизнес) тогда "срослось".Ой не зряяяяя мой глаз в кучи упёрся,и кучи эти лежали у МЕНЯ на пути-ой не зряяяя.Как оказалось теперь-то...:о)
А тогда?..Могла ли я тогда,в  хохму ля-ля-лякая с попутчиками  на тему "утилизации мусоро-куч", знать,что пройдут годы,и я "ЗАЙМУСЬ"-таки этим "бизнесом"="ПЕРЕработка мусоро-куч"..
Но КАК "займусь"!..
И ещё будут мне говорить,что мечто-идеи не реализуются!Ха! Ещё как реализуются.:о))) Хоть даже и ТАК..Смотрим-КАК:
Буквального бизнеса на эту тему,я,конечно,не открыла (творить буквально некий материальный бизнес-продукт=не мой профиль,мой профиль=буквально творить НЕматериальный продукт,т.е.-развлечения для граждан,в форме звуков музыки:о))..
Но зато вот именно то,ЧТО я сейчас тут кропаю,призывая своих читателей заняться "ПЕРЕработкой" неких жизне-"мусоро-куч",т.н.-жизне-"какашек",--это ли НЕ реализация моей той самой тогдашней идее-МЕЧТЫ об утилизации мусора,которая зародилась тогда на Кипре? А?:о)) Конееечно -ДА.А формы реализации--это такое дело..ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ..И вот,вышеописанный,-один из них.Забавно,не правда ли? Я прикололась от такой реализации своей идее-мечты,от  ТАКОГО хитро-сплетённого вида её реализации..КРЕАТИВНЕНЬКО..Молоток,мир!Вот эттто работка!
Но оставлю компоименты.И продолжу этот замес,доведу его  до конца.

ОК.Замётано,понято,что:

ПЕРЕработка мусоро-какашко-куч, а также -призывать моих друзей делать то же самое,= это моя такая жизне-"МИССИЯ".

Понятно??
И если я этого не дай Бог -не буду делать,то,как пугают нас многие товарищи,-моя карма резко ухудшится и жизня полетит под откос..
Э неееет.Не бывать этому.Никаких под-откосов.
ПОСЕМУ,в целях своей безопасности и во избежании жизне-под-откоса,вот и займусь своей МИССИЕЙ:
*А вы подумали,что я просто так моим читателям мозг про МУСОРНЫЕ КУЧИ и жизне-какашки загружаю,ради понта,покрасоваться,или ещё там что? Да нет же.Я это делаю-по велению сердца,и -,что немаловажно!,-во имя СВОЕГО же спасения ,в целях само-сохранения,дабы избежать того,ЧТО бывает,когда НЕ выполняешь свою почётную МИССИЮ,в режиме "помоги себе САМ" и в режиме "по велению сердца".:о))) А то!Сам себя не спасёшь,-КТО тебя спасёт?Ну и ,если сердце ВЕЛИТ,-будь добр,- повинуйся.:о))*
Поехали...

Друзья,находитесь в Хорошем Настроении..!!!!


Если его вам "не дают"-- выкручивайте его сами,стряпайте его  САМИ, вычмуривайте его себе,из всего,что под руку попадёт,и из "какашки"-включительно..


Не "выпрааашивайте" ХН,находясь в зависимости от неких жизне-сюжетов,а именно вычмуривайте его,выкручивайте его сами,стряпайте его.И ,если надо,-делаем это силком,вычмуривая его из очередной "какашки",попавшей на глаз.:о)),выкручивая руки этой какашке,выдавив из неё хоть даже и каапельку ХН.


ПЕРЕрабатывайте мусорно-чернушные кучи вокруг себя!!



Да пусть не пропадёт бесхозно ни одна жизне какашка!
Пусть ВСЕ жизне-какашки пойдут "в дело",в дело "переработки" ..
Пусть мусоро-куча..("на Кипре" у каждого )-РАССОСЁТСЯ,ПЕРЕработанная в недрах мусоро-перерабатывающего предприятия,организованного каждым у себя лично,в собственном хозяйстве.

Вот.
Моя МИССИЯ на сегодня(!) выплнена.Можно попить кофффею.:о))








Комментариев нет:

Отправить комментарий