суббота, 2 октября 2010 г.

Размышлизмы и как это ОБЫЧНО и НЕ-ОБЫЧНО бывает..

Человек настолько уверен по поводу незыблемости и неприкосновенности своих "стабильных","дежурных" мыслей ,что "так=оно есть вот именно  так",что вот просто так,без некоего специалиста,даже помыслить себе не может,что ХОД своих собственных мыслей МОЖНО как-то взять и изменить!!!

ХА-ХА!!! 

Это не было бы так смешно,если бы это не было бы так в принципе ПРОСТО(механически): взял--да и подумал иное,тем более,что твоя голова ведь в твоих руках,а не в чужих!! Ну,кажется,ну чтоооооо ту сложного-то?..

А сложное ,как уже было писано,в том,что:
 1) именно эту привычку(думать "дежурными своими/не свомим  стандартами") отдрессировывали в нас годааами(и жизнями),
2) все наши органы восприятия внешнего мира подточены именно на это(вот так хитрО)
3) кое-что из "вот такого восприятия именно этого" досталось нам в наследство от себя же (программа прошлого воплощения)..

И вот поди-попробуй с этим всем совладать! Тут хош-не хош ,а будешь "дежурно",из раза в раз, думать вот именно так,и не эдак..так а не эдак,так а не эдак ,и ещё раз-так а не эдак..
И это--при абсолютно кристальной возможности сделать по-иному,которая в это время просто рядом стоит..и ждёт..
И,чтобы она дождалась,тут (как я уже упомянула) надо дать себе смелость это сделать,т.е. надо стать(зная свободу выбора!) "вредным" ментальным хулиганом.:о))


Ну или же делать это под заботливым взором специалиста-Мастера,на которого,собственно и возлагается "почётная обязаннаость" представить это "хулиганство",как нечто "а рамках программы оздоровление/обогощения/успеха..и т.д..
А вы что думаете? Да,они конкретно научают всему этому полезному и желанному,и нормальному.Но..под прикрытием желаемых и таких нормальных для человека вещей(оздоровление/обогощение/успех),они...да-да-да!--учат вас это всё поиметь путём того же самого ментального хулиганства по сути. А вот эти "нормальные для человека вещи"(намерения)--как бы "маскируют" вот это самое хулиганство.Просто за благими нормальными намерениями что-то изменить в лучшую сторону для себя вы его не замечаете..
А оно-есть.Даже не сомневайтесь.Если его НЕТ(т.е если логика восприятия не переиначена НАОБОРОТ),то ничего у вас не выйдет просто,никакого из-ме-не-ни-я не произойдёт!-откуууууда оно возьмётся???!!!!..


Принципиально/координально другая кучка из той же самой ИСХОДНОЙ какашки не вылепится!
Надо всё координально НАОБОРОТ пере-ворачивать в голове.Причём--действительно буквально всё.(Ну и чтобы не заморачиваться на "составление списка всего",чего надо менять,я ранее предложила хитрый приём: сразу,по ходу событий--делать НАОБОРОТНУЮ ,чем прежде,им оценку.По-хулигански:о)))

Ну и...Я  просматривала многие программы  Мастеров,кто учит менять жизнь..(что и как они предлагают).Даже у самых серьёзных из них ,если внимаааательно присмотреться,в основе их метода для вашего изменения лежит именно ментальное(мысленное) хулиганство.Оно является хулиганством с позиций социумных думалок,разумеется+ это Я так это назвала,оно мне именно так видится,чтобы сделать момент более выпуклым,не смазанным..:о).
Е тому же с позиции "космической логики"--это никакое не хулиганство,а нормаааальный порядок вещей.Та самая НАОБОРОТНОСТЬ того(социумного) и этого(космического)=деалет момент "хулиганства"прооооосто  необходимым.Мы же  имеем дело с овечкой в социумно-гипнозных сетях!!!!!! А чего ж иного при таком раскладе тут можно ожидать?!!!

Для гипотетического сравнения и ориентации в постранстве "хулиганства"..:

 Возможно в  других мирах,где сущности НЕ в позиции таких вот загипнотизированных овечек,там для вправления мОзга никакого хулиганства и не надо.Всё и так само собой..Просто немноооожко вправить-выправить малююююсенькое отколонение угла смотрения..:о)))В отличие от нашей НАОБОРОТНОСТИ,где  угол отклонения =ажно 180*(а это круууто!),там  и нет никакой наоборотности..И,конечно,и не нужно никакое "мысленное хулиганство".:о)))
А у нас--нууууужно.Мы овечки --такие особые.У нас(с нами) --Замысел на НАОБОРОТНОСТЬ! Это хорошо! ...Но кааак же трудно-то..:о(

Ну и поэтому у меня ,когда я говорю вот тут насчёт  "мысленного хулиганства",дааажжже не дрогнет ни один мускулик  в теле..Т.е. тут ну ничего не попишешь.Хулиганство--наш хорооошиё костыль в правом деле!!!:о)))Без него мы с трудом обойдёмся.

Но чтобы начать хулиганство,надо знать,как эти размышлизмы  ОБЫЧНО  проходят(без никакого хулиганства)..Даю примерный обзор.


  • Ситуация "От меня ушёл партнёр".

Обычно: 
.....и пошлоооооо на "дежурно-стандартный  размышлизм:
...значит я не дотягиваю/он/она-козёл/ мама виновата/  никакого щастя в личной жизни/вот всегда так/вечно вот так выходит/ что я такого сделал/а--напортачил/а? /за что мне это наказание?/...............(узнали?)

Хулигански:
.....и пошлооооо по НЕстандартному:
...значит это-к лучшему/надо сделать изменения в жизни/сменится персонаж/так=надо!/ (или совсем глубоко-философски-растождествленчески-универсально)---ЧТО это событие-СООБЩЕНИЕ в себе для меня несёт?


  • Ситуация "Случилась неудача в деле/работе/ в чём-то,т.е.=прокол"( уволили с работы/украли кошелёк/ поломался кран на кухне/обсчитали на рынке/не привезли вовремя заказанный в интернет-магазе мобильник и т.д. )

Обычно(эдакий дежурный напряяяяяяг в связи с дежурными размышлизмами "по факту"):
 ....значит я-НЕудачливый/ всё=против меня сегодня(вообще)/ вечно вот со мной всякая лажа происходит+ вот ещё и это,ещё и то,а в проооошлом году-так вообще--вот ээээто мне бабахнуло!/мне всегда не везёт/ вот и опять обман! кругом -обман!/всегда меня вот обманут/работы=нет/ денег и так нет/и где теперь брать деньги на житьё?/придётся выкручиваться/неприятность-то какая../за что опять?/сколько ж можно попадать носом а г..?!/...и в этом духе..(узнали?)

Хулигански:

...вот значит ..Именно ТАК=и надо/это=начало чего-то большого и светлого!!!!! Уррра! Наконец-то!!!!/(если облом с работой) О! Это начало моей УДАЧИ: моя лучшая работа,значит,УЖЕ не за горами!!/О! значит мне надо было самому от неё избавиться,а я -не осолил,не догадался=так мне осилиЛИ!Thanks!!!!!/(если с деньгами прокол) О! значит освободилось место для какого-то денежного прихода! Щааас попрёёёёёёт!/Свято метсо пусто НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ!!!/это к чему-то ЛУЧШЕМУ/значит этот телефон из этого магаза--ожидал быть фиговым,если бы был  лучший для меня,то его бы и привезли  вовремя/всё=вообще к лучшему/не ведаю за ЧТО,но--всё равно thanks!,значит там лучше знать-за ЧТО и почему..Ждёмс прихода!!!!!/Если убыло--то вскоре жди "прибыло ЛУЧШЕ"/../(совсем глубоко-философски-растождествляльчески-универсально: ЧТО это событие-СООБЩЕНИЕ в себе для меня несёт?


Вот примерно ТАК ,как показано в "Хулигански"  МОЖНО повернуть направление своих размышлизмов..

Обычную Житуху --переводим на стрелки "НЕобычно"..:

Прям горячий случай.Один из моих партнёров по работе ооочень большой любитель,глядя "в глаза реальным фактам"(ну как и положено по втюханному социумному раскладу),всё время заявлять вслух "увиденное" (представляю,ЧТО у него в голове!!!!):
"Вот же и работы же нигде нет,надо цепляться за уж любую.Денег же нет.."..Один раз в сердцах,вместо того,чтобы разжёвывать каждый раз его подобные заявления,"отговаривать" его вот так- с отчаянием -смотреть на ситуацию,я взяля и ляпнула:
  "Так!!! Юрик!!! С этого момента в нашем с тобой маленьком коллективчике становится ЗАПРЕЩЕНО говорить такие фразы как "НЕТ работы" и "НЕТ денег"..И думать эти фразы=тоже ЗАПРЕЩЕНО!!!"
Он от такого напора---взял да и согласился НЕ делать так..И,наверное,согласился достаточно искренне,потому как ...результат этого ментального трюка в его голове (+ моя) не заставил себя ждать дааажжжееее до завтра!В этот же день "ответ" Вселенной каааак грохнул нам такииииим "денежным приходом",что у Юрика замутилось в глазах от такого поворота.:о)))
Вот что такое---один ментальный трюк.Всего лишь один..А если это делать по всем "фронтам жизни"? А?

Подобным ментальным трюком,озвученным и даже "продемонстрированным" мною, я у другого моего партнёра по работе вызвала некую лавину денежных приходов.,которые сатли продолжаться и не собирались заканчиваться..:о)))Единственная коррекция в данном случае блыа такова,что его комментарий на ЭТО " У меня никогда такого не было!!" был заменён на "Для МЕНЯ такое=вообще-то в  порядке вещеееей,по определегию..Удивительно,что до сих пор у меня такого ещё не было!-вот это= безобразие!"..Ну и надо ЗАПРЕТИТЬ себе в это время шальные мыслишки типа: " Ну не может же такое продолжаться всегда! Должно закончиться.."(=ай-ай-айййй,какое недоверие к промыслу Вселенной и к своим волшебным возможностям!!!:о))))..Что значит--"не может"??? Раз уже началось--ВСЁ!! Застолблено-замётано именно это!!! И удивляться--тоже ЗАПРЕЩЕНО! Какое может быть у-див-ле-ние на обычный порядок вещей??Мы же НЕ удивляемся каждое утро,что солнце встаёт? Нет..ну дыккк...Вот.:о)

Ну вот..Внедряю потиху в дружественный народ свои волшебные штучки:о)) Осталось только всего ничего: снять УДИВЛНИЕ с момента "лавина прухи"..И внушить ещё одну хулиганвскую мыслю,что "Деньги и пруха==явления вечные ,и с этого момента--ни-ког-да НЕ закончатся!!"Чтобы делая покупки на прушные эти деньги,глядя в кашелёк,чел СМЕЛО их оттуда брал на хорошую-дорогую вещь,не ЖЛОБИЛСЯ тратиться на неё + думал в это время:  "Беру-беру эти денежки смело,т.к. ЗАВТРА же ОПЯТЬ придут,безз вариантов даже!".
И они уже могут волшебить без моих "инъекций"..

Вирус "Волшебения"--уже запущен..Пара-тройка человеков,окружающих меня,вот уже зараженО. Кто не успел--тот опоздал!!!Кто не "заразился" этим вирусом, будет оставаться социумно "здоровой"овечкой.:о)))) И поделом.








Комментариев нет:

Отправить комментарий