среда, 27 октября 2010 г.

АКТЁРЫ,которые играют роли..ИГРАЮТ ли?

Сегодня опять кое-что вскочило в голову поутряне:о) И вскочило вот что: фраза,сказанная "вслух": "Расскажи что-нибудь"..
Ну что-нибудь так что-нибудь..Что-нибудь э-да-ко-е,мммммм...значит--отвлечённо-незапланированное..Нет проблем! Поехали..

Что-нибудь..

Вот захотелось про АКТЁРОВ(кино/театра) что-нибудь э-да-ко-е рассказать.И не просто рассказать,а рассказать в разрезе "овечки/НЕовечки"-вот как буду это рассказывать.

Ну раз все кругом в большинстве "отдрессированы" на овечек,то АКТЁРЫ чем "хуже"? Они тоже имеют полное  "право" быть овечками,и в жизни и на сцене,разумеется.И получается такое кыно: овечка смотрит кино/спектакль,где играет овечка по-овеченски..И,как это принято у овечек,--чем более по-ОВЕЧЕНСКИ играет актёр-овечка ,тем считается круче.Я уже не говорю о сюжетах кин и спектаклей,которые насквозь об-овеченны и "учат" овечку быть овечкой,т.е. выдавать овеченские реакции в житушных ситуациях,делать овечеьи выводы и предаваться именно овечьим размышлизмам из увиденного..Возьму просто игру актёров..Т.е. то,КАК они играют свои роли.

...играют свои РОЛИ..


Я уверена,что по поводу игры актёра каждый из вас слышал такую фразу: "Он/а НЕ играет,он/а буквально ПРОЖИВАЕТ свою роль,он/а вживается в свою роль..-вот эттто талант!!!"
И знаменитый выкрик  Станиславского : "Не верю" идёт в этой оценке,как обоснование такого вот критерия..Т.е. вжился в роль(пропустил ЧУЖИЕ чувства через себя,как СВОИ)=верю,НЕ вжился в роль=не верю..И это самое "вжился в чужое,как в своё"--и считается овечками признаком особого таланта.

Я вам скажу ,что это действительно талант: вжиться в роль..Это действиетльно надо у-муд-рить-ся именно вжиться в чужие(не свои) чувства чужой овечки..И порой,чувства эти-- не самого лучшего пошиба..
Но я вам скажу больше..Помимо таланта делать такое, тут невооружённым глазом виден огромный риск это делать!!!!!!. Актёр,проживая некие негативные чувства(разумеется,по-овеченски в помесе с "мишенью",т.е.=ВРЕДоносно для себя) ооочень сильно рискует..А как он может не рисковать,если кругом считается,что именно это=талант?? Да он шкуру на себе порвёт,а вживётся по серъёзному,лишь бы только его не забраковыали,как НЕталант. Он озабочен вопросом  "таланта" с позиции овечки,и будет соответствовать этому именно критерию "таланта",пока.....не сдохнет-загнётся ..

Понимаете,ЧТО на самом деле происходит?

Ставя овечью свою оценку "талант/НЕ талант" мы,овечки,буквально(БУКВАЛЬНО!!!!!!) гробим ,гноим  своих актёров! Мы забиваем и забиваем гвозди в крышку их гробов,когда они ещё "будучи при жизни!!"..Да мы,такие вот "ценители талантов"=овечки-"ценители"-убийцы.И не меньше.
Я уже не говорю о том,что многие вживания в роли у актёров  "вмешиваются" и в события их жизни,и ...,в зависимости от роли и степени ВПЕЧАТЛЕНИЯ от неё, у актёра(чем больше вжился)  уже события их собственной жизни начинают иногда повторять киношные сценарии,как под копирку..И это большая удача,если актёр впечатлился от какого-то классного сюжета,в котором играл роль,и который потом имеет шанс быть скопированным в события жизни..А если от поганого?
В большинстве ведь мы приучены впечатляться именно от поганого! От классного--мало кто впе-чат-ля-ет-ся..-уж так овечка отдрессирована социумом ..

И ЧТО мы имеем в "сухом остатке"? 

А имеем мы потом всякие разные передачи об актёрах,где с упоением и любопытством обсасывается: "Это же нааааадо!!! ОН повторил трагическую судьбу своего сыгранного героя!! Баааааа!!! Кааааак интересно-то!!Каааак забавно-то!Как таинтвенно-то как !!!Жалко его,но....какой же был талант!"
Аллё-гараж!!:
Овечки сами же угробили такого актёра,довели его до ручки своими овечьими оценками "таланта",а потом сидят с открытыми варежками перед телеком и диииивятся такому "необычному повторению" трагической судьбы героя..
Прям гуманный "шедевр" овечести!!

Вот,ЧТО мы имеем в "сухом остатке".

Везунчики!!!

При овечьей оценке "талантливости актёра",всем нашим актёрам просто УГОТОВАНО повторение именно трагической судьбы какого-нибудь сыгранного героя,сценической "судьбой" которого актёр особо впечатлился,и посему --в чувства которого по ходу играния роли  особо вжился.

И просто чисто СВЕЗЛО тем актёрам,которые в силу своей харАктерной направленности играют в основном комедийные роли..Они просто не представляют,КАК им свезло в этом плане! Они,конечно,все(многие) хорохорятся и пищат: "Подавайте мне суръёзные(в смысле--трагичные) роли!!" И очень сильно переживают,если  им такие роли не дают..
ДОЛБАКИ!!! Да вам попёрло,что не дают.Это ваш счастливый жизненный билет,что не дают..Тут не роптать, а прыгать от радости надо!! Ваше счастье,что не дают..Т.е. это значит: "судьба"  БЕРЕЖЁТ,ангел-хранитель ОБЕРЕГАЕТ от событийной фигни,а может быть--и от смерти..

Пусть бы они перекрестились,что пронесло,спокойно забили бы на роли трагические-драматические,как на "непруху" и "засаду", и начали бы особо впечатляться от своих приятных вживаний,если уж так любят повживаться..:о))),что к тому же дало бы им такие же события их уже житухи.
Надо бы им фильтровать: во ЧТО вживаться..Для своей же личной безопасности!!

Ну а можно ли НЕ вживаться в роль?


Можно:о)))) Я-разрешаю:о))))
Навживались уже...в реальной жизни..Что-мало вам?? В своей жизни--в фигню норовим- вживаемся(строго по-овеченски!!) ,так ещё и в ЧУЖУЮ фигню тянет повживаться?? Т.е. своей  житушной фигни вам=мало,ещё и чужую фигню вам  подавай в свою житуху,чтоб уже ну поооолный комплект фигни себе поиметь.,чтоб уже по полной программе загреметь(чё уж мелочиться?).

Граждане-актёры,которые жаждут драмо-траги-"суръёзных" ролей и при этом любят и умеют вживаться!!(т.е. которые "талантливы" по-овеченским раскладам)..У вас с Мозгами всё  в порядке ?? Спешим в могилу? Вам туда --сильно срочно?Предлагаю ещё пожить..:о))

Актёрский РИСК,чтоб выжить.Придётся пойти,коль жизня дорога..:о))

И чтобы ещё пожить..Надо рискнуть..Надо стать ..Сергеем Безруковым..(ну это тот,кто ЛЕГКО играет и бандюгана Белова в сериале,и "трагичного" Есенина,и кого угодно).Вот где Мастер..
А почему Мастер?
О! Тут надо углУбиться.:о))
ЧТО он делает,играя роль?
Он вживается?..Щас!Няма дурных.:о)))
Он мудрый,и хитрый,хиииитрый прохиндей ,который умудряется играть НЕ вживаясь так,что кажется,что он именно вживается..Он НЕ вживается,а именно ИГРАЕТ с эффектом "вживания".Ну а если плюсануть то,что он офигенно владеет техникой ИГРАНИЯ,то для него изобразить-сыграть "вживание"--тоже не составляет труда..Эдакая роль в роли: играя роль,играет и вживание в эту роль.Маааастер!!

Не знаю,КАК он до этого "само-спасительного" трюка для актёров допёр,но он это именно и делает.
Ну да,ну да..Овечки особо "проницательные" по части раскусывания момента вживания в роль,не были им "обмануты"..Такие проницательные овечки срааазу раскусили,что к чему..И понеслааась: "Он же ИГРАЕТ,он изображааает,он никуда не вживается!!-не талант,а паяц,клоун"..Ну дааааа,не всех овечек можно обмануть на предмет "вживания":о)))))Проницательные овечки,как охотничьи псы ,рыскают по актёрской роли,выискивая недочёты по опасному и порой-смертоносному вживанию..Ого-го! ,если не найдут!! Сразу ставят клеймо: "не талантливо"..В "переводе" это их клеймо звучит так: "Ну не хочет же,заррраза,добровольно скукожиться..!А надо."

Но многих овечек можно и обмануть на предмет вживания.Они будут уверены,что вот эту роль актёр "прожил",когда он просто хорошо изобразил то,что "прожил" её..Ну и прекрасно!!! Лучше уж быть обманутой в этом смысле овечкой,которая НЕ "вредит" актёру,его жизни и здоровью, нежели овечкой,которая толкает актёра в гроб,ставя его игре  свои смертоносные оценки "ах,не вжился=НЕ талант"..(в переводе: "ах,не ухандокался=НЕ талант")..

Я,как овечка,и как НЕовечка,была тоже именно обманута его этим офигительным эффектом. То,как он сыграл Белова--я поверила,что он вжился..Всё ОК..:о)) Но потоооом,когда я увидела КАК он сыграл Есенина...Я поняла,что он ловко и мастерски ИГРАЕТ ВЖИВАНИЕ параллельно с ролью гнроя,в которого "вживается"..И я такой финт зацениииила..Просто здорово..
Здорово почему?..
МОЁ "здОрово" ,надо сказать,оооочень сильно отличается от овеченского "здОрово"..То,что
овечки считают "здОрово"--на это я скажу: "Здравствуй,ужас!",то,что я считаю как "здОрово",на то овечки скажут: "Фееее.." Таковы уж последствия той самой НАОБОРОТНОСТИ:о))))) И в этом--тоже.
Так вот почему здОрово на МОЙ расклад?
А потому что происходит здоровская игра по технике исполнения,заставляющая поверить,что актёр именно вжился,и при этом==никакого вреда здоровью и жизни актёра не происходит.
Ну доп. бонус от владения именно такой игрой--это то,что актёр вмиг становится МНОГО-ПЛАНОВЫМ.При хорошей-то технике играния он имеет возможность играть ЛЮБУЮ роль..Что и делает С.Безруков.Он с успехом,и шикарно владея техникой,может сыграть и бандюгана,и Есениа,и бомжа,и алкоголика,и президента,и...хоть ёлку в лесу..Потому что нет необходимости вживаться.
Вживание в роль,как ни крути,даёт некую ограниченность,ведущую прямой дорогой к актёрским "штампам"..
.И это даже ежу понятно!! Актёр--он же не машина с тумблером-переключателем для вживаний! Он -живой чел..И ,как в каждого живого чела,в него с рождения заложены некие характерные именно для ЕГО психики "ингридиенты"..И вот поэтому он имеет возможность именно вживаться только лишь в то,что наиболее созвучно ЕГО этим "ингридиентам"..ТО,что абсолютно "НЕ в его характере", с большим трудом поддастся вживанию с его стороны.А кое-что--вообще не поддастся.
И если он склонен именно вживаться...,а ему,интеллигенту по крови и психо-замесу надо сыграть роль пропойцы-бомжа,то....он,конечно,выкрутит руки своей писхике,и,если надо,-сыграет вам бомжа..Но вот именно--"выкрутит руки своей психике",он её просто изнасилует,пытаясь вжиться.. Вот так,выкручивая руки своей психике,актёры тоже сгорают..

Вот возьмём,к примеру, честного по личностному замесу актёра,которому надо умудриться вжиться в образ  отменного такого Несправедливого падлы..Мммммм...Он может и отказаться от такой роли: как предстааавит,что ...это же надо в ЭТО чмо вживаться!!!  Правильно сделает,что откажется: себе БЕЗОПАСНЕЕ..
 Я думаю,что актёр Демьяненко (тот,что Щурик),абсолююютно зря жаждал серъёзной-транги-драмо роли..И судьба,ОБЕРЕГАЯ ЕГО,не давала именно вот ЕМУ,с ЕГО комплектом писхо-ингридиентов,таких НЕсозвучных с ним ролей,зная,что он конееечно же  вознамериться повживаться в эти энерго-затратные для "хозяина" и иссасывающие его роли...Его подсознание(у актёров,оно,кстати,тоже есть:о))))))) ,зная об опасности по части "выкручивания рук психике",сделало всё возможное событийно,чтобы не допустить такие опасные поворотики(такие роли) в его жизни..Оно сделало всё возможное со своей стороны..Ну а Демьяненко...он этого спасения не понял(ну кааак обычно это делают овечки).И всю свою оставшуюся жизнь чурался этого штампа "шурика",как чумы..и сильно переживал,что так и не сыграл свою "большую роль"(т.е.--траги-драмо,к гадалке не ходи)..Ну да--овечка себе как овечка..Это таааак по-овеченски..

Что мы имеем?
Вживание в роль:
1) иссасывает психику(энерго-затратно),особенно если роль= "мимо" писхо-комплекта актёра.
2) ограничивает по части МНОГОплановости ролей
3) даёт ухудшение здоровья(если соответсвенный сюжет).т.е. фиговое здоровье,болезни пышно цветут,частенько - "по образу и подобию" своего "главного героя главной роли жизни"..
4) ухудшает житуху актёра по событийности=фиговые события..,тоже: по образу и подобию "главного гнроя главной роли жизни"..Под копирку.

Всё,что касается комедийных ролей,то эти 4 пункта,с перевёрнумым НАОБОРОТ знаком(с минуса на плюс) принесут всё это,только НАОБОРОТ..:о)))).Т.е. всё будет по житухе чики-брики,и даже лучше,чем было..:о))

Путём мозговой селекции вывожу персонаж "нового актёра", с новым талантом и безопасной для здоровья и житухи работой!.


Посему "минздравом" рекомендуется вживаться --только в ПРИЯТНЫЕ роли..:о)))
А  вот траги-драмо-роли--обходить стороной, по части вживания..Лучше уж их просто играть,и играть параллельно и "вживание в эту роль"..Как это делает С.Безруков..
И вот такая вот игра -это игра НОВОГО ЗАМЕСА..(НЕовечкиного).
И С.Безруков--актёр ново-замесного поколения.Актёр,который ,играя роль(находясь на работе!!!!!!!!!!!!!) не позволит себе вредить своему здоровью,занимаясь опасными трюками=вживанием в сомнительные по сюжету роли.Актёр должен себя беречь,а не транжирить по овечтей дурке,следуя вредоносному овечьему критерию "таланта" с биркой  "опасно для жизни и здоровья"..
И вот с таким подходом--ни один актёр не сгорит от своей работы.А наоборот: лишь только поимеет от неё мооооре удовольствия,как Мастер,сделавший классно свою РАБОТУ,а не как чудак,изнасиловавший себя же в процессе этой работы,заболевший,вместо того,чтобы здороветь.
Ну а если Мастер доволен,здоров  и в КАЙФЕ от работания,то и мы,зрители, автоматически будем довольны по  определению.

К чёрту вредоносное "вживание"!!!На помойку его!!..Мне актёров просто жалко..:о((( Помрут же,бедалаги..

Почти то же и в музыке,в исполнительстве..
(Свидетельствую от себя лично,как от непосредственног "участника событий.")

Сразу скажу(для хохмы),что  в своём исполнительстве и в аспекте "вживания/НЕвживания",Я=это С.Безруков со скрипкой.Только ещё хитрее и ловчее(может потому,что с музыкой этот трюк провернуть легче)..Т.е. трюк С.Безрукого  некие проницательные овечки всё же умудрились раскусить(безмозгло обзывая его потом клоуном)..А у меня--нет.Я обманула и обманываю всех овечек.:о))) Я так ИГРАЮ "вживание",что ни одна овечка не подроется,даже если будет смотреть на моё исполнение с лупой,нет: даже с микроскопом..,даже с МЕГА-супер-пупер-шмупер-микроскопом!

Это смешно,но сколько раз я ,как исполнитель,слышала это овечье: "Ой,ты тааак с "душой" играешь.."..
Щассс!!Я просто так владею техникой "игры в вживание",что создаётся полная видимость того,что я именно "вживаюсь" в то,что исполняю.Да так умудряюсь сыграть роль "вживание",что именно ЭТО очень заметно.:о)))),и именно ЭТО особо отмечается.Хотя вот именно ЭТОГО с моей стороны--в помине и нет!
НО! Для меня важно не то,что слушатель обманут,а то,что слушатель получил удовольствие.Как он там относится к моменту "вживания"(то самое "с душой")--меня не колышит.Пусть как хочет,так и оценит этот момент..А вот то,что в конечном итоге он получил удовольствие,--вот это главная задача,и главная цель овладения этой техникой "нового замеса"..

Удовольствие слушателем получено== моя исполнительская задача сделана..Точка.
Я уже не говорю о том,что и МНОЙ получено удовольствие.:о))))

Ну а удовольствие от того,что овечка обманута...ммммм...не особо.Скорее,--что-то наподобие: "Охххххх-ох-оххххх:о(((" ...Но это не принципиально.
Ну и не сразу у меня организовался этот "обман",надо сказать..Сначала я,как честная,кидалась признаваться: "Нееееет,вы не правы,это я НЕ с "душой" играю,а просто дело всё  - в ТЕХНИКЕ "..И когда в это честное признание ни одна овечка не поверила,я кинула дурные эти "признания",и просто соглашалась:"Да,с душой..ОК."Если овечка хочет быть обманутой,то пусть и будет..И не трогаю.:о)

Хуже в этом аспекте--певцам/певицам(как и актёрам)..

Ежели интсрументалист-музыкант "говорит" нотами и муз. фразами,то певец(как и актёр) "говорит" словами и смысловыми фразами..И вот тут и кроется ловушка для вредоносного "вживания",вживания в ТЕКСТ песни(как у актёра=в ТЕКСТ роли)..
Очень многие певицы/певцы,особенно очень "душевные",после концерта жалуются ,что они БУКВАЛЬНО высосаны энергетически..
Конечно,они гонят тут же на публику: что это,дескать,публика у них "отсосала" их энергию..Братцы мои!!!! Какккаааая публика? Публика может только ДАТЬ энергию..Их энергия была отсасана тем самым вживанием с ТЕКСТ песен,в их образы..
К тому же,интересное наблюдение:если песни весёлые ,или шутливые,то...вот тут почему-то никто и не жалуется!!!! Ни один! И публика почему-тов этих случаях ну  ничего не "отсосала"..А вот если песни в большей части жалостливо-траги-драмо-слезливые,то...жалуются,что "публика отсосала"..Ну где логика мозга?:о))))))

Искусство ТРЕБУЕТ жертв..

Да,согласна..Оно трееебует,зная эту фишку актёров/певцов к вживанию..Оно не только "потребует" от таких актёров/певцов жертв,а оно просто ухандокает их,и всё!А чего мелочиться?
Ну а если честно,то ничего эдакого типа-ЖЕРТВ искусство --НЕ требует.Это всё-выдумки горе-овечек,которые гонят-то-- на искусство,но при этом они САМИ же и гробят себя своими же овечьими вживаниями в роли..Т.е. гробят себя же своими же собственными белыми рученьками..И при таких делах гнать на искусство,что это ОНО,видите ли,"требует" от них бедных жертв??? Нуууууу,это высшая степень нагленькой ,но безголовой овечки.

Гробите себя САМИ?--так вот сидите,и не жужжите...на искусство,граждане "вживчивые" такие  актёры и певцы..


Опс!:
http://sarasol.bkshansnet.ecommtools.com
















Комментариев нет:

Отправить комментарий