четверг, 14 октября 2010 г.

"НЕДОСТАТКИ"--это просссссто ге-ни-аль-но!!

Баааа!!! Что я нашла!!
"НЕДОСТАТКИ"--это проссссссто ге-ни-аль-но,ну просто ге-ни-аль-ну-ю штуковину  "выдумал" социум ,чтобы навечно заставить овечку быть пригвождённой к позорно-стыдливому  столбу и даже не вякнуть и не гаукнуть в "своё оправдание",а лишь САМО(!!!!!!)-критично бекать,внимательно выискивая ,как та обезьянка вошки в своей/чужой шкурке,эти самые "недостатки",находить их(разумеется),констатировать реально-фактно,что они ЕСТЬ(!!!!!)=и таким образом их столбить навечно.
Какаааая хитрая система САМОослабления овечек!!! САМИ находят,САМИ уверяются,что они ЕСТЬ,САМИ же и столбят их ,да и ещё самым что ни на есть волшебным образом.

УВАУУУ!!!Я просто в который раз снимаю шляпу перед креативностью социума!!Это же так хитро придумать!

И на этом устолблённом социумом фоне как-то очень робко звучат призывы многих эзо-психов о том,что следует любить себя таким,каков ты есть("Какооооое,блин,-"любить"--с такой горой недостатков!!"--недоумевает овечка,стоя у позорного столба),что недостатки--это всё выдумки людей("Да какие выдумки,если вот посмотрите на меня: да у меня целый список недостатков!!:1),2),3).4).....100!! Тоже мне: "выдумки"..Заливайте это кому-нибудь другому,какому-нить хорошему во всех отношениях,а лучше--какому святому..Ага.."Выдумки"..Я же ВИЖУ,не слепой жаж.."--поспорит и с этим овечка,стоя у позорного столба..т.е. вися на нём на гвозде..). Ну и уж совсем ужжж  "нелепо" (с т.зрения овечки) звучат сообщения эзо-психов типа: недостатки=это всего лишь происки оценочности мышления,т.е. "способности" УМА оценивать...Тут ваще--туши свет и спасайся бегством при "прямом контакте".:о))))
В густом и клейком мареве социумного гипноза этот "жалкий лепет" позитивных эзо-психов,которые посягнули на святыя-святых всех овесек: социумные установки(бриллиантовые!)--для овечки жалкий лнпет и есть.
 Перед тем,как овечке спокойно объяснить-информировать,к примеру, что-к-чему,просто необходимо сначала тряхнуть её как положено,чтобы от позорного столба ОТгвоздилась:о)))..

ТРЯХНУТЬ..
Мммммм....
Наверное,Природа где-то ЭТИМ и занимается уж который год..
Цунами там всякие,наводнения,землеТРЯСЕНИЯ,тайфуны...опять же--катастрофы..
всё это оооой как неспростаааааааа....
И заметьте:НЕ Я это "ТРЯХНУТЬ" "предложила" первая..:о)))))

Ну и--есть над чем призадумать думалку,оторвав её от кастрюли с макаронами..
А заодно...НЕДОСТАТКИ-то оценить как и положено..Они стОят: пшик копеек,даааже  в базарный день.

А теперь-спакуха.:о))


Спокойно берём на вид уже знакомый тем,кто тута,метод ЕСТЬ/НЕТУ,и смотрим,КАК лихо мы обеспечили себе весь тот список "недостатков",которым потряхиваем перед носом позитивистов,утверждающих,что недостатков-НЕТ,и с пеной у рта тычем им в нос этот список,как доказуху того,что они=ЕСТЬ..
Они(недостатки)=ЕСТЬ.
Недостатки=ЕСТЬ..
Ещё раз: недостатки у меня=ЕСТЬ..
ЕСТЬ!
Теперь понятно--КАК они(этот список) образовались?(если непонятно,то читаните то,что я писала на тему "ЕСТЬ-НЕТУ",чтобы мне не повторяться)..

Это невероятно--как это всё ПРОСТО было сделать! Да в нашем да в волшебном мире!..Просто,как три пальца об асфальт! Пару раз сказать:" ЕСТЬ недостаток такой-то"=вот он уже и ЕСТЬ по реально-фактному.

И заметьте!!Чтобы это волшебство провернуть(вернее,-над собою учинить) абсолютно не понадобились спец-обучения ни у каких Мастеров.:о)))

Вот я посему и говорю: проооооссссто ГЕ-НИ-АЛЬ-НА-Я выдумка социума!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий