четверг, 16 июня 2011 г.

Мне НРАВИТСЯ,что вы больны не мной...".. И чуток о Раздражении.


Ха. Думаете романтичные песенки щас буду распевать.:о)) И вообще,какая вам это романтичная песенка? Это--инструкция по избавлению от раздраженияделания события на СВОЙ вкус,написанная в стихах,и положенная на музыку,для лёгкости в её усваивании мозгом..А романтика..-пусть тоже будет,для красивости.:о) Все же красивее изложить некую полезность-инструкцию в стихах,нежели скучно царапать её же в прозе.(это я не о себе:о))).

 РАЗДРАЖЕНИЕ.

Как это кажется не "далеко" от намеченной строчки из стиха,но тема пойдёт именно о раздражении. Потому как в строчке присутствует "мне нравится",что автоматом предполагает некое "мне НЕ нравится",что и является источником того самого раздражения.Т.е. источником его является : НЕсовпадение оценки чего-то с оценкой "а мне нравится вот это",и как результат уже этого несовпадения того с тем=и является в полной своей красе раздражение.
Кто-то называет этот процесс "несовпадением с ожиданием","несовпадением с "как именно МНЕ должно быть хорошо".

То,ЧТО раздражает.Хорошо это,или плохо?Коню понятно,что, взятое само по себе,очищенное от оценки "автора оценки",это(любое) явление--НИКАКОЕ.Ни хорошее,ни плохое.Просто-НИКАКОЕ.Просто--само посебе КАКОЕ-ТО ЧТО-ТО.(если его даже и не называть).

Само ОЩУЩЕНИЕ=Раздражение,взятое само по себе,: Хорошо это,или плохо?

Но в принципе ясно,что если присобачить к этому чисто-ощущению автора ощущения,то собака порылась всего лишь в "как я(автор) нечто воспринимаю."
И всё.
Воспринимаю это так--будет ощущение такое.
Воспринимаю это же эдак--будет ощущение эдакое.
Один воспринимает это-так,другой это же-эдак,группа товарищей (привыкли, или же договорились между собой) воспринимает это-то-то  одинаково--так,или же эдак,все вместе,как под копирку.А то-то-то--по-разному.
Но всегда вопрос -- только лишь в личном ВОСПРИЯТИИ.Хоть и на "договорной основе",но для каждого оно СВОЁ ЛИЧНОЕ. Своё собственное.Извергается из собственного ЛИЧНОГО Внутря ,а не черпается из некоего общего котла и потом уже вливается вовнутрь..Неа.Рождается тут же,не отходя от кассы,из собственного Внутря.

К примеру,один-- изВнутря угрюмится при возникновении проблемы,другой-- ужасается,третий--ему пофигу,а четвёртый--раздражается,пятый--...аще радуется той же проблеме!При этом проблема--не поменялась,какая был--такая же и торчит.Меняется лишь её ВОСПРИЯТИЕ разными гражданами,их разными Внутрями.
Это-прописные истины.И я уверена,что все в курсе вот этого.Написала на всякий случай(вдруг кто и  не в курсе?)

И вообще,что с ним,с раздражением , делать-то?Как к нему относиться вот хотя бы? 
ОООООО!!!! Тут особый разговор.И с этого момента--поподробнее.
Что с ним делать,что с ним делать..? 
...."Понять  и простить его"...о) шутка.Хотя..

Волшебная сила "мне НРАВИТСЯ.."

Вот добрались и до песТни. Если послушать строчку "Мне нравится,что вы больны не мной",то у нормального чела создаться впечатление,что эта дама,которая вот ТАК описывает своё предпочтение,--какая-то мазохистка.Ну каааак это,позвольте,может нравиться в личных отношениях,когда тобою не больны(т.е. к тебе -равнодушны)? А? Странная какая-то.
Я уверена,что все-все-все именно так о ней (от чьего имени поётся песТня..) и подумали.
А почему? А потому что многие инструкции-техники именно так "со стороны" и смотрятся для нормальных людей(овечек): как некий шизо-писхоз,как минимум.:о))) А это--просто тех-ни-ка.Причём , очень сильная и действенная.Потому как она затрагивает ОСНОВЫ миро-восприятия,и причём основу именно верного восприятия,а не инвалидного(которое как раз в большинстве и распространено в среде нормальных людей)..Саааамые его верные,краеугольные основы: ПРИЯТИЕ ВСЕГО АЩЕ. По принципу: "нравится/НЕ нравится--спи,моя красавица"...:о)Тут дело уже не в примитивном просто-избавлении от раздражения (и всё на этом) ,которое возникает сразу же,когда что-то не нравится,а в том,чтобы в итоге,в результате всё-таки в итоге получить именно то,что тебе  всё же НРАВИТСЯ.Причём,сделав это самолично,один-на-один,тихо-сам-с-собой,выкрутив ЭТО из первоначального своего же собственного "НЕ нравится".Заодно -- минуя и то самое раздражение.Потому как всё равно же будет ТАК,как тебе НРАВИТСЯ.:о))-какое раздражение?,тут ему уже и места нет.
 А как это сделать?Как получить-таки искомое в конце-то концов,сидя на диване и ни-че-го особого не предпринимая для его получения ?
А вот так: "А МНЕ "НРАВИТСЯ" то,что мне НЕ нравится,(т.к.  в итоге=хотелось бы получить то,что  нравится).."Ровненько,как поётся в этой самой песТне-инструкции.
Волшебная СИЛА "МНЕ НРАВИТСЯ"и  в том,что получить то,что нравится,ИМЕЯ в настоящий момент обратное(НЕ нравится),можно "сидя на диване",т.е. ни-че-го иного для этого СПЕЦОМ не делая.Да это,граждане дорогие читатели, волшебство в чистом виде!!!.:о)) 

Можно,если через коромысло.

"Это -мне нравится,это -мне нравится,это-мне нрррааавится,эттто-мне ннннрррраааавитсяяяяяя!!!!"
...Блин..
ОК.ОК.ОК.Понимаю,что просто так организовать себе "нравится",когда ну НЕ нравится и всё тут!!--это непосильная задача для нашего сознания.Не по силам ему "доказать"-обосновать  себе же,что вот ЭТО-мне теперь нравится,когда оно не нравится, и вообще никогда не нравилось!.
Но кое-что посильное всё же можно сделать.И ,не мудрствуя лукаво,сделать можно именно ТАК,как это расказано в вышеуказанной песТне(=согласно интструкции:о).
Просто говорить себе: "А вот мне ЭТО-нравится,нравится,нравится..".."А на каком основании?"-спросит ваше сознание."А не на каком.ПРОСТО вот нравится,и всё тут!!!"
И так--много раз себе проталдычить. При талдычании себе нового "нравится", верить в ЭТО- вовсе и не обязательно.Просто надо ЭТО говорить,говорить,говорить,--ну как песенку напевать.Можно,кстати,и напевать эту самую песенку:"Мне НРАВИТСЯ,что...(вписать своё)..",на её же мотив.Она же не зря была нам сочинена,ой не зря: затем,чтобы мы ею поль-зо-ва-лись,а не только пе-ли.

Ну и всё же,всё же..ПОДТОЧИМ сук,на котором сидит наша проблема.


Верить-то в новое "нравится"--не обязательно..Ок.Ок..Ну и всё же,всё же..
Если до ,или во время,или после  этого механического "напевания"-талдычивания хоть на грамммулечку миллиграмчика ДОПУСТИТЬ для себя возможность ,что можжжееет быть,"как было БЫ,если БЫ вот ЭТО--мне БЫ понравилось БЫ?А?"Просто допустить,без всяких там себя-принуждений,без застолблений нового "нравится",без оснований "почему",--а так: на одну секунду посмотреть на ЭТО (что не нравится) с позиции=как ЕСЛИ БЫ оно ВАМ нравится.
А потом--вернуться "обратно",где вам ЭТО=НЕ нравится(т.е. на позицию "как прежде").
Просто слетать в иной просмотр ЭТОГО же явления на ОДНУ секу и потом вернуться обратно(ведь вернуться обратно никто не мешает).
Такой вот односекундный залёт в иную позицию-ооочень много даст.Это только кажется,что он (всего лишь ОДНА секунда!)--ничего не даст.Как это-не даст,если вы ,хоть и на ОДНУ всего секу,но посетили вселенский уровень "ПРИЯТИЕ ВСЕГО АЩЕ". 
Во-1,такие "посещения" в форме "хотя бы ДОПУЩЕНИЯ" ,даже если они и короткие, бесследно для чела уж тооочно не проходят.
Ну и во-2,они подтачивают железобетон ваших неких устолблённых убеждений,которые и являются основгым корнем всех нащих "земных БЕД и ЗАБОТ".Они это убеждение,конечно,не убирают,но они его подтачивают.Вы как бы сами себе даёте намёк на то,что--не такое УЖ это убеждение и железобетонное,раз его можно, хоть и на ОДНУ секунду,но подвергнуть "сомнению" в форме ДОПУЩЕНИЯ чего-то иного.И если подтачиваеть то,ЧТО и делало ваши все " беды и заботы",то .считайте,мы подтачиваем сами эти "беды и заботы",чем постепенно-если подтачивать периодически-- их и уберём.(сидя на диване,заметьте:о).
Так что,имеем это ввиду.

Хороший финт подсмотрела у Симоронцев.(правда,он был предложен ими по другому вопросу,но принцип-тот же).
Можно не что-то  ЭТО  "переделывать" из "НЕ нравится" в "нравится",(см. выше),а можно и не трогать самО ЭТО,оставив его для СЕБЯ=как "НЕ нравится",(как и прежде было),а вот уже СЕБЯ переименовать в ТУ персону(некую иную,Маню),которой вот ЭТО,в таком вот виде,--как раз нравится(в отличие от Тани,которой ЭТО=фуууууу НЕ нравится. 
логика:
Я-не Таня,которой НЕ нравится ЭТО,а я -Маня,которой вот ЭТО очень,очень,оооочень даже нравится.Вот такая вот эта-Маня..Мало ли на свете Мань,которым нравится,например,когда "вы больны не мной".Да миллион.Так вот я теперь--одна из них.Я-Маня.И я,будучи не Таней,а Маней,могу теперь любить всё,что угодно Мане,мне может нравится хоть коровьи какашки нюхать..Это же-Маня.А ей это всё ,неугодное Тане,-нравится.Она же-другая.Совсем другая.Может быть даже--полная противоположность Тане.Ну и ОК.Это же в конце-то концов--НЕ Я.Пусть "ОНА",Маня(=мой временный заменитель),будет хоть зелёной в клеточку.Мне(Тане)-то что с того?
И поехало..:о))): теперь ,став МАНЕЙ ,можно любить всё то,что ТАНЕ было любить запрещено,или же непривычно.
(чтобы потом-- получить-таки  то,что нравится изначальноТане.Ага! Не век же Тане ходить в Манях.А обратно?:о)))

Вот эта вот техника ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ--пальчики оближешь!Ням-ням-ням!
Я вам скажу,что ,помимо того,что само по себе такое себя-"переименование" в иную персону,-полезное мероприятие(собственно для этой самой пользы я тут и распинаюсь),так оно ещё и очень интересное.Что-то такое забавное с мозгами происходит,что на это стОит посмотреть,как на забавную киношку.Вот пару раз себя=Маней назовёшь,и мозги сначала прям выносит,потом-заносит,потом-опять выносит.Крутит,штормит и поколбашивает их :о)) 
А всё почемуууу поколбашивает?А? Да потому что мы к "себе",к своим предпочтениям,своим "нравится/не нравится","хочу/не хочу" ну тааааак привыкли,что,когда начинаешь "вселять" в себя "кого-то" с ИНЫМИ предпочтениями,сознание бунтует и корячится.Оно к этому "новому",разумеется, - не привыкло!Оно аще не понимает: что это за удар по почкам?,что это за ИНОЕ такое?,что это за принципы "чужие"?что за "чужак" тут любит то,что "не положено" по Таньскому списку?что это за карусель с игнорированием привычного "таньского" в пользу ваще невесть кого/чего?Говорю "чего"-- это в смысле ,что себя запросто можно и в стул переименовать(не только в Маню),если для дела надо.А думать,как думают Маня или стул--оно не умеет,т.е. оно никогда не было ни Маней,ни  стулом.Непривычно бедалаге.:о)))Вот его,оторванного от привычного, и корячит,чуток.:о)

В общем,то что ВАМ не нравится,...Мане и стулу--понрааааавится.:о)) 
И найдётся много таких "Мань" и "стульев",на которые можно спихнуть всеееее СВОИ "Танины" "НЕ нравится",прикинувшись-переименовавшись(на время) ИМИ.Для дела: чтобы в итоге получить-таки  то,что НРАВИТЯ именно Тане,плюс обойдя и раздражение ,и часы и недели напряжной работы,которые 100%  точно были бы,если бы именно Таня(а не Маня и не стул) привычно воспринимала бы ту же  некую проблемную ситуёвину.

Видите, полюбить даже то,что ТЫ =терпеть не можешь,если через коромысло,т.е. беззз себе-доказательств и беззз себе-обоснований (почему это вдруг ты ЭТО залюбил?), а всего лишь временным переименованием СЕБЯ в....., ..., .......,-- очень даже можно.

И эта песТня,с таким странным текстом,-об ЭТОМ.
ВСЛУШАЙТЕСЬ теперь в этот текст повнимательнее.
..........................................
Она об этом,об этом..
Ибо ведь если НЕ об этом,то ...такого-- не бывает. Т.к. нет ни одного чела на земле,которому  НЕ нравилось бы любовное томление,т.е. которому бы реально бы НРАВИЛОСЬ обратное: что любовного томления нету,и что к нему равнодушен понравившийся субъект(как ТИПА-говорится в тексте пестни).:о).С этим всем можно,конечно, смириться.: "ОК.Равнодушен,не "болен мной"..-ну что ж тут поделаешь?"Но чтобы такое НРАВИЛОСЬ..!!!-- ...???? Или же это песенка эмоциональной мазохистки,как минимум..
Так что --старая пестня всё "о ТОМ же",как ни крути.







Комментариев нет:

Отправить комментарий