четверг, 23 июня 2011 г.

ЛЮДИ-Аутисты.ЗАЧЕМ они тут?"ПОМОЩЬ" детям аутистам.

Недавно эта тема (дети-Аутисты) обсуждалась в передаче "Школа злословия".
Надо сказать,что обсуждалась она "как обычно"(бедные,беееедные,НЕДОдети, и как им помогают стать ПОЛНОдетьми).
НО!-что очень меня порадовало- был и просвет.Браво одной из ведущих!!! Она высказала ЗДРАвую мысль о том,что "..вот нам МОЖЕТ БЫТЬ кажется,что им плохо(отчего мы им кидаемся помогать),а может на самом-то деле они,аутисты, ощущают СЕБЯ хорошо внутри этого своего СВОЕОБРАЗНОГО мира."..(продолжу).....который нам-неведом.И, логично выходит,что своей этой самой "помощью" мы лишаем их этого ИХого "хорошо",в котором они пребывают.И...ввергаем,притягиваем их за уши в наш мир,который не так ужжж и блещет  "хорошестями" сам по себе,а с их "НЕДО"-- станет им ещё горше.
ЧТО Ж МЫ ДЕЛАЕМ этой своей помощью? А? А вот что:
Затягиваем сщастливчиков в АД,путём "раскрытия им глаз".


Раскрой свои глазааааа...Кругом же-УЖАС дикий!,или-"ПОМОЩЬ" детям-аутистам.


"..Ты тут всё щастливый такой,радуешься,всёёёёё тебя радует,улыбаешься..Да это у тебя глаза закрыты(от рождения).А ты их ну-ка раскроооой,глянь--какой прекрасный кругом УЖАС..."


Одна из помощниц детям-аутистам,приглашённая для беседы, взахлёб рассказывала,как они,помогая этим детям,буквально раскрывают им глаза на "правильные реакции" в нашем мире людей(овечек).
Вот,оказывается,их(аутистов) реакция на мир(а  они постоянно щастливы,всему радуются,улыбаются)-НЕправильная.А вот "правильно" НАДО: там-там-там--грустить,вот там--горевать,а вот тут--надо бы раздаражааааться,а тут-злиться,тут-унывать,тут--рвать на себе волосы,тут--в глаз кому-то дать,тут-- возмутитииииться(а как же!нефиг этому -да радоваться),и т.п..--и вот тогдааааааа это будут правильные уже реакции.(..а потоооом этот весь мусор накопленных "правильных" реакций ,которые овечки даже копят по-инвалидски,-из себя спец-методами уже придётся выгоняяяяять-растворять..)
Как вам раскрытие глаз на "правильные реакции"?


Нееет,оно,конечно,неплохо,когда чел ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ "грустит на похоронах".Во всяком случае,-никто из ОКРУЖАЮЩИХ на него косо не посмотрит.
Но является ли ЭТА реакция ПРАВИЛЬНОЙ?--вопрос НЕодно-значный.
Вот с точки зрения ребёнка-аутиста(буквальный пример из этой передачи)-на похоронах чела,который умер в 85 лет,нет причин грустить,потому что в 85 лет смерть--это ведь естественное дело."ГДЕ тут грустить? Зачем тут грустить?Какая причина для грусти?"-не понимает ребёнок-АУТИСТ.И он очень правильно НЕ понимает.С глобальной точки зрения, с взгляда на ЭТО событие с позиции Душ и перерождения их на нашей планете,--тут всё верно аутист ЛОГИЧЕСКИ разложил. Да.Всё верно: тут нет места грусти,если душа ушла отсюда и пришла ДОМОЙ(за завесу).ЧТО тут грустного-то?Может,он ЭТО ЗНАЕТ,как отче наш,к тому же-видит именно ЭТО ,когда кто-то умирает,как мы кино с экранов телеков.А?И для него такой расклад--обычные,дежурные вещи,посему он так и удивляется нашей ,"странной" ему,реакции грусти и печали 
Но ...человечья-овечья горе-ЛОГИКА не даст ему расслабиться,она его "наууучит":
так вот неееееет,это-ГРУСТНО..А ты вот-просто НЕДОделанный,поэтому и не видишь причину грустить..Причина-есть..Ээээээ..Ну,вообщем,потеря там,и всё такое..ГРУСТИ,сказано тебе!!Быстренько выдавай правильную человечью реакцию,чтобы стать "ДОделанным".(Т.е.-ДОделанной овечкой).
Вот,оказывается, ЧЕМУ помогают обучаться детям-аутистам: стать ДОделанной овечкой с "правильными" овечьими(!!! и это звучит гордо!) реакциями.




Что за реакции у аутистов? Почему они такие?КАК они видят мир?
А может быть, аутисты видят мир ЦЕЛОСТНЫМ,а не дуальным(разделённым),как  видим его мы-овечки,и от того ИХ реакции на него совсем,совсеееем иные,нежели наши.А?Мы,овечки,даже представить такого видения не можем(но многие эзо-школы именно этому сейчас и учат нас,овечек),а всё туда же: обучать ИХ вздумали.:о))
Но их глобальные,вселенски-логические реакции--нам,овечкам,неведомы,поэтому-и не подходят.Такие овечки ,с глобо-логикой,для нас,ДОделанных,-есть НЕДОделанные овечки.Вот мы их и доделаем ,до ПОЛНОовечек.Чтоб уж ,раз родился  в мире овечек,-так чтоб был (не можешь-помооожем) овечкой ПОЛНОкровной,ну пооооооолной овечкой,на все 100%.(снять улыбочку,когда ...когда...когда...когда...,....!)

Понятно?
А то..Не можешь-научим.Не хочешь-заставим...СТАТЬ поооооолной овечкой с набором "правильных,адекватных-овечьих реакций".-вот в чём она,"помощь" детям-аутистам.
Понятно?
Получается,что нефиг было им в мире овечек рождаться..НО ведь зачем-то ведь они родились тут,со своими вселенско-глобо-реакциями,в мире овечьих реакций,к тому же в таком мире,где овечки не просто спокойно принимают факт наличия НЕовечек с иными реакциями,а кидаются эти овечьи реакции "иным"(НЕовечкам) насильно внедрить,гордо называя при этом вредно-реакция-внедрение-- "обучением",или же-"помощью".
Ок.Ок.А вы,друзья,как не назовите,а ..--что ж тут поделаешь?


Так вот ЗАЧЕМ..?


Так вот ЗАЧЕМ бы это?- такие вот глобо-логико-ЛЮДИ рождаются тут,приходят сюда?
Коню понятно,что это-не нашего,овечьего, поля ягодки.
ЗАЧЕМ они так рискуют,заведомо зная,что попадут в руки овечек,которые ,не из злого умысла,а из "добрых,разумеется, побуждений",схватят их и начнут силком адаптировать к своему овечьему миру овечек-большинства(что естественно),т.к. они не терпят иного,отличного от обще-едино-принятого?ЗАЧЕМ они так жертвуют собой,заранее зная,что их-таки достааанут из коробки их вселенско-ЦЕЛОСТНОГО внутре-щастя и вывернут их глаза наизнанку ,чтобы эти глаза "раскрылись" и обозрели...все  "УЖАСЫ нашего овечьего городка" уже из другой коробки: узкой дуальной коробки умо-логики овечки ?
А,может,они и не жертвуют вовсе?-кто знает?И всё спокойно.И,может,аутистам ,как глаза на УЖАСЫ не выворачивай,они  всё равноооо будут эти ужасы видеть и к этим "ужасам" относиться так,как ИМ НАДО.Конечно же,полностью ЦЕЛОСТНЫЙ ум и такое же видение аутиста не переделать в дуальный ум и такое же видение овечки,но вот механически на-у-чи-ть  делать(как шоу) те-те-те овечкины реакции,-можно.:о)) И "адаптация" к овечьим реакциям пройдёт у них узко-показушно: так,чтобы овечки немного успокоились(взгрустнул на похоронах!-уфффффф,слааава Богу,усё нормально),и всё на этом.Может,они,эти дети,помимо того,что они глобо-логичные,к тому же ещё и глобо-хитрые,и глобо-мудры,и способны давать только лишь "ДЕМО" того,ЧТО от них хотят,внутри при этом НЕ меняя своего глобо-видения и глобо-отношения ко всему,что они видят....
И может,так получается,что глупая курица "учит-обучает" умное яйцо,а яйцо при этом,конечно, деееелает то,что глупая курица просит его делать в порядке "обучения"(оно же--ГЛОБО-умное!),но всёёёёёёё сечёт.:о))),и что курица-глупая,и что реакции эти все "правильные"--фуфло овечье..
И всёёё это яйцо понимает,но..На то он и ГЛОБО-умное,чтобы не рассмеяться глупой "помогальщице" курице прям в её овечий клюв.
Может,может..
А ,может, и не так.
Нам,овечкам, никогда не понять,ЧТО там у аутиста в голове.
А если НЕ так,то тогда ,действительно,: бедные,бееееееедные дети-аутисты,которых насильно вырывают из щастя и кидают в пасть ада "правильных" реакций,открывая им глаза на УУУУУЖАС..
Но даже и если..
Эти дети(НЕДОросшие ино- ЛЮДИ) пришли сюда,чтобы нам ПОКАЗАТЬ ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНЫХ( вселенких) и реакций на "ужасы",и правильной вселенской ЛОГИКИ.
Чтобы мы,овечки,те же ЭКС-и-ПОСТ-аутисты,но временно оторованные от ДОМА, на ЭТО ВСЁ вот  хотя бы посмотрели.Посмотрели на то,как ТАМ НАДО(всегда БЫЛО/всегда и БУДЕТ).
А зачем нам смотреть на это? А так.. Из интереса..Мало ли и ТУТ пригодится что-то из ТОГО,которое ,хоть и не всё,но кое-что можно спокойно скопировать,глядя на людей-аутистов,"как ОНИ это делают".Ну и чтобы ВСПОМНИЛИ каждый свою аутистичность,которую имели  до и после овечковости.Воспоминания о "доме" за завесой..-тоже,видите ли,нам не помешали бы,и успокоили бы,когда мы живём тут,в достаточно сложной овечьей шкуре.:о))
Вот ЗАЧЕМ нам аутисты..А не ЗАТЕМ,что мы тут подумали,глупые "помогальщики"-овечки.


Инопланетяне,или кто?


И ведущие передачи "Школа злословия" промахнулись в своём выводе о том,что не стОит "поэтизировать аспект аутизма".Т.е в том,что если  "поэтизацией" этого аспекта считать подход к этим ино-людям ,как к "инопланетянам",то этот вывод,разумеется в 10-ку..:о)
Но ведь если подходить к аутистам,как к воспоминанию о доме за завесой и как к копии себя же="до и после овечковости",то такая "поэтизация" в подходе к аутистам -это именно то отношение к ним,которое  и требуется от нас.Именно так мы и должны на них смотреть,и именно так нам надо позиционировать себя по отношению к ним.
А если убрать "поэтизацию" вообще,то вот и выйдет: то самое убогое,неуместное отношение к аутисту ,как к НЕДОчеловеку,как к чему-то большему,чем животное,но меньшему ,чем человек "нечто",которому надо обязательно вот "помочь" стать человеком,подтянув ЕГО до "нашего" уровня,чтобы он не болтался где-то "между".
Но факт,что аутист - есть нечто даже БОЛЬШЕЕ,нежели "человек в шкуре овечки"(какие мы с вами и есть),--остаётся фактом.И то,что он очень многое наше-овечковое не умеет,и многим не владеет,не делает его ниже нас.
Это всё равно,что мне,владеющей нотной грамотой и умеющей играть на скрипке,считать того,кто этой грамотой  не владеет и не умеет играть на скрипке,кем-то ниже себя,НЕДОчеловеком,и вообще почти животным:"Ну кааак же!-нот же не знает!-значит,-животное самое что ни на есть!".Абсурд,а не логика.


Аутист - есть нечто даже БОЛЬШЕЕ,нежели "человек в шкуре овечки"(какие мы с вами и есть).
И вот такая "поэтизация" аутиста поставит всё на СВОИ места
 И даже ту самую "помощь" аутисту в овладении некими человечьими навыками о-СУТит  и опоэтизирует,изменив её до неузнаваемости,мгновенно сделав из жалостливо-снисходительной помощи помощь уважительную.
И уже даже встанет  вопрос: кто кому тут призван помогать--мы аутисту,или же ...аутист-нам?:о).
И вот тогда мы наконец-то станем РАВНЫ  в вопросе нашего "статуса" на планете,и в вопросе помощи-тоже.
И эта помощь станет не одно-сторонней(только лишь мы помогаем им),а -ВЗАИМОпомощью: чем-то--мы аутистам поможем(что никто и не отменяет),но кое-чем,ооочень важным и абсолююютно "поэтичным",НЕДОступным для нас, --и ОНИ помогут нам!!(о чём мы даже и не подозреваем!:о)). 


Вот ТАК,и никак иначе.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий