четверг, 30 июня 2011 г.

КРИТИКА и что с неё взять,"чтобы не было мучительно бооольно..",а завело.

Бооооже мой,как же жлобливо открывать свои секретики..Но раскрутили жажжжж..Ладно.Хорош жлобиться,надобно поделиться.


ПОДХОД к критике может быть разный:зелёный,красный..(никакой),жуткий(опускает),деловой(занят супер- "делом") и прекрасный(радует).
Я лично выбрала из этих разностей предпоследнее,оно же-логичное.Ну и последним -тоже балую себя частенько.И  у меня он вышел -вот такой. (но НЕ авторский,сорри:о)


"Зловонный словесный понос ни о чём"-такое вот поступило мнение о том,что и как я пишу.
Критика? Критика.
Ну что ж. Всё верно.Ясно,чётко,ничего лишнего,и -в точку.Даю СОГЛАСИЕ с тем,ЧТО  написано в этом комменте.
Да+Да+Да.Я именно ТАК пишу,как автор коммента и обозначил:
 Чуток "зловонно"--а как же! Я же НЕ о райских душистых цветочках пишу в конце концов.Предмет писания -определяет и подачу подАния.
"Поноооос"---дааа,мноооого ,ой как люблю раскинуть "пером"(и языком,кстати,-тоже:о)То,что другие умудряются сформулировать ,втиснув в 2-3 предложениях(они-минималисты),я умудряюсь это же раскинуть моооорем широооким на 84 страницы А-4 мелким почерком.Максималистка,знаете ли.Люблю я это дело,как многие-секс.:о)Я  же не просто инфу даю(как урок в школе отвечают: кратко-ясно-с расстановкой),а со-чи-ня-ю со-чи-не-ни-я из инфы.И мне это делать жуть как нравится.
И "ни о чём"=т.е.это значит,что МОЁ могу понять только я(и,разумеется, для МЕНЯ оно--прекрааасно,и ,разумеется,более чем понятно:о),или те,кто со МНОЙ(а не с дядей васей,тётей маней,лучшим другом...и т.д.) резонирует ментально,т.е. дорубает то и так,как я.А для всех остальных-это МОЁ всё =и есть тот самый комментарий.Оно -вот именно так для них и смотрится.
Ну и к тому же(то,что осталось НЕохваченным автором коммента) я чётко знаю,что с т.зрения  "норомальных" людей Я - абсолютно притыренная ,т.е.-"ментальный псих".ТО и КАК я мыслю вводит многих в шок непонимания,иногда-в шок отторжения, часто-вызывает раздражение...-как ,впрочем,вообще вызывает раздражение большинства людей всё то,что новое,или -"не согласуется АЩЕ(общепринятому)",или -"не согласуется с ЕГОЙНЫМ"(это-в основном),или--непонятно с первого раза(не уловлена  суть,т.к. "поцессор" в голове у слушателя -другой),или - ..есть ошибки ,"не туда стоит  ударение в словах",не тот шрифт,не те выделения,"как хотелосььььь бы":о)) 


 Я,как и многие мои "коллеги по бошко-процессору", эту "народную" песТню знаю уже так хорошо,что ажжж привыкла( как и многие мои "коллеги по бошко-процессору".:о).Знаю и прекрасно себя в ней очучаю.Даже лучше,нежели в комплиментах,коих тоже немеряно:о)),но,разумеется, меньше,нежели критики.Критики--дофигаааааа!!! И это-КЛАСС!Без "меня-критики" в этом деле-мне трудно дышать,задыхаюся я.Не чую самореализации.Т.е. если бы в этом деле её НА меня не было бы(ну УСЕМ нравится,что я пишу,как,и что и как говорююю),то я бы сникла.Сникла бы  оттого,что "значит пишу и говорю обычный социумный стереотипный гундос",который всем как раз и "нравится"(греет социумно-стереотипную душу),и от которого я вот и стараюсь отодвинуться кааак можно подальше,и который я тут всеми силами ПЕРЕсматриваю,перекуричиваю,наизнанку выворрррааачиваю,аж потею вся,--вот это моя цель и задача.
И вот такой вот,вышеупомянутый  комментарий  дал мне знать,что СВОЮ эту задачу я как раз выполняю.


Задачи могут быть тоже разные.Если бы у меня,допустим,была задача ="понравиться ну ВСЕМ читателям",то такой комментарий мог бы ,скажем,-сподвигнуть на подвиги пересмотра творческого писательского репертуара и его подачи(т.е. озадачить)/ подкосить творческий пёр(т.е. расстроить)...Но пока у меня такой задачи-"понравиться" - нету.Может,когда-нить и будет,если поставлю.И если поставлю её,то это вовсе не значит,что,стараясь понравиться, я вернусь к социумным стереотипам,нет.Просто я адаптирую своё "психованное" под "социумно-стереотипное" так,что оно не будет шокировать .Вот и всё.И вот тогдааааааа ...В воощем,тогда таких вот "комментариев" у меня просто не будет.Это легко сделать..Но ,а пока...
Раз такой комментарий получен-значит:
 Всё идёт ТАК,как НАДО МНЕ,согласно МОЕЙ текущей  задаче..


Ну и ещё один вывод мой насчёт всяких-разных "комментов"( "тайный",тооока для меня-себя) таков,что...с "процессорами" у нормального населения в общем и в целоммммм..--пока ой бедаааа..,засада:о(( ...)
Но есть,есть продвижки,хоть в чём-то!! 
Как-то раз в беседе с одной моей знакомой-коллегой я как-то расслабилась,и кааак залудила что-то МОЁ ,да "по-МОЕМУ",как-то увлеклась..Бывает.Надо сказать,что в устных беседах на ля-ля вслух,особенно с друзями и знакомыми,я как раз частенько именно и адаптирую МОЁ под ВСЕшное,ну чтобы их не расстраивать,не шокировать,ну и беседу не ломать.А тут-соскочило,знаете ли,вылетело,и --прыг!!-и вышло-выскочило изо рта  намеченная сказать мысль на "расслабоне",ну как бы я её говорила бы  сама себе. И что вы думаете..? Я даже не ожидала.Коллега послушала,и сказала свой "комментарий":
"Таня,я,наверное,какая-то "непродвинутая",но я НЕ ПОНИМАЮ то,о чём ты щас сказала."  ....Пауза(у меня)..(Ага..Ок.) Адаптировала.Выдала то же самое,но уже "в переводе".И человек всё понял.
Вот и всё,что НАДО.:о)
Ну и по следам этого момента дополнительно можно было бЫ сказать,что не прошлаааа даром моя "работка" с друзьями и знакомыми по части "У каждого ЕГО собственное МНЕНИЕ=истина в ПОСЛЕДНЕЙ интстаниции(для НЕГО/СЕБЯ самого)!" (Потому как знакомая ведь не сказала(как обычно это происходит):"Это всё -НЕверно",или же "Это-только ТВОЁ такое вот мнение,а на самом деле..".:о)) ,а её "коммент" был именно-"я не поняла".)
Можно ,можно было бы бы бы  БЫ сказать..Но я так не скажуууу,т.к. я сильно не обольщаюсь насчёт прививания своим знакомым толерантности(к МНЕНИЯМ).Тут вышло другое.Ведь,действительно, если чел НЕ ПОНЯЛ что-то,то ,разумеется,он не может сразу и оценить: "правильна" ли эта кракозябра,или же "неправильна".Просто ПОКА -ему и  нечего было заценивать.Ну что прикажете ей было заценивать?-"набор слов" что ли?.А вот адаптированное(уже понятое) -уже можно и зацениииить, по обще-народной схеме: "правильно/неправильно". Так что вопрос с "толерантностью" так и остался открытым в данном эпизоде,да и вообще -не блещет продвижками,туго,туговатенько.Тооока дрессировка,и -ещё раз она.:о))


Как видите на одном лишь примерчике(моём),с критики себя можно взять себе же ооочень неплохие бонусы.
И пока среди людёв существуют критиканы и "нетолеранты",эти бонусы можно стричь и стричь себе в карман,превращая каждый критический "коммент" 1) в поле для творчества,2) в подтверждение выполнения своей задачи,3) в анализ "процессоров"(в СВОЮ пользу,разумеется),4) в исследования чужих вкусов(если критикуют внешность,к примеру),5)...,6)..-(добавить). 
И при ТАКОМ,вышеописанном на моём примерчике подходе к критике, никогда,ни-ког-да пользователь его о "мучительно больно"  даже не вспомнит.Он будет занят,но  занят он будет хорошим,полезным  делом(а не самоедством,чем обычно и "занят" объект критики)!Это как минимум.. А вот насчёт "завело"-это уже ,как максимум.Это уже тот уровень того же подхода,когда ты радуешься,как ребёнок,когда критикан завёлся,и тебя это--тоже заводит,и ты- дальше радуешься,плюс к тому,что и так имеешь по минимуму.И на душе--веснаааааа..Все--живууут,шевеееелятся,критикуют..В общем--ЖИВУТ.
"На критикана-не нужен нож,его немноооожко за-ве-дёшь--и делай с ЭТИМ ВСЕМ добром,что САМ хош."
Низкий (МОЙ) поклон критиканам за отличную работу по выдавании мне дополнительного кайфу,да нашару!Чего и всем вам,мои читатели,желаю:хорошей вам охоты! ,по отлову КАЙФУ  из критиканов и "нетолерантов",и чтоб побольше попалось критиканчиков-нетолерантиков,и чтоб-были пожирнее.









Комментариев нет:

Отправить комментарий