четверг, 23 июня 2011 г.

"ЕГ или собеседование?"-а какая разница,в какой обёртке проверять какашки?


Типичное Сольное выступление Старичков о молодом поколении: Портрет №1:
"Ну и дети сейчас пошли!!:они не читают книжек,не почитают ничего святого,не уважают старших,у них--один ветер в голове,они-пустые,они слеганца и так простенько относятся к такииим святым вещам из нашей многострадальной истории,они даже не знают,кто такие Солженицын и Сахаров,и не удосуживаются поинтересоваться датой начала 2-й мировой,они не слушаются,дерзят,перечат,всё норовят сделать наоборот,на замечани старших --плюют,без царя в голове,....им,понимаешь, опыт старших-по барабану,знют себе  только:в комп уставятся и живут там...Курят,пьют,сексом с пелёнок начинают заниматься,распущенные,ведут себя развязно,разговаривают не культурно,сленгом,или матом,неправильно ставят ударения...Ууууужжжааассс!!!И ЧТО с будущем страны будет?"
Ок.Ок."Старших надо уважать"--прислушаемся.Вопрос к ним:"А ЧТО вам НАДО?"
"Оооо!!! НАДО,чтобы дети были : 
слушались (=покорные)
почитали старших (=почаще стыдились)
уважали старших  (=почаще испытывали Чувство Вины,если вдруг что...)
не перечили  (=удобны в обращении,молчали в т ряпочку)
читали классиков  (=захламляли голову старым мусором,помимо нового)
были учтивы (=глушили-подавляли в себе эмоции,по делу и без дела,т.е. всегда)
на "вы" называли (=...???? просто показушно-типа-"уважительная" блажь)
В общем,чтобы были не разгильдяями,а такими...ммм... приличными и умными.

Перевод(т.е. то,что имеется ввиду,хоть и  не озвучивается):
От детей НАДО: портрет №2покорные;почаще стыдились;почаще испытывали Чувство Вины,если вдруг что...; удобны в обращении,молчали в тпяпочку; чтоб захламляли голову старым мусором,помимо нового; глушили-подавляли в себе эмоции,по делу и без дела,т.е. всегда ;  ...???? просто показушно-типа-уважительная блажь...

Вчитайтесь.Представьте себе ТАКОГО ВОТ ребёнка,или молодого чела.Полюбуйтесь..Вам ТАКОЙ нравится? Не испытываете ли вы к нему сочувствия?Желания помочь,морально поддержать,как немощного,базголосого,постоянно стыдливо  опускающего глазки,который вместо спокойных исправлений неких своих ошибок(кои есть у всех),недельку корячится "угрызениями совести"(зарабатывая себе тем самым язву 10-перстной кишки),и на само исправление ошибки--у него уже и сил не остаётся,иииии(и т.д.),--костылик или стакан воды ему нет желания подать?
.....!!!Ужжжж лучше быть последним разгильдяем(с портрета №1),чем вот таким вот убогим "приличными и умными"(портрет №2),каким ХОТЯТ видеть молодого чела наши СТАРИЧКИ.
Это же не портрет,а тихий ужас,с потенцией--"в психушку".А ещё--с потенцией того,что как раз именно  с таким молодым челом,который смотрит на нас с  портрета №2,хорошего будущего у нашей страны(да у любой!!!),о котором таааааак пекутся осуждальщики портрета №1, уж точно ,на все 100% ,НЕ БУДЕТ.
(Ещё раз полюбуйтесь на него,если не верите насчёт будущего страны.Прикиньте,что оно--в руках именно вот ЭТОГО вот типа, с портрета №2.)
В общем,пошли они  нафиг со своим(ихими) "предпочтениями"!:о)))Это и хорошоооо,что молодые их не слушают: здоровее и успешнее будут!

Уважение к "старичкам"...Их миссия и Таблетка от "старичков".
(ОБЩИЕ принципы)

И дело не в том,что наши "старички"(старшее поколение) плохие,или виноваты в том,что они своими "критериями" корёжат молодых. Если они так "делают",то значит ТАК надо,а надо-- значит НАДО.Они ,по большому счёту,--"на службе",выполняют своё "задание" по выработке,"воспитанию" у молодых ....ОБРАТНОГО тому,ЧТО они от них вербально требуют.. Посему просто  гнать на них,обвинять,"плохими" называть,--дурное дело.Человек ведь на вселенской "службе"!!.-и  вот этот аспект надо просто знать,понять и перекроиться по отношению к ним в понимании их "службы",и отдать им должное за отличную службу!!Вот ведь каааак достают!-на отлично,молотки!:о))=В ЭТОМ,кстати,и состоит то самое УВАЖЕНИЕ к "старичкам",а не показушное ( на "вы" и место уступить..)..
А вот поняв,что дело обстоит именно так,надо далее --спокойно делать и думать уже своё дело: учиться жить НАОБОРОТ "заявленному".Т.е. буквально и становиться всё более и более  (по списку "переведённых(!!) требований"):НЕпокорными;разучиваться  стыдиться;отучиться испытывали Чувство Вины,если вдруг что...; стать НЕудобны в обращении,научиться НЕ молчать в тпяпочку; фильтровать тот хлам (старый мусор), которым пытаются-навязывают захламлять голову ,помимо нового,проверять его на вредность/полезность,не тащить всё подряд из него в свою голову; НЕ глушить,НЕ подавлять в себе эмоции,по делу и без дела,т.е. -всегда(даже если и будет выходить коряво..здоровье--дороже) ;  ...???? НЕ устраивать без причины(без отдельной просьбы) "просто показушно-типа-уважительную блажь--называть старших на "вы"...и т.д.--ЧТО бы старшие не сказали в своих "требованиях" --надо учиться делать НАОБОРРОТ этому.
И тогда воспитание молодых пройдёт нормально,т.е. в соответсвии со вселенскими запросами,а не с "запросами" наших "старичко",на которые молодые или ведуться(выполняя их),или же им сопротивляются(гавкаясь со с "старичками").
Как говориться,--послушал "старичка",сказал ему "спасибо" за "пункт списка",и вперёёёёд делать и думать НАОБОРОТ этому.
Миссия "старичков",как видим,--просто оглашать (хоть  так и своеобразно-в "наоборотном" виде) нам это чудо-"список" того,ЧТО именно предстоит молодым "сделать/думать наоборот".:о))))
И вот за это--они достойны уважения. А доп.-уважения они достойны за то,что оглашать этот список им приходится в военно-полевых условиях сопротивления молодых,которые ,не рубя фишку,раздражаясь,проооосто тупо с ними скандалят.Оооой,не сладко "старичкам" посему.:о)))
Но порой и они дают джазу:они так навязчиво этот список оглашают,что... поскандалить с ними всё же приходится,и придётся.Военно-полевые условия всё же..:о)))Как ни крути,ничего тут не попишешь, в этом процессе воспитания молодых .

А вот процесс образования молодых..-?? Что скажут "старички"?

Тут--тот же принцип: ЧТО бы они на этот счёт ни говорили,-надо умудриться увидеть НАОБОРОТНЫЙ момент,или же,если наоборотного не видно,то-прсто увидеть ИНОЙ момент тому,ЧТО они говорят.
Поэтому-пууууусть говорят.И ЧТО же они говорят?-посмотрим одним глазом.И телек-нам в помощь!(как обычно).
 Что же они говорят? А они решают: как же решить проблему с образованием?".

"ЕГ" или "собеседование"?-что лучше?(* по следам дискуссии в передаче НТВ-шники).

понимальческая универсальная "для усяго" предподготовка:
 И ,как обычно,"по наоборотной схеме",сразу можно сказать,что во-1,ЭТО-не есть проблема,и что проблема(а она есть)--ужжжж тооочно не в ЭТОМ.
Это такой общий 1-й вердикт,который можно сразу выявить.Сразу.Даже  не слушая,не внедряясь в то,ЧТО и КАК они,"взрослые,суръёзные дяди и тёти", эту "проблему" собираются решать.Собрались решать "нечто"(любое)-это факт.И тут же-1-й вердикт,даже не зная "что" будут решать.:о)
(К постановке этого 1-го вердикта,кстати, надо себя приучать,причём желательно по "всем вопросам",т.е. универсально..:о)
Теперь вердикт 2-й.И теперь надо уже вслушаться в то,как именно они собрались решать эту проблему.Ну и ,во-2, отметим для себя(сразу),что ТАК(т.е. то,что мы услышим) её решать - НЕ надо.:о)))И вот,зная теперь что МЫ слушаем, внимаем:  как именно  НЕ надо решать эту проблему.
(всё чётко по "наоборот-схеме":о)).
А уж как её всё же решать?--это отдельный пункт программы.И ,услышав,как НЕ надо,можно это тут же и сообразить,или попозже.Но по-любэ,услышать ,как НЕ надо,--очень важно!!! Это кажется,что если "раз Не надо,то это бесполезное что-то".А оно полезно, и поможет тем, что ведь очень важно ненужное =сразу отмести,чтобы в этом -потом не булькаться,не терять время,а смотреть в ДРУГУЮ сторону,ища решение в ИНОМ,и решая проблему по-ИНОМУ.Ок..Даже если и не "РЕШАЯ" её в буквальном смысле(мы же не депутаты,чтобы иметь власть её РЕШИТЬ),то хотя бы просто знать: в ЧЁМ же она лежит,чтобы ориентироваться.
Если понимальческая универсальная "для усяго" предподготовка пршла успешно,то дальше--всё легко.
Вот! Теперь разобрались.Можно спокойно слушать,как НЕ надо.

Ну и как же НЕ надо? (Какое там "надо" у вас ?Ась?)
(жизне-КОНКРЕТИКА)

Ну а теперь порассуждаю "нормально",т.е. о-быч-но,т.е. в критиканско-обличительном стиле,как это о-быч-но и происходит у людёв,и как это и было произведено в упомянутой выше передаче,где "ЕГ"-шники поливали на "собеседование"-щиков,и наоборот.Т.е. нормальная такая "дискуссия" на "проблемную тему".Вклинюсь .:о))
(Да! Фамилии уже забыла..ну да ладно.)
Так вот ,бились-бились "ЕГ"-шники с "собеседование"-щиками: что же лучше поможет образовывать молодых: проверка их знаний по системе "ЕГ",или по системе "собеседование"?Что из этих экзаменов (проверки знаний) поднимет,укрепит наше образование? Или та проверка,или эта?
Вы УЖЕ ничего не заметили?А я заметила:о)
Ну и всю дискуссию шло подробно-детальное разбирание той и той проверок знаний по косточкам.
Проверка "ЕГ"--это "избиение младенцев",но "свобода от коррупции".
Проверка "Собеседование"--это процветание коррупции,но нет "избиения",а есть "объективность" заценки.
И что...Интересный момент:о)))
Проверка "ЕГ",призванная КАК БЫ (так было задумано) избавить проверку от коррупции и химичиния,всё равноооооо к той же коррупции и к химичинию и приплыла.
Нууууу удивили!Где наши ,русские,не пропадали?Свинья-везде СВОЮ грязюку приволокёт,даже в операционную.Что ж вы хотели-то?Всё естественно: на то мы и русские!!Коррупция--у нас в крови.И особая(!) соображалка--ого-го!!!:о))) В общем, оказывается(блин!) ,сторонники и "авторы" проверки "ЕГ",вводили её в ЭТИХ ,анти-коррупционно-анти-химиченских целях! Ну не дурни ли? Они как буд-то упали в Россию с Луны: взяли да и "сравнил"и русских "головастых" школьников(!) с примитивными,НЕсоображалистыми какими-то там ребятишками из других стран.(Им:)Да вы чтооооо?:о) Как "не дома" живёте.Ей богу,наивняяяяяк.Наивно уповать на такие вещи: на "честняк",да У НАС!Да ещё и именно УПОВАТЬ на честняк,т.е. НЕ введя предварительно неких ОСОБЫХ(!) мер предосторожности,СПЕЦОМ рассчитанных именно на русских(!) сообразительно-шаловливых-головастых школьников, .:о))  
Я вот диву даюсь: КТО сидит у нас в "верхах,где законы пишут"! Такое ощущение,что они "дома" (в гуще) давнооооо не бывали. Сляпают очередное нечто,далёкое от гущи народной.И вот оно ,упав в эту гущу,разумеется, под стиль и "традиции" ЭТОЙ гущи ровненько пере-делаетСЯ.Ну а потом законо-"авторы" тупят и удивляяяяются: "Ну как же тааак? ЕГ ведь было  задумано как раз с тем расчётом,чтоБЫ коррупции и химичиния НЕ было,а тут...-такое дело..Как же так?" 
А вот ТАК.Просто вы,сочинители всяких проверок "ЕГ" на секундочку(или навсегда) забыли,с КЕМ(!!) дело имеете,-вот КАК."Не станет коррупции"-...Щас вам..Ага,"не станет".Она останется,как и была,и она--усовершенствуется:о)).Вот как её "не станет".И новые формы "взятки"--сочинят,и...А уж  новые,разнообразные,"в свете уже новых технологий", формы "химичиния"--уж за нашими головастыми школьниками дело не встанет .:о)
Надо всегда  иметь ввиду(помнить): с КЕМ именно вы имеете дело,спуская ЕМУ(а не Джону или Педро) очередной закон.Если сами законо-"сочинители" по причнам своего же скудоумия это не учитывают,то какой с законо-"потребителя"-то спрос? Он  как раз "дома".Вот и нефиг не учитывать особый стиль,который "дома" ЕСТЬ,и был и никуда не денется впредь.
К тому же чё-то там(хоть что,вот даже ЕГ)  вводя,как-то наивно делать ставку на "дисциплинированное послушание" школьников. Да в  наше время!.Уже-няма ДУРНЫХ .Время тех самых "послушных и боячих ученичков"--безвозвратно кончилось.Таких уже нету и не будет никогда.И ,раз их нету,то на какое-то предположительно-пожелальческое "просто-послушание" и "просто-бояния",и просто-"дисциплинированность"(ужас наивности!) -и нечего надеяться даже (в глубине мозгов,т.е.по привычке).
А вот и первый вывод образовался:
То,что ЕСТЬ(коррупция та же)-с этим надо не бороться,не навино полагать,что оно само уйдёт,по дурке уповая на честняк,который вдруг ни стого ни с сего САМ проснётся(ага,щас),а это ЕСТЬ надо 1) УЧИТЫВАТЬ(как отче наш) ,и + 2) целенаправленно покумекать и спецом придумать  некие ОСОБЫЕ ,специфические меры предосторожности-пресечения,которые бы давали бы минимальную свободу тому,что ЕСТЬ(коррупции той же),но не убирая этого,в силу НЕвозможности данной задачи,т.е. коррупцию в нашем регионе можно извести ,ТОЛЬКО изничтожив всех его жителей.(Пусто в поле,но и коррупции нету,а в поле-пусто..о)).
Ок,даже если эти хитрые меры и не придумываются,то хотяяяя бы вот поставить такую задачу: вот именно в ЭТОМ направлении задуматься,просто учитывая кое-что специфическое :о)))).
Так что сочинители проверки ЕГ--облажались,и именно с этого боку: на наше поле семя этого злака  надо бросать,предварительно его адаптировав под ОСОБУЮ "специфику" поля...
Ну а такая проверка как "собеседование"--тоже не блещет крутизной.Потому как ..Ну о  ЧЁМ могут со-беседоваться молодой со СТАРЫм(педагогом)?:о)))))
Да,если формально(т.е. беседовать о тех знаниях,который СТАРЫЙ ему предварительно вложил)-то да,смысл есть.:о))Молодому даже можно и отчитаться СТАРОМУ о том, как же прочно эти знания в нём устолбились.Ок.:о)))
(О! Уже очерчивается верный путь решения проблемы:о)))
И уж будет ли этот отчёт за взятку,или же чисто--какая нафиг разница,если речь идёт о ..качестве и содержимом САМИХ ЗНАНИЙ.
Как уже стало видно, бились-бились наши "взрослые" за обёртку ,причём,-за обёртку проверки каких-то там знаний..А собака-то порылась именно в качестве и содержимом САМИХ ЗНАНИЙ.
И если это качество и содержимое самих знаний -фиговое,то нет дела до всяких-разных обёрток и проверок.
Кстати,в итоговом выводе,который озвучил ведущий,так и прозвучало:
 Вот он без "перевода":
"Дело не в ЕГ и не в собеседовании,и не в том,что же из этого лучше (для проверки знаний)..Сама система нашего образования - никуда не годится".
О! 
(в переводе):"Да! Дело не в Обёртках проверки знаний(т.е.  гауна).А вот всяяяяя большааааая система обёртки вообще всего самогО гауна --ну никуда не годится,подкачала."
О! Какой прелестный вывод.Закачаешься!Ах,как он "поможет" образовываться молодым!
А по сути: гауно ,во ЧТО ни заворачивай,а оно так и останется гауном.
Да и качество Гауна,как ни проверяй,(хоть ЕГ,хоть собеседованием)--а оно как было гауном,так гауном и останется.

Ну и как же  надо?

Так вот до этого вывода --никто из умных дискуссантов так и не допёр.
И это не только лишь мой такой вывод,до которого не допёрли вумные дискуссёры(а я ждалаааа,между прочим:о)).
До этого вывода ,кстати,как-то допёрли многие САМИ молодые люди,которые(многие из них)  уже давноооооо стали УСПЕШНЫМИ(или стремятся к этому),побросав эти системо-образовательные (обёрточно-озадаченные) "институты" ,САМОлично раскусив,что те знания,которые они там получают,по их качеству и содержимому,--что мёртвому припарка,гауно-оно гауно и есть,одна трата времени.Что эти знания--никуда не годятся и не ПРИгодятся,что они уже давно вышли из тиража,т.е. не приносят ни практическую, ни духовную пользу.Зачем они тогда,такие,-нужны?-эти бесполезные какашки?Они подсекли,что там--много ненужного,которое растяяяянуто и раздуто,и что(САМОЕ ГЛАВНОЕ!)-там не хватает НУЖНОГО на сегодняшний новый день,что там его порой совсем НЕТУ.И они,кинув это НЕнужное-растянутое (к сожалению-вообще ВСЁ),ринулись в поиски "по сусекам",стали неистово САМОобразовываться (благо,ЕСТЬ интернет!) ,выискивая на просторах всемироной сети это самое НУЖНОЕ ,которого катастрофически нету в тех знаниях,которые им были предоставлены "образованием" и которые они кинули(как дурное).И если это НУЖНОЕ они нашли на английском языке,они резво и настойчиво(для себяяяяя же:о) ничинают осваивать английский язык,и -осваивают-таки его,чтобы эту НУЖНУЮ им книжку прочитать,переведя её самостоятельно.И,заметьте(!) процесс обучения языку происходит безззз никаких насилий и "проверок"-экзаменов.Съели,господа образователи-"педАгоги"?:о)
Нам,СТАРИЧКАМ,ещё  ммм... и мммм... до этих теперешних молодых людей,которые хотят и будут обучаться(ок,-даже САМОстоятелоно),если некие знания им НУЖНЫ.Они их сами отроют,и сами себя им обучат.Что они и делают.
И не пора бы нам у НИХ брать пример,вместо того,чтобы браться их обучать,и браться ВМЕСТО них сочинять ИМ некие образовательные системы.
 И ужжж если открывать вопрос о смене образовательной системы(обёртки),то в первую очередь надо открыть вопрс о смене САМИХ ЗНАНИЙ,т.е. содержимого обёртки.К тому же если ужжжж с КЕМ и советоваться по этим двум вопросам,то уж точно  не со СТАРЫМИ ,вумными лысеющими дядями в пиНжаках и тётями на каблуках из депутатских колуаров,а...с КЕМ же?

А КТО же судья?

В процессе дискуссии неожиданно поднялся вопрос: "А КТО же может выбрать ТУ систему образования,которая лучше молодым,раз эта подкачала? КТО может стать контролёром,тестором её?"
Вы будете смеяться,но один суръёзный дядька на полном суръёзе заявил,что дать добро системе(или даже вообще её сочинить) должны не какие-нить там "депутаты",не представители власти,а ...РОДИТЕЛИ самих детей. (!!!)
Ну как вам этои вариантик нравится?Ишоооо одно "открытие".Одно другого лучше.У РОДИТЕЛЕЙ,оказывается,надо спрашивать,ЧТО их детям =лучше.Они ,типа,это -"знают".Откуууууда?:о)
(Т.е. "Без меня меня женили").
Выглядит смешно:старички тусуют среди старичков: каким старичкам-этим или тем- лучше РЕШАТЬ ВМЕСТО молодых,ЧТО лучше молодым.
Рассмешили меня изряяяядно этим "открытием",этим "революционным свежаком".:о)))
Да родители не знают,что им самим лично лучше.А уж такой вопрос,что нужно и лучше их детям,--людям нового,уже совсем ИНОГО поколения,ИНОГО ментального замеса,ИНЫХ технологий,ИНЫХ движух по жизни(!)---уж тем более они не ведают и близко.Хотя частенько щемятся,щееемятся со своими старческими 5-ю копейками..Ну что вы щемитесь? А? Ну ЧТО конструктивного для нового времени могут предложить те же родители,-по-любэ представители поколения старого? Только лишь то же старьё,которое они хорошо знают..А НУЖНО ли это (или любое) старьё молодым?Как мы видим: с бОльшего--нет.Ок,частично,но не всё. А что делать с тем,чего старое поколение вообще уже НЕ ЗНАЕТ?Они ведь не могут предложить того,чего они просто механически НЕ знают(смешно).Ну кудаааа вы-то,старичочки, прётесь со своими "советами" и "наставлениями"?Кому вы советуете? Тем,кто уже знает на 30 вагонов  больше,чем вы?
Винить старичков за то,что они "не знают чего-то нового",конечно, нелогично.Молодые,когда станут старичками, в свою очередь ведь тоже не будут знать чего-то нового,которое будут уже знать их дети.Это как раз нормально.
Ненормально как раз то,что те,кто уже НЕ знает(старички),вместо того,чтобы или тихо-мирно смириться с этим естественным фактом и перестать лезть к молодым со своими старпёровскими корректировками,или самим начать обучаться и этому новому в добавок к своему старому(есть и такие некоторые старички:о),в основном-не у нас),начинают настойчиво,остервенело и безаппеляционно навязывать "своё и только своё старое" тем,кто на данный момент УЖЕ знает больше,чем они(т.е.--молодым),при этом воспринимая новое чуть ли не как бациллу(комп,интернет) и стараясь оторвать от этой "бациллы" своих чад,изрядно раздражаясь на то,что их чада много времени проводят с этой "бациллой" и презрительно морща нос и заявляя,что "в нааааше время-мы книжки вот ЧИТАЛИ,а вы...". "Ок.Книжки...В то "ваше время" уже ваши родители скорее всего запросто воспринимали ваши книжки,как бациллу,если вы(их чада) тоже оооочень много времени проводили за книжкой.Да вы просто это уже забыли,или же в "ваше время" сами МАЛО читали книжек,и были не так сильно ими увлечены,как нынешние молодые нонче компом.:о) Логидзе.
Винить,конечно,старичков не имеет смысла,а вот.."дать им по ручкам" иногда за их бессмысленно-нелогичные,короткоумные безосновательные нападки--оооой не мешало бы.:о)

Что НУЖНО молодым?
Кто из старичков открыл уже рот,чтобы ответить--закройте.Вот не бууудем-ка отвечать  вместо них .
А вот давайте у самих молодых это и спросим.Пусть ОНИ ответят на вопрс: ЧТО вам НУЖНО?Пусть ОНИ  же и решают:  в какой обёртке ИМ лучше подавать и проверять то,ЧТО ИМ НУЖНО на сегодняшний день.
И если их устроит обёртка "ЕГ" для проверки НУЖНЫХ ИМ знаний,--значит устроит,ок,-пусть будет это.Если для этого же будет предложена обёртка-"собеседование"--ОК.Уже и нет никакой разницы,какая обёртка той же проверки будет на УЖЕ НУЖНЫХ ИМ знаниях.Главное-чтобы САМИ эти  знания(а не знания) были ИМ НУЖНЫЕе их родителям,не депутатам,не даже стране,не дяде васе,а именно ИМ,и именно НУЖНЫЕ.
В общем,если уж что-то и менять,и в обёртке,и в самих знаниях,то спрашивать "ЧТО НУЖНО?" надо не у родителей(щас,они скааажут),а у самих молодых.ОНИ--вам точно скажут,ЧТО именно они ХОТЯТ(!!!) ЗНАТЬ/уметь,ЧЕМУ именно намерены обучиться с удовольствием.Конечно,не каждый из них это чётко знает и скажет,но есть много таких,кто уже может это точно сказать,у них это-уже проверено практикой. Надо дать ИМ слово.А не их родителям,и не "общим" и уже "старым" для этого дупутатам и пр.,которые не могут знать этого по определению,но считают почему-то,что они типа-"знают",что "хотят молодые" и давай себе-внедряяяяяют что-то "умное" из отСЕБЯтины.Вся эта "умная отИХятина" годится ,скорее,им самим",но она -совершенно "МИМО" самих молодых.А если её им внедрять насильно,по принципу "чтобы они это хотели",то это выльется боком,курьёзно и смешно,такой номер не пройдёт.А выйдет вот именно тот номер,который мы все в новостях и занаблюдали:   Вася пришёл сдавать на ЕГ какашки-знания вместо Пети.
А я понимаю Петю и Васю: какккааая,собственно,разница,кто и как сдаёт эказмен по какашкам,по НЕНУЖНОМУ мусору?И с чегоооо такую бучу подняли? Из-за какашек?Ну получаетсчя,что да.:о)))ПОЗООООР!:о))Позоооор,-какашко-проверяльщики облажались!Перепутали,не уследили за тем,правильный ли "Ф.И.О"  принёс какашки на проверку.
С вопросом -"а КТО же судья?-разобрались.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,







!! Очень сорри..:о)) Моя "образовательная идее-реформа".(тенденция)
Я,конечно же,очень резко и безаппеляционно тут рублю "старьё".Но я это делаю спецом,для того,чтобы резче очертить СУТЬ общей тенденции.
Конечно же,не ВСЕ знания из старых ,нужно выкинуть.Но над ними надо ооочень кропотливо поработать,и поработать в особую сторону:их надо изрядно профильтровать+сократить,обрезать,ужать,сделать из них компактный,беззз "воды",такой 
сухой 
информативный "брикет",не более того.И ,что самое главное,о чём я,---это то,что к этому компактному,сухому брикету надо ДОБАВИТЬ обшиииирный,разнообразно-разлившийся океан новых,НУЖНЫХ молодым на сегодняшний день знаний(о чём именно у НИХ уже,допустим, предварительно поинтересовались) ,который будет намнооооого громаднее по количеству,чем старый брикет.Где-то в  соотношении 10%(старый брикет) /90% (новый океан)..
(ну чем я не идея-реформатор в области образования? :о))

Старый брикет и новый океан.И "кто такой академик Сахаров"?

А уже содержимое,наполнение  и "брикета",и "океана"--это уже не "моя" епархия.
Ясно одно. Делать обрезание старому("брикет")--могут и старички.(это ИХое,пусть сами и обрезают).Но наполнять НУЖНЫМ содержанием новый "океан"--это обязательное дело САМИХ молодых.
И соотношение старого к новому 10% / 90%(в пользу нового)-это обязательно.Прикидываете,КАК жёстко и безжалостно нужно ужааааать старое,чтобы оно влезло в 10%.:о)) А что делать..?Иначе образование застопорится,как старый трактор на сложной дороге,т.к. уже не потянууууул,сдох-ну устарел..Не надо заставлять этот устаревший трактор трудиться,как прежде,а надо сделать из него малюююююсенький мини-"макет"--пусть стоит на только-обозрение,как в музее(вот было же и такое),но не трудится.
Момент "не трудится",конечно,ооочень больно бъёт по самолюбию старичков.Они вот и пыхтят/тужаться,чтобы всучить этот "устаревший трактор" молодым,в требованиях,чтобы он заработал в их руках.
Может,вопрос и в самолюбии старичков тоже..
Ну как ,прикажете, понимать такие залепы: "Молодые даже не знают,кто такой академик Сахаров!!"(типа-обнаглели).
Если откинуть самолюбие и просто ОТКРЫТЬ логико-мозг(и почаще это делать),то очень легко открывается суть: а ЗАЧЕМ молодым сейчас знать,кто такой Сахаров.
Им ЭТО знание--как-то поможет практически?Может они из-за знания ЭТОГО начнут более ловко владеть навыком маркетинга?или ещё каким насущным сейчас навыком? Может это поможет кому-то ловчее плитку положить в ванной комнате?(хотя бы)-нет.
 ЭТО знание как-то поможет,может быть,духовно? Это поможет чувствовать себе уверенней,лучше радоваться жизни,ощущать себя более полным,щастливым?-нет.Это ,может,прибавит энтузиазма и мотивации заниматься Любимым Делом?-да нет же,как-то всё мимо-мио и мимо.
Ну ЧЕМУ это знание "кто такой Сахаров" реально поможет?А?
Я вот не вижу-чему.
И мне ещё  никто ,у кого я,ради "статистики",спрашивала,
этого так и не смог объяснить.
Никто не сказал мне: ЧЕМУ реально ПОМОЖЕТ мне знание "кто такой Сахаров". Потому как ни-че-му оно НЕ ПОМОЖЕТ.
И суть его (по опросам)  оказалась таковой: "Ну так...Он-всё-таки мой современник,и вот мне было бы просто ИНТЕРЕСНО и гордо знать,с какими людьми я "рядом" жила".Просто-личный интерес и личная гордость(скорее даже--за себя:о). И всё на этом.
Ну или разве что понты погонять в компании,блеснуть интеллектом-ну вот тогда- да,нужно знать. Ну прикиньте вот это "зачем" на вкус: ах воооот ЗАЧЕМ надо знать,кто такой Сахаров!!-чтобы понты погонять!Опс!.Все -в осадке..
Ну а вот  если этого интереса,допустим,нету.Вот он отсутствует в своём естестве.Так вот у молодых этого интереса и НЕТУ.Он отсутствует. И это-нормально.Есть массса того,что мне,да и каждому,может быть НЕинтересно.И отсутствие естественного интереса к академику Сахарову у них даже и не удивительно: это же НЕ их современник.Им интересны уже ИХ современники.Это нормально.
Интерес-это когда САМО интересно.А выудить интерес,насильно выуживать интерес другого к тому,что интересно тебе,--это смешно и глупо.И точно так же смешно выуживать у другого гордость за то,чем гордишься ты,когда у него этой гордости нету в естественном режиме.
Точно так же с этим "Сахаровым".Выуживать у молодых интерес к тому,что БЫЛО интересно тебе,что ТОГДА волновало,будоражило твой ум,и выуживать у них гордость тем,чем ТОГДА гордился ты,--это жалкие смешные потуги.
К тому же реальной ПОЛЬЗЫ это знание -вовсе не приносит!
Может,всё же приносит? Может,кто-то из вас,дорогие читатели, объяснит мне:
В ЧЁМ конкретно РЕАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА лично для меня(лично для любого) от знания "кто такой академик Сахаров"?(не считая 1)интереса и 2)понтов).

Ну а что ещё может касаться самолюбия старичков,но в конструктивном ключе?
Вот пусть лучше оно поработает им напользу.Пусть это самолюбие заклинит лучше в том аспекте,что им теперь до молодых--как до Луны.Даже то,что ОНИ,будучи когда-то молодыми,в некоторых аспектах=жалкое подобострасное подобие молодых нынешних,даааажжже при всех их надостатках и разгильдяйстве.
Так что-сидите,и не жужжите.:о)И лучше вот давайте-подтягивайтесь до уровня НЫНЕШНИХ молодых.
(хвалить молодых--в продолжжжж..может быть,если не поленюсь:о)))

Вот так,обще-тенденциозно, я лично вижу ситуёвину в аспектах 1) выявления СУТИ воспитания и 2) повышения качества образования молодых.И я не одинока в таком вот видении.А вы как?:о)


Комментариев нет:

Отправить комментарий