пятница, 4 февраля 2011 г.

Я-родом из "скользкой"(окааааазывается..ну надо же:о) психушки.

О да:всё сошлось.:о))Диспозиция великолепна:

"Нормальные"  овечки --  против нормальных "психов".
Нормальные "писхи"--...абсолюююютно НЕ против "нормальных" овечек.И даже-с сочувствием.

Это я писала в предыдущем посте.
Таки удалось мне попытаться выцедить мотивацию(одну ИЗ),почему "психов" отвергают "нормальные овечки"(к которым-с сочувствием).Так вот -НЕ-почему.А просто так.:о)Потому что..--я так и не получила конкретного ответа,кроме как называния "всего ентава дела"=скользким .:о)(т.е. "БЕЗ фундамента").

Раскинем логикой мозга..  

Называть что-то каким-то-таким-то можно только попробовав это,т.е.-поимев определённый опыт в "пощупывании" этого.Если ,скажем,это НЕ пробовал/НЕ щупал,то...сложно сказать: КАКОЕ ОНО.Ведь так? Вот я абсолютно беззззз задней мысли и спросила человека:"А ты ПРОБОВАЛ,раз утверждаешь,что это-вот такое: "скользкое"?"..По аналогии: "А ты пробовал молоко какосового ореха,чтобы по своему опыту сказать : оно тебе нравится/НЕ нравится,или же вообще--КАКОЕ оно на вкус?"..Как можно сказать,что "мне НЕ нравится молоко какосового ореха,НЕ попробов его само-ротно,и уж тем более-описать его вкус?"..ОК. С молоком-- всё оказалось легко.Т.е.: ответ был  "не знаю"..А вот с эзо-психо--...а всё равно: скользкое,и хоть ты тресни,"но я НЕ пробовал".:о))

Вот так вот "логичат" бедные овечки,которые отвергают напрочь-причём-заранее и бесповоротно,НЕ попробовав даже!- всё то,что называется стррррашными словами: психо-эзо,и прочая "хфилософия".:о)Обнять и плакать вот осталось только.

Даааааааа....Нифига себе мотивация отвергать что-то: а просто так,на пустом месте.:о)))

Но "убойный" аргумент всё же был: "На эту тему полно шарлатанов".

Нуууууу,братцы мои..Шарлатаны..Шарлатаны-это вообще особый,отдельный такой сорт овечек,которые приклеиваются вообще ко всему подряд, что хорошо лежит, и к "этой теме"--тоже.А почему нет?:о) И совсем  НЕ ОНИ ,НЕ ИХ наличие(ровно как и отсутствие) определяет скользкость/или не скользкость темы,к которой они приклеились.

Тем,кто узнал себя в описанной выше позиции, можно просто посоветовать: а вы по-про-буй-те сперва,и только уж потоооооом логично выдавать то или иное своё суждение.А если  пробовать нет желания,то вполне логично НЕ иметь желания  давать и суждение.А то ведь ...даже и смешно.:о)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий