воскресенье, 27 февраля 2011 г.

НЕ СОГЛАСЕН -в жизнь.

Вот выявилось ключевое мероприятие при работе с ерундой ,с которой ты НЕ СОГЛАСЕН.


Я это поняла,когда начала просто беседовать с одним моим знакомым на эту тему,в частности: "Все люди стареют"..
Так вот. Он-жутко прилип к очевидному.Ну прямо клеем к нему приклеен.(как и практически все из нас).


Кыно про беседу:


Я ему говорю: "Я-НЕ СОГЛАСНА с этим."
Он мне:"Ну чтоооо ты ерунду говоршь?.Как это -не согласна,раз ЭТО ТАК и ЕСТЬ?"
И стал буквально рассказывать мне,как все кругом-стареют.Это же очевидно!!! Потом стал рассказывать,как прекрасны некоторые в своей старости.(Оооооо! Это уже лучше,но это-отмазки:о))
У него вышло: "перед смертью все стареют=закон жизни.Причём-неоспоримый."
Ну а далее я поставила вопрос ребром:
"Вот ТЫ ЛИЧНО ХОЧЕШЬ постареть перед смертью?"
И вот тут ,как только дело коснулось "ТЫ",да ещё и "ЛИЧНО",и именно ВОПРОС  поставлен,а не просто "рассуждалки на эту тему",произошёл бздынь.Он длился несколько секунд,несколько секунд-на обдумывание кое-чего уже для СЕБЯ ЛИЧНО.Конееечно,когда дело касается "все кругом"--легко рассуждать,и даже с пеной у рта:о)) А вот как это же дело приклеивается к СЕБЕ ЛИЧНО--это уже совсееееееем другое и дело,как оказалось!!! Вот же где заковыка-то!.И вот тут-то бздынь! и происходит.
И ответ уже-совсеееем другой на-пра-ши-ва-ет-ся.Не так ли?И вот в эти пару секунд(во время бздынь) в голове у моего знакомого усиленно боролись 3 штуковины:
1--вроде бы кругом ,у всех,-так.Я это вижу,наблюдаю,при чём-тотально.Значит-да.
2--хочу ли,действительно,этого,такого же,-Я ЛИЧНО для себя?Не хочу.Значит-нет.
3--своё мнение я уже заявил,и даже если и НЕ ХОЧУ СЕБЕ ЛИЧНО,то надо держать лицо: "ну не могу же я так легко продемонстрировать,что я отказываюсь от своего мнения?":о)))) Значит-нет.
В итоге,ему пришлось вслух мне заявить,что лично для СЕБЯ,он =ХОЧЕТ именно состариться перед смертью.(вот хочет,хочет)
Но я-то знаааааю,что такой его вывод вслух-это рисовки для меня.А вывод его про себя-себе--конечно же иной.Он понял,что себе лично он так= НЕ хочет.Вот и прекрасненько.Осталось совсем чуток: ну раз не хочешь СЕБЕ вот ЭТО(то-то-то...),то и вырази ЭТОМУ своё = НЕ СОГЛАСЕН.


Не хочешь это выражать вслух по каким-то причинам(как мой знакомый мне),то ...Ну это же и есть: ВНУТРЕННЕЕ СГОЛАСЕН/НЕ СОЛАСЕН.Совсем не обязательно его озвучивать.Но если озвучиваешь,то,конечно же,сила НЕСОГЛАСИЯ увеличивается.:о)) Закончик : мысль=слово=дело.


Так что лучше всё же озвучивать..На тебя будут смотреть окружающие ,как на больного? Яяяяяяя вас умоляю: какая разница?Это не тот случай,когда ЗА одобрение окружающими твоего мнения можно " родину(т.е. СЕБЯ) продать". Так что продавайте нафиг лучше -одобрение окружающих,в пользу СЕБЯ,который отказывается от очередной "общепринятой" и "диииико очевидной" ,но е-рун-ды- для СЕБЯ ЛИЧНО..


Я уверена,что мой знакомый озадачился "такой постановкой вопроса" в принципе,что можно,МОЖНО отклеиться от "все кругом так",если дело касается "ХОЧУ ли ИМЕННО Я и ИМЕННО=так?"


Вот он и КЛЮЧ при выборе : от какой ерунды отказаться в режиме "НЕ СОГЛАСЕН":


ХОЧУ ли ИМЕННО Я !!!!! ЭТО(некую "очевидную=все так" очередную ерунду).


По-моему,это очень просто.:о)









Комментариев нет:

Отправить комментарий