среда, 16 февраля 2011 г.

Чего у вас НЕТ?(вопрос из репертуара "целеполагание")

Как-то один Мастер по целеполаганию,мотивируя читателей на это самое целе-полагание, случайно(разумеется,не для того,чтобы сознательно навредить,а по чистому  ... недоразумению,и с лучшими намерениями) задал своим читателям такой вот опасненький вопрос:
"Чего у вас НЕТ?"
В рамках целе-полагания,конечно,такой вопрос звучал и "по теме",и даже мотивировал народ раскрутиться на какие-то цели,захотеть.
НО!! Раскручиваться на цели с позиции "НЕТ"-это глупая,казусная ошибка.Это казус.Понимаете?Такая вот ловушка.
С одной стороны,вроде бы ты раскачегариваешься хоть что-то себе нажелать того,чего ХОЧЕШЬ(в кои-то веки)..Вопрос призывает в принципе ЗА-ХОТЕТЬ.И поскольку народ отвык ХОТЕТЬ по-полной,от души,то вроде бы это и полезный вопрос-призыв.Но с другой стороны,вот так вот заданный,он тут же ввергает отвечающего в позицию "у меня НЕТ (того-того-того),поэтому я того-того ХОЧУ".
Т.е. "ХОЧУ,потому что НЕТ у меня этого,что хочу".


Меня аж передёрнуло, когда я прочла этот вопрос.Ну и ответ на него должен быть как минимум таким:
"У меня ВСЁ ЕСТЬ.Но я ЕЩЁ ХОЧУ того-того-того(список)."


Ну а верный(не вредный) вопрос как минимум должен был бы прозвучать так:
" Чтобы вам ХОТЕЛОСЬ бы ,но горрррааааздо в большем количестве ,чем у вас ЕСТЬ?"-это идеальный вопрос.
 Или же так:
" Чего  вам ХОЧЕТСЯ?"(это почти ловушка,но ещё на грани).


Я вот не купилась на невольную "провокацию",устроенную таким вот вопросом.:о))Нечего меня заманивать в позицию "У меня НЕТ,поэтому я ХОЧУ."Этот номер-не пройдёёёёт.Как говориться у нас в Белоруссии,-"НямА дурных."
А сколько читателей купились.И тууууут же спустились в архив вибр нищеты "у меня НЕТ",пытаясь на этой основе сочинить себе то,что они хотят.. И тут уж--полагай ты какие цели,не полагай,сочиняй/не сочиняй..-"на НЕТ-и суда НЕТ"."Ну НЕТ-так НЕТ"...и не будет.
Вот такое вот получилось смешное целеполагание.:о)Одно-лечим,другое тут же-калечим.


И саааамое интересное в этой казусной ситуации..


...это то(Щас будете смеяться),что по факту  "У меня НЕТ "-ну враньё чистой воды! 
Эти люди,говоря "у меня этого НЕТ"-врут!!!Врут себе (во вред) и другим,заявляя такое.
В большинстве своём у тех,кто заявляет,что у него того-того НЕТ,у них по факту это-то-то как раз ЕСТЬ.Просто оно ЕСТЬ или в минимальном количестве,(потому и хочется больше),или же не постоянно,т.е.-редко(и тоже хочется больше),или же у них память короткая.Но оно же =ЕСТЬ.Так зачем же заявлять,что этого НЕТ,к тому же тем самым подсаживаясь этим  "НЕТ" на нищенские вибры!!
Какой-то казус.Глупость какая-то.


Ну я понимаю,когда ВРЕШЬ себе на пользу,но когда во вред...!!!-это казус казусов.


Ну ВРЁМ же!


Хотите покажу вам КАК мы себе ВРЁМ во вред?А вот смотрите.Три типичных  примерчика,один--по деньгам,другой и третий-из личностной сферы.


1. " У меня НЕТ денег"-заявляет тот,у кого их просто мало.
Давайте заглянем в его кошелёк,вот именно в тот самый момент,когда он именно это и говорит. Если вы там найдёте хоть ОДИН РУБЛЬ,то можете смело кинуть ему в лицо,что он-врун из врунов.Потому как заявлять "денег НЕТ",когда там лежит деньга (в количестве 1 рубль)-это враньё и есть.


"У меня деньги ЕСТЬ,но мало,хочу больше."-вот та позиция,которая во-1,НЕ враньё,а во-2,НЕ вредит заявляющему это.


2. " У меня НЕТ уверенности"(я неуверенный человек)--заявляет тот,кто чувствует свою неуверенность в каких-то ситуациях,т.е.-....местами.
Давайте-ка зададим ему встречный вопрос: "Вот ты сегодня в туалет ходил? Ходил. Ты это мероприятие проделал уверенно?...Ты чувствовал себя уверенно,открывая дверь туалета,сидя на унитазе,спуская воду?" ЧТО он вам ответит? ..А со своим котом,ты как-уверен в себе? Ах ты нерешительный?-А телевизор включаешь решительно?" и т. п...
Вот!Выходит,что в каких-то моментах жизни он всё же ещё как уверен,т.е. уверенность у него всё же ЕСТЬ,хоть и местами.И при этом заявлять,что у него вообще НЕТ уверенности,-это враньё и есть. 


"У меня уверенность/решительность ЕСТЬ,но мало,и не всегда."-вот та позиция,которая во-1,НЕ враньё,а во-2,НЕ вредит заявляющему это.


3. "У меня низкая самооценка"..(высокой самооценки-НЕТ)--заявляет тот,кто местами ощущает себя "я хуже,чем вася/петя"..Но если разобраться,то найдётся куча моментов,когда его самооценка на высоте.Но он просто эти моменты НЕ ОТМЕЧАЕТ,они проскакиваю мимо его внимания.Я уверена,что любой,кто заявляет,что у него НЕТ высокой самооценки ,может отрыть сотни эпизодов из своей жизни,где она была на высоте.


Выходит,надо просто покумекать,прежде чем заявлять вредоносное "У меня НЕТ....",себе во вред к тому же.


НО!!!!


(И я уже как-то об этом трюке писала)
Если у вас что-то ЕСТЬ,но это вас ..."ну пусть оно будет,но не у меня"..:о),то вот тут как раз можно и НАВРАТЬ себе: "А НЕТ этого у меня".


У вас есть НЕУВЕРЕННОСТЬ ?--врите смело: "А НЕТУ неуверенности у меня."
НЕТ.НЕТ,НЕТ,Нет,нет,нет.нет....--и она сойдёт на НЕТ,по тому же принципу: "бедные-беднеют"..НЕТ неуверенности-и не будет,и отнимется даже та,что была.:о))))))


ЧЕГО у вас НЕТ,-то и отнимется.


Пользуйтесь!Пользуйтесь этим магическим механизмом вовсю,но только по отношению к чему-то ,от чего хотите реально избавиться.А вот по отношению к тому,что хотите приобрести...-ну отнимется же!Вот и не глупите по дурке..
И на вредные вопросы типа: "Чего у вас НЕТ?"-не покупайтесь.


В общем, надо маневрировать в этом магичном мире.


Весело,однако,когда знаешь механизмы.:о)











Комментариев нет:

Отправить комментарий