четверг, 24 февраля 2011 г.

"СОГЛАСЕН!" =шлагбаум.НАВЫК "Откр-закр."

"СОГЛАСЕН!"- это внутренний шлагбаум,который тут же открываетСЯ чтобы впустить это(с чем согласен) в твою жизнь и "прописать" это там.

Прикидываем кыно про внутренний шлагбаум
Есть некое это,оно пока не наше;тут-ОПС! ты это (что-то о себе,к примеру)услышал/увидел и понял; ты говоришь внутренне: "СОГЛАСЕН с этим".(или "Да,это,действительно =так)"; шлагбаум мгновенно открываааааетСЯ(сам);и это входит к тебе: топ-топ-топ-прыг;это начинает по-хозяйски обустраивать всё в твоей жизни под себя,в соответствии с этим контекстом,разумеется..Оно тут же идёт в ЖСК получать паспорт и "прописку",делает перестановку мебели в уже своём "доме"..Т.е. делает всё ,как и положено легально-законному  НОВОсёлу,который пришёл САМ,т.к. его впустили безз проблем.Таможни на границе не было.

Это -внутреннее кыно.

При этом внешне--ты даже можешь и поспорить с источником этого,с тем,кто запустил это это в ваши уши/глаза,ну чтобы сохранить лицо.И даже выразить своё НЕсогласие вслух,и даже дать в глаз "за оскорбуху"("Да как ты посмеееел мне такое сказать!"),обозвать в ответ,фекнуть,гордо развернуться и уйти и т.п...Но это -ничего не даёт,если ты одновременно умудрился запустить своё именно ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСИЕ с этим.,т.е. --если уже идёт вышепросмотренное  внутреннее кыно. 
"Нуууу,козёл,...но он же ПРАВ: это =действительно ТАК"...и  расстроился о себе,+размышлялки ..Шлагбаум-открыт:Здраааасьте,велкам-велкам..А ты КТО?Не ждали,правда,но раз шлагбаум открыт,то захожуууу.

И совсем другое дело,если бы ты САМ шлагбаум открыл..:о)),или же закрыл.Желательно, кое-от-чего--наглухо.

 Критика .Конструктивная и не очень..по-простому.

Где-то так примерно дело обстоит с какой-то критикой.
Как-то "в народе" принято критику делить на "неконтсруктивную" и "конструктивную".
 А у меня на этот счёт всегда "ответ" ОДИН:
Критика вредна ЛЮБАЯ,и  конструктивная в том числе.

Если уж необходим некий "конструктив",то чтобы он стал полезным,его надо оформить не в форму критики,а хотя бы в форму "дополнения к уже имеющемуся,при этом не критикуя уже имеющееся".

ТАЛАНТЛИВЫЕ(!!!) педагоги,которые ,к примеру,реально пекутся о росте свого ученика(а не самоутверждаются),видят в нём толк и хотят,чтобы он вырос(!), интуитивно именно так и делают: 
не "трогают" вслух критикой имеющееся(молчок,пауза),после этой критико-паузы(!!),в которой они молча ,про себя,критикнули ученика,они уже вслух к этому просто добавляют нечто ЕЩЁ,что "в тайне" имеют нужным "поправить" у него..А это "нечто ЕЩЁ"-- уже само и выправит всё имеющееся..:о)))
Это фишка талантливых педагогов.

А НЕталантливые горе-педагоги занимаются именно критикой.Сначала -вслух критикой опустят,а потом начинают что-то там уже добавлять.И когда критика уже внедрилась,когда человек уже СОГЛАСЕН,что он=г...но,тут добавляй-не добавляй,-он уже откинут назад,если,конечно,СОГЛАСИЛСЯ с тем,что только что прозвучало.Если не согласился,то -молодцом!!.:о))
А если такой вот "умный" педагог сделает чудо-добавочку "ну ОПЯТЬ то-то-то вот это..",то это это -уже с "пропиской".:о))
"Опяяяяяять двойка".."Опяяяяяять ты не убрал,неряха.." и т.п. 
Это всё критика,которую принято называть "конструктивной",но она таковой НЕ является,потому как даёт обратный результат.
Если ооочень постараться,и называть неряхой ооочень убедительно,почти доказать это,да так,чтобы объект критики просто вынужден внутренне СОГЛАСИТЬСЯ,что "да,я наверное,=неряха,убедили",то он уже и СТАЛ неряхой.И при этом хотеть,чтобы объект критики всё же стал чистюлей и начал убираться--это фантастика.:о))).Щас! Уже ставший неряхой(стараниями критикана) вот разбежииииится и станет убираться..Не-до-ждё-тесь.
Вот так критика приводит иногда именно к обратному результату.

Самое интересное,что этот механизм работает и в обратную сторону!!
Эта обратная сторона менее пропулярна в использовании,конечно.Но она по-любэ работает..И любители экстрима (т.е. НЕовечковости) могут тут поживиться.
Принцип (общий):
если "гаду конченному" убедительно говорить(="критиковать"),что он-белый и пушистый(по факту или без оного),и смочь его в этом убедить,доказать это,то он им и СТАНЕТ..Надо просто дождаться момента,когда он с этой "критикой" внутренне СОГЛАСИТСЯ.:о))
Схема-та же.
"Ну воооот,ОПЯТЬ ты помог старушке!!"-....даже если он ей и не помогал.

Это уже фишка  из анекдота:
Играет Боренька корявенько на трубе,а родитель ему:
"Боррренька,играй-играй,ты же-ТАЛАНИТЛИВЫЙ"..
И так--1000 раз повторить,и у Бореньки есть реальный шанс СТАТЬ ТАЛАНТЛИВЫМ,даже если он таковым( в игре на трубе) и не был..И даже если он кинет эту трубу(а он её-кинет:если нет в чём-то таланта,то беззззз стороних "благих подсказок",чел сам забросит это что-то ,т.к. оно ему станет не интересно.И найдёт себе что-то другое),то то,с чем он внутренне СОГЛСИЛСЯ( "Я=талантлив"...неважно даже в чём,важно,что вообще!!) станет работать на него..А уж "объект таланта"--по ходу отыщется.

Самое печальное,что в системе нашего воспитания как раз занимаются обратным!!!!

Если у человека ,допустим,изначально ну НЕТ таланта там к чему-то,что он делает,то ему ПРЕДПОЧИТАЮТ "честно" и "заботливо" заявить вслух(чтоб он уср... от растройства): "у тебя тут,дорогой, НЕТ ТАЛАНТА.."
А зачем это делается? А ,разумеется,из благих побуждений.Знаете из каких?  А вот: 
"это ЧТОБЫ ,он надежд на это не строил,чтобы потооооом,когда эти надежды НЕ ОПРАВДАЮТСЯ(!!!! уххххх),он не испытывал горького разочарования по поводу этого.."

УЗНАЛИ?:о)))))
Уххххх,какааая "забота",блин..Прям цветы в ноги этому "заботливому" хочется возложить.
Это вместо того,чтобы внедрять человеку уже СЕЙЧАС мысль,что ТЫ=ТАЛАНТЛИВ,этот "заботливый",вот СЕЙЧАС внедряет ему мысль,что ОН=НЕ талантлив..И если внедряет убедительно,и тот согласился,то тот уже ...опущен!!!!!Вот сейчас уже он опущен,не потом,а именно-сейчас..Опущен этим "заботливым". "Заботливый" печётся,чтобы человек не поимел разочарование когда-то "потом",и тупо опускает его прямо вот сейчас...О какооом "потом" может идти речь,если объект уже опущен сейчас? И если учесть,что все "потом" сооружаются всякими разными "сейчас",то опущенный сейчас =УЖЕ ЕСТЬ опущен заодно и "потом".
Вот он,резальт этих "благих" побуждений опускальщиков сейчас "ради "потом".

И это мы слышим,наблюдаем повсеместно..
А потооооом платим деньги на тренинги,где ОТРЫВАЕТСЯ наш ,ЗАРЫТЫЙ чьими-то подобными "благими" побуждениями, ТАЛАНТ.. Именно эти вот "благие побуждения" его когда-то-"сейчас" и зарыли на "потом",на "потом",которое сейчас уже стало "сейчас".

И это-тоже критика,причём -традиционная,причём-именно из "благих" побуждений,называемых "заботой о потом".Причём,эту критику обычно практикуют на детях,подростках..Т.е. на тех беззащитных слоях,которые в этом нежном возрасте ещё не склонны НЕ давать своего НЕСОГЛАСИЯ тем "старшим",которые такое говорят.И они как раз склонны давать СОГЛАСИЕ.
Не умеют защищать себя в этом плане.
Это в более взрослом возрасте,в том самом "потом",(когда,правда,талант уже зарыт) чел научается посылать критиканов(благих и не благих) ..в сад.И то-реееедкие товарищи это умудряются делать.В большинстве -к критике принято внутренне и внешне"прислушиваться"..:о)Для чего и пущена мулька о "конструктивной критике".
Вообщем,когда надо это уметь--не умеем,а умеем тогда ,когда уже поздно.Несовпадуха.:о))

Навык "Все в сад".(по-новому пересмотрим к/ф "Трое в лодке,не считая собаки")

Хотя обучиться навыку ВНУТРЕННЕ посылать ВСЕХ критиканов в сад -никогда не поздно,даже если "талант уже зарыт".Этот НАВЫК -сам по себе--уже дорогого стОит.Даже если какой-то талант уже зарыт-ну и фиг с ним,с этим талантом(отроете по-новой, на тренинге)..
Зато это сам НАВЫК сгодится для кое-чего ИНОГО: 
для прочистки мозга от всей той ЕРУНДЫ,с которой мы уже насоглашались за жизнь
для закрытия шлагбаума от внедрения новой ЕРУНДЫ,которой дофига кругом и она таааак и норовит просунуться к нам на наше с ней согласие .

Шлагбаум надо держать под СВОИМ контролем,пульт управления=Я!

Вот этот  НАВЫК "Откр.-закр.":
САМ открываЕШЬ шлагбаум,когда ТЫ хочешь(считаешь нужным)/САМ закрываЕШЬ,когда ТЫ хочешь(считаешь нужным).

I. Все "объекты на СОГЛАСЕН" должны быть тщательно о-то-бра-ны,перЕбраны. ..Жёсткий отбор!!!
Как на конкурс красоты!
Как если бы ты выбирал для СЕБЯ(!) фрукты на рынке: гнилые- за борт,хорошенькие--себееее в пакетик.

Это касается не только критики,и не только какого-то "сказал",а вообще--ВСЕГО,всех явлений,моментов,которые доступны взору/уху/понимальческому аппарату.
Надо чётко уяснить,зарубить себе на носу:

Кааааак только ты даёшь своё(!)  ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСИЕ с чем-то,суждением/оценкой  любого плана--всё! .ЭТО,на что согласился,= уже ТВОЁ,личное. Получи и распишись.

...и уже не важно,кто им это сказал словом,или они увидели сначала это своим глазом как  нечто "очевидное",а затем--оформили словом  сами для себе в беседе "тихо-сам-с-собой".(Внутренний Диалог=ВД) и внутренне уже с этим согласились,или же согласились с этим в сторонней критике себя,--тут важен только момент СОГЛАСИЯ/НЕ-СОГЛАСИЯ.ОткрываетСЯ твой шлагбаум(когда) или закрываетСЯ(когда).

Надо научиться его открывать/закрывать для своего СОГЛАСИЯ по СВОЕМУ желанию.
И чтобы не было такого,что это шлагбаум открываетСЯ или закрываетСЯ.(т.е. сам по себе).
А надо,чтобы стало такое,что это шлагбаум ТЫ открываЕШЬ или закрываЕШЬ(т.е. он работает не сам по себе,а имеет рулевого с пультом =ТЫ).
Улавливаете разницу?


Сколько же всякой ЕРУНДЫ за просто так,безззз билета,безззз отбора и разбора,вхоже в нашу жизнь!Только потому,что мы не владеем навыком САМОлично управлять своим шлагбаумом "СОГЛАСЕН"/ "НЕ СОЛАСЕН".
Ой-ой-ооооййй..:о(


II. Получить ПРАВА.

Причём,я не скажу,что это так уж сложно: управлять этим шлагбаумом..Самое ведь интересное,что это оооочень легко,и даже где-то весело..Но-непривычно,-то да.

"Сложно" возникает потому,что мы даже не подозреваем,что имеем ПРАВО на само-личное управление этим шлагбаумом.Это шлагбаумовое БЕЗ-ПРАВИЕ уже давноооо как-то внедрилось в наш понимальческий аппарат,и стало законом.
 Все уверены,что мы этого ПРАВА не имеем,потому даже в мыслях не держат взять этот шлагбаум под свой контроль и самоличное им распоряжение.И все кругом хАвают всё подряд,что ни поподя,что на дороге воляется,что им "дядя убедительно сказал" и факт убедительно показал..:ням-ням-ням. Кое-что из этого--гнилое,невкусное,но-ням-ням-ням..  Вместо того,чтобы взять и НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с неугодным.
Кто скумекал(или получил инфу),что такое ПРАВО у него есть!!!--те и в дамках.Те уже давнооооо управляют своим шлагбаумом "СОГЛАСЕН/НЕ СОГЛАСЕН" вовсю.
Только и слышно,как этот шлагбаум с треском захлопывается перед очередным гнилым фруктом(типа-критическое замечание:о)))-нет прохода=НЕ СОГЛАСЕН!-пошло это  в сад!Всёёёё в сад.

Слабо вот так?Особенно с "очевидным"?:о)))Слабо дать внутреннее НЕ СОГЛАСЕН чему-то очевидному и "сомнений нет,что так" и отправить это в сад?
Если это очевидное не приносит МНЕ ничего хорошего,портит настроение,или создаёт нехорошее мнение своё о себе,то надо ,надо,нааадо умудриться послать это в сад.: А Я =НЕ СОГЛАСЕН с этим.-В саааад!

III. О-спорить сам-с-собой "НЕоспоримое"--это искусство,и КЛЮЧ!

Ну и конечно же "сложность" возникает с тем,что это надо провернуть не внешне,а именно ВНУТРИ себя.Внешне-это любой дурак сумеет и так. А вот ВНУТРИ,где мы как бы "честны с собой",необходимо эту "честность" переспорить,втсупив с ней в СПОР  этим самым: "А Я =НЕ СОГЛАСЕН с этим".. И спорить у же ни с кем-нибудь,а  сам с собой.

Ну во-1,тут надо получить РАЗЕШЕНИЕ сам от себя делать это=вообще,проворачивать это..То самое ПРАВО это делать.Как ПРАВА на вождение авто.И как только эти ПРАВА получены,смело спорь сам с собой по поводу НЕоспоримого для себя.:о)))И пере-спорь себя.
(о получении ПРАВ уже сказано выше в пункте II).

Ну и во-2,это особый спор: беззззз аргументов!..

Спорь так,как  это делают нагло-упрямые люди,т.е. когда они просто тупо НАСТАИВАЮТ на чём-то БЕЗЗЗЗЗ никаких АРГУМЕНТОВ.По принципу: "..а почему?-"а по качануууу."

 "Нееееееет!!! Я НЕ согласен."Почему?--а по качану,а вот просто так: НЕТ и всё!".

Вот так-и с собой:
 Ты сам себе по привычке -бамц!-нечто НЕоспоримое+ аргументы,и тут же,беззззз аргументов: "Нееееет!! Не согласен!.." 
И так-много-много раз.Пока просто не привыкнешь так делать : утверждать что-то беззз аргументов,в принципе.

Про аффирмации(сам с собой).

Дело в том,что частенько у народа ступор с аффирмированием только лишь по той причине,что они привыкли запасаться аргументами,когда что-то --другим или же себе-утверждают.Т.е. если ты что-то утверждаешь,ты как бы обязан предоставить или иметь основание это утверждать,т.е. --иметь убедительную аргументиацию того,что ты там утверждаешь.Так?Логично? А то!
И привычно..А то!

Охххх,уж эти мне АРГУМЕНТЫ.:о)))

Мастера,обучающие аффирмированию,как-то упускают этот важный нюанс..Они как бы дают его,но под другим соусом: 
повторять аффирмацию нужно много-много-много раз и дней..-- и добъёшь..Конечно,идёт упоминание,что будет на первых порах некое "внутреннее сопротивление новому убеждению"..
ВОТ ОНО!-это и есть.Нутро (т.е. некая программа подсознания) сопротивляется ,т.к. ...Да она элементарно требует АРГУМНТОВ!  А их-нет,пока нет..
Так вот,чтобы нутро навсегда оставило свои попытки требовать каки-то там аргументы,надо его приучить,что ТЫ споришь--нагло и БЕЗЗЗЗЗ никаких аргументов.И точка.Пусть знает!Пусть усвоит это накрепко и зарубит это у себя на носу.!!Ни-ка-ких аргументов!! Как в армии: приказ получен? Задание понято? Вот и выполнять ,МОЛЧА!
КТО в доме хозяин? Вот то-то же.:о))
И уже на этой основе--можно повторять аффирмации много-много раз,без никакого "внутреннего сопротивления",которое уже сломлено..

ОК.ОК.Я,конечно,понимаю,что избавиться от вредных прог подсознания можно(все так и советуют) упорно их  вытирая,добивая ПЕРЕубеждением,проведённым тысячу раз...
Эти церемонии,реверансы...ОК.можно и так.: пере-убедить свою прогу..Будет толк.Будет-будет..Не будет только ощущения своего ВСЕМОГУЩЕСТА..А толк(результат)-буууудет,куда он денется.:о)

Но вот чтоб "в приказном порядке" сделать так,чтоб она ЗАТКНУЛАСЬ,и приучить её к спору БЕЗЗЗЗ аргументов..-этого хулиганства я не слышала нигде.

Но это-настолько актуально,что даже сложно переоценить тот факт,что это настолько поможет аффирмирующему,что ...:о) он даже может войти во вкус и начать спорить так же(безззз аргументов) в своей внешке: с знакомыми,с коллегами..А хотя и ОК:тоже за тренировки сойдёт.Надо просто взять и научиться спорить безззз аргументов.

Я знаю,что это:безззз-аргументированный спор  досталяет определённое удовольствие,когда ты гнёшь свою линию,НЕ предоставляя ни-ка-ких аргументов "за" неё.  "А вот по качану.!"
Но то,что нужно себя к этому "странному спору" приучить,т.е. научиться вести такой беззззз-аргументированный спор внутри себя--нет сомнений!
И чем наглее внутри ты это будете делать,тем легче тебе потом  будет выдать нагора "НЕ СОГЛАСЕН/СОГЛАСЕН"..Ты это будешь выдавать чётко,громко,беззз никаких колебаний и сомнений,..и беззззз никаких аргументов,с улыбочкой глядя на цеееелый ворох аргументов "аппонента"(вредной проги) , с усмешкой сморщив нос.: "ну и что с того?".!!

Вот это я понимаю!..:о)))
А то мы привыкли  всё клянчить и выпрашивать,всё либезить и вымаливать,всё убеждать и уговаривать..

Вообщем, только так(по-силовому)  можно достаточно легко управлять своим шлагбаумом СОГЛАСЕН/НЕ СОГЛАСЕН.
Без силового приложения--управлять будет не очень и легко..На всё то же-"внутреннее сопростивление" -будет напарываться и своё  "СОГЛАСЕН",и своё  очередное "НЕ СОГЛАСЕН"..

Это очень важный момент! : силовое "БЕЗЗЗЗЗ АРГУМЕНТОВ,"как в армии: приказы не обсуждаются".

Почему он так важен?
А потому что то,с чем нас "вынуждают" СОГЛАСИТСЯ,всегда,всегда,всегдаааааа имеет крутую базу неоспоримых,очевидных  аргументов.Эти аргументы и обеспечивают все-проходимость ,безпрепятственную все-проникаемость фигни через шлагбаум.т.е. те гнилые фрукты,которые мы добровольно берём в свой пакет.
Понимаете,почему так важно научиться спорить,нагло заявлять что-то беззззз аргументов,впику кучи аргументов ?
Если этому научиться и делать это легко,то так же легко можно в себя уже зафундырить  много-много всего того,с чем ты с удовольствием "СОГЛАСЕН,что б "оно у тебя ЕСТЬ."

Научишься спорить беззз аргументов=Вот навык почти у тебя и в кармане!
Спор БЕЗЗЗЗ АРГУМЕНТОВ-- в этом деле почти ключевой момент.После ="получить ПРАВА" вообще :на ведение этого спора.

IV. Плагиатим "Наглость" магов.

Честно говоря,такая "наглая",приказная=хозяйская  манера "общаться с миром"--это норма.
А вымаливающая и лебезящая=зависимая ,--эттто не норма,а всего лишь уже просто издержки дуальности,и дело много-тысячелетней привычки: чувствовать себя беспомощнымим..

А вы знаете,что один из пунктов при составлении магического постулата такой: постулат должен быть сформулирован в форме ПРИКАЗА(помимо всего прочего)..
Это я вот по ходу писания это вспомнила.:о) Ооочень кстати.
....Просто я как-то "случайно" прочитала науку магировать(общё, ознакомилась,скажем).И там,помимо всего прочего,проскочил ЭТОТ нюанс..Проскочил..,как само собой.Но я его замееетила,подметила..Отчего вовсе и НЕ случайно" вас тут с ним и знакомлю..(в этой беседе,в этой куче написанного:о)))
Это такой мааааленький нюансик,который может дать многое,который может пере-красить в ИНОЙ оттенок многие популярные методы работы над собой,и  в весьма необычный цвет,это такой нюансик, о котором не знают многие Мастера,обучающие тому же "себя-убеждальческо-уговаривающему" аффирмированию,и  который даст верный "настрой" на то,под каким соусом надо само-вольно открывать/закрывать свой шлагбаум СОГЛАСЕН/НЕ СОГЛАСЕН. 

Отчего у магов всяко-разно получается? Да они вовсюююю приказывают ! На пустом месте--и делают свой ПРИКАЗ,т.е. "беззззз аргументов"..
То самое,о чём я тут и выше распиналась.
Если это ощущение НАГЛОСТИ словить,то уже недалеко будет от ощущения своего ВСЕМОГУЩЕСТВА.Т.е.-наоборот.
Сначала--все-могу-щество.
А потом-- оформить это "всё-могу.." в ПРИКАЗ: вот так-и точка!

Почувствуй разницу!"Большая разницааааа"!

Понимаете,что происходит,если сравнить чела,читающего аффирмации, чтобы получить что-то,и чела-мага,желающего это же получить? 
А в том,что первый--протяжно читает аффирмацию,просто читает,при этом--как бы убеждает,уговааааааривает  себя,повторяя фразу много-много раз, и заодно--и упрашивает вселенную...ещё немного--и прям начнёт приводить оправдательную аргументацию..зачем и почему он это хочет получить..
А второй--резко ,хлёстко выплёвывает постулат  в форме ПРИКАЗА, и именно ПРИКАЗЫВАЕТ это что-то себе,и вселенной.;и это--не терпит возражений!:о),он их-просто не принимает!Какие возражения?

Почувствуй разницу! 
Это:
убеждает.....уговааааааривает .... упрашивает,....повторяя  много-много раз...оправдательная аргументация...
И теперь это :
резко ...хлёстко... выплёвывает..в форме ПРИКАЗА...не принимает возражений...

Кто из этих двоих чувствует себя больше ХОЗЯИНОМ?:о)))),а кто--чувствует себя в ЗАВИСИМОМ от мира положении?(угадай с двух раз:о)-"Большая разницаааааа."

прим.:
Сразу отмечу,что для того,чтобы приказывать "наружу" с резальтом,магу "ДО того" надо нехилую "очистительную" работку над собой провести,со своей "внутренностью" ,тоже -в форме приказа "вовнутрь"...Это чтобы губу особо не раскатывали на "наружу",а раскатывали ..в меру ,в меру.:о))


Ну примерно понято,КАК надо это делать.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ИТОГО:

Для тренировки и усвоения НАВЫКА управления шлагбаумом "СОГЛАСЕН/НЕ СОГЛАСЕН",а именно:
1)для эффективного "посылания в сад" того,с чем НЕ СОГЛАСЕН,
2) и  для эффективного аффирмирования  в целях завладения того,с чем  СОГЛАСЕН,

нужно:

I. Жёсткий отбор "фруктов на базаре".
II.Получаем ПРАВА на само-вольное управление шлагбаумом.
III.Научаемся и полюбляем спорить беззззз аргументов.( с собой!!!,и со всеми/всем вокруг)
IV. Плагиатим "наглость" магов в отдавании ПРИКАЗОВ себе..(пока).

(продолжжжж. следует)













Комментариев нет:

Отправить комментарий