суббота, 5 февраля 2011 г.

Кто хочет потерять "СОВЕСТЬ"?-теряем с удовольствием.

Ну вот,ещё один вирус обнаружен в ментальной лаборатории.Ещё одна придумка социума,который ,как обычно переиначил хорррошую такую вещь,и в таком вот виде запустил его в овечкин народ.
Переиначил он,конечно,то,что в принципе на просторах Космоса-вселенной существует,и что по иидее не мешало бы уже и заиметь гражданам нашей планеты тоже(наконец-то).И что имеет(или в процессе заимения) уже некоторый % людей даже у нас тут, будучи в телах.  ЭТО-кое-что подобное социумной "совести",но несколько иного плана.Массштабы другие.Да и направленность ЭТОГО-в несколько  иную плоскость.

ЭТО --гражданско-планетная   и гражданско-космическая позиция эволюционирующей божественной Сущности,понимающей зачем и почему она тут,и что надо делать,чтобы поддерживать эту свою эволюцию( не дать ей загнуться)+ как надо её поддерживать ,чтобы к тому же обеспечить не только свою эволюцию,и уж тем более-не только "эго-успех личности" в данном конкретном теле,но и успех по эволюционированию всей чел. ЦИВИЛИЗАЦИИ!,сохраняя общий интерес в этих рамках(а не в рамках лестничной клетки).И при этом все окружающие челы(и сам-в том числе) мыслятся и рассматриваются как обитатели одной,общей космическо-планетарной системы!(О как!-не меньше:о)).
И ЭТО--тоже можно назвать СОВЕСТЬЮ.
И при этом мыслить социумно-палнетарно(т.е. "все президенты планеты-козлы",или "Америкак только и делает,что грабит и подминает под себя планету в своих интересах";или даже-"сохраним всех тигров на планете"-хотя это уже лучше:о)) ,  и космически-планетарно-это не одно и то же.:о))

:о)) Ну и что? Встречали вы хоть одного человечка в своём окружении,кто бы мыслил СОВЕСТЬ в таком разрезе?(обще-планетарном, в замсе  обще-космическом)?

Я-не встречала живьём,но знаю заочно о таких людях..Они имеются..И имеются--даже "без отрыва от кухонно-бытовой житухи".:о))),...как вы тут подумали: какие-нить отшельники-монахи и пр. Спок!: сейчас уже как-то возможно стало совмещать социумный быт,никуда в лес не уходить, и одновременно всё же иметь вот такой масштаб понимания понятия "Совесть"..Хотя бы - понимать!Хотя бы-хоть в голове этот разрез "СОВЕСТЬ" иметь.Я уже не говорю о том,что работать над этим с собой лично ,или же делать целые системные  Программы по исцелению овечек.

Ну а что касается того яв-ле-ни-я,которое социум называет "совесть",то тут всё просто.Я вот лично предлагаю от этого явления взять и избавится.

Социумное явление="совесть".

Это понятие с бородой,т.е. "старо,как мир."И если не особо углубляться в механизмы(как оно работает,и как ослабляет чела),то можно про неё сказать очень просто и понятно(даже ребёнку): она НАПРЯГАЕТ.

Такие выражения,как "совесть замучила","совесть не даёт покоя", не дадут соврать ,ну и говорят сами за себя.Т.е. социумная "совесть"-это НЕЧТО,что мучает и лишает покоя.К тому же это такое НЕЧТО,которое  втягивает эмоцию в помощь к "замучила".И чел,которого мучает совесть ощущает себя эмоционально прескверно.(Вспомнили?)

Ну и посмотрим,раскинув логикой мозга: Я вам запросто вот так вот предлагаю ИЗ-БА-ВИТЬ-СЯ  от того,ЧТО мучает+лишает покоя+ даёт прескверные ощущения.
Хорошее предложение?А?:о))) Я могу его сравнить только лишь с предложением избавиться от сухой мазоли на ноге,которая ТОЖЕ: мучает+лишает покоя+ даёт прескверные ощущения...(+ туфли на каблуках неудобно носить).
А вы хотите ИЗБАВИТЬСЯ от того,ЧТО мучает+лишает покоя+ даёт прескверные ощущения???


Как от этого ИЗБАВИТЬСЯ?--это уже вопрос другой.Было бы желание.
Мне вот лично для того,чтобы от этого ИЗБАВИТЬСЯ достаточно было:
 1) узнать механизм "работы" этого явления в моих "тонких и толстых организмах",и  ...

2)...эта самая "великолепная тройка"= "мучает+лишает покоя+ даёт прескверные ощущения"--оооочень меня заинтриговала.:о))) и это дало мне чёткое понимание,что этой "тройки" я СЕБЕ(!!!!!)  не желаю.:о)) .

3)Осталось только отслеживать  моменты буйства этой "тройки",и по ходу  ликвидировать ту мысль,которая  это буйство вызвала.

Вот так я избавилась от того,что в социуме называют "совесть".:о))-на счёт "раз-два-три",имея превеликое желание это сделать.Всё--таки--"мучает+лишает покоя+ даёт прескверные ощущения"--как-то не по-детски торкнуло.


А что же вставим на ПУСТОЕ место?


Вот тут,конечно,надо бы покумекать-раскинуть-мозгом.
Потому как ...ну да!Те "живые" люди,которым я вот так ,скандачка,предлагала избавиться от "совести",срррааааазу (ага,кто бы сомневался,граждане социумники:о))) бросали мне в лоб что-то-типа: "Так это же получится  безззтормозной разгул вседозволенности и эго-садизма "бессовестных" паразитов!!Что ты предлагаешь такое?!Без-совестно ТОПТАТЬ ближнего?"

ТОПТАТЬ,ТОПТАТЬ...Ну да,ну да..Социумная логика вот только и способна на то,чтобы отсутствие совести (избавление от совести), "логично "привести к ТОПТАТЬ.. "Логика" что надо.:о))

Поэтому ...разумеется,надо чем-то это пустое место заполнить.И не просто "чем-то",а чем-то,что давало бы те самые тормоза ,которые бы точно так же не давали бы пуститься в "эго-разгул",как и эмоционально-надрывная социумная совесть,но уже беззззз этого левого эмоционального напряга :"мучает+лишает покоя+ даёт прескверные ощущения".

Дело в том,что у меня на момент избавления от этого вируса БЫЛО много чего,чем я могла заместить образовавшееся пустое место и организовать для себя те самые тормоза. Это и знание механизмов того-сего, т.е. знание элементарной невыгодности для СЕБЯ ЖЕ (...а невыгодность для СЕБЯ=чууууудный тормоз!!!!) таких вещей,которые принято в социуме называть "бес-совестными"(к примеру,воровать=просто НЕвыгодно себе же);знание того,что обижеННЫЙ,к примеру,=сам "автор и хозяин" своей обиды;знание про механизм "уроков" при взаимодействии чела с челом;знание об эмоциональном "коридоре" при "столкновении" двух челов и как с этим разобраться ,чтобы стало выгодно для обоих(win-win)..и т.п.Т.е. это целый пласт неких знаний,на основе которого пустое от "совести" место с удовольствием и заполнилось у меня таким понятием как "ответственность"(не космическая,а в рамках социума).
Я вот так для себя решила: в рамках социума СТАНУ просто ответсвенной за что-то/кого-то,к тому же...,зная механизмы,--тут хош-не-хош СТАНЕШЬ ещё какоооой ответственной!:о)

И наступил у меня без-надрывный (эмоционально) ,активный конструктивизм= лёгкий,как облачко.




Беззз-эмоциональная ответственность как-то сама по себе организовала мне это  самый КОНСТРУКТИВИЗМ во взаимодействии с окружающими меня "себе подобными".
Причём,если я кого-то обижаю,скажем,в невольном режиме(без умысла),то я особо не парюсь от такого расклада..Потому как чётко знаю:это такой вот расклад,и я в нём-просто винтик. Мало того!При этом раскладе  сам "автор и хозяин" обиды имеет (получил) ШАНС избавиться от своей собственной обиды самостоятельно,для его же духовного роста(т.е. это выгода-уже есть у него),а я - просто помогла ему заиметь этот шанс.

"Маразм"? Щас!

Как в Библии на ЭТОТ СЧЁТ сказано?-"Возлюби врага своего".
Механизм! Опять механизм и интсрукция "как надо выстраивать ОТОШЕНИЕ к тому-сему".
Потому и "возлюби",что именно враг дал тебе же ШАНС духовно вырасти в столкновении с конкретной неприятной ситуацией..Не друг,не птичка,не вкусная булочка,а именно "гадкий" враг.
ТОЛЬКО(!)  на врагах и обидчиках у нас есть ШАНС именно расти,на неудовольствиях жития,а НЕ на удовольствиях от него(удовольствия--это само собой,и отдельно).И именно за этот ШАНС в инструкции "Возлюби врага своего" мы видим это "странное" для овечкино-социумного взора  слово-стояние: "возлюби" и "враг".

****И тут "психи"!!:о)) ЖИТЬ по Библии.

Вы видали ли когда-нибудь кого-то(такого "припыленного психа"),кто благодарил бы обидчика за нанесённоую обиду?,или хотяяяяяяя бы на нейтрале(!) ОТНЁССЯ бы к врагу,ненёсшему ему некий урон? А это делают- всё те же "психи",о которых я писала в предыдущих постах.."Психи" всегдаааа именно так и делают(или стараются так делать).А то! Заметьте(!!): всё по Библии(хоть многие и не имеют отношения к религиозному Интституту аще).

Что-что  вы сказали? ...Ась?Благодарить обидчика и врага-это есть"маразм"? О дааааа,маразм ...Маразм..по Библии.:о)) -ну-ну.....
 ОПС!-Вы что это "маразмом" вот сейчас назвали,"логичные " мои,"верующие" и (типа)-такие все из себя "почитающие Библию"  граждане овечки?.. Так-так-тааак..:о)
Вот то-то же.Хотя бы помойте-подрайте свою логику.:о).Библию они "почитают"..Ага-ага,ну-ну..Смешно и СТРАННО смотреть на чела,который утверждает(на словах),что почитает и даже живёт(увау!) по Библии,и тууууут же,прям на следующей же секунде времени ---вот берёт и НЕ любит  врага своего,а всячески его бичует и осуждает.Обалдеть!
 
Тут уж надо тянуть что-то "одно из ".
Или же первое:
  •  ты возлюбишь врага своего и таким образом=почитаешь и живёшь "по Библии"(не только на словах),и можешь это смело утверждать и на словах.
или же второе,наоборот: 
    • ты НЕ возлюбишь врага своего(осудишь/отомстишь/плюнешь ему в морду/возненавидишь его),но это автоматом значит,что =(!!!) по никакой Библии ты НЕ живёшь,ивообще -"имеешь её ввиду" в делах.Хотя на словааааах...:о)-вот и не утверждай,а молчи в тряпочку.
Вообщем,получается картинка "не ждали": жить по Библии-это значит быть тем самым "психом",о котором я говорила в предыдущих постах. О как выходит.
И если вы желаете ЖИТЬ по Библии(в делах,а не просто с придыханием вякать словами,что ,мол,"почитаю её"),то...придётся вам,братцы мои, пополнить ряды "психов",расширив  ряды "психушки".:о))

И если оставить в покое вопрос с "врагами и обидчиками", и вернуться к вопросу "избавление от "совести", в таком вот виде,о котором я тут веду речь,то могу смело поставить это избавление в признак  "психов".Только "психи" могут вот так избавляться от "совести",заместив её взаимо-выгодным активным беззззз-эмоциональным конструктивизмом по схеме "win-win",т.е. -выигрывают вдвоём/втроём..вообщем-все,и космос со вселенной-включительно,к тому же в рамках всецееееелой эволюции чела как представителя рода человеческого!О!.

Пупер-шмупер-вывод:

ВЫХОДИТ,что:
"Психи" (в таком виде)--сохраняют эволюции чела как представителя рода человеческого!О!.А социум со своей "совестью"(и с кучей всякого-прочего-подрбного)--разрушают эволюции чела как представителя рода человеческого!
Вот к этому выводу и пришли,путём элементарного включения ЛОГИКИ мозга(всего лишь--3-х-линейной!!,не говоря уже о НАД-личностных точек смотрения на это всё.).

Да! О "совести" и о избавлении от неё!

 Я тут так выкрунтасно заковыривала 3-х-линейное своё логидзе..
А вот в народе с этим делом,т.е. с делом избавления от "совестного" и "пост-совестного" НАПРЯГА уже давно придумали всякие средства!!
Они,конечно, костыльного плана,т.е. односекундного действия,но всё же..
Вот они:
"Бог рассудит"
"Как Бог даст"
" Всё,что ни делается,-всё к лучшему"
"Так,значит, =надо и тому и быть"
"После драки кулаками не машут"
"Значит это =для чего-то надо"
"Ничего случайного не бывает".
"Время всё расставит на свои места".. и пр...
Или же просто,по НЛП-ёрски:
 "Это(что-то,за что может мучить"совесть"-уже случилось по-любэ,и что мои муки по этому поводу могут изменить?Изменю-ка я то,что в моих силах беззззз мук,но делом выправлю."(беззз-эмоциональный конструктивизм).

"ЭФИМЕРНЫЕ" муки "совести"..

Я всё же не могу обойти вниманием такую чуууудную вышку "мук совести"(социумной)!!
Дело в том,что в реальности есть нечто,что ты сделал своими руками(за что,собственно, сам себе муки и организовал),но есть кое-что,что ты НЕ делал своими руками,но...тоже испытываешь некие муки..,называя это-"у меня есть совесть".
Это фишка!!
Я когда обнаружила эту фишку у одного моего знакомого,я чуть со стула не рухнула.Подумала сначала,что он-шутит..Но вижу--нет,серьёзно так...заводится..Речь идёт о политическо-гражданской позиции радетеля за чаяния ВСЕГО обделённого народа.
Ребята,если вы такое хоть когда-то наблюдали своими глазами,то знайте-- вы наблюдали НОНСЕНС: 
реальные эмоциональные муки(переживания) от ... просто положения вещей..,т.е. из-за ни-че-го,т.е.-из-за чего-то,что имеет место быть,(само по себе)но ты СВОИМИ руками не можешь это ну никаааак ни предотвратить,ни изменить,ни даже поучаствовать.Но мучаешься не по-детски оттого,что это просто имеет место быть.
Это может касаться политики,президенсткой линии,катаклизмов в далёких частях планеты,голодающих детей Африки..
Сел просто сидит на кухне и ..диииико от этого положения вещей переживает.
И вот это переживание,он называет "у меня есть совесть",т.к. "я СОпричастен"(всё же как-никак).
А если кто НЕ переживает по этим вот поводам,то он смело тех укоряет,что у них "НЕТУ СОВЕСТИ"..
Я понимаю,конечно,что эти мутные переживания(по поводу катаклизмов,голодающих) даже к "совести"(социумной) не имеют отношения,но...главное назвать..:о)

А вот когда дело касается политики...

А вот когда дело касается политики(например,недовольство по поводу неких действий некоего президента),то делом чести и совести считается :
1) быть НЕДОВОЛЬНЫМ этими действиями.(причём,если кто довольный-тот бессовестный,т.к. народ же кругом-страдает!,а вас это не колышит!,как вы мооожете быть при таком раскладе со страдающим(!!!!) народрм-довольны?=НЕТ у вас СОВЕСТИ!!"(той самой:о)))
2) выражать недовольство вслух(на кухне) друзьям и знакомым..Кстати,называется это--"УЧАСТИЕ в политической жизни страны и граждансткая позиция".Скажем,-эдакое "УЧАСТИЕ" словом.
3) сходить и продемонтстрировать своё недовольство УЧАСТИЕМ делом(поучаствовать в каком-нить митинге ЛИЧНО=вышка "СОВЕСТИ"!)

Ну что тут можно сказать?..
Только вот: да избавляйтесь вы от этой дури.
Ну и чисто посочувствовать тем,кто на этой дури сидит,заражённый этим вирусом.(потом ему ИМЯ придумаю,ИМЯ-за мной:о))








 







Комментариев нет:

Отправить комментарий