воскресенье, 20 февраля 2011 г.

"Авторитарность". "Нет,это не я,а ВСЕ так говорят".МНЕНИЕ.

"Нет,это не я,а ВСЕ так говорят."


Если бы такую фразу я услышала 1-2 раза,то это ещё куда ни шло.Но когда она повторяется из раза в раз,т.е. каждый раз,то это уже можно назвать диагнозом.И болезнь назову так: "МОЯ голова=общая для ВСЕХ".
И эта болезнь-из области НЕприятия чужого/иного мнения за мнение;"авторитарности" и чего-то ещё.


Что значит--"для ВСЕХ"?


Кругом же--масса других,к тому же-разных голов,у которых абсолютно СВОЁ вредное,и СВОЁ полезное.И вот же непруха: эти вредности/полезности разных голов редко совпадают!! Из области: "что для русского-забава,для немца-смерть."


ОК,согласна: это очень полезно,когда у тебя ЕСТЬ СВОЁ мнение,особенно если это мнение не вредит тебе,а помогает.Это просто великолепно! На этом,кстати, и построена вся магичность событийной системы нашего мира: "МОЁ мнение--в МОЙ мир". Хуже,конечно,если данное "МОЁ мнение" таково,что оно вредит его автору. Но по-любому-хоть вредит,хоть помогает-  механизм себе работает и работает без устали,и ничего ты не попишешь,кроме как ,допустим,ПОМЕНЯТЬ какое-то вредное устойчивое мнение на полезное.Отказаться от вредного мнения в пользу какого-нибудь другого полезного.




Ага..ПОМЕНЯТЬ..


И вот с этим вот "ПОМЕНЯТЬ" происходят чудесааааааа ступора! Фундамент этого ступора -это эдакая "авторитарность",некий авторитет автора мнения.


Я даже понимаю,если какой-то мнения-"авторитет" конкретизирован..( ВАСЯ сказал, КОЛЯ доказал..)..И многие(даже если закрыть глаза на НЕприятие ИНОГО мнения) приводят вполне конкретных "авторов" того мнения,которого они придерживаются.Тоооооже,в общем, стрёмно,но если суть мнения приносит имеющему его пользу,то ОК,К,ОК-на здоровье..А если вред?.И источник мнения к тому же-"авторитет"?Как тут поменяешь его,на каком основании?:о))Всё,приплыл.


Ну а когда дело касается "ВСЕХ"(Все ТАК считают)-тут аще болото,омут просто,всасывает и не никакого шанса выплыть.


Что-то-типа..


Имею я беседу ...да на любую тему. Собеседник высказывает определённое  мнение..При этом то,что это ТОЛЬКО ЛИШЬ ЕГО мнение,знаю только я.:о))) Он же --уверен,что он просто глаголит некую ОБЩУЮ на ВСЕХ истину,т.к. "вот САМ(!) же Вася это говорит!" Диагноз уже просматривается.
И его очень легко выявить,когда ему невзначай так замечаешь:"Интересное,конечно,ТВОЁ мнение,а вот МОЁ на этот же счёт-такое вот....." ,и в ответ получаешь "знаменитое": "Ты НЕ ПРАВ(А)." Всё.Симптом определён.:о)))
Вот же не лююююбят люди наличие иных мнений наравне с их собственными.Т.е. то,что на ЭТОТ СЧЁТ запросто может оказаться ещё разных мнений-штуки две,а то и штук тридцать.:о) Так вот неееееет.Куда там 30 штук ИНЫХ,даже ещё ОДНОМУ-нет места! А если есть некий "авторитет",который является источником этого мнение для собеседника,то туши свет.Ну а то,что этот "авторитет" при этом никаким авторитетом для меня,к примеру, НЕ является,тоже как-то упускается из виду.("Как это-не является? Это же-САМ....(ФИО)!!!")


"Да это ВСЕ так считают"-это действительно диагноз,который обуял практически всех человеков "в свободном(т.е. не обременённом спец-ЗНАНИЯМИ) полёте".
И при таком диагнозе ПОМЕНЯТЬ своё упёртое(устоявшееся) мнение-это не просто тяжко,а это прям катастрофа!!Но надо.


И ещё удивляются многие: почемуууу это афффирмации НЕ работаю? 
Конечно,если ВСЕ считают+ ты с этим мнением СОГЛАСЕН,что "мир враждебен",то хоть ты тресни-аффирмируй: "мир-дружелюбен ко мне",ничего не вдОлбишь себе,пока не научишься МЕНЯТЬ мнения,как перчатки(в принципе,как такой вот навык),смело ВЫБИРАЯ себе то,что по вкусу,и при этом-не взирая на мнения-"авторитеты" вообще,и даже отбрасывая их,если они НЕ соответствуют тому,что тебе полезно..


ОПИСАНО более 12% того,что вредно=это ВСЁ вредно..


Понятно без слов.:о)))
Это касается описания полезностей и описание вредностей кем-то,каким-либо "авторитетами" в том числе.Уж лучше побольше почитать/послушать,как то-то-то=полезно..


Так это-просто почитать/послушать-ознакомиться!


А прикиньте,что какое-то вредное (но "авторитетное"!) мнение ты носишь с собой ,как своё, годааааааами,десятилениями,столетиями,тысячелетиями!!!!,монотонно его себе повторяя и повторяя про себя,как своё, как неизменно-верное,и как непререкаемое,-т.е. оно каменно-цементное!!.Ой...Или клее-моментное,или липуче-смолянистое..Даже писать ЭТО страшно.:о(


Например такое вот "без-имянное" мнение: "все люди с возрастом болеют".
Вот КТО это сказал?-Имя?-...непонятно..И это мнение к тебе прилипло,как жвачка к волосам.
А ведь НЕ все люди с возрастом болеют-это раз.Ну и болеют как раз те,кто "и я,и я,и я того же мнения".


 Посему.


1. ЛЮБОЕ мнение-срррочно ко МНЕ на ковёр! (т.е. на МОЁ тестирование).
То мнение,которое норовит мне что-то испортить - на разворот и шагом марш отседава.
Я ему заявляю: "Не верю".Или "Не согласна",даже если глаза мои видят,что ..Тсссссс..!!-мало ли ЧТО видят мои глаза.Отвернусь.:о)
К примеру, мнение,что "в кризис мало хорошо оплачиваемой работы"--я это в УПОР НЕ ЗНАЮ,даже если и глаза мои видят.Не смотри того,чего НЕ НАДО.


Фишки такого рода известны.
Даже есть знаменитый случай(реальный),про французского винодела,который приехал в Штаты в самый кризиса(тот,что 30-х годов),но про него не знал,т.к. английского языка-тоже не знал,газет,соответственно,-не читал,и то,о  чём  говорят люди вокруг,не понимал...Т.е. то,что кругом кризис,-он был просто не в курсе..И вот так,элементарно не зная,что кругом ж...., начал свой винный бизнес..НЕ ЗНАЯ о кризисе ни-че-го. 
Ну и что? ..А то,что потом,когда он уже стал богат и знаменит,и поднялся именно во времена того самого кризиса,ему задали вопрос:
"А как вы умудрились во времена кризиса во-1,осмелиться начать свой бизнес,а во-2,так подняться ?" Он честно ответил: " Я не понимал ничего по-ангилийски,и просто не знал о кризисе!..А само дело(винодельное) знал очень хорошо,ещё с Франции..И просто его делал,так же,как обычно." 


Да,порой очень не хорошо,когда ЗНАЕШЬ ЯЗЫК и В КУРСЕ:о))))))Тогда надо просто говорить чему-то вредному: "А не верю,и всё тут!".


2.. "Меняем МНЕНИЯ--как перчатки!".
 Все на курсы по лёгкой ЗАМЕНЕ одного мнения на другое,одного-на третье,четвёртое и пятое..


3. Все-на ВЫБОРЫ!!!
Ну и останется лишь только--ВЫБРАТЬ для себя те перчатки...ой,т.е. то мнение,которое будет нам приносить полезность.


"Авторитеты",т.е. авторы старого,знаменитого мнения,если оно оказалось вредным(т.е. ну вредно оно тебе,вот такое,вот даже просто слушать его--вредно.)--пусть отправятся в отпуск,все-в сад.
А если оно всё же полезное,-пусть авторитет "авторитета"(автора мнения) ещё больше усилится.Заодно МЕНЯЕМ не только мнения,но и старого "авторитета" на новый,-и всех делов!:о)))


Предлагаю со "своими" мнениями обращаться по-свободнее.Если мнение прибивает к земле,и оно при этом "верное"(т.е. ВСЕ это говорят),то во-1,надо сделать его лёгким,чтобы при случае оторвать от себя и легко отпустить в воздух.А во-2, сделать его НЕверным..-и тогда оно само облегчится и отлетит.


Пойми,дорогой читатель,--ведь это-ВСЕГО ЛИШЬ -мнение,даже если и "ВСЕ так говорят",и даже если все учёные мира  ЭТО доказали..
Это -даже не шишка в руке.Это-всего лишь ...--ту-ту-би-би-ля-ля-ля-ля.:о))











Комментариев нет:

Отправить комментарий