среда, 2 марта 2011 г.

Сдаю секрет СТАРЕНИЯ-4


(продолжжж..)

А теперь перебираюсь к НЕ-ОДНОРАЗОВЫМ прекрасным  сложностям(или =к сложным прекрасностям).

Почему это сложности--а потому что привычка мыслить негативностями и неприятностями вообще и особенно-"в первую очередь"(!)--мешает,всё дело с ВЫСОКИМИ ВИБРАМИ усложняет .
Почему это прекрасности--а потому что это просто прекрасности,т.к. сами ВЫСОКИЕ ВИБРЫ--это самые великие прекрасности!+офигенные выгодности!!

Ага! Вы тут же подумали,что загородная вилла,авто,чемодан денег--это прекрасности? 
Та же вилла-это всего лишь симпотная удобность,но не прекрасность...хотя,в наличие она очень даже и не помешает,никто ж не против:о)))

Сложно,неимоверно сложно перестроиться на житие в ВЫСОКИХ ВИБРАХнезависимости от того,"что даЮТ" нам события жизни на "хорошо"..А уж если события жизни даЮТ нам что-то на "плохо"--тут я вообще молчу!!!,т.к. тут сохранить ВЫСОКИЕ ВИБРЫ--это неимоверно сложно.тут уж точно просто необходим ПЕРЕкос миропонимания.Причём-координальный.(об этом я уже писала в серии постов про Неудовлетворюхи).

Сложно,но можно.И даже привычку давать негативщину и думать неприятностями в первую очередь.можно ПЕРЕпривычить..Всё можно,было бы знание-ЗАЧЕМ мы это делаем.:о))
Начну с банального и прожужженного.
Все-все-все  Мастера по позитивному мышлению в один голос обостряют на этом наше внимание и всееее в один голос,сразу спрашивают нас:

С какой ПЕРВОЙ ОСОЗНАННОЙ МЫСЛЬЮ(после прокрутки сюжета уплывающего сна) вы про-сы-па-е-тесь?ЧТО это за мысль? Какого ОНА качества? ЧТО ЭТО?
О ЧЁМ вы сразу,тут же,мгновенно подумали,только-только вплывши в свою явь?О чём-то классном?....бывает,и это зависит от событий жизни,если ,к примеру,намечается что-то классное сегодня,или же было что-то классное вчера.Так? А если ничего классного вчера не было,или же было что-то ..ммм...фиговое? А если ничего классного не намечается на сегодня,или же намечается наоборот: что-то фиговое?--то КАКАЯ МЫСЛЬ по качеству ,по звучанию(по высоте вибр) мгновенно внедряется в ваше понимальческое поле?
Зуб даю,что НЕприятная.Т.е. та самая,которая вызывает именно--НИЗКИЕ ,состаривающие ВИБРЫ. И это,заметьте,--настрой на ВЕСЬ ДЕНЬ!

"С ДОБРЫМ,вообще-то, утром!".

Всем не секрет,что первые моменты  ПРОБУЖДЕНИЯ=оооочень,неимоверно важны.Они ну просто важнецки важны!!!.Они--определяющие .Они--рисующие будущее.Они к тому же --отголоски нашей основной жизне-программы,общий,генеральный окрас которой невольно и пробивается именно в ПЕРВЫЙ момент по ПРОБУЖДЕНИЮ.Она,эта прога, так берёт и вякает,а потом-- как бы замолкает  и просто молча "работает"(т.к. трындёжь ума её просто заглушает,впрочем,как заглушает и голос интуиции) 
1) очень ответственный момент по ПРОБУЖДЕНИИ:
Словите эту вредную прогу за хвост.Вот она!-в кулаке моего сознания.Попалась!Обнаружилась.Услышана.Обозначена и НАЗВАНА.("А он меня почситал"-из мультика ..А у нас--" Вооот ты какая,моя негативная прога!")
Это совсем несложно: её обнаружить,подсмотреть-подслушать её отголосок,и назвать "вслух" её ЕЁ ИМЕНЕМ,просто мало кто это делает.
2) Словили,обозначили,и тут же -ПЕРЕбиваем её ВЫСОКИМИ ВИБРАМИ.
Если этого сразу не сделать,то НИЗКИЕ ВИБРЫ негативной проги всосут вас в себя на целый день.
В "естественном" режиме это может и не получиться.Ведь не каждый день у нас есть некие фактные события,сами по себе приподнимающие нам настроение,которые.как только мы их вспоминаем,--ррраз!-и возвращают наш настрой на ВЫСОКУЮ НОТУ .Так ведь?Так.
Значит,можно сделать это ПОКА(не введено в автомат) в "искусственном" режиме.
И желательно,тут же,на месте,пока не шевельнулись даже телом....

ОХХХХ! как важнецки важен этот момент "пока не шевельнулись даже телом"!!
Конечно,потооом уже,когда встали,помылись,в зеркало посмотрелись,ВСПОМНИЛИ про очередную аффирмацию,зачитали её,прочитали некий приподнимающий текст/книгу/стать/песТню/стишок...и т.п--это всё ОК..Но ...Всё же "пока не шевельнулись телом"--вот ЭТОТ момент ,это тот СУПЕР-момент,в котором происходят всякие чудеса,а не "потом".Хоть все "потом"-и ОК,конечно.

Так вот....И желательно,тут же,на месте,пока не шевельнулись даже телом,ВНЕДРИТЬ в совё уже сознание кое-что иное.,те самые ВЫСОКИЕ ВИБРЫ....
Просто берём ИХ и внедряем.Искусственно,т.е. = осозннанно.:о)

ЧТО внедряем-то?  Эй,ВЫСОКИЕ ВИБРЫ,ты Кто таков?

Разумеется,тут предполагается предварительная заготовка.Даже нет сомнений в том,что она необходима.Необходимо нечто--какая-то приподнимающая общая фраза,или концкпция,т.е.  тут же что-то высоко-приподнимающее,заранее подготовленное спецом(!!) именно  для этого момента: ПРОБУЖДЕНИЯ, вспомнить.

Это может быть фраза аффирмации,утверждения.
Типа: "Мой мир- меня бережёт ВСЕГДА,каждый день,и сегодня".
Это может быть замес типа: "Ага!Вот именно сегодня-у меня ожидается сааааамый лучший день!" 
Да всё,что угодно..Вплоть до: "Я-любимое дитя Бога!"..
Или же вот ещё крутота:" С каждым днём,всегда и во всём мои дела идут всё лучше и лучше,всё лучше и лучше..!"
Что-то даже ОБЩЕ-ободряющее,т.е. вспомнить,что когда-то вчера вы прослушали некую медитацию Ангелины Могилевской,настраивающей нас на ВЫСОКОЕ ЗВУЧАНИЕ..Вспомнить просто этот факт ,что прослушали,--даже без деталей текста самой медитации(они могут сразу в мозг и не впрыгнуть),одно общее от прослушивания  ощущение,впечатление,ассоциации с "тогда,когда слушали её".

Да всё,что угодно выберите себе,всё то,что может вам вот просто так,скандачка,взять и МГНОВЕННО поднять настроение,т.е. поВЫСИТЬ ваши вибры=что и требовалось,в этот самый ответственный и важный момент дня и всех дней: момент(ы) ПРОБУЖДЕНИЯ.

(прим.: не забываем: ВЫСОКИЕ ВИБРЫ нам нужны для омоложения!!+для выживания ,при конце света--такая добавочка "для",о птичках,как бы между прочим:о)..)

Про меня и Медитацию Ангелины Могилевской.

Да я уверена,что у каждого есть в запаснике некая медитация,которая особо впечатляет,и которая конкретно при-ПОДНИМАЕТ..Если нету,то надо найти.Одно только общее воспоминание-ощущение от такой медитации способно продержать человека в ВЫСОКИХ ВИБРАЦИЯХ долгое время.А то-и навсегда,если врежется в аппарат памяти,въестся в него намертво.

Вот медитация,которую провела А.Могилевская( в интервью,в рамках проекта О.Яковлевой "My Universal Secret"),как-то врезалась в меня,и не отпускает уж долгое время.Как я говорю: "въелась намертво".Не сам текст,а именно общее ощущение,которое меня посетило тогда,в сам момент ,когда я её слушала,и которое теперь имеет привычку меня посещать,и ,посетив,находиться со мной почти постоянно!.:о))),за что я этому ощущению неимоверно благодарна!!! Это ж такая шара: САМО приходит и сидит во мне!Ой,люблю я шару.:о))

И именно ЭТО ощущение я взяла себе за заготовку,чтобы "искусственно" внедрять именно его  в себя по ПРОБУЖДЕНИЮ.Если днём оно как-то и САМО приходит,то по ПРОБУЖДЕНИЮ я это делаю сознательно:
Бамц! и вспоминаю про медитацию А.Могилевской,про то,что я её тогдааа вот прослушала и получила вот такие вот ощущения..Те,"такие вот", ощущения --прыг!-и запрыгивают в меня в сааамый искомый момент: в момент ПРОБУЖДЕНИЯ.
Всё.День-готов к ВЫСОКИМ ВИБРАМ..И какие бы события ни были вчера,ни намечены на сегодня,даже если они и не слишком классные,-не влияет уже особо.День свой я буквально начала с ВЫСОКИХ ВИБР,зафундырив слёту ,по ПРОБУЖДЕНИЮ в себя то,что нужно..И будучи уже в них,в ВЫСОКИХ вибрах,(а не в каких-то "поползновениях" между прошедшими или намечающимися фиговостями дня) мне как-то всё и ни почём..Если намечено что-то не сильно классное,то ,имея в основе ЭТУ вибру,остаётся,-всего-ничего: просто стараюсь,конечно,делать всё "All the best",скорпулёзно(как говаривал Кастанеда),но без особого надрыва.:о)) 
А как день начнёшь(буквально!! т.е. как ПРОБУДИШЬСЯ!)==таков он и будет.

Постараюсь описать.ЧТО ж там было такого,....

...в этой медитации А.Могилевской.

А было там-откровенное вызывание и затем-откровенное нагнетание тех самых ВЫСОКИХ ВИБР..Ну а конечный ОБРАЗ "радиостанции"-такой лёгкий для понимания,-просто всё это дело заякорил намертво.
Вот что там было.Пересказываю.Попытка..Хотя,особого "проникающего" эффекта,в ощущениях,- не ждите..В данном случае надо  слушать именно самогО Мастера,а не пересказчика Мастера.Но попробую,как могу.:о)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Сначала -блансировка чакр.
Представить себя пирамидой из разноцветных насадок.Или же просто вырзить намерение о том,что "мои чакры сбалансированы".
Сконцентрироваться в области сердечной чакры,которая самая большая; можно на неё положить руки.
И соединиться с Богом,который внутри,и именно в этом мсте: в области сердца.
Представить,что Любовь,Радость и Благодарность -сконцентрированы сейчас в этом месте: в сердце.И они-растут и разрастаются.Всё шире,и шире.
Соединитесь с энергией космоса и земли в этом месте: в сердце.
Призовите на помощь сделать это ангелов Света и Любви.
Продолжаем ощущать Любовь,Радость и Благодарность .
В теле при этом --расширяется и разливается тепло.
Каждая мышца,каждый орган,каждая клеточка,каждая молекула,каждый атом--наполняются ЛЮБОВЬЮ,РАДОСТЬЮ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ.Каждая клеточка-светится и излучает ,вибрирует,излучая Свет и Любовь.
Ощущаем ЛЮБОВЬ,РАДОСТь и БЛАГОДАРНОСТЬ,тепло Света внутри себя.
Погружаться и расширяться в этих чувствах.
Пребываем в таком БЛАГОСТНОМ состоянии.
В этом БЛАГОСТНОМ состоянии-мы находимся в Пространстве Любви.В этом Пространстве--созидаем свою жизнь.
Попросите своё Божественное "Я"--вплетать это состояние БЛАГОСТИ во все события своей жизни,в других людей,в их Юожественные "Я".
Вы теперь создаёте -прекрасный Узор.(осознайте это).
Своим внутренним вИдением -наблюдаем,как эти люди,с помощью их Божественных "Я" наполняются Любовью,ко всем,и к себе.
Эта ЛЮБОВЬ,которой наполняется каждый из нас,изменяет весь мир.
Наполните Любовью,Радостью и Благодарностью  нашу Землю,отправьте её в самое её сердце и исцелите её,самым благоприятным способом для вас и для неё.
Попросите своё Божественное "Я"  послать Любовь,Радость и Благодарность -солнцу,другим звёздам,Галлактике,Галлактикам,Вселенной, вступив в контакт с их 
Божественными "Я".Любовь ,Радость и Благодарность приходит к их Божественным "Я" любым самым благоприятным для вас и для них способом.
Я СЕЙЧАС пребываю в Божественном Времени и в Божественном Созидании.
Я СЕЙЧАС=являюсь радиостанцией чистой Божественной Безусловной Любви.

Прямо с утра,по ПРОБУЖДЕНИИ,сразу включайте ЭТУ радиостанцию и начинайте "передавать " Любовь,Радость и Благодарность всем-всем-всем подряд,на все точки.
Повторите:
Я люблю себя.
Я люблю тебя.
Я люблю всё и всех.
Я люблю свою жизнь..
Я люблю...(....)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот,собственно,и всё.
Когда я это прослушала,меня приподняло ого-го!:о)
Можете найти этого Мастера(А.Могилевская) сами, и копните у неё,там найдётся чем поживиться.Очень здорово!!А образ радиостанции--это аще просто класс,просто находка.Такой чудный якорь.Цепляет намертво:о)))

Но если получится это сделать просто так,то просто берите и просыпайтесь каждое утро с мыслью,что "я=радиостанция,которая передаёт (отсылает )Любовь,Радость,Благодарность всем-всем-всем,во все точки,в свои и чужие" ,ну и--передайте всё это в атмосферу...Ведь -не жалко!:о) 
Этого-уже будет достаточно,чтобы перебить те самые "естественные" негативные мысле-колупания,которые тут же ,-мы даже ещё глаза не пролупили!-начинают на нас наваливаться,как стая прожорливых муравьёв на червячка,да в сааамый опасный момент,когда ты практически беззащитен!В этот важнецкий момент=пока не пролупили глаза и ещё не шевелится тело,-неимоверно важно сделать именно это: сделаться радиостанцией,передающей всем-всем-всем(можно голосом диктора:о) Любовь,Радость,Благодарность..
А ужжж потом,после того,как пролупили глаза и шевельнули тело,делайте всё что угодно,то что сознательно запланировали. И даже прожорливых муравьёв-мысле-негативщиков--можно и запускать:в полном нашем сознании,они уже не так страшны,т.к. их запросто можно взять  под контроль,чего не сделаешь "до того как."
Но и в течении дня можно просто периодически вспомнить об этом,и-готово!: ты уже в ЭТИХ ВИБРАХ.
Здорово!!

Эта медитация--это один из многих способов,откуда "искусственно" брать ВЫСОКИЕ ВИБРЫ.Причём--МНОГОразово(сколько хочешь раз в день можно вспоминать это состояние БЛАГОСТИ), и -самое главное--НЕзависимо от того,"что дают"  "естественные хорошие" события жизни.

К тому же очень приятно просто в этом состоянии пребывать.Настрой организуется очень приподнятый

А как состояние БЛАГОСТИ виртуозно создаёт нужную основу для продвижки желаемого !! И даже можно заметить,как ваши текущие дела реально начнут улучшаться, на пустом месте.В таком состоянии--вам не страшен серый волк,да он вас и не тронет.

Ну и(поглобалим) ,я думаю,что в предверии "конца света",подсадить себя именно на ЭТИ ВИБРЫ--ой как не помешает каждому из нас,...а чтоб случайно потом не "развалиться":о)


О да! Про НЕстарение! :о)) Именно ЭТИ ВИБРЫ(напоминаю:о)=и есть пункт №1.

В общем,куда ни кинь,со всех сторон--одни выгодности от них!!! 

По-моему,надо браааать!Берём.Пробуем:о)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий