среда, 2 марта 2011 г.

Поперёки . МАТ -это вредно или полезно?

Опять я про МАТ.


А я всегда про то,что "особо волнует население...нашего региона".:о)
Волнует ,волнует..
Уже известно,что та сторона жизни,которая нас особо волнует в сторону "травмирует"=является ЗАДАЧЕЙ,которая требует решения,и той точкой,где ,найдя верное решение,есть шанс духовно продвинуться. На этой точке надо сделать остановку:"СТОП,внимание!",и начать подкоп к тому,ЧТО нас травмотически тОркает.
ОК.


Тот подкоп,который делает в вопросе МАТА основная часть населения(осуждальческий,неприемлемое,позор и вредно)--меня не устраивает.Отношение к НЕУДОВЛЕТВОРЮХАМ у меня особое(о чём уже писала ранее).Я не позволяю себе ввергаться в НЕУДОВЛЕТВОРЮХУ..
А вот сперва исследовать некое явление,к примеру,мат--это всегда пожалуйста. А потом уж--и разберрррёмся,КАК к этому явлению относиться,и в принципе,и в частностях.


Ну и выходит у меня опять всёёё ПОПЕРЁК общепринятому!Ну надо же!


Поеееехали-ка "попутешествуем" по миру.


Первый звоночек недоверия к общепринятому осуждению МАТА у меня возник,когда я стала много ездить по разно-шёрстным странам и ,соответственно,слушать разные языки некоторых народов мира.
И что же я услышала?
И что же я услышала?
Ой-ой-ооооой,ЧТО же я услышала..:о)


Оооооо,если бы вы услышали то,ЧТО я услышала,у вас(если кто ярый противник мата) уши трубочкой бы скрутило одномоментно.Сердечный удар от сплошного изобилия "русского мата" в языках других народов вам был бы обеспечен.:о)


Когда мы каждый божий день слушали информационно-инструкционные  сообщения в динамиках на китайском языке,мы с коллегами первые две недели ухохатывались так,что оттренировали мышцы пресса до состояния кирпича.:о)) Каждый день,по пару раз на день--сплошные,отборные "х...,х.....х...." с его "вариациями".


И после этого кто-то тут мне будет говорить,что слово из 3-х букв на букву "х"--это ПЛОХОЕ слово,потому как оно-матное слово,и что произносить его-вредно?!...?? Яяяяя вас умоляю.:о))) Все-в сад,т.е.--в Китай,на обвычку.:о)


А если бы вы услышали всякие вариации на тему слова "б..дь" в арабском языке..:о)) И самое курьёзное,что вариации на тему этого слова означают на арабском языке всё,что связано с "РОДИНОЙ".Вот вам и ОПС!
"Шу билядь?"--справшивает тебя араб..Вы думаете,что он вас "б.." обозвал? Щаааас! Да он просто спросил:откуда вы родом?(Какая у вас РОДИНА?)


Съели,граждане осуждальщики МАТА?:о))


А когда я навскидку прочитала разговорник испанского языка,периодически зачитывая особо-"матные" места вслух своим подружкам,мы тоже поухохатывались изряяядно..Одно "проЕБИдо фумаре"(что значит-просто "курение запрещено") стало смехо-терапией нам на долгое время и крылатой фразой ,но ПО-ИСПАНСКИ!!:о).


Я думаю,что все,кто считает МАТ (чистяком) чем-то плохим по определению,просто не ездили,не слышали,нифига в мире не знают.Поэтому я их и не виню.Ну не всем же так подфартило,как мне, в отношении путешествий по разным странам.:о)


Но это то,что касается МАТА и матных слов=как просто явление.


А вот теперь перехожу на моменты,более близкие к вредности/полезности.
И тут есть у меня свои попрёки.:о)


МАТ: Вредно,или полезно всё же?..


Сами "матные" СЛОВА--ничего не значат(как понятно из вышенаписанного).Их нейтральное звучание-никакое.И,соответсвтенно,-ни вреда,ни пользы они сами по себе не несут..Напишите матное слово на бумаге..Да оно-никакое,пока не произнесёшь его, ИНТОНИРУЯ...
Мало того,они,эти слова, в некоторых странах кое-что обозначают,и иногда даже ооочень возвышенные вещи( как в случае с РОДИНОЙ у арабов)..


А вот ЧТО делает произнесение этих нейтральных в принципе слов вредными или полезными,так это те ВИБРЫ,которыми вибрирует сам произносящий эти слова,которые ощутимы в его ИНТОНАЦИИ голоса.


А ведь эти ВИБРЫ могут быть разными.
Одно и то же матное слово можно произнести ,будучи ввергнутым или в состояние радостного возбуждения,или же в состояние дикой злостности.И это уже будут совершенно "разные слова",хоть само слово употребляется --и одно и то же.И это уже будет совершенно разное воздействие с позиции польза/вред.


Польза МАТА..


Если ты ввергнут в приподнятый ,позитивный настрой,радостное возбуждение(от чего-то),и в этом состоянии произносишь матное слово,то вреда от мата не жди.Никакого вреда так сказанный мат не принесёт,ни тебе,ни окружающим,ни "атмосфере".


НАСТРОЙ,ВИБРЫ--вот то главное,ЧТО и несёт с "собой" мат..,да и любое другое сказанное слово.


Прекрасное и неосуждённое общественностью слово "люблю",сказанное в зверском остервенении,или с интонацией циничной издёвки,куда более вредно,нежели возглас "Ну как же классно,ё..твою мать!",сказанный в радостном возбуждении,или в порыве творческого азарта(да разные могут быть подобные высоко-вибрационные по состоянию моменты ).


Мало того! Мат--усиливает основную ВИБРУ,которую несёт само сообщение.
Прикиньте,радостное возбуждение,да усиленное!.-- вот и вышел дабл-позитив:о).




МАТ,используемый,сказанный ,будучи в высоких вибрациях,=не вреден.


А МАТ,используемый,сказанный,будучи в низких вибрациях,=вреден.
К тому же он эти низкие вибры тоже усиливает,как и в случае,когда он усиливает  высокие.--вот и вышел дабл-негатив.


Вот что я поняла,исследовав это явление: матные слова.


Как же ОТНОСИТЬСЯ к вредному мату(поданному именно на низких вибрах)?


А так же,как и ко всему "плохому":с точки зрения элементарного ЗНАНИЯ о дуальности нашего мира..И никак иначе.Т.е. тоооолько в сторону ПРИЯТИЯ этого явления как "есть".
Если иначе(осуждальчески)--то...будет вам "небо в алмазах",и "какава с чаем".
Об этом я уже много писала ранее.Поэтому просто коротко:
НЕ советую.:о))В согласии с  извечным механизмом,Мат начнёт вас преслееееедовать,жёстко прилипнет к вам,как жвачка,прилипнутая к джинсам..И чем жёсче будете его осуждать,тем жёсче он будет прилипать..Вам это надо? ..Вот то-то же.:о)-не советую.
Конечно,можно от него отбиваться(как делают многие мои знакомые),каждый раз призывая и призывая собеседников "не ругаться матом".Но ведь терпение-- предел имеет,да и язык-то--не жалезный,переработается--жалко будет бедалагу. 


Здоровее будет отношение к мату довести до уровня,....вот как вы относитесь,к примеру,к тому,что унитаз,когда смывает,делает такой звук: "Буль-буль-бррррбульК" ? -а НИКАК,уверена,что вот даже не прислушиваетесь спецом к тому,как он "поёт":о).
Вот и организуйте себе такое же "НИКАК" по ОТНОШЕНИЮ и к мату,даже если он вреден(т.е. подан на низких вибрах).
Ругнулся кто-то матом..-а вы НИКАК к этому отнеслись."Есть"-значит "есть".


Вот и весь сказ про мат.:о)



































Комментариев нет:

Отправить комментарий