среда, 1 декабря 2010 г.

РЕЛИГИЯ и её "неприкосновенность"(т.е. "руками не трогать!Свято!")

(интимное):о))

Мой же предыдущий пост вдохновил меня пораскрутить эту тему вот ещё с какого боку.
Я,конечно,понимаю и глубоко вхожу в положение тех слоёв населения,для которых этот духовный Интститут,можно сказать,-единственная надежда и опора,единственный спасательный круг,за который можно уцепиться один раз в жизни ( и держаться всю оставшуюся) ,чтобы не чувствовать себя вконец брошенным и покинутым, и чтоб хоть как-то-где-то иметь возможность "прикоснуться к Богу",к его "моральной" поддержке.Хотя бы.
Вот хотя бы вот так.Ибо это-лучше ,чем вообще никак.

Но вот это "хотя бы" - это всё же всего лишь "хотя бы" и есть.И в море,в океане "рассекреченной" и выданной нагора из тайниковых кладовых   информации,которая на сегодняшний день просто хлынула на инфо-просторы,это "хотя бы" всё явнее и явнее становится именно тем,чем оно и есть: ХОТЯ БЫ. И это очевидно.Особенно,если посравнивать то-да-это.Я вот честно скажу: я как посравнивала,так быстро отдала предпочтение тому,что более эффективно на сегодняшний день.
Если с логикой мозга всё в порядке и нет ЛЕНИВОСТИ постигать "космо-глобо"-вопросы,то вопрос ЧЕМУ отдавать предпочтение очень быстренько отвечается.Моментально.И это предпочтение,к сожалению,не в пользу Интститута религии.
Но есть ещё кое-что,помимо логики и НЕленивости ,что необходимо,чтобы честно отдать предпочтение в личном духовном аспекте вовсе НЕ религии.Я бы назвала это--"смелостью",или же  "свободой ОТ авторитарности".

Я просто взяла и смело и свежо взглянула на привычные вещи.Т.е. ,скорее,на вещи, которые мы "ПРИУЧЕНЫ" воспринимать именно так,а не иначе.
Вот приучили нас : ко всему,что связано с религией относится с налётом СВЯТОСТИ,-вот мы автоматом так и относимся.А почему именно так? А потому что основная "тема" этого Интститута оказалась связана ни с чем-то-там-нибудь,а именно с Богом!! Не арбузы,не табуретки,не самосвалы,а именно--Божественный аспект в головной "теме" этого Института.. А к Богу относиться со СВЯТОСТЬЮ-это естественно..Бог..Библия..-- звучит возвышенно..Не правда ли? Согласна.."Тема" такааааая.
Но как-то постепенненько и долгонько за неимением альтернатив, сам Институт как-то ловко настолько слился со своей "темой",что как бы само собой и к самому Институту уже тоже начинаешь относиться с такой же СВЯТОСТЬЮ и "неприкосновенностью" ,как и к его "теме": БОГУ.Всё это слилось воедино.Само.Обросло соответсвующими святости ритуалами.И на сей момент "тронуть" религию--это одно и то же,что "тронуть" прям самого Бога.

Ой-ля-ля..А с какой это стати это стало "одним и тем же"?Кто это постановил?Кто таков?

Уж не знаю,в кого я такая вреднючая уродилась,но ,когда представители от религии само-уверенно говорят мне : "Бог ТАК сказал",мне хочется плакать,рыдать от ....недоумения(ОК).И ответить им: "А не слишком ли много на СЕБЯ берёте?"
Такое ощущение,что Бог "сказал" вот только в этом Интституте.А в другие он ну не захаживает .И с чего бы это?Непонятно.
Ну и поскольку Бог "сказал" только вот ТУТ,то это место--"руками не трогать!!!!","сомнению" в эффективности--не подвергать,раз "тут говорит Бог".(О как!)
О,о,о..Я как стала узнавать "где" ЕЩЁ "говорит Бог",и особенно-"как" он говорит,то "святость и неприкосновенность" религиозного Интститута полетела у меня с пъедестала только тааак.

Всё дело,оказывается,-в информированности!

Пока овечка НЕ информирована,она берёт только то,что ДАЮТ.И если это,что ДАЮТ=одно единственное,то она и берёт вот только это одно.
А вот когда овечка начинает быть информированной,она уже не берёт,что одно ДАЮТ,а выбирает из массы того,что вообще кругом "дают",то,что ей самой надобно взять.
Что выбрать,чтоб не опростоволоситься,-это уже вопрос другой.
Но вот сам факт возможности само-личного выбора--это уже продвижка.Ну и это уже -более трезвый(без опьянения "святостью") взгляд на то самое,что было "одним единственным" долгое время..Смотришь и думаешь: "Ооооооо...Да тут,братцы,кругом--целый цветник,а не один махонький цветочек.К тому же...ммм... не такой уж он и замечательный ,как оказалось, когда находится в океане других пышных цветов.."..И плавно понимаешь,что роль этого цветка--"хотя бы".

Не знаю,как кто,но я даю себе такое разрешение и право всегда сравнивать религиозный Интститут(как-то уж автоматически даже,не спецом) со всем подряд,что постигаю по ходу..И он проигрывает в сравнении,во всяком случае с тем,что я постигаю.:о)) Ещё как..
Если,допустим, информируясь,НЕ сравнивать,а держать в мозге то и то параллельно и "независимо друг от друга",то так  можно и не узнать,что ...цветок-то,мммм...не ахти,и всего лишь на уровне "хотя бы".Просто мысль такая не придёт!
А вот когда  догадаешься сравнивать,то ..трезвеешь моментом.:о))
Но ту же нарываешься  уже на "ата-та",потому как сравнение-это и есть "трогать руками"..

Ну и ,разумеется,когда я "трогаю руками" сам Ин-сти-тут,я это делаю,отделив ЕГО от его "ТЕМЫ"(Божественное)..Что редко кто делает: разделяет эти ДВЕ вещи. Я -разделяю.
И вот только РАЗДЕЛИВ их,можно и оценить чисто-сам-Интститут,как таковой,в голом виде,НЕприкрытый своей  "темой".И вот такой вот "неприкрытый" этой "темой",он имеет достаточно жалкий вид( порой-даже вредоносный по идеям).
И даже при всём при том,что в нём порой работают очень хорошие люди.(как мне часто говорят)..
А ХОРОШИЕ ЛЮДИ--это такие люди,которые ............да они могут работать везде,где угодно(даже в котельной),и там,в этом Интституте,-тоже,как и везде.И это-вовсе не критерий чего-то-там-ах!,а обыкновенный расклад баланса хороших/плохих людей по миру..В этом Интституте ,кстати,и плохие люди есть!Вообщем,-как и везде: всего-всякого хватает.

Что такое "снять неприкосновенность"?

А то,что наряду с чем-то хорошим и полезным,не мешало бы ,трезво взглянув,обнаружить  неполезное и НЕэффективное тоже.ТАКОЙ расклад может встретиться везде,и в этом Интституте--тоже.идеальных вещей не бывает.Это касается ВСЕГО..И этого Интститута,"претендующего"(негласно и по определению) на святость и ОСОБОЕ положение,-тоже.
Никаких "особых" положений!!!! Ничем не лучше(а местами даже-хуже) любых других.

Моя позиция в этом вопросе:

Никаких спец "приседаний"..И--обычная проверка "на вшивость"(т.е. полезность/вредность),как и ЛЮБОЕ ИНОЕ.Никаких преимуществ,пока право на них не будет "доказано" делом,а не только словом..
Обычно,дежурно,без "ах-охов",конструктивно.И-никакой СВЯТОСТИ самому нтституту,сохраняя святость,предварительно их разделив, =к его "теме".
Я так "про них" и "с ними" и разговариваю: беззззз придыхания.Обычный себе духовный Интститут,и не самый лучший даже.
Вот так вот.:о))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий