понедельник, 29 ноября 2010 г.

Сами же нарвались..:о)))

Вообщем,не хотела я спецом терзать религиозные темы о-со-бо(ну разве что только по ходу упоминать),но сами же нарвались.
Всё те же барышни,с которыми я вела беседы "о Библии"(упомянула в одном из постов),принесли мне маленький такой журнальчик почитать в целях моего просвещения.Ну чтоб я,мол, "заблудшая" почитала там всё и "наконец-то" уразумела,каааак же действительно (!) всё дело-то обстоит!! ,а не тааак,как я,глупая,думаю там себе "неправильно".Вот ГДЕ-правильно,а всё остальное,мол,=фуфло и есть.(вообщем,-секта:о)))

Вот им просто беглой ,но красноречивой (с моей стороны) беседы со мной мало,чтобы скумекать,что вот именно МНЕ как раз такой журнальчик нести "почитать" и не наааадобно,чтобы вконец не опозориться даже вот в моих единичных глазах.Ну нет же:припёрли..Я,конечно,понимаю: они исполняют свою работу,задание "партии"-это есть "задание партии".И обойти все закоулки им надо даже вот для того,чтобы поставить галочку: "сделано/опрошено/принесено"(ну как это же делают и все сетевики),ну и для "отчёта о проделанной работе" перед вышестоящим начальством.И всё тут чики-брики,нет у меня таких вот претензий,что они просто "пристают к гражданам".
Но журнальчик-то--уже у меняяяяя.:о)))Он --в моей личной собственности.И посему я имею возможность и право уже свою личную собственность терзать-"крутить-светить" так,как я захочу,безззззз никакого зазрения совести.(ну я и вреднюююга,я вам скажу:о)))

Журнал --на столе,скальпель- в руках..

"Презентация",конечно,ооочнь мощная: "Хотели бы вы узнать ИСТИНУ?"(именно большими буквами).Тут сразу букет всяких "по определению": и то,что ты =истину НЕ знаешь;и то,что вот это=именно ИСТИНА и есть;и то,что,разумеется,-ну  кто же не хочет узнать истину?все хотят!все мы-любопытные по этому делу..--так вот НАААААТЕ вам её.

 Такой вопрос был задан мне и вслух,в самом начале беседы. И ответ на него у меня(у "непонимающего" шланга) всегда готов: "Да я её УЖЕ знаю.Спасибо,УЖЕ не надо.УЖЕ и не хочу,уже нет надобности."
Каков вопрос=таков и ответ..Разумеется,я её НЕ знаю,т.к. этого не знает никто,но это--...О!Секрет:о)))..И секрет именно для тех "умников",кто особо претендует,что "знает ЕЁ(большими буквами)".И что интересно: претендует,что знает НЕ "вариант истины",НЕ "грань истины",НЕ "примерно,как это может быть",НЕ некую определённую модель истины,а вот именно САМУ что ни на есть ИСТИНУ в голом виде ,и баста!,никаких более иных вариантов.Последняя инстанция,и всё тут.
Вот эттттто мощняяяк!:о)))

Ну,посмотрю уж эту "истину",раз принесли,да ещё и принесли прямо надом(сервис!)

Ну и интересно всё же....


Я вот много перечитала всяких эзо-спсихов.Но никто из них на ИСТИНУ "в голом виде(т.е. в последней инстанции)" не претендовал.Какая-то информация дана,такая,ещё такая,научания как делать то-это,как ловчее контачить с Вселенной,чтоб "не по голове"(пробуйте!),как решать "космо-вопросы",даже как грамотно умирать,чтоб было удобственно(есть шанс и это попробовать,потом:о))...Но никто вот так громогласно,"большими буквами" не претендовал,что "вот ЭТО,друзья,-ИСТИНА,и баста,и никаких более вариантов." Наоборот:все зэо-психи друг на друга,на то,на это  ссылались,чтобы показать,как же всё взаимосвязано и друг-другом обусловлено и взаимо-друг-из-друга-вытекаемо,и что всё это--по-любэ из "одного общего котла" всё же..
(Снимаю шляпу перед всеми эзо-психами).
А вот тут--ИСТИНА,и всё тут..Ммммдддаааа...Мощняк.

И вот интересно ещё и то,почему же многие религиозные конфессии мира предпочитают выставлять напоказ именно РАЗНИЦУ между "конкурирующими" конфессиями,и не СХОЖЕСТЬ их идей?Ну почему именно РАЗНИЦА так усиленно выпячивается напоказ?Чтоб усилить "приближённость" к ИСТИНЕ,обс...рая "конкурентов"?
Тут же коню понятно,что для того,чтобы показать "приближённость" к истине,необходимо обострять как раз обратное: СХОЖЕСТЬ всяких идей от религии,и только лишь мельком упоминать РАЗНИЦУ,чтоб чел по "разнице " просто выбрал именно это,а не то. Неужели это так тяжко понять? Где логика мозга? Это же не яблоки продавать на рынке,где хорошим маркетинговым ходом как раз было бы именно "обоср...ть" конкурента.(его яблоки--гауно,а вот мои яблоки -супер).
Это же всё же--ИДЕЯ! Обси...ая "этого-того-того конкурента" от общей идеи,ты заодно обс...ешь вообще всю общую идею об-религиозивания на планете как таковую!В глазах предполагаемого адепта,-- буквально подписываешь приговор идее религии "как таковой" ВСЕЙ вообще,и этой(кто обси...ет")--включительно.Это же происходит автоматически.Это же не яблоки на рынке.

Все религиозные конфессии,которые этим "маркетинговым ходом" занимаются,они вот просто помешались на выпячивании этой РАЗНИЦЫ,поданной  с уклоном,что "всё иное=гауно и фуфло".И "дело чести" для них--убедительно показать: какое же фуфло=это всё иное,сравнив его со "своим",т.е.....с ИСТИНОЙ.(ну а как же!).А вот то,что совпадает(а многое совпадает,кстати),то --вообще как-то не упоминается,как будто этого и нет вовсе.Молчок! Ну предстваляете?Полный молчок о том,что СОВПАДАЕТ..Просто казус.
Даже когда вот с яблоками на рынке..Конкурент всё же признаёт,что и у него,и у конкурента--яблоки,но(!)-вот только что они - разные:о)).
Было бы смешно,если бы он назвал яблоки конкурента "НЕ-яблоками",или какими ананасами,или крокодилами,или лампами.Яблоки-и там,и там.Логика мозга -в шоколаде,осталось-выбрать лучшие яблоки из 2-3-х вариантов яблок:о))..
А тут,с этими религиозными "битвами" ,и  выходит казус: вот у нас-"яблоки",а там-вообщееее и "НЕ яблоки"..И логику мозга--штормииит.:о))

Вообщем,интересно поставлен этот вопрос..

Ну и  все эти "разборки" в разницах и всякие "обс...рания" конкурентов по конфессиям напоминают мне вот какую-то мышиную возню по обсир...ию друг друга,а никакие не "поиски истины".Поиск истины путём обсира..я конкурентов,-не самый лучший путь поисков истины.Т.к. он грозит вылиться  скорее НЕ в поиск  истины,а в поиск методов =как же лучше,ловчее  обср..ть конкурента.Кто-кого лучше и убедительнее обоср..т.А это уже--несколько иной поиск,и совсеееем не истины.:о)))В пылу обси..я --забыли как следует ПОИСКАТЬ истину,ну и что её аще-то надо по-ис-кать.:о)

Просто это не очень заметно:такой вот уклон в сторону уже только лишь "обси..я конкурентов"..А можете занаблюдать.Занаблюдайте,как смачно и со вкусом порой кое-кто из конфессий  именно ЭТО делает,просто используя некую истину только лишь для обси..я,и только --для него.. .Истина=как просто интсрумент ДЛЯ обси..я иной конфессии..(как я грубо выражаюсь).


"Неверные мифы"..

Так вот в этом журнальчике зерно его всего именно в том: какие "неверные мифы" бродят по полям религиозных конфессий,и как и в чём они =неверны,и --тут же,рядом,где-то сбоку-внизу,скромно,=о том,как же "верно"(т.е. ИСТИНА).
Ну и заодно,в познавательных целях, можно ознакомиться с идеями и иных конфессий(что я хитро и сделала по ходу:о)).

ИСТИНА под "соусом" внешки.. 

Надо сказать,что(я даже не сомневалась),вся ИСТИНА,поданная в журнале,разумется насквозь-вдоль-и-поперёк пропитана внешкой..Т.е. понимание неких фраз из Библии,данных как её(истины) обоснование(что это=истина и есть),как обычно,поняты и "расшифрованы"под неусыпным оком внешки,поданы под конкретным соусом внешки.И потом это вот искажённое,под соусом внешки, понимание Библейских фраз сопоставляется с точно таким же-искажённым-пониманием неких фраз из чего-то иного..
И в резальте получается такооооой термо-ядерно =внешковый вывод,что...просто закачаешься!
Я сперва--закачивалась,с потом мне (вот честно) стало ну тааак обидно: и за искажённо-понятую Бибилию,и за этих людей,которые вот ввергнуты(порой-искренне) в эти "искажения понимания",и за всю эту идею вместе взятую.
Мне за РЕЛИГИЮ обидно.!!!! Вообщем-то,ведь неплохая идея,в рамках мира:приближение к "вертикали бытия"овечек,которые живут "в горизонтали" его,и даже не догадываются об этой вот "вертикали",т.к. её не видно физичесмким глазом ..И вот тааак вот бездарно всё исказить: ни себе,ни людям(нифига себе--"приближение"!)..К тому же тааак бездарно позволить себе ввергнуться в эти колупания, в эту вот мышиную  возню "обси...я конкуренотов"..Блииин...:о((..За религию(некоторые конфесии) просто обидно,стало.Такую идею(!!!)об-овечить!!!,и --коту под хвост.

Нееееет..Это надо,чтоб посмотреть..Надо,чтобы ЭТО увидели всеееее.. 

Пройдусь кратко о том, какие именно мифы и как бичевались в журнале ..
Мои впечатления..
Даётся 6 "мифов",т.е. то,что "неверно".Смотрим,что у нас тут "НЕверно":

1. Душа бессмертна,(это- у нас тут "неверно",у нас тут  "верно" то,что Душа сгнивает вместе с телом,и даётся ОБОСНОВАНИЕ(!!!)  уже "верно" из Библии!!!!..Я ащеее просто рухнула!:о))
2.Грешники мучаются в аду,(="неверно")
3.Все хорошие люди идут на небо,(="неверно")
4.Бог-троица,(="неверно")
5.Мария-богоматерь,(="неверно")
6.Бог одобряет использование культовых изображений(="неверно")..
 То,что все эти 5 "неверно"(не считая 1.)--это уже лабуда и есть,сразу(и откуууда они это отрыли???),то это видно..Так вот цирк наступает,когда одну лабуду начинают сначала искажённо-понимальчески объяснять,а потом опровергать  другой лабудой,искажённо-понимальчески понятой.:о)),которую и выставляют за ИСТИНУ.
И цирк №2,когда ту другую лабуду начинают ОБОСНОВЫВАТЬ искажённым пониманием того,что написано=дано в Библии..Оооооо,это надо читать!
И вот обидно,что такой вот ЦИРК несётся в массы.Вместо адекватной,полезной инфы,массы(некоторые) получают вот такой вот цирк.

Вот они ж попались мне,гадкой, под скальпель-нож,со своим журнальчиком.:о))

Щас я дам кусочек цирка,ну чтоб не быть голословной...

Закачиваесмя вместе..
Что у нас тут  "неверно":
1. что Душа бессмертна..
"..Ранние христианвкие философы переняли греческое представление о бессмертии души и полагали,что она создана Богом и вселяется в тело при зачатии"(The New Encyclopedia Britannica.1988.T.11.C.25)"
Теперь смотрим,что же "верно"("используя",разумеется, БИБЛИЮ!!!! А то!):
из Библии: "Душа согрешающая,та умрёт.."(Иезекиль 18:4,Синодальный перевод)
Ан неееееет,нифига она не бессмертна,товарищи.т.к. (и объясняют,как они поняли   Библию) : "....Если душу лишить жизненной силы,которой её=душу(!!нифига себе--познания "анатомии"!) изначально наделил Бог,она умрёт"..Т.е. тут конкретно имеется ввиду именно: душа=человек,и она сгниёт вместе с телом(????)И посему ---"учение о бессмертии души--неверно".
Логика: душа--это то,что дышит,а что НЕ дышит,то умерло,т.е. сгнило,т.е. --трындец душе вместе с остановкой дыхания.Не говоря уже о том,что чел,вместе с умом,психикой,печёнкой и пуками--это,оказывается(кто бы мог подумать! вот мы ж все тупые-не знали!) в сумме есть=душа.Во как!
И оглушительный вывод(написано: "ФАКТ":о))))))))))):
"Со смертью человек(в смысле ВЕСЬ человек=душа) перестаёт существовать.." (ну аще-БЗДЫНЬ!-и нету его.И-мокрое и пустое место..Вот был-и нету ничего.Пшик-и испарился ВЕСЬ..)

Как вам этот атеистический цирк?
Ну и вообще,путаница налицо.Поперепутывали ну всё,что только можно перепутать..
И безмерно  прикололо слово "ФАКТ"(см. выше).Т.е. факт--это нечто,что проверено.Нуууууу,наверное,кто-то всё же ПРОВЕРИЛ на себе,что он :умер и испарился,т.е. перестал существовать,...предварительно,правда,успев об этом ФАКТЕ сообщить живущим.:о)"Ку-ку,я-испарился."

И в таком вот духе--все 6 мифов..
2. "неверно": "Грешники мучатся в аду"..
Сама эта фраза--уже НЕоднозначна.Кто есть-грешники?,что является грехом?что есть ад?--это всё вообще-то надобно как-то от понимания на уровне внешки оторвать, перво-наперво..А уж потоооом -браться это опровергать(если выйдет):о)))?

Ну и забавно объясняется фраза из Библии:
"Живые знают,что умрут,а мёртвые не знают ничего.",ибо там,куда ты уйдёшь нет ни действия,ни разумения ,ни знания."
Раз "не знаешь"--значит и НЕТ тебя (там).
Видно момент "знаю/не знаю"(вумный/НЕвумный) уж ооочень сильно цепляет всех овечек нашег мира..А раз "не знаешь"(ум в отрубе)=вот тебя ЗНАЧИТ и НЕТ вовсе..(хорошая получилась  бы пугалка для нерадивых школьников:о)))))
И вот на основании ЭТОЙ фразы из Библии,выведен (опять)ФАКТ:
 "Бог не мучит людей в аду".Ну раз тебя=НЕТ,то КОГО,собственно мучить?--да некого.На НЕТ,как говорится.-и суда НЕТ...Ну и ада,по ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ,--тоже нет.Класс!:о))))

Ну и 3. миф( Все хорошие люди идут на небо)--тоже самое: ну раз тебя НЕТ,то и ни ада,ни "неба,куда идут хорошие люди"--тоже НЕТ.Т.к. опять же: НЕКОМУ туда идти,раз того,кому надо идти,или туда,или сюда=его НЕТ.

4..А знаааааете,почему про ТРОИЦУ--это "всё фигня и миф"?
(щас будете падать)...потому что "догмат о Троице был утверждён ТОЛЬКО в IV веке"..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ потому что то-то-то,а потому что ПОЗДНО ВВЕЛИ догмат! Аллё! Поезд ушёл,надо было раньше вводить..,граждане .

КРУЧЕ объяснения,как именно опровергающего что-то аргумента, я пока не встречала..
На этом и прервусь..А то я себе стала напоминать М.Задорного,который эдак-вот-так ...м-м-м...любит порассказывать про америкосов.:о))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий