понедельник, 15 ноября 2010 г.

Фишка "раненых ПСИХОЛОГОВ".

Вы знаете,дорогие мои читатели-соучастники,у меня с именами и названиями--бедааааа:о))..Но СУТЬ пока от этого не страдает,страдает--только лишь "престиж автора",ну да ладно: обойдуся без няго.:о)
Так вот суть такова,что...как-то один раз я подвязалась в тему на одном форуме психологов.Мння не интересовали сами психологи,а вот тема--то даааа.."РАНЕНЫЙ ПСИХОЛОГ"-во какая была интригующая тема.Ну,разумеется,она меня и приманила.Мне было очень интересно,как же писхологи предлагают себе же от своих же ран избавиться,как чтобы быть уже totally READY(!)  кому-либо помогать или кого-либо от чего-либо избавлять по проверенному на СЕБЕ методу,как делятся своими победами в этом...
Это же-естественно.Даже медицинсткие препараты проверяют на животных,прежде,чем выпускать их на рынок в продажу для использования людьми:о)))По принципу:если животнму-помоглото и челу-поможет..Так и тут должно работать по той же схеме: если самому писхологу-помог ЕГО метод,то и его будущим клиентам-поможет(хоть примерно,схематично-сутево).
Я ,такая вся,приготовилась вкушать описания победных "над-собой-экспериментов-с последующим-само-себя-исцелением"  ,и тут.....ЧТО Я СЛЫШУ!!??

ЧТО Я СЛЫШУУУУ??!!!

А слышу я как раз обратное.
Я слышу(и у меня волосы встают дыбом),что раненым психологом быть-ПРЕСТИЖНО,и что,если ты(психолог) НЕ ранен жизнью,то ты -вовсе и не психолог,и "не достоин им быть".И что своими ранами-психологу надо гордиться(какооое там "избавляться"!)..
А дальше (и тут меня свалило со стула) пошли  биографические примеры известных(в мировом масштабе) раненых психологов,кои под конец-!!!не в середине,не в начале!!!!- своей жизни(и это подавалось-эдак с гордостью: "вот виииидите!",как подтверждение правильности этой позиции): кто--в психушку загремел,кто--покончил жизнь самоубийством,кто--окончательно разругался-порвал отношения со всеми своими близкими и вообще--со всеми подряд..И это давалось в статье,как пример для подражания: мол,смотрите,дети,и учитесь,КАК надо психологом работать,чтоб не отстать от этих вот мировых светил!УВАААААУ!!!!
УВАААААУ!!!!
Т.е. никто из них,из этих мировыхпсихо-светил из этого списка, НЕ исцелился,НЕ исцелил себя от своей раны под конец жизни,а ещё бооольше её усугубил.!!
УВАУУУУ!!!

Уж не буду подробно писать о том,что я высказала своё "волосы дыбом":о))) ,и как потом свора "раненых психологов"(тоооочно раненые!) на этом форуме наброоосилась на меня,и терзаааали,терзаааали,терзаааали-мочалили "по-психологичному"(исподтишка и ехидненько поджаливая во всякие места:о)))))),за то,что я посмееееела подкинуть сомнение в эту "красивую" и слёзную версию.

Если отвлечься от "слёзности" версии,то  тут надо всего лишь включить логику мозга.И сразу станет ясно,что помощью раненого и до сих пор НЕизлеченного от ран психолога пользоваться-опасно.
Надеюсь,не надо расшифровывать-почему? Расшифровывать-не буду,а напишу коротко: потому что есть шанс набраться-заразиться от этого НЕвылеченного вирусо-носителя вируса от ЕГО же раны,от рану НЕвылеченного психолога..
А нафиг?????
Ну и резонный вопрос(тому,кто так же считает,как и фанаты раненых психологов):
Вам что-СВОИХ ран мало?(не зря же вы обратились,к примеру,за помощью: значит есть какая-то рана на "излечить")..Вам ещё надобно заграбастать чужую рану?=рану "помощника"? Для полного комплекта?Т.е. вы ооооооочень хотите точно так же,как и он(ну раз по ЕГО методу решили "помогаться") закончить жизнь в психушке/самоубийством/разрывом со всеми окружающими?

Ну и поняла фишку психологов-психотерапевтов.(одну из)..

Фишка эта в том,что у них в их работе ,в большинтсве своём,нет цели помочь,а есть цель=подробно ОПИСАТЬ симптомы "клиента",разложив их профессионально по полочкам и дав им профессионально-терминологические названия.
Собственно,и всё. Описал,назвал-считай,он работу свою по "помощи" и сделал.:о))
В случае с "раненым психологом"--это НАИЛУЧШИЙ вариант..Т.к. дай он ещё и СВОЙ мееееетод "избавления",помимо описал-назвал,и вы не дай бог ИМ воспользуетесь....--жить вам в психушке до последнего издыхания,как и сам автор метода.:о)

Разумеется,я не скажу это за ВСЕХ в мире писхологов.Разговор идёт лишь о тенденции в терапии.Но в общем и целом этот вот "симптомо-описательский" принцип работы очень распрастранён.
Я даже проверила это по-своему.
Как-то обратилась я к психологу-терапевту(спецом,чтобы исследовать этот момент).И вот так неудачно для него сложилось,что ему не пришлось ничего описывать-объяснять,т.к. клиент(т.е. Я) сдеала это сразу и вместо него: и проблему сформулировала,и описала,и по полочкам "откуда ЧТО ВЗЯЛОСЬ и куда что даёт"--всё сама и разложила.Ну и ,как положено-- "клиент"(ну я)  потребовал МЕТОД избавления.!(вот же где неудача!:о)..И что? А метода и нэт..Ну ееесть там общие фразы,типа="Время излечит" и подобные..Но вот рабочего,чёткого,пошагового-алгоритмичного метода--не было..На том и расстались.

И это был прак-ти-ку-ю-щий(а не теаретизирующий!) писхолог-терапевт..Во всяком случае он так себя позиционнировал.Шарлатан,наверное.:о))).А ещё шарлатанами называют в основном всякую эзо-братию..Да тут таких вот шарлатанов=профов, с образованием(!!!!) психологов-терапевтов--что грязи!Одно название.

Ну и,разумеется,таким вот ,до позитивистов эзо-психов,как мектстуре до водки:о))

Рекомендация.."ПЫТКА психолога-"помогальщика"":о)))

Если вам приспичило,к примеру, к психологу-терепевту,который ещё жив(ну к живому.т.е. автобиографию или мемуары его пока прочитать нет возможности),и надо как-то определиться,выбрать,то прежде,чем сдаваться очередному,предварительно узнайте(выспросите у него):
Как идут у него дела(ввобще,в целом)?
Как его отношения с близкими/дальними?
Как у него со здоровьем?ЕСТЬ ли заболевания? Раньше? Сейчас(на данный момент)..КАКИЕ?(узнаешь КАКИЕ--сразу можно раскусить,кто умеет : что это за личность,и какие у него на данный момент егойные тараканы).
Какое у него настроение? И сейчас,и вообще--по жизни?
Какие у него творческие планы на будущее?
Не устал ли он от жизни/профессии/клиентов?
Посмотрите--горят ли у него глаза огнём интереса к тому,ЧЕМ он занимается?
И только потоооом уже можете попытать его по проф-вопросам:о)))

Вы не бойтесь: спросите-спросите..Пусть вам отчитается о своём "READY TO HELP anybody ELSE."(Помогать кому-то ещё).
Есть смысл это сделать? Еееесть..:о)

Вообщем,проверяем..Т.к. абы-кому-бесполезняку---нефиг и деньги платить на ноль-услуг..



Ну и:
http://sarasol.bkshansnet.ecommtools.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий