четверг, 4 ноября 2010 г.

"Бланковая" овечка..Это вы,или нет?(опознание)

Я тут всё про "всё прочее",а овечки по жизни--не дадут соскучиться-оторваться , и иссякнуть темам-тоже:о)))
Столкнулась на какое-то время с одной из них лицом к лицу..Нет,не подумайте,что при столкновении с ними у нас происходит некий буквальный "бум":спор или побоище.:о) Неа..Изучаемая мной овечка порой даже и не подозревает,что я её "изучаю"."Изучение" идёт как бы параллельно с обычным общением.

Так вот ооочень популярный подсорт овечки обозначился:

"Овечка бланковая"..(от слова "бланк").

Надо сказать,что овечек такого сорта очень много..Я бы сказала,что организовалась прям "мода" на них.
Моя "под-изучаемая овечка"-это молодая женщина,мать семейства и жена.

Отличительная особенность этого подсорта в том,что ,какого бы возраста она ни была(хоть 20 лет,хоть 30..) ,-она является точной копией себя же в возрасте,допустим, лет 60-90 ( по "себя-подаче")..Т.е. это когда абсолютно молодая женщина(или мужчина) ведёт себя как старая,умудрённая опытом 60-70 летняя тётка,с нервным тиком --всех выстраивать,указывать на ошибки,и поучать,как правильно,делая это обязааательно спец-назидательным тоном старой воспитательницы-перечницы..(мода что ли такая???:о)))..

"Бланковость" (в моём раскладе) и обозначает= некий бланк,расчерченный чёткой и однозначной линией только на два раздела.Один из них имеет шапку: "это-правильно",другой-"это-НЕправильно".Вот такой вот бланк.:о)) Ни шаг влево-вправо.
И больше в её бланке-голове НЕТ иных альтернативных разделов,таких как,например,: "не знаю","надо подумать и о таком варианте","может быть,может быть..","а почему нет?","а это могло быб быть нитересным","О!-надо попробовать"....Хотя,вроде бы,и есть некие хобби и увлечения(напр.-умеет вязать,готовить),но эти занятия всё равно вжаты в чёткие рамки БЛАНКА "правильно/неправильно"..
Ну,разумеется,у такой "бланковой о." есть чёткие рамки правил: как ПРАВИЛЬНО себя вести,как НЕправильно себя вести".."Бланковую" хлебом не корми,но дай придирчиво осмотреть чужие поведенческие рамки ,и внести и тудааааа свои коррекции,вслух,или про себя(фекнуть в кулачок)-не влияет.Коррекции в строгом соответствии с собственным бланокм должны быть внесены,и точка!

Я вот очень сочувствую в принципе,в общем и целом "рамочно-бланковым" овечкам(знаю,как это изматывает: всё время держать руку на пульсе рамок,как это напряжно: вечно всех и вся корректировать,вжимая в какие-то свои рамки,и как "не по-детски" расстраивает,если другой в эти рамки залазить не желает).Но...порой тааак тянет,если есть возможность, таких "бланокоывх" поэпатировать,что ажжжжж руки чешутся(особенно ,если этот синдром наблюдается у молодой овечки!!)

Эпатаж "бланоковой"..:о)))))))))))..для исследователей-хулиганов..

А чем можно эпатнуть "бланковую"?
 А просто: НЕправильным поведением,предварительно чуть-чуть войдя в курс ЕЁ рамок(надо же знать:ЧТО для неё есть "правильно").Т.е. таким поведением,которые в её бланке расположены в графе "это=НЕправильно"..
Ну и провести контакт по-НЛП-ёрски..Изучение её рамок-это идёт как подстройка, чуть её рамкам покивать--это идти "вместе"(по-айкидошному),и--потом пошло ведение: если  сделать своё "НЕправильное поведение" достаточно убедительно,то "бланковую" можно даже ввести в лёгкий транс,до того,как она очухается и начнёт своё привычное оценивание "НЕправильности"..

Внешняя отличительная особенность "бланковых"..(что даёт повод им посочувствовать)

Особенно это заметно у молодых. У них НЕТ живого блеска в глазах..Да,они "правильные",но они-мёртвые..И напоминают роботов..Истинные роботы!!!
И из-за этого вот мёртвого,потухшего взгляда "бланковая" овечка,измученная постоянными усилиями по вжатию себя и других в рамки и слежкой за тем,чтобы те,кто уж вжат,оттуда не выскочили,--всегда выглядит на 15-20 лет СТАРШЕ своего паспортного возраста..Я таких называю--"молодые старушки".
Ну и не отказываю себе в возможности .."потрогать" их "бланки",особенно главу "это/так=правильно"..:о)))))))

Иногда ловлю себя на мысли ,что чувствую себя так,как будто я "нанята воспитателем" вот именно для ЭТОГО подсорта овечек: "бланковые"..

Неужели можно вычислить СВОЮ "жизненно-другого-воспитательную" фишку???:о))))))
Собственно,а почему нет??? Я не исключаю такого варианта..У меня ведь БЛАНКА=НЕТУ!:о)
А у вас?  Вот вдруг кто-то УЗНАЛ себя в этом "демо" "бланковых овечек"?

Друзья мои!!! Срррочно уберите "бланк"! Уж лучше быть даже овечкой,но  НЕ "бланковой",чем "бланковой"..
Чур меня-чур меня-чур меня!!Избавииииии и упасииии..:о)

Кстати:
http://sarasol.bkshansnet.ecommtools.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий