пятница, 5 ноября 2010 г.

ПРОТУХШЕЕ "Общественное мнение" и соц.сеть "ОДНОКЛАССНИКИ".

Совсем забыла упомянуть!
Просто этот момент иногда становится реально-фактной  проблемой овечек..ПРОТУХШЕЕ,вычитанное на сайте "Одноклассники" о каких-то временах давно минувших,  становится причиной СЛОМАННОГО уже сейчас.

Понимаете,насколько овечки завязли в этой зависимости!!!?,что умудряются "общественное мнение"(или информацию),сформированное фииииг знает когдаааа,и фиг знает кем вообще,совершенно на полном серьёзе БРАТЬ за основу своего мнения на СЕГОДНЯШНИЙ момент!!!
Если бы мне такое просто рассказали,я бы тооочно подумала бы,что это=просто юмор такой,ну шутка,развод.
Но я реально,своими собственными глазами наблюдала,как одни  мои знакомые(овечки) ,которые сидят на этом сайте,по-серьёзному впечатлившись ПРОТУХШЕЙ инфой,реально и серьёзно делают и сделали  выводы на СЕГОДНЯШНИЙ момент,как бы если ТО,"произошло",скажем,на прошлой неделе,или вчера..И ,исходя из сделанных выводов,по-серьёзке стали устраивают скандалы и разборки,вплоть до "увольнения"!

Я ,вся такая эзо-психнутая,отвыкшая уже от многих гипнозо-фишке,долго не могла поверить,что они это серьёзно..,думала--разводят..Ан нет..И вот тут я и рухнула..
Ни фигааааа себе ! Ни фигааа себе ЗАВИСИМОСТЬ! Что даже в мозг в момент очмурения впечатлением от ПРОТУХШЕЙ инфы не может влезть даже трезвая полу-мысль о том,что:

 это же всё(что-то эдакое) когда было-то? А?Что это было уххххх как давно,  когдааааааа-то фиг знает когдаааа(столько не живут),так давно,что "краски стёрлись" и выпадения в памяти есть(имён даже не помнят)..

Вот даже такие штуки у овечек бывают..
Что уж говорить о дежурном следовании "чужому/общественному мнению",как ослик следует за морковкой.

..Оххх,не ходите, дети, по-серьёзке,по-овеченски в "Одноклассники" гулять..:о)
Вообщем,ходите..Но не забывайте всё же давать скидку на ВРЕМЯ,и на то,что инфа,которую вы можете встретить там о своём близком,безнадёжно устарела,т.е. она=ПРОТУХШАЯ..И что всё уже 30000 раз поменялось -перепоменялось..Не забывайте подключать просто ЭЛЕМЕНТАРНУЮ логику!!
Тут даже никакой психо-эзо не надо ,чтобы сделать такую 2операцию"..
Всего лишь подключается=Э-ле-мен-тар-на-я ЛОГИКА,знакомая,привычная,3-линейная ЛО-ГИ-КА..Собственно,она же мной была и использована при операции " препарация общественного мнения"..Всё в знакомых и привычных рамках  3-линейности,и никакой магии.:о)))


Кстати:
http://sarasol.bkshansnet.ecommtools.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий