четверг, 11 ноября 2010 г.

Снять НАПРЯЖЕНИЕ..Странно,но помогает всем подряд!

"Снять/избавить/убрать" по-"социумному"..

Особенно мне "весело" читать "социумных психологов".Я их чую позвоночником,шкурой:о))...
Прочитала вот в газэте одну статью таких вот чудиков..
Называлась статья: "Как ИЗБАВИТЬСЯ от горя".(немного на другую тему,но принцип "помощи""социумных психологов"--как на ладони.)
Мне стало интересно: ЧТО же предложат психологи по конкретным методам именно из-бав-ле-ни-я(как было заявлено в названии)..
Так.Читаю.Целая газетная страница,между прочим!:о) Всё "жду": ГДЕ ЖЕ метод избавления?? Ну где же? Гдееее он,этот "обещанный" метод? Вообщем,ВСЯ статья подробно , в деталях и с нюансами описывала сначала общие признаки горя(а то мы не знаем),потом были описаны признаки горя  по "группам":у мужчин/женщин/детей(животных и птиц-не было..)..И в саааамом конце ,в двух предложениях",наконец-то прозвучал "метод".Вы будете смеяться(а может-и нет),но там было написано так:
"Знайте,что время лечит..И всегда помните в минуты горя,что жизнь не кончается и что нужно жить и продвигаться вперёд".


И это ВСЁ!!! Скинули на "время",которое лечит,всю свою работу и дали общую фразу,которую все и так знают и которую каждый на себе и так,без такой "помощи", испытал или испытает по-любэ,когда время уже вылечит,т.е. "после драки"! Господа психологи,а "во время драки"(т.е. прям внутри горя) что--слабо было метод какой подкинуть?:о)А?:о))..Мдддаааааа..И это="помощь".
Ну хорошо,что я прочитала эту статью бесплатно..А прикиньте,если я пришла на приём к такому психологу, получила вот такую(или подобную) "помощь "по избавлению" и к тому же заплатила за это денежки..Мдаааааа..
Я с этих "социумных овечке-"помощников" всегда угораю.:о)) 


В школе,где училась моя дочка,тоже был подобный психолог..Он был "посажен на довольствие",чтобы деткам помогать.. Будете смеяться,(а может нет),но когда у ребёнка какого была в чём-то проблема(или с учёбой,или в отношениях с учителями),то первое средство(метод),которое давали такому ребёнку в "помощь" был:
" Надо больше слушаться родителей,и всегда выполнять их полезные советы"(типа--"мама гауна не посоветует")..


Ну блиииииииииииииииииин!!!


Вот такая у нас наука: "психология".Истинный овечко-психолог "помогает" овечкам чутоооок "расслабиться" .Причём--в социумных рамках правил,и уже с самого детства.

О птичках!-насчёт "расслабиться"..

Кругом все пишут про НАПРЯЖЕНИЕ,которое скапливается и накапливается от того-сего в житухе.."Социумные помощники" "помогают" в этом нелёгком деле нам примерно так же,как и вышеупомянутые "избавители" от горя..Т.е. почти вся статья(книга)=это подробное и длиииииииииииииииииинное описание признаков напряжения(с примерами,классификацией  и нюансами по каждой "группе напряжённых" )..И=....ШИШ самогО метода по  сути.("время лечит" и некие общие фразы для отмазки=за помощь едва ли  считаются).Но скоооолько "претендинга"!!! Регалии и звания авторов занимают порой по 5-6  строчек,выложенных в столбик ,который своей "высотой" превышает "высоту" помещённой рядом фотографии. Вообщем,- овечкины мэтры..Кудааа уж нам,"свободным эзо-психам".:о))

Медалёв и званий--не имеем,но вот один ..мммм..метод-не-метод,но что-то наподобие "заценочного позиционирования по ходу",подкину.Может,кому подойдёт,поможет сделать ваш напряжный/горевательный момент из жизни реально ЛЕГЧЕ.
Это чисто ментальный(понимальческий) трюк.Я его сама изобрела,случайно,т.е. "по случаю".
И называется он "Сломанный зуб".

Метод "Сломанный зуб"..

Особо проницателтьные читатели,я так думаю,СРАЗУ догадались,в чём цимус.:о)
Вообщем,метод родилсяу меня  по ходу собственной житухи, в вполне конкретной ситуации.
Изобрела я это "know how" в тяжкий момент житухи под названием "капитальный ремонт дома"(КРД).
Кто знает,ЧТО такое КРД,тот поймёт цимус этого метода,как никто другой,кто этого не знает.
Вообщем,КРД=это как бы мини-атомная война в жизни..Т.к.=всё РАЗРУШЕНО,в квартире,в режиме дня,в личной гигиене,кот-переехал жить,куда попало,спишь--где придётся(хорошо,если вообще в своей квартире)..
Общее состояние "пациента":ПОЛНАЯ какая-то,кромеееешная ,нескончаемая ЖОПА..
И ощущение,что это ни-ког-да-НЕ-кон-чит-ся!!! Жуткое состояние,надо сказать(кто бывал,=те знают:о)
О! Видите,как подлинный "социумный помощник",--дала описание "жопы".

Теперь,ЧТО было далее по факту:

..И вот в этот момент разрухо-атомного военного положения,ХУЖЕ которого уже даже не можешь ну ничего придумать(а и не думаешь),у меня....ломается зуб.!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е.--как оказалось,-бывает и ЕЩЁ ХУЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И получается,что вот уже ТЕПЕРЬ=СО сломанным зубом,я в "ДАБЛ-Ж... "!!!Ну и значит,ТА,прежняя ж..,была ещё куда ни шло..,и вообще=и НЕ ж.. вовсе,если уж сравнивать и разбираться вот сейчас,когда ЗУБ СЛОМАН!
Даааа..Ничего не скажу: сломанный зуб прибил не по-детски.
Но,конечно же,все усилия и чаяния резко снимаются с ремонта и сразу кидаются на починку зуба. И вот наступает какой-то момент зуб--УЖЕ починен..
И вот ,когда я топала с уже починенным зубом в свой капитально-ремонтируемый дом из поликлиники,я ВДРУГ ощутила,ЧТО ТАКОЕ ЩАСТЕ!:о))))) Я реально была щастлива,НЕсмотря на ужасы ремонта.

В моменты....


В моменты,когда  что-то не удовлетворяет,вызывает напряжение из-за недовольства ситуацией,я СРАЗУ представляю ,что у меня "к тому же ещёёёёё",к  этому всему, ПЛЮС сломан зуб!!!.

И....сразу ТО =отпускает..Потому как..СЛОМАН ЗУБ!!!!!--а всё остальное  (и то,что именно вас всё это время напрягало,- включительно)--такоооое ФУФЛО по большОму-то счёту.
А БЕЗ сломанного зуба=так сам "ужас" вообще можно расценить за "кусочек Щастя БЕЗ сломанного зуба".Крастотаааа!! ЗУБ НЕ сломан!!!

НЕ сломан зуб!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Красотаааааа САМА ПО СЕБЕ!

Если послушать,ЧТО может чела не удовлетворять и напрягать в житухе,то..порой это такааая е-рун-да по сути, с сравнении с "к этому всему ПЛЮС ещё и СЛОМАН ЗУБ!!!".
И вовсе не обязательно,чтобы зуб сломался по факту(вот как  в моём случае)..Просто-на сккундочку ПРЕДСТАВИТЬ такой вот раскладик:

ЭТО+СЛОМАН ЗУБ!!!

Заценить весь ужас.(Брррррррррр)

Потом--"отминусуйте сломанный зуб",оставив ЭТО,и ...жизнь покажется прекрасной даже вот с ЭТИМ,ЧТО вас "до зуба" напрягало..
Зацените теперь ЭТО(т.е с "уже нормальным зубом").

Вот в результате простых математических действий( для 2-го класса средней школы),можно неплохо начать относиться к ЛЮБЫМ явлениям жизни,если в момент,когда они,скажем,напрягают,начать их ставить рядом со "сломанным зубом",а потом "минусовать" этот представляемый сломанным "зуб".
----------------------------------------------------------------------------
Вот такой вот смешной метод.
И он=реально расслабляет.И не только меня(автора)..
Я проверила его на своих знакомых.После "отминусования "сломанного зуба" у ВСЕХ настрой резко уходил вверх.
Женщинам в качестве  "заменителя" зуба,можно предложить "незапланированный,"не в жилу" залёт"(беременность,но именно-ЗАЛЁТ!!).,который сначала плюсуется к напряжной ситуации(заценивается весь ууужас!),а потом зуб-"отминусовывается"(и отламывается кусочек щастя)..
И такой вздоооох ОБЛЕГЧЕНИЯ: "Уффффффф,не беременная..."-и вот ОН: кусочек щастя!:о))..

А мужчинам--и сломанный зуб сойдёт.Ну не буду же я им предлагать  такую без-исходку,как импотенция,к примеру!:о) Пусть сами "выберут" себе что-нибудь "пиковое" вместо зуба.

ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ..(ментальный)

У меня стало дежуркой: как прихожу на работу,первым делом вопрос: "Чего ХОРОШЕГО?"  Если ответ: "А ничего хорошего..",сразу справшиваю: "Каааааак? ЗУБ что ли СЛОМАН?"Заценка ситуации у чела происходит мгновенно и "про себя"..Но я же виииижу: настрой-то пошёл вверх(по довольному фэйсу всё и видно)--после такой-то перетрубации в голове:перескока от ужаса к щастю..!Куда он(настрой) денется?:о)))

Метод "СЛОМАН ЗУБ"помогает снять напряг практически всем подряд.Ну и -себе,разумеется
Если вдруг меня по-овеченски заклинит поиграть в мире "в серъёзку"(с вовлечением)..Этим СЛОМАННЫМ ЗУБОМ(перебивкой вовлечения) я себя быстро в чувства привожу,как холодным душем.Да-да,эффект холодно-отрезвляющего душа. Своеобразный ментало-ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ.
Трезвишь себя,трезвишь,трезвишь...Пока "опьянение недовольностью чем-то/кем-то" вообще перестаёт посещать.=что и есть самый главный резальт.Но пока он ещё за горой,то сломанный зуб--ооочень пригодится и будет совсем кстати.

Пользуйтесь.А личными результатами --поделитесь.Мне же интересно: сработает ли с вами такой простой,но динамичный метод.(welcom в комменты!!:о))).

Опс!! :
http://sarasol.bkshansnet.ecommtools.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий