понедельник, 15 ноября 2010 г.

БОЛЕЗНЬ..Выгодно ли в этом признаваться-разговаривать?:о)

Ооооо..Это как сказать.Это,смотря кому ты признаешься.:о)))) Дохтеру-моооожно,т.е. он тут же кинется "лечить"..:о)
А вот кому просто-постороннему--большооой вопрос.
Вы никогда не знаете,с кем,разговаривая о своей болячке, имеете дело..


Незванные  "У-знаватели" ваших сокровенных тайн..

Сейчас уже ходит море инфы о МЕТЕФИЗИЧЕСКИХ причинах разных болячек. И может тот,кому вы жалитесь на свои физические недуги,в это время параллельно вычисляет (имеет шанс!вы ему его и даёте) всюююю вашу мировоззренческую подноготную,со всеми вашими ТЙНЫМИ от посторонних тараканами,которые вы совсем и не хотели бы обнародовать. Вы говорите с ним/ней всего лишь о своей болячке,а он/она--уже знает вас,как облупленного,со всеми вашими слабостями и тайными комплексами,вывернув вас наизнанку.
Вы говорите с ним всего лишь о своей болячке,а он потом рассказывает вам о ваших жизненных проблемах с ребёнком,окружающими и т.д,как будто он-аще ясновидящий какой.:о)))И вы,в свою очередь. выпадаете в осадок: "Откуууууда он/она вот ЭТО знает?Я же ЭТО ему не рассказывал!"

Вот такие выкрунтасы сейчас выдаёт пост-эффект от  жалоб на болячки.Вот такой вот сейчас метафизический "юмор" жизни.

С моей позиции: я бы наоборот СКРЫВАЛА БЫ от всех свои болячки..Зачем вот мне,чтобы посторонние ЗНАЛИ о моих тайных тараканах в голове?Это всё равно,что раздеться до гола перед челом,которому о своём недуге рассказываешь.Это-как исповедь о тайных "грехах".:о)
Все думают,что выворачивать "душу"(т.е. психику) наизнанку можно только лишь на исповеди у священника? Ооооох,какая ошибка,да в наш век информированности!!! Прошли уж те "тёмные" времена..
Каждый раз,когда вы жалитесь о своей боячке кому-то,можете смело считать,что вы на исповеди у священника говорите о своём тайном,выворачиваете себя наизнанку-напоказ своей подноготной стороннему  слушателю..

Жалуясь кому-то на болячку,Вы никогда не знаете,с кем имеете дело!

У меня есть знакомая,которая очень любит о своих болячках порассказывать-пожалиться.У неё их определённый букет.
Ну а я,как-то по ходу,в своё время,поглотила некую-разную  инфу о метафизических причинах болезней..Всех,конечно,уже не помню,но многие--остались в памяти.А некоторые--и сейчас по ходу получаю..:о) А инфа такова(схема): эта болячка=этот таракан,та болячка= таракан...и по списку.
Ну и она у меня--как на ладони,со всеми ЕЁ тараканами и "умозаключениями-отношениями-к тому-тому" по жизни.даже тайными от всех,её личными секретами...Я знаю ВСЮ её подноготную,проооосто выслушав ЕЁ болячки..Представляете,КАК она голА передо мной? Все её истинные(а не показные на публику) мотивы тех или иных её поступков,её тайные  от всех комплексы и ограничения,причины её неудач там-сям,--я знаю!И знаю не потому,что об этом всём она мне сама рассказала(нет,не рассказала)..Мне это рассказали её болячки.


И вот то,что она ,к примеру,в глубине Души НЕ любит тех  людей,с которым общается,и то,чтио она стремится их ущипнуть при каждом удобном случае(как подвернётся)--она мне не говорила,а говорила вот  как раз-обратное!!.."Ага-ага!--сказала мне её болячка--"..как бы не так.:о)))
Вообщем,ничего не скроешь.:о))Хозма!

Так что,остерегайтесь ПРИЗНАВАТЬСЯ в своих болячках всем подряд..А вдруг среди них окажутся такие вот информированные о метафизике болезней,типа меня.? Вот и окажетесь  перед ними-как голый.

Ещё одна причина,почему НЕЛЬЗЯ жаловаться на свои болячки.Или-"Смените РАЗГОВОР."

И эта причина связана уже не с оголением перед инофрмированным слушателем,а с магичностью нашего мира.!!!! И это--уже ваши личные дела со своей же реальностью,и никого "третьего-лишнего"..(слушателя)...И это-уже серъёзно.

И именно ЭТА причина не даёт мне покоя,когда я сталктиваюсь с "ОПИСАНИЕМ симптомов" теми же горе-психо-терапеватами в их методах "помощи".
И именно ЭТО(не делать) я каждый раз слышала из уст(ныне покойного уже) Влада Клевцова,который талдычил об этом кааааждый раз и в своих рассылках,и в своих книгах, и на своих тренингах(Школа Расширенного Сознания,которая до сих пор открыта для всех желающих и занятия в которой ведут его последователи-ученики)..

Так вот ,описывая своё ФИГОВОЕ состояние(по реально-фактному)=вы всё больше и боооольше СТОЛБИТЕ именно ЭТО вот ФИГОВОЕ состояние..
(я уже много написала об этом ранее).

Влад Клевцов призывал(не только касательно болячек): СМЕНИТЕ РАЗГОВОР..
Смените  РАЗГОВОР..
Всё очень просто..Где такой вот Разговор=там и соответсвенное ему Думание.
Разговаривая о болячке,вы так же и думаете,соответственно её симптомам,которые со смаком описываете слушателю,прям пролопачиваете их подробно-по-списку ..И они от этого--укрепляются,чётче и конкретнее очерчиваясь-прорисовываясь, и процветают ещё пуще,будучи так усердно КОНКРЕТИЗИРОВАНЫ.

Понимаете,ЧЕМ вы занимаетесь,ЖАЛУЯСЬ(то бишь подробно и в деталях ОПИСЫВАЯ) свои недомогания? Вы их прорисовываете таким образом всё жирнее и жирнееееее в своей же собственной реальности.В результате--болячка цветёт и ещё боооольше расцветает пышным цветом,пышнее,чем прежде..Вы её столбите..
При таких делах излечение--можно считать чудом чудесным,т.к. это=невозможно.:о))
При таком вот РАЗГОВОРЕ(Думании)--вы ещё надеетесь вылечиться?=мечта идиота.

А что делаем-то?И поговорить о болячке низя что ли?

А делаем всё то,что я писала в посте про работу с "ухудшением отношений с мужем моей подруги"..Метод --тот же самый,он работает на выправление любых "ухудшений",в том числе и здоровья..


Универсальная Таблетка "МОЛЧАНИЕ о болячке"..

И в инструкцию по использованию этого метода добавлю вот ещё что(там не упомянула):

чтобы о симптомах УХУДШЕНИЯ--НИ ГУ-ГУ!!! Ни одного слова,ни пол-слова..Молчок! Пластырь -на рот, и --мухобойка на мысли об ЭТОМ.Ни одной мысли, ни пол-мысли!!
Забыть эти симптомы,как страааашный  сон,как "Не прикасайся=убъёт",как--опасный ЯД.

Вот тогдааааа-то только можно начать(!) надеяться и на выздоровление.
А то: растрындеееелись о страааашных симптомах+ детально по всем углам-подворотням,и лееееечатся-ходят,и к тому же--надеются(!) вылечиться(!!)....Смешные овечки.:о)))

РАЗГОВАРИВАТЬ надо--тоже умеючи..Как и ДУМАТЬ.
Жалаю всем,чтобы вылечились(кто болен) "таблеткой" под названием "МОЛЧАНИЕ о боячке"..Помогает-всем и от всего..:о)


Ну и то,о чём как раз и МОЖНО и нужно разговаривать вслух и думать про себя:

http://sarasol.bkshansnet.ecommtools.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий