среда, 6 апреля 2011 г.

Ой,как же я люблю,когда мне ВРУТ !:о) и Печка из враков-кирпичиков.

Модель.


 А вы никогда не задумывались о том,что, когда мы ГОВОРИМ что-то, это "что-то",много-много-много раз повторенное,-это наш собственный стройматериалл для строительства своей реальности.К примеру,-кирпичи.И что мы ими точно так же выкладываем свою реальность,как кирпичами выкладывают печку.
"Печку выложить кирпичами" и "реальность выложить кирпичами"(фразами/образами..).И там-кирпичи,и тут-кирпичи.
Кирпич подсознания--это кирпич спрессованных повторенных раз 108 неких фраз
Такие кирпичи прессуются себе сами,в бессознанке,т.е. на автомате наших "НЕхозяйстких" реакций и размышлизмов-выводов-согласий(с чем-то).А что делать? Печка-то по-любэ обязана быть выстроена.Так ведь?Приходится обходиться "своими бессознанскими силами",раз сознание это дело игнорит.
Может,и так ОК.Но всё же,почему бы и не пустить прессовку кирпичей подсознания под сознательный контроль.:о))Да и велик соблазн.:о)Да и любопытно: выйдет или не выйдет у себя?


КАК же это сделать?
Волшебники и маги-то знааают.
А я вам и себе--повторюсь.И напомню,что задачка эта-не из легко-исполнимых,т.к. дуальность в материи--буквально ЗАСТИТ глаза,всасывает в себя твои размышлиЗМЫ и выводиЗМЫ,замыкая их на себе(ну на ней) и ещё более укрепляясь уже ИМИ.
И вот надо как-то отлипнуть от неё.Причём,отлипнуть от неё,при этом ГЛЯДЯ на неё.
Прикидываете?
"Смотришьв книгу-видишь фигу"--помните такую "слепоту"?
А вот наша задача-наоборот: "Глядишь на фигу,видишь фигу,но ЗНАЕШЬ,что щас эта фига станет книгой".
И попробовать так сделать можно используя ФРАЗЫ,слова..
Но сперва ,прежде чем сочинять СВОИ кирпичи,надо отловить те ктрпичи,которыми ты не жалаешь выкладывать свою печку(реальности). 


Вот  такая вот трудная у нас с вами задача: отлов тех фраз-кирпичиков,которыми НЕ хочу выкладывать свою реальность,и вместо них--вставление тех фраз-кирпичиков,которыми ХОЧУ выкладывть свою реалдьность. 
Я сама заплуталась:о)))-легче сделать,чем описать.
Это такая чуткая работа,но она стОит того,чтобы её попробовать сделать.


Общий принцип таков:ВРАТЬ фактам!
А именно:
перестать КОНСТАТИРОВАТЬ ФАКТ (констатировать=в проговаривании про себя, или вслух),если факт тебя НЕ устраивает.Заметить его МОЛЧА(или "молча"=про себя) и тут же ВМЕСТО честной констатации ЕГО,-начать ВРАТЬ,т.е. всунуть факт,ОБРАТНЫЙ замеченному,и КОНСТАТИРОВАТЬ именно его "вслух"(во внутреннем диалоге,или внешнем высказывании).


Понятно?..Непонятно.ОК.Пример(элементарно-показательный).


Я набираю номер телефона.
А абонент=НЕ отвечает.А мне НАДО,чтобы=ОТВЕТИЛ.
ФАКТ="НЕ отвечает".НАДО="отвечает".(=что есть полное ВРАНЬЁ,по отношению к честному факту).
 Исходная диспозиция такова.:о): желаемое не соответствует  фактному.(как ни крути).


Обычно,как мы строим кирпичики? Честно по отношению к факту:
Говорим себе внутренним голосом,честно КОНСТАТИРУЯ ФАКТ,согласно факту,так: "Абонент НЕ отвечает"..
Ну и ...глупо,хоть и честно.:о)


Вот и предлагаю строить печку НЕобычно,т.е. НЕчестно,вразрез с фактом,ВРАТЬ ему и себе(учимся ВРАТЬ):
Говорим себе при этом же раскладе (не отвечает)  внутренним голосом:
"Абонент мне отвечает".
Всё.Наврали.:о) 
Ну и ещё надобно раз 10 эти ВРАКИ внутри себя повторить-проговорить ,чтоб застолбить именно то,ЧТО тебе НАДО.


Т.е. получается так,что мы говорим себе внутренним проговариванием именно то,что НАДО ЧТО Б БЫЛО,а не то,что "ИМЕЕМ согласно факту"(да пошёл этот ,ТАКОЙ ВОТ, факт нафиг!).
Получается,что как бы ВРЁМ факту и себе,"НЕчестно" игнорируя факт.


Тут же приходит на ум поговорка : "Сцы у вочы=дождж идЕ"(сорри).


Тут в этом деле важно перед "ВРАНЬЁМ" внутренне-"вслух", удержаться,внутренне "промолчать", НЕ ЗАКОНСТАТИРОВАТЬ факт!!!
Если эту внутреннюю "паузу" выдержать,и сразу не ляпнуть привычно "честное": "Не отвечает",то это уже победа!
Кстати,таким вот образом можно научиться держать под контролем кашу в голове.Хотя бы иногда.Вот тогда,когда ФАКТ тебя НЕ устраивает.
Видишь,что НЕ устраивает,--тут же ОПС!-молчок! Никаких КОНСТАТАЦИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МОЛЧОК!


Почему низяяяяя КОНСТАТЦИЙ ? Почему честность -не в почёте?


Да только потому,что ТАКОЙ ФАКТ тебе =НЕ НУЖЕН.
Вот только поэтому.
Если  ФАКТ тебя устраивает,он тебе  НУЖЕН ТАКОЙ ВОТ,--вот тогда и проявляй свою честность и констатируй его(НУЖНЫЙ)  на здоровье!!
Вот и столби его,НУЖНЫЙ, констатацией.
А зачем же тебе НЕ-нужный констатацией столбить?
Всё просто:


КОНСТАТИРОВАТЬ что-то(факт)=СТОЛБИТЬ это "что-то"(этот факт)..


Столбить "этот факт"=вставлять его,как кирпичик,с свою печку.


НЕнужный кирпичик тебе НУЖЕН? Не нужен.
Нет,ты не ослеп ,и не тупой: ты НЕнужный факт-заметил.Но ...скромно ПРОМОЛЧАЛ на него.:о)),не ЗАКОНСТАТИРОВАЛ его.
Имеешь право на него "промолчать"?-Имеешь.
Вот и вся "нечестность":о)),которой и нету(если кого этот момент "нечестности" так уж заботит).А есть--одна лишь скромность и умение ПРОМОЛЧАТЬ,когда надо.:о)))


Ой,как же я люблю,когда мне ВРУТ НУЖНОЕ.


Когда кто-то тебе вслух ВРЁТ,НУЖНОЕ тебе,=это тоже своеобразнвя КОНСТАТАЦИЯ НУЖНОГО тебе факта,но не твоими устами,а чужими..
Так прекрасно!!! Пусть он(НУЖНЫЙ факт) столбиться на здоровье! ВРИТЕ мне НУЖНОЕ мне ,на здоровье! Я всеми руками "за"!И буду последней ...,если начну докапываться до честной правды в такой удачной ситуации: а вдруг факт правды меня не устроит?Зачем мне его (такого)  КОНСТАТАЦИЯ?
Не нужна мне НЕнужная мне правда.
А вот есди эта правда меня устраивает,то лучше подайте её.


ЛЕСТЬ--это НУЖНОЕ мне враньё.(механически--берёёём,пусть звучит вслух,столбится на будущее,констатируем)


КРИТИКА--это НЕнужная мне правда.(не берём,факт ,что "у меня что-то не получается"--мне НЕ нужен,нефиг его столбить на будущее ,в ТАКОМ неприглядном виде)


КОМПЛИМЕНТ--это НУЖНАЯ мне правда.(Констатируем.Столбим на будущее).


ПОХВАЛА--это НУЖНАЯ мне правда/НЕправда..-не влияет.В общем,это что-то нужное.Берёёём ,констатируем-дублируем(про себя)=столбим.


САМО-КРИТИКА--..это НЕнужный мне УЖАС!!:о)) Изъять из обращения,и никогда,никогдааааааа "вслух" про СЕБЯ - ни одного корявого словечка.Про СЕБЯ--или хорошо,или ничего(молчок!!!),а лучше--хорошо.:о)


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Не звонит (Тссс!) -                           Звонит
Не пришёл(Тссс!)-                            Пришёл
Не дали(Тсс!)-                                 Дали
Проигнорировали(Тссс!)--                 Предпочли.
Удача отвернулась от меня(Тссс!)--   Удача стала преслеееедовать меня!
Опоздал(Тссс!)--                              как раз всё вовремя.
Пролетел (Тссс!)-                             всё идёт,как мне ЛУЧШЕ.
Наверное,забыли меня    (Тссс!)--      помнят меня вечно.
и т.д.


Понимаете,мы так уже ЗАКОНСТАТИРОВАЛИСЬ своей этой овечкиной факто-"честностью",что левым столбиком мы раз-го-ва-ри-ва-ем.И разговариваем левым столбиком мы даже в том случае,когда до самогО факта ещё даже дело не дошло,проговаривая его,как "предположения(худшего)"..
Воооо дожили!!Кропотливо и беззззвылазно колупаться преимущественно в НЕНУЖНЫХ себе фактах,когда нааадо и когда и не наааадо!.КОМУ ЭТО НАДО? А?




Дело в том,что это  вышеописанный приём--он кажется таким механистичным(это из-за отсутствия "факто-честности").Но когда начинаешь его применнять,всегда,всегдаааааа приходится начинать с факто-ВРАНЬЯ .Но потом,когда реальность выправляется в соответствии уже с твоим факто-враньём,то никто уже никуда и не врёт.
"Бывшее" враньё,ставшее уже фактом,и является правдой "настоящего",и заодно--потенциальным залогом правды "будущей". 
Поэтому я ЛЮБЛЮ,когда мне ВРУТ НУЖНОЕ(т.о. строят моё НУЖНОЕ вместо меня).


ОТНОШЕНИЯ.Любите ли вы,когда вам ВРУТ ваши партнёры?


Уверена,что 98% скажут,что НЕТ.98% при подозрении во вранье,ЗАХОТЯТ узнать правду.....
Теперь вопросик:

  •  А ЗАЧЭМ вам она?

И ещё вопросик:

  • Вы хоть раз шевелили логикой мозга: ПОЧЕМУ ваш партнёр вам СЛАДКО для вас врёт? ЗАЧЕМ он это делает?Он приСПОКаивает своим враньём себя,или вас?. ЧТО он этим враньём хочет для СЕБЯ? ЧТО он этим враньём хочет для ВАС?

Это ужас,как все щеееемятся допытаться правды.Прям мазехисты какие-то!


Если вы вдруг при вранье партнёра обнаружите,что он сладко вам врёт,и при этом СТАРАЕТСЯ(!!!), из кожи вон лезет,сочиняет,криативит,НЕ ЛЕНИТСЯ это делать,лавирует,как канатоходец на канате,не отмахивается,не уходит от темы "сочинения",не посылает вас тупо в сад,не выдаёт версию,навскидку шитую белыми нитками,...+враньём хочет  приСПОКоить именно вас(а не себя)...----НЕ ДОПЫТЫВАЙТЕСЬ вы этой НЕнужной правды! ЗАЧЭМ вам она в таком случае?


Какую-то вшивую факто-правду поставить рядом с "...из кожи вон лезет,сочиняет,криативит,НЕ ЛЕНИТСЯ.."-и это всёёёёёёёёё изобилие  ради и для вас"..!!!!!!!!!!!!!! И при этом всём ,хотеть вшивую факто-правду??????!!!!
Да вы чё?С головой,логико-мозговой,-в этом случае всё в порядке?:о)


Фишка в том,что в "СТАРАЕТСЯ"+ "приСПОКоить именно вас"--в этом и лежит истинное ОТНОШЕНИЕ в вам вашего партнёра.
А в факто-правде,которую вы так старательно допытываетесь,--оно и не лежит.В правде ,когда враньё вот такое:  "СТАРАЕТСЯ"+ "приСПОКоить именно вас" ,может лежать всё что угодно: его ошибка,его прокол,какой-нибудь казус,что-то мелкое настолько,что ему не хочется этой фигнёй вас расстраивать просто.


Но если враньё иное(отмахивается, уходит от темы "сочинения", посылает вас тупо в сад, выдаёт версию,навскидку,лениво,НЕСТАРАТЕЛЬНО шитую белыми нитками),то даже в этом случае знать факто-правду не полезно.
:о))) 
Догадайтесь,-почему?
Ответ:
В горькой факто-правде прозвучит НЕнужная вам КОНСТАТАЦИЯ.Только ради того,чтобы она НЕ прозвучала,и не надо никакой этой правды.
ВМЕСТО неё произведите-ка лучше АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ЕЙ ,нужную вам,КОНСТАТАЦИЮ.


Пусть на месте горькой факто-правды образуется та самая ПАУЗА-МОЛЧОК(буквальная и внутри).
Выдержите эту ПАУЗУ.Хоть,конечно,поползновения узнать правду будут вас оооой как дрнимать,мазехисты вы мои.:о))))
И-выдайте после неё НУЖНУЮ вам КОНСТАТАЦИЮ.И -"погромче".:о)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


(продолжу список):
СТАРАТЕЛЬНОЕ СЛАДКОЕ ВРАНЬЁ мне--это НУЖНОЕ мне враньё.(механически--берёёём,пусть звучит вслух,столбится на будущее,констатируем)..


Вот ,это то,что новенького о ВРАНЬЕ от меня..:о))























Комментариев нет:

Отправить комментарий