пятница, 24 сентября 2010 г.

ВРАНЬЁ=залог успеха-2

КАК же СИЛЬНО надо себе врать?


Слушаем сказочку..или же БЫЛЬ(?).:о)


Да..На уроках мАгинья раньше--это было примерно так: ученик в школе  смотрит на камень,и ВРЁТ СЕБЕ,что это вовсе и "не камень",а песок...Да таааак НАВРАЛ,что аж почти в реале представил себе этот песок,как он шуршит,как он желтеется,какой он сыпучий,что каждая песчинка наперебор,он так заврался,что даже от вранья своего стал почти ощущать этот песок в своей руке-какой он наощупь: тёплый/сухой/сыпучий..И он уже буквально в своём воображении так это всё нарисовал,что реально ощутил в своей руке песок!!Что аж стряхнул его с руки!!-так это было реально.Т..е. РЕАЛЬНО представил себе этот камень песком:он его(песок) уже щупает,и руку отряхивает.Вот же наврал так навраааал себе!-вот так вот СИЛЬНО весь обо-врался.Ну и -само собой разумеется--через некое время его ВРАНЬЁ становится ПРАВДОЙ реального факта(прямо на уроке)..Вот и всё.Обычный урок.Обычное враньё в рамках школьной программы.И,заметьте,за это вреньё ему поставили на уроке в школе высший балл.:о)))
Если бы ученик наврал слабовааатенько(т.е. недостаточно СИЛЬНО в ощущениях) ,то..-садись,два: ПЛОХО ВРЁШЬ,на двойку.Камень дааааже наполовину не распесочился..Наверное,упустил из виду пункт "его сыпучести"?.. Цвет-наврал,температуру-наврал ,а констистенцию--забыл..Да? Не учёл? Или же в руках не "подержал"?Ну воооот,конечно!Эххххх,двоешник.Вечно какие-то нюансы -да упускаешь.Сколько ж можно уже повторять этот материал?Подтяни-ка искусство ВРАТЬ,да  в полном комплекте,плиззз,--ничего не упуская-это тебе будет  доп.-домашнее задание.:о))


Вот так,примерненько,чихвостили учеников на обязательных в школьной программе уроках мАгинья.:о)))) Это-должны были уметь ВСЕ граждане в обязательном порядке.Ну как сейчас--грамотно говорить(урок русского языка)..Были,конечно,наверное,и двоешники по этому делу,и троешники..Но это был-ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет школьной программы.И нскусство ВРАТЬ в этом деле мэтрами было отточено до блеска.
Ну а потом..этот навык (по особым причинам всё того же Замысла) канул в лету..И....как будто НИЧЕГО такого И НЕ БЫЛО вовсе..Но это ЛЮДИ забыли этот навык(так было и надобно по Замыслу)..Но ведь система мира,с ПОМОЩЬЮ которой,собственно,это всё и было возможно легко делать и тогда,и всегда,ведь никуда не делась.Она--всё в ТОМ ЖЕ виде и на ТОМ ЖЕ месте.А что с НЕЙ-то станется? Как была всегда такая,так такая же и до сих пор..И если сейчас её "трогает-использует" в этом ключе исключительно мааааалая часть населения,то это не значит,что это она как-то сузилась,или испортилась,или поломалась,или запылилась..С ней--как раз всё в порядке и до сих пор:стоит и всегда fresh,в позиции "всегда готов". ..Бери,пользуйся!! Хоть все подряд!..Это просто круг "её СОЗНАТЕЛЬНЫХ пользователей"-сузился.:о)) Т.е.  к настоящему моменту такая ситуация: система--на месте(готовая и смазанная),а круг её СОЗНАТЕЛЬНЫХ пользователей--стал очень узок.Ну кто остался из ТАКИХ пользователей? Профы от магов,ну тибетцы,ну ещё парочка бабок,ну Симоронцы(приобщииились!:о)),сгибатели ложек, десяток-другой индиго(1-го типа)--да и всё..Т.е. система--СКУЧАЕТ по массовости СОЗНАТЕЛЬНЫХ пользователей.:о))..А массовость БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ(кои мы все остальные "овцы" и есть на данный момент)--у неё уже в печёнках сидит!Её уже заколебаааало выполнять "вредные" и хаотичные заказы "от балды",которые БЕССОЗНАТЕЛЬНО и беспорядочно мысле-эмоционально-"вякаются" хаотично-мыслящими-эмоционирующими "овцами"..Она уже устааала от этого заказо-хаоса! И с ностальгией вспоминает те былые времена,когда заказы были чёткие,ясные,ментально-структуированные и ..О!щааасте!!!-СОЗНАТЕЛЬНЫЕ..Т.е. когда о ней просто элементарно знали, когда её любили,почитали и использовали,разумеется, грамотно, и со знанием дела,а не беспорядчно и бестолково.."Эххххх,времечко тогда было-то...Обо мне ЗНАЛИ!..Опять же--внимание,почитание..А щас...Эхххх,так и прозЯбну в неизвестности в своей кромешной Вечности..И зачем,спрашивается, я тут пашу,когда обо мне знают только единицы??Скукотааааа...и противно...Ну да ладно: СЛУЖБА всё же-есть СЛУЖБА..Приказано вот так,в беззвестности стоять-я и стою.."--со вздохом сожаления ностальгирует система,ну тооочно как и мы ностальгируем по временам неким "былым  ушедшим классным временам".:о))
-------------------------------
Это я к чему эту сказочку задвинула? А к тому,что....чего сидим,варежкой хлопаем? Парочку уроков ГРАМОТНОГО ВРАНЬЯ--и вперёёёёд,использовать систему ГРАМОТНО..Тем более--стоооольк Мастеров кургом!!!! И тем более система  уже тааааак соскучилась по этому.Да она,от такого щастя,на радостях вылижит вам пятку:о))Даже токарный станок ЛЮБИТ руку именно Матстера,и не раздолбая..Вот и система--тоже любит руку ГРАМОТНОГО использователя,а не раздолбая:хаотично-мысле-вякающей бессознательной "овечки"..От этих мысле-"бееееееееее-бееееееее..-беее-...бе-бе-беееееее"--она уже скоро опупеет и свихнётся.:о)
Ну и ,как вы уже поняли,-КАЖДЫЙ это имеет ВОЗМОЖНОСТЬ делать(пока тут живём,разумеется).Всё осталось,как и раньше.Всё лежит..Было бы КОМУ брать.:о)
----------------------------------
Этот момент--рассекретили..ОК,ОК..
А ктоооо же это такоооой шифратор-так его грамотно "ЗАсекретил"-то?Ну да,ну да--конечно же,-в рамках Замысла..Но всё же.КАК это "предположительно" и глобально" могло быть осуществелено?Ну даже-навскидку,без особых подробных деталей,и примитивно..Как же "овечек" ввергли в глухую бессознанку в ЭТОМ аспекте?
Ну,наверное,ТАК..
Дали--5 КОНКРЕТНЫХ органов чувств,которые КОНКРЕТНО видят/слышат/ням-ням/нюх-нюх/и щуп-щуп..КОНКРЕТНО! Плюс-"умный"(т.е.=ограниченный в восприятии,и настроенный ТОЛЬКО на восприятие КОНКРЕТИКИ) УМ.Плюс "интрументы":руки/ноги/уши/рот и т.д
Дали -- НАУКУ,которая ,делая,вообщем-то, СВОЁ полезное дело в плане эволюции цивилизации,казусно пролила воду и на эту мельницу:тотальное очмурение "овечкиных" мозгов КОНКРЕТИКОЙ материи.
Дали социуму в руки массу СОЦИУМНЫХ фишек-установок ,которые засталбливали эту КОНКРЕТИКУ,как молоток вбивает гвоздь(до шляпки).И это уже--не казусно,а именно "по спец-плану".
Ну и,разумеется,момент разделения в материи на объекты(в рамках Замысла)--тоже не будем сбрасывать со счетов.Момент "познания" этого разделения --даже "вписан" в легенду про Адама и Еву,правда аллегорично!!Помните--особое "древо",с которого они по "скрытому приказу" Бога вынуждены были вкусить яблочко? Тут всё  было чётко продумано и осуществлено..Спок:о)
Забрали- память "о там".(под-закрыли)..Тут для чистоты "эксперимента" нужно было как-то определиться: "или/или": или поооолное разделение,или память о "там"..Вот и определились: память о "там"-отрубили,а разделение--оставили:о)))Иначе--эксперимент не начнётся ЧИСТО..А "НЕчисто"--это уже "проходили"(с Атлантидами)--не прокатило.Игра в ТАКОМ виде,надо сказать, ооочень долго "сочинялась".И люди,наши современники,которые вытренировали способность перемещаться во "временном пространстве"--не дадут соврать(они "видели" все эти "экперименты").
Забрали--особое "зрение",которое "видело" тонкий мир,и делало Чел. Сущность--просто "в курсе того,КТО Я,и вообще-ЧТО Я именно "тут" делаю".
(много чего  ещё)..
Оставили(всё же)--ПРИоткрытым "клапан" ,который закрывает/открывает связь с "там"..
Оставили--все тонкие тела,включая связующее с "там".
Оставили(или снабдили)--воображение и источник Безусловной Любви(в при-закрытом состоянии).
Внедрили(в потенциале,в спящем состоянии)--связь с "там" в кааааждую молекулу ДНК(95% её)..
Осуществили--периодическое внедрение "точечных" товарищей с "полным объёмом знаний о там"..
Сохранили в неприкосновенности--некие документы,где "пером" НАПИСАНЫ эти знания,которые перестали быть нужными с некоторых пор..Но--спрятали,до поры до времени,или ...просто сохранили, потому  как жалко было ЭТО выбрасывать...Меня этот финт даже развеселил,потому,как я ,по этому же принципу ,ТОЖЕ сохранила(не знаю зачем) свои старые школьные тетрадки..Это всё -из тоооой же оперы:склонность к собирательству-накопительству старого..Наверное,просто человечья сущность такая: жалко выбрасывать,хоть, вроде ,и не надо вот СЕЙЧАС..ПОТОМ может понадобится,а может и НЕ понадобится,и СЕЙЧАС это --непонятно,но..на всяяякий случай пусть лежит..:о))


Ну и,разумеется,--наладили "космическое кураторство"..:о))


Примерно где-то вот такой расклад у меня вышел.Тут-и наши ресурсы,и наша "потенция",и наши "ограничители"..-всё зато на виду и "под рукой".Конечно,этот расклад несколько примитивен..Но так легче ориентироваться.


Сейчас беру из этого расклада только один элемент,и займусь подетальнее вот этим ограничителем--,звездой сцены,социумом..
Просто это самый "близкий" к нам товарищь.И мы с ним "контачим" непосредственно-ощутимо.Со всем остальным--мы тоооже "контачим",но не так НАМИ  о-щу-ти-мо,сложно осознать и ощутить без тренировки этот контакт..(сейчас этому многие,кстати,учат: осознаванию вот этого НЕощутимого контачинья путём "тренировок")..А контакт с социумом нам доступен,как кастрюля на кухне!!!
Бери -и вари.
Но поскольку этот товарищ(социум) всё же "на задании",я просто напоминаю опять: считать все ЕГО действия законными.,(хоть дааааже и выглядят,вроде,и вредными),т.е. =в рамках Замысла.Мы,конечно,приспособились бичевать граждан,которые "на задании"(тех же ментов),но мента--можно обмануть/подкупить/уговорить/усыпить/запутать,а этого товарища "на задании"--ничем не проймёшь,кроме как рассекречивания СМЫСЛА его "задания" и действий уже " в соответствии с рассекречиванием",-тогда он уже бессилен.А пока я="овечка",он для меня --царь и командир.Задачка "овечки"--уволиться от этого "босса"..Увольняемся--потихонечку и мелкими перебежками..:о)Тем более,что такое увольнение "грозит" нам хоть частичным возвратом способности помАгить в удовольствие.Для этого и мудохаюсь вот ,кропаю и кропаааю.
Но вернусь к моменту ВРАНЬЯ..Т.е. именно ВРАНЬЁ--залог успеха в этом деле,да и вообще: успеха в любом деле.Если как следует себе НЕ НАВРЁШЬ--успеха не видать.
(продолж..) 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий