четверг, 23 сентября 2010 г.

"Меню ВОЗМУЩЕНИЙ",или же-сырьё для переворачивания.

Предлагаю составить "меню всеобщих ВОЗМУЩЕНИЙ"..Тут мне ,уж в который раз,помогут все люди,которые меня окружают.Я ИХ и намерена профитировать.
МЕНЮ.
Обычно ВСЕХ принято ВОЗМУЩАТЬ:
Личностные блюда:
1. что "меня кто-то не слушается"
2..кто-то не делает как Я хочу
3. кто-то НЕ берёт моё мнение за своё(его)
4. громко говорит/чихает не в кулачок/пукает "вслух"/наступает мне на ногу/ курит перед моим носом/
5. не догадался о том,ЧТО Я от него молча хочу
6. сделал нечто,что ударило каким-то боком по моим интересам(подставил/раскрыд мой секрет,и даже,если я его НЕ просила это  секрет держать в тайне(обязан само собой догадаться ,но ,гад такой,не догадался)
7.. кто-то имеет "наглость" игонорировать некое общественное или моё личное "НАДО" и "ОБЯЗАН по определению".
8........(см. свою житуху и продолжи Меню)
......
Лично-общественные блюда:(в большей части взято по сюжетам телепередачи "Пусть говорят")
1.кто-то меня (или кого-то) обманул/ввел в заблуждение,преследуя свои(его) интересы.
2.кто-то чего-то "не так",как вы, понял и ,разумеется,сделал "НЕ ТАК" на ваше "понял"
3. М. бросил Ж.(помотросил и бросил),или наоборот.
4..кто-то кого-то "своим  возмутительным поведением довёл до самоубийсива",или до эмоциональной/телесной/ментальной кондрашки
5. он её бъёт
6.она бегает по мужикам от него
7. кто-то кого-то убил/зарезал/подстрелил/ранил/избил
8. государство её бросило,а она в своё вермя,-положила на него своё здоровье
9. ребёнок не уважает старших ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ,и позволяяяет себе...(ля-ля-ля)
10. украл!!
11. государство не заботится,а должно
12 чьё-то равнодушие к "чаяниям народа/другого обделённого-угнетённого-"репрессированного"/соседа Васи/ бомжа-таланта Коли
13............................(см. передачу "Пусть говорят" и пр. подобные+ ситуации в чужой/своей житухе и продолжи Меню)

Общественно-"новостные":
1. Государство ворует
2. У государства воруют
3 У народа кто-то(НЕ государство..т.е. мошеники) воруют
4. бедно живём=президент виноват
5. президент="убийца"/...../...../......
6. зарплаты маленбкие у ..,у...,у... .
7. стариков--бросили
8. такоооой талант-а в ж....-не продвинуЛИ,не заметиЛИ(вот козлыыыы:талант да не заметить!) ,посему--талант заалкоголировал или сбомжевался..
9.  при цунами/пожаре/ наводнении погибли люди(виноватых=нет:о)...аххххх,жаль)
10.  при авиа-авто-поездо-корабле-катострофе  погибли люди(виноватые =есть,ищут..)
11. ТЕРРОРИСТЫ!!!
12. Развязывальщики войн.
13. Сочинители мошеннических "пирамид"
14. обман банками населения(высокий % кредита+ "самовольное" использование денежных средств населения,кручение их  в "своё обогощение"..+....
15.дети в Африке голодают
16.ухххх,богатые=воры ведь,нахапались..
(см. Новости по TV и продолжи Меню)
---------------------------------------------------
Уффффф....Я аж запарилась .
Вот этим=принято ВОЗМУЩАТЬСЯ..
А ЧТООООО вы вот подумали про меня?....А вот и НЕ ТО..:о)
Я лично--вполне согласна с тем,что ТО,ЧЕМ возмущаются,-"не есть "good",..а это есть ОБУСЛОВЛЕНО некой логикой,кою мы,"слепенькие"-просто не видим..(ну как Моиссей из притчи)..Т.е. я знааааю,что это=именно те самые "кучки г...",которые разбросаны повсюду "по плану"..А вот с тем,что ЭТИМ НЕОБХОДИМО именно ВОЗМУЩАТЬСЯ--я вот и категорически НЕ согласна+делать это в рамках общего стада НЕ-СО-БИ-РА-ЮСЬ.
 Я-в глухой отказке:о))

ОК. На каком таком основании я ушла в отказку?
Возьмём мой излюбленный вопрос: "А ЧТО это ДАЁТ?" Т.е.-ЧТО даёт конкретно "обделённому государством народу" ТВОЁ ЛИЧНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ по ЭТОМУ поводу на твоей кухне?
А НИ-ЧЕ-ГО..Т.е. ничего ХОРОШЕГО.Кроме вреда этому самому народу,за который ты,сидя  на своей кухне, рвёшь волосы на груди-распинаешься--ничего НЕ ДАЁТ  КОНКРЕТНОГО из помощи.


Кроме того..Зная некие механизмы:

Воронка эмоциональной МУТИ(возМУЩения) ,созданная вокруг одной "возмущённой овцы"--уж будьте уверены,ни-че-го приятного из себя не предстваляет сама по себе(МУТЬ-и есть МУТЬ),кроме этой самой МУТИ-там ничего полезного и конструктивного нет..
А вы вот уверены,что ВАША МУТЬ(и всё) способна реально ПОМОЧЬ "обделённому народу",или "голодным детям Африки",или же "голодным коровкам на бездарной ферме"??

Ну-ну..Смотирм..
Вот ВЫ==ВОЗМУЩАЕТЕСЬ,т.е. по факту=даёте в" атмосфэээру" ТОЛЬКО лишь МУТЬ,и более ни-че-го..Так?.. А где-то  тааам --- голодающие дети Африки(по "теме" вашей МУТИ)..И что дальше? Именно эту МУТЬ вы предлагаете  откушать голодным детям? Или что? Ведь по факту,кроме МУТИ вы ничего ИНОГО и не "родили",ВОЗМУЩАЯСЬ, на словах..Думаете,голодным детям ваша МУТЬ придётся по вкусу? Они ЕЮ наедятся от пузе?..Или,может быть,лучше бы было: приехать в Африку,да с грузом еды,и реально этих детей накормить,по факту,а не на словах? А??? Слабо?? Ах,вы не можете..Так вот ТОГДА--сидите,и не жужжите,и не кормите детей Африки своей МУТЬЮ..Они  хоть и голодные,ну МУТЬ вашу жрать--не собираются.Понятно?ПРОЯСНИЛОСЬ хоть кое-что?:о))

 Вот и подумайте: КАК,каким РЕАЛЬНЫМ образом,ВАША МУТЬ может реально(!!!!! а не на словах) помочь бедным детишкам,....или вот,к примеру,всем пенсионерам страны?

Если в это вдуматься,то уже смешно становиться от своих "благих" намериний от "повозмущаться",если они таковые .
Если же  намерения возмущальника ну хотяяя бы "честные": "Я возмущаюсь,потому что мне ЭТО ЗАНЯТИЕ просто нравится,мне сладко это:сидеть на кухне и мыть кости президенту/террористам/ убийцам/ мучителям детей Африки" и т.д.,-то хотя бы это честно.Но это тоже является,как ни крути,вредительством.(граждане!помните всегда про ВОРОНКУ МУТИ,которую вы мгновенно закручиваете,как идёт возмущальческий импульс!!!)

Вот Кто вам сказал,что возмущаться политикой президента,(к примеру)-это крутое чаяние и забота о своём народе? Ктоооооо вам это сказал? В этой фразе слово "реальное,конкретное" перед словом "чаяние"  пропущено.:о)Его там нет..И всё на этом..Шиш.Пустышка. Пшик=такое вот ВОЗМУЩЕНИЕ в аспекте "помогаю"..
А я знааааю,КТО это сказал, а потом и приучил..Оооон,голубчик,серый координал,мастер стряпяния из г... сладких конфеток:труженик-социум..


"Могучая"  "связка" и гипнозное слово " а это ЗНАЧИТ"..:


Знаете,что мне было сказано,когда я озвучила как-то в беседе,что вот я НЕ СОБИРАЮСЬ ВОЗМУЩАТЬСЯ политикой президента? У меня было ТУТ ЖЕ спрошено(прямо мгновенно!): "А ты что-РАВНОДУШНА к народу?..:о)) Мною отвечено:" НЕТ,НЕ равнодушна." -и вот это "НЕ возмущаюсь"= "НЕравнодушна"--было как-то и не понято! Т.к. Как так? -НЕравнодушна и ПРИ ТОМ -НЕ возмущаешься "душителями народа"???!!!
 А я,как наблюдатель-исследователь,тут же выявила втюханную социумом "связку" : "Возмущаешься=ЗНАЧИТ НЕравнодушен",ну и соответственно: "НЕ возмущаешься=ЗНАЧИТ равнодушен." Вот КАК это втюхивание "работает": путём создавания эдаких стереотипных "связок": "......=ЗНАЧИТ.....".
Прекрасненько..И вот попробуй ты хоть одну из таких "устойчивых связок" тронь,поставь нечто иное после слова "значит"--срааазу идёт реакция.Срррааазу.И эти связки настооолько вросли в мОзги,что вытравить их ....вот только хлоркой разве что:о))) Сделать хлорно-ментальную дезинфекцию .:о)

ХА-ХА-ХА-попались!:о):


Эта всеобщая склонность народа к реактивному ВОЗМУЩЕНИЮ,кстати,очень ловко используется всякими политиками,при PR-компаниях.Всё настооолько примитивно,что аж смешно..
Смеёмся вместе(что мне одной что ли ?)..:о))
 На разделочной доске: лежит  один кандидат,и другой кандидат.У одного--есть ЕГО "+" и "-",и у другого--тоже уже СВОИ  некие "+" и "-"..т.е. это--коню понятно,что у каждого чела есть нечто "хорошее" и нечто "плохое" в личности.
И вот что надо сделать,нам-PR-щикам,к примеру,чтобы ,допустим,продвинуть первого,и задвинуть подальше второго? А всё просто,как для хорошего повара,который ВЫБИРАЕТ НУЖНЫЕ для своего блюда ингридиенты:берутся ТОЛЬКО ЛИШЬ "+" первого,(при этом его "-" НЕ упоминаются вообще,их как будто бы и нет вовсе,пустое место вместо "-")..И бурется ТОЛЬКО ЛИШЬ "-" второго(при этом его уже "+"--не упроминиются вообще,как будто бы их=нет вообще)..Ставятся эти ДВА "описания" радом,выдаются на всеобщий "суд" вот в ТВКОЙ вот хитрой "комбинации"..И народ--уже" САМ"(Ага!) "делает выводы",абсолютно предсказуемые и НУЖНЫЕ "повару"..
А еееесли при таком  "описании ПРАВДЫ" взять да и немнооооожко усилить "+" первого(сохарооочку туда),и тоже-немноооожко усилить уже "-" второго(перррррчику туда),то второй уже ,в сравнениис первым,СТАНЕТ просто монстром.Вы понимаете--цену ЭТОЙ половинчатой "правды"? С одной стороны--это  правда и есть,поскольку в реале-то--эти все "+" и "-" одного и второго--присутствуют.Но когда эта истинная правда берётся в некоем ПОЛОВИНчатом виде,причём эти половинки подбираются-комбинируются  вот именно ТАК,и не иначе,т.е. "+" первого ставятся радом НЕ с "+" второго,а именно с  "-" сторого, --то в итоге и получается "заказушная ЛОЖЬ".Грубый PR чистой воды.
Я в таких случаях всегда говорю: "Сорри,ЛИЧНО Я не знакома с этим человеклм,=посему ничего сказать и не могу О НЁМ.":о)))
Ну и очень легко,используя ЭТУ ЖЕ ФИШКУ,можно очернить ЛЮБОГО человека,даже сааамого классного..Потому как даааже у самого-самого классного всё равно найдётся парочка "личных "-",которые( ТОЛЬКО ЛИШЬ ИХ) можно отдельно взять,немного ещёёё их под-очернить(стилистически)--и готов вам монстр.:о))
Ох,этот Человечий язык--это что-то-с-чем-то!:о)))))


Вот именно ЭТО явно сейчас и сделано,у нас тут в стране. В ходу сейчас некий "ужастик"-фильм про главу государства: и такоооой он там,и сякоооой,и ащееееее--ну монстр! Моё мнение на этот счёт-чёткое(как обычно -про всех): Я ЛИЧНО этого человека не знаю,НЕ знакома,НЕ разговаривала даже=ЗНАЧИТ ничего сказать про него не могу.НЕТ мнения.":о)
..А вот ЭТОТ фильм....--я узнаЮ "руку Мастера",и эту самую  PR-скую фишку,которую чистяком  в данном случае и использовали:она как на ладони!!.Это настолько МНЕ очевидно,что аж смешно,как народ может покупаться на такие элементарные ,ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ(!!!) манипулятивные крючки!!!!?:о) Удивительно..Есть же курсы НЛП! Ну сходите туда,вас там научат эти крючки распознавать накройняк,чтоб уж таааак глупо и по-"овцовски" не заглатывать ПРИМИТИВНЫЕ НАЖИВКИ.
Зоглотили--и-к ЛЮБИМОМУ ,хорошо-почно вживлённому социумом  занятию: ВОЗМУЩААААТЬСЯ..
Вот ТАК--и живут "овечки": ням крючок--да и жевать любимую конфетку-возмущалку; опять ням крючок--и опяяять жевать любимую конфетку-возмущалку..(см. выше Меню конфеток).








Комментариев нет:

Отправить комментарий