понедельник, 13 сентября 2010 г.

Плюса и минуса "глобализма" ..

Ну чем вот хорош глобализм в подходе к обычным,"бытовым" явлениям,собятиям жизни?(Заметьте,я не утверждаю,что он ТОЛЬКО лишь хорош.)
Вот на мой личный взгляд он хорош тем,что как бы ставит всё на СВОИ места.Рассмотришь детально какую-то мелочь из "психо"-вопроса,не успело закипеть возмущение (как вот от тех же "заботливых мамаш"),как ты -ррраз! -и вставил этот аспект в "глобальные" рамки ЗАМЫСЛА,и-всё улеглось,прояснилось,и кипение уже и смысла лишено..Ну какой смысл кипеть,если ТАКОВ ЗАМЫСЕЛ?
Т.е. я призываю всегда всех ШИРШЕ смотреть на какой-то неприятный момент жизни.Даже если и не знать механизмов,и вообще пунктов ЗАМЫСЛА,но просто вот даже поставить себе за "правило",что этот(какой-то) ЗАМЫСЕЛ в принципе=ЕСТЬ,то уже как-то спокойнее можно разгребать все свои болевые точки и проблемные узлы.Просто-он ЕСТЬ,и точка.Дежурной позицией по этому вопросу может быть знаменитая фраза: "ТАК НАДО."Даже если и не знаешь,почему именно ТАК надо,--всё равно такое вот расширение своего взгляда--расслабляет и в конечном счёте-помогает.(т.к. расслабляет:о)
Ну и,как говаривал знаменитый царь Соломон,-"И ЭТО ПРОЙДЁТ."Целенаправленно,конечно,этот подход проблему не решает,но момент расслабухи--ещё кааак сыграет свою роль: проблема САМА СОБОЙ рассосётся.Главное условие ведь соблюдено: "Не напрягаться,не париться,расслабиться ПО ЖИЗНИ."
Религиозным людям-вообще в этом(ну хоть в  ЭТОМ!) смысле свезло! У них всё просто: "Всё в божьих руках."Точка.Заковыка тут только лишь в том,что говорить ЭТУ фразу--то они говорят,но по факту--всё равно напрягаются ,как только что-то сильно личное или неприятное касается именно ИХ.Получается--одная лишь демогогия.(на словах,а не на деле).Но зато--верная.
Но уж кто не демогогит в этом плане(религиозном)--так это арабы.Такой "по-жизненной" обще-народной расслабухи я ещё не видала ни у одной национальности.:о))Только не надо вот сразу кидать аргумент ,что,дескать,конеееечно: на нефти сидят,богатые до безобразия,вот вам и ПРИЧИНА  их расслабухи..(кстати: может ПОТОМУ и сидят,что в расслабухе,а не наоборот.О!:о)..Этот аргумент можно кинуть кому угодно,но не мне,которая побывала в тех регионах ,и к тому же-в  РАЗНЫХ(!!) странах. И в БЕДНОЙ(в которой никто  не сидят ни на какой нефти,т.к. там её особо и нет)-в том числе.Так вот в бедной,абсолютно "голо-попой" стране (Йемен) ,где цивилизация, по части бытовых удобств,находится на уровне 14 века,-я с удивлением обнаружила такую же самую расслабуху по жизни,что и в богатых арабских странах..Возьмём элементарное.В бедной семье -19 детей..Опс! И что вы думаете родители,когда им задашь  вопрос: "А как же вот их всех поднять,обучить,то-то-то..?Что ж вы себе думаете?",они все как один отвечают: "Если Аллах мне это дал,то ОН(а не я) и позаботится о том,КАК это всё и обустроится.."-и расслабооооон..:о)После "наших"-то  привычных и родных напрягов по части детей: "Ой,это ж обучить..Ой,куда второго-то?-и с первым трат по горло!Тут одного бы довести и обустроить как положено!"---мы были в ШОКЕ от ТКОГО подхода к делу.Ну прикиньте!-с непривычки-то.:о)))
Вот это-я понимаю--НЕ демогогия по вопросу " Всё в Божьих руках"!!!
Ну а по части "Бог дал-Бог взял"--я вообще молчу.В нашем регионе ,если,скажем,кто-то близкий умирает,то параллельно с фразой "Бог-дал,Бог-взял",выливается море слёз=сожаление об утрате..Т.е. опять-демогогия! А там-нет.Там,действительно,нет демагогии и в ЭТОМ вопросе.Никакой ОСОБОЙ трагедии,ровно столько,сколько надо: чтоб УШЕДШЕМУ было не обидно смотреть на то,что к нему как бы равнодушны...Для этого(ТОЛЬКО для этого) там нанимают спец-плакальщиц:чтоб ушедший удовлетворённо вот посмотрел,что по нём-плачут,и спокойно удалился в свой рай...Потрясающе! Слово=дело.
Вот это и есть=расслабуха.И наступает она именно из-за внедрения в сознании позиции некоего глобализма в подходе к жизни..Способность ,помимо мелочей и деталей жизни,охватить их все взглядом с высоооокой ВЫСОТЫ..Хоть реглигией,хоть чем-то другим..Ну и желательно,конечно,чтобы это не было -просто демогогией.А то эдаких "охватывальщиков" на словах -пруд пруди.А  как суть до дела--...и куда что девается сразу?

Ну и какие же минуса  глобализма в подходе?
А это-- кажущийся(а порой и спецом так  вот поданый,чтоб не особо ползали) ОТРЫВ от повседневной реальности.Да,интересно,да,впечатляет..Но--а причём тут ,скажем,левитация к вопросу о том,что "мой муж алкоголик",или "на работе гнобит начальник"? Не у каждого же "процессор"(этот понимальщицки-стыкующий аппарат) находится (уже ,или же вообще) на таком уровне,чтобы самому  состыкнуть одно с другми,самостоятельно "убрав" этот ОТРЫВ и соединив одно с другим,к тому же  увидеть в "заоблачном" конкретный способ: т.е. КАК  вопрос левитации конкретно ПОМОЖЕТ мне в моей проблеме "муж=алкоголик".
Поэтому этот минус глобализма в подходе имеет места существовать.

Ну и ещё один минус..Это,конечно же,(кто б сумневался бы)-вопрос научно-НЕ-доказанности некоторых моментов.
Глобализм--на то он и глобализм,что наука оооох нескоро ещё доберётся подоказывать  ТАКИЕ моменты.Поэтому многие держат именно это=за огрооомный минус.И знать не хотят ничего,что с этим связано.А зряяяяяя...--Потеря-потерь..:о)

Мне вот  лично с этими вопросами просто крупно попёрло! Если оставить вопрос с "научно-доказано" за кадром(а я и оставила,чутьём),то мне вот как-то сразу подсуетились такие "товарищи",которые вот именно тем и занимались,что буквально СВЯЗЫВАЛИ глобальные вещи с бытовыми проблемами,спецом убирая этот ОТРЫВ..Ну свезлооооо так свезлоооо!
Буквально с "превого" захода--СИМОРОН!!! Тут я и  офигела .:о) Потом,не успела "опомниться"-Бамц!--Буреслав Сервест(практикующий маг,с его "Магией бессмертия"),а потом-Хлабысь!--да Ошо ("Горчичное зерно"),и вот на десерт--Опс!-Крайон!!
Ну и в "промежутках" этих столпов--проплывало всяко-разно-полезно-обычное эзо-психо(безззз глобализма),которое мне оставалось только(при уже и вообще хорошем моём "процессоре") уложить в ту глобальную ОБЩУЮ картинку,которая на то время уже где-то примееерненько стала складываться,с хорошей первой "подачи"..Ну и Крайоном(вот сейчас)--это всё "прихлопнулось".:о)))
Но если бы я "начала",скажем,с той же йоги,иди с дзена...То ещё неизвестно,КАК бы я раскочегарила бы свой "процессор",и вообще..может мне бы надоело бы "сражаться" с этими "текстами", с неривычки-то?И бросила бы я это,как МНОГИЕ,кто начинал с той же агни-йоги.Они потому и побросали,что был этот явный ОТРЫВ,а вслед за ОТРЫВОМ,шёл такой момент ,как "А ЗАЧЕМ это всё?",как бы вырисовывалась некая бессмысленность это делать,тратить на это своё время,когда "дети не кормлены по лавкам сидят"..Оставались в рядах при таких делах-только особо "стойкие"..(знаю я и таких).Ну и даже то,что они оставались,не помогло им убрать этот ОТРЫВ..Так и живут: учение-отдельно,житуха-отдельно. Хоть и говорят,что "связывают",но на ДЕЛЕ--это же видно: нифига они не связывают,всё отдельно.Получилось-как некое "хобби=интересненькое почитать,для души и отдыха,и разнообразия,или просто понтов ",вместо--  "хобби=полезненькое из прочитанного изъять"..Есть разница.
Поэтому "глобализм" -до сих пор считают чтивом "на любителя интересненького-необычненького",и ТОЛЬКО лишь.Это вместо того,чтобы ПОЛЬЗОВАТЬ эту инфу в своей повседневности..А жаль.
А ЖАЛЬ..











Комментариев нет:

Отправить комментарий