воскресенье, 19 сентября 2010 г.

ЭГОИЗМ и "эгоизм"-и ЧТО нам-то делать?(продолж.)

Продолжаю..
Хороший ход нашли в этом плане в Симороне...
Они отнюдь не обостряли на этом аспекте внимания,но я-то-обострила.:о) Вообще,то,ЧТО делают Симоронцы--это нечто офигенное.Я и про это как-нибудь распространюсь,но попозже,чтобы ЭТА тема не "остыла".
Так вот они хитро обошли момент "раздражение загипнотизированного социума+ заодно ловко внедрили момент бытового магинья+ автоматом это к тому же ещё и даёт то самое ХозяINское ощущение.(Вот за ЧТО я люблю Симорон,-тае это за "комплектность".Стоооолько фишек в одном флаконе,т.е. в одном приёме!!!!).
Вот этот приём(кратко,только по СУТИ).
Когда ты видишь раздражённое неприятие тебя(вот даже на том же начальном этапе внутреннего освобождения,в аспекте нашей темы:ЭГОИЗМ..или вообще-по жизни),или же ситуацию,которая тебе...мммм...ну не нужна она(мент идёт тебя штрафовать,к примеру),--то по ходу ситуации,или по ходу возмущения манипулятора,у которого упал его крючок(т.е. вы его сорвали)--нужно быстренько в голове соорудить в адрес возмущальника,или участника ненужной вам ситуации мысленный подарок этому человеку/ситуации.Т.е. моментально вычислить,ЧТО ему в жизни не хватает,и "упаковать" ЭТО красиво(мысленно),и подарить ему ЭТО(мысленно)..И делать это надо--или уже во время самого скандала,или же -если успеть--до него..Допустим,в случае мента,который ИДЁТ  потенциально вас  штрафовать---ПОКА он идёт к вам,надо успеть мысленно вычислить-соорудить-отправить ЕМУ этот подарок..А когда он уже подойдёт--то он уже подойдёт "с вашим ему подарком"..-и КОЕ-ЧТО в ЕГО поведении уже ИЗМЕНИТСЯ:он же УЖЕ при подарке!А то!
-------------------------
Как вам подходик 1)к ЖИЗНИ,2) к МИРУ.3) к ЛЮДЯМ??
1)К ЖИЗНИ: Я=Волшебник.Безззззз вариантов,и точка!Поэтому:ЧТО САМ творю-ТО и имею.
2) МИРУ: исключительно ХозяINское отношение.(раз это МОЙ мент,он в МОЁМ мире--вот я хочу его одаривать,и-одариваю.А он уже--по Вселенскому закону ОБМЕНА-в "ответ" сделает мне то,что Я хочу: не оштрафует меня..Т.к. он МОЙ,то он просто обязан так и сделать.И только пусть попроооообует это не сделать:о))).
3)К ЛЮДЯМ: ...тут я вообще умолкаю..Потому как ТАКОЕ отношение к людям,которые тебя по ситуации отнюдь не расцеловывают и не бросаются к тебе на шею,а даже наоборот..=это отношения между людьми уже НОВОЙ ЭПОХИ,НОВОГО периода эволюции Человеков,основанное на 2-х базовых чувствах:СОСТРАДАНИЕ+ СИМПАТИЯ..Они конкретно забежали вперёд!!! Причём,при этом не вводят это просто как "так вот надо:сострадать и симпатизировать,даже если и через силу,но-так ведь надо!"-неееет..А они берут и  хитро пристёгивают ЭТО NEW-отношение к ....решению вот этой ,текущей бытовой задачи: чтобы НЕ ПЛАТИТЬ ШИРАФ.
Всё! Восторг!!Виртуозно,просто,торчково!!!


Конечно,если не обострять параллельно вопрос о приобретении внутренней свободы,то,используя вот этот Симоронский приём,можно так и застрять на позиции "мысленными подарками=решаю бытовые задачи"..И поиметь ощущение ХозяINства точечно= по ходу каждой проблемки,а не тотально=как мировоззрение..Т.е.точечно-это  когда ты "под конём"--ты мента одарил,а когда ты "на коне"--можно мента(или любого)  просто,как ОБЫЧНО,-послать.. И вот тут-Эге-геееее..:о(..А вот если этот приём  ввести в своё общее мировоззрение,то предстоит одаривать всех и когда ты "под конём",и когда ты "на коне",--т.е. тотально.Просто потому-что это ВСЁ МОЁ,в МОЁМ СОБСТВЕННОМ ХозяINстве.Послал ЕГО=послал СЕБЯ.
Собственно,этот момент Симоронцы и ставят во главу угла.Но ,увлёкшись решением бытовых задачек, есть опасность об этом моменте и подзабыть. Вот именно этот момент может и затеретьСЯ со временем.
Но даже если...Я рекомендую этот рецепт "от Симорона".Действуя подобным МЫСЛЕННО(внутренне)-ОДАРИВАТЕЛЬНЫМ образом,можно тааак волшебным образом "обустроить" СВОЙ внешний мир,что через месяц-другой вы его просто не узнаете:он будет лизать вам пятки.:о))Только надо делать это именно ТОТАЛЬНО,а не ТОЧЕЧНО.И "плохое"-одаривать,и про "хорошее"-не забывать и тоже одаривать..Всё подряд.На том основании ,что это ВСЁ=МОЁ.
Насчёт ВСЁ=МОЁ у Симоронцев есть замечательное "обоснование"--их модель мира:  "внешнее=просто ПРОЕКЦИЯ МОЕГО же внутреннего.И эта проекция(тоже МОЯ)-целиком и полностью моих рук дело,и именно ОТ МЕНЯ она и зависит,и она именно в МОЕЙ ВЛАСТИ.
 И если персонажи МОЕЙ проекции (внешки) проявляют "непослушания",т.е. делают нечто МНЕ неугодное и непотребное,то именно в МОЕЙ ВЛАСТИ как ХозяINа(!!!!)  проекции--и выправить всё как МНЕ угодно.
Это такоооое ХозяINское отношение к жизни,что круче подход есть только уже у  профессиональных магов(туда же--и тибетские ребята).
Очень,ну оооочень рекомендую Симорон.(Эххххх,жааааль,что Симоронцы мне за PR-рекламу не приплатят:о))))
В этом подходе ты конкретно переключаешься ТОЛЬКО НА СЕБЯ: есть Я,Я,опять Я,и это-Я,Я и ТОЛЬКО Я,остальное(внешнее поле)=тоже есть,но это=МОЯ же и проекция,т.е. опять же=Я и есть:о))Всё приплыло опять к СЕБЕ...Кругом--один только Я..Это и есть--тот самый правильный ЭГОИЗМ,а котором я и веду речь.И это и есть то самое ХозяINское отношение к жизни, о котором я тоже уже говорила..Тут всё повязано.И это и есть--крутой шанс помАгить (используя все наши бонусы "от мира":сознание и воображение) в полное удовольствие и на здоровье..--И тут всё схвачено.
И это всёёёёё лежит в рамках  всего лишь только одной системы: Си-мо-рон.
Ооочень рекомендую(опять).
Ну а если возвратиться в этих же (симоронских)рамках к аспекту эгоизма в понимании социума,то в этих рамках  социумное понимание эгоизма можно скинуть просто на "хулиганство МОЕЙ проекции",непотребное поведение МОЕЙ проекции,и сделать ей внутреннее "а-та-та" ,и помле "а-та-та" уже выкрутить потом её по СВОЕМУ желанию,куда САМ захочешь..
А  МОИ уже "рамки"- освобожление от этого вот гипнотически-манипулятивного социумного понимания эгоизма--они как бы более узкие что ли..Но это просто проливает свет,даёт понимание--"на каком свете ты находишься",когда плаваешь в социумном понятии "эгоизма"..И мой подход предлагает всего лишь ЗНАТЬ положение вещей,и отцепиться от социумного понимания этого понятия: "эгоизм"..
И соединив эти два подхода(мой и Симоронцев)--можно творить чудеса в "СВОЁМ УЖЕ" мире.И не париться о том,что кто-то отчего-то обозвал тебя НЕ ТВОИМ уже понятием:"ты-эгоист"..да,они обзывают,т.к. это в ИХ понимании--как было "вот ТАК",так и осталось..Но в твоём же понимании понятие "эгоизм"--уже иное.Вообщем,получается,что вы бедете просто разговаривать на разных языках: он-имеет ввиду ОДНО,а ты-ДРУГОЕ..
Это прикольно:о)))
Может быть и так..
Тебе,с ОБВИНЕНИЕМ: "Ты-эгоист"
А ты,с УДОВОЛЬСТВИЕМ(за комплимент.и вообщееее): "Ну даааа,есть такое.Я над ЭТИМ как раз усиленно и работаю."
Будет ВАМ юмор жизни на разности в понятиях.Но -только вам:вы-то ЗНАЕТЕ эту разность,а обвинитель в эгоизме--пока НЕТ..Т.е. потеха будет только для вас.А для него..--- ай, какие-то непонятки будут.Затрансует :о)))))А потом его реакция--без гарантии..А вы ему-рааааазззз!!!--по-хозяINски так мысленный подарочек "по-симоронски"..:о))
Крассстотааааа!!!:о)
И можно таким образом,скооперировшись и идя рука об руку с Симоронским подходом, быстро "наладить отношения",НЕ успев даже их испортить своим освобождением,со всеми вашими проекциями,негодующими по поводу вашего "срывания с крючка" ..
И наступит полный абзац.Т.е.--хозяINскость.


Why not???Пробуем.



































Комментариев нет:

Отправить комментарий