вторник, 7 сентября 2010 г.

ХОЗЯЙСКОЕ отношение по-"пси-эзо-кухонному".

Ну вот.Всё в порядке.Утро-таки,действительно,мудренее ночи.Как обычно: поутряне -идейка,и от неё-готовый "раскладик"..А раскладик таков,что :Как бы там тибетские хитрецы ни ухмылялись себе в ус,подсмеиваясь над нами-глупыми "чикенами",эти глупые "чикены"(некоторые,ну я) делают СВОЁ дело в сфере психо-эзо ,и пиливали на эту их ухмылку с высокой вышки.Но,если честно,было ооочень даже полезно обозреть  "себя" глупым "чикеном", обсмеянными МЭТРАМИ .:о))))Почему полезно? А по той же логике: сразу становится понятно,что ГЛУПО "бороться" за доказуху там,где это аб-со-лют-но и не надо.Ну и заодно,они своей ухмылкой взяли да и "рассекретили" ценность(бомбовость) этого дела:эзо,во всяком случае.
Но "эзо"--"эзой",а хочу немного затронуть и "психо". А может быть,это и не психо,а может быть это уже эдакая смесь того и другого.Поэтому не буду столбить "категорию",а застолблю-ка  название темы.
Тихонько,по-"кухонному" так,как истинные "чикены",которые, впику ухмыляющимся мэтрам,будут,бууууудут освобождать себя от всяких "гипнозов" иллюзорного мира(!!),+ также-и использовать его иллюзорность в своих целях  и "назло врагам",посмотрим на такой момент ,как "ХОЗЯЙСКОЕ отношение к жизни".
Вот эта тема(сразу признаюсь) оочень широко раскрыта уже многими: и йога(мировоззренческая) и тантра,и буддизм(с их очисткой ума),и  то,что я НЕ читала,но есть,ну и всё такое подобное.Но раскрывалась она как-то с уклоном конкретной пользы от "чего-то"(то же-освобождение от страданий),и всё.Видно,что "это-это-это"--полезно делать вот для "того-то"..Даже проскакивало такое: "...и будет тебе Щасте!" Но никто не обозвал это всё полезное именно ХОЗЯЙСКИМ отношением к жизни.Это вот такой вот хитрый ракурс,который меняет степень заинтересованности,я бы сказала..Ну и я-умудрилась этот ракурс словить.И честно признаюсь: это МНЕ умудрились его "впихнуть" в голову (по утряне),мне был "выдан" прямо пофразно  расклад именно ЭТОГО ракурса="Хозяйскость",а ни какого-то иного,как у многих "не-убедительных"(но классных по-любэ) авторов.Спасибо всем авторам! Если бы я не была наполнена ИХ инфой,то вообще "НЕ НА ЧЁМ" было бы никакой ракурс и "давать".
Так вот  вышел вот такой простой,"кухонный"(как и положено даваться  МНЕ),для бедных-несчастных простых "чикенов",вариант.
Слово "Хозяин"-смотрелось так: "Хоз-Я-Ин".
"Расшифровка":
Хоз=хозяйство
Я=ну это сам гражданин.(я,ты,каждый их нас).
Ин=это было русскими буквами так написано английское слово " in",что значит "В"(внутри).
Получилось: МОЁ ВНУТРЕННЕЕ ХОЗЯЙСТВО.
Т.е. ХОЗЯНИ-это ТОТ,кто грамотно распоряжается СВОИМ ВНУТРЕННИМ ХОЗЯЙСТВОМ так,как ЕМУ САМОМУвздумается. О! Во-1,-СВОИМ,а не чужим.А во-2,-как ЕМУ,хозяину,вздумается.
Вот КТО такой=ХОЗЯИН.
А теперь давайте взглянем на стереотипно-привычное понятие "хозяин",к которому мы автоматом привыкли,и которым "пользуемся" в жизни,называя того или иного гражданина "хозяином".
КОГО мы называем  обычно "хозяином"?А того,кто умеет распоряжаться ДРУГИМИ людьми/событиями,и делает это. По этому принципу расшифровки слова,я бы уже назвала такого человека не "ХозяИН",а "ХозяАУТ"(англ- out=наружу).Т.е. это тот  человек(которого мы и  зовём почему-то "хозяИНом"),который  распоряжается(взялся) не СВОИМ,а ЧУЖИМ хозяйством.
Ну,тут разобрались.Разделили эту запутанную кучку хотя бы на два элемента.:о))
Но вернёмся к "ХозяИНу".
Что же такое-это самое СВОЁ ХОЗЯЙСТВО(внутреннее)?А это--свои СОБСТВЕННЫЕ РЕАКЦИИ на тое-сёе..Это вот то самое,чему нас учит ,собственно,мировоззренческая йога: само-личному УПРАВЛЕНИЮ своими собственными РЕАКЦИЯМИ на какие-то яаления в жизни.
Ну а что такое -САМО-личное управление? А вот то,когда ты--КАК САМ хочешь=ТАК и реагируешь..Опс!-скажете вы,-так я и так реагирую,как хочу..Хочу-злюсь,хочу-расстраиваюсь,хочу- разочаруюсь...-реагирую  по ситуации,но ведь -САМ,я ТАК хочу реагировать..
ОЙ ЛИ?Ой ли..Ой ли..
Вопрос на засыпку. А кто вам сказал,что в ситуации,когда вас,к примеру, толкнули ,НАДО разозлиться? КТО вам ЭТО сказал?Откуда вы занете,что в этой ситуации надо вот обязательно ЗАХОТЕТЬ САМОМУ(ну-ну!) именно разозлиться?Вы уверены,что вы САМИ именно так захотели? А у меня почему-то закралось подозрррение,что вы уже заранее(на автомате)ЗНАЛИ,что именно ТАК надо ЗА-ХО-ТЕТЬ-"СА-МО-МУ". А откууууда эта "реАкцийная выучка"? Вот..Где ж тут хозяин-то находится? Вы уверены,что это именно ВЫ =этот хозяиин и есть?-вопрос вопросов:о))..Т.е. вопрос уже поставлен и так: вы САМИ это "захотели",или ВАС "захотели",предварительно "обучив" типичным связкам "действие-"ЭТА адекватная" реакция"?
Кто и как ЭТОМУ "обучает"-это уже вопрос третий-четвёртый,и не в этой теме.
Но факт--что "обучает"--просто возьмём на заметку."Обучают"--да и ладно.Скажем так: НЕСПРОСТА обучают-то.:о)-и на этом и оставим этих "обучителей" в покое,чтобы ни нам,ни им не было обидно.И пойдём всё же разбираться со СВОИМ хозяйством.
А разбираться с ним профессионально--это,плизззз,к ЙОГЕ,тантре и т.п..Я этого делать не буду,это не мой "кухонный уровень":о)).А вот на "кухонном" уровне кину пару "ориентиров" ХОЗЯЙСКОГО отношения к явлениям жизни,близких к "кухонно-бытовушной" нашей любимой житухе.:о))
(продолжение следует)













Комментариев нет:

Отправить комментарий