пятница, 24 сентября 2010 г.

СУръЁзность подхода..-это круто!

Ну и ещё,в силу своего..мммм...ментально все-дозвольного (да,оно) характера,хочу особо отметить подход к изучению того или ингоу  учения.
И вот на каком-то "осоообом" счету у меня лежит ну очень,ну оооочень сУръёзный подход к вопросу эзо-психов всех вермён и народов.Именно подход,а не тщательность делания упражнений и прочих перевёртываний мировоззрения. Тщательность работы--я не трогаю даже.Она сомнению не подлежит. Трудиться и учиться-трудиться и учиться-трудиться и учиться! Как говорил великий Ленин насчёт чего-то там своего..И точка!.
А вот подход к  этому как к аспекту....Тут нечто иное.Даже вот тщательно учиться и трудиться в этом деле гораздо приятнее и результативнее с более раскрепощённым  и свободным подходом,нежели со скованно-сУръЁзным..
Скоооолько умов было покоцано этим вот сУръёзнвм подходом к абсолютно обычным вещам!
Насчёт казуса приобретения "таинственности" из-за подпольного положения осообенно к "эзо",ЧТО и дало налёт об-суръёзнивания темы,---я уже писала..Ну и психо ..Уж насколько же обычное уже как бы дело..Так?Куда ни ткни--везде кто-то от "психо",даааже у милиционеров!!!! И никакого,заметьте,подполья..Ан нет..Наверное,какой-то ментальный вирус "сУръёзности" от "эзо" переметнулся и на "психо"..Поскольку они где-то "соседи" по "приложению".Скорее всего,поэтому.
Конечно же,есть исключения.У меня уже мазоль от слова "Симорон" на пальцах,но придётся его ещё раз набить.Т.к. это самый достойный образец серьёзно-НесУръЁзного подхода к "таинственным" вещам..Весело,ражачно..но ВСЁ ПО ДЕЛУ и в самую 10-ку!Вот он: образец эффективного подхода к делу.Ни прибываить ни отнять.Всего в Симороне в меру.И ВСЁ РАБОТАЕТ,если словить ЭТУ ИХ  волну и держаааать её у себя,НЕ об-сУръёзнивать "по привычке" ни-че-го.
Было время,я даже была влюблена в Симорон пылкою любовью.Ну сама люблю поржать..Ну и серьёзно что-то изучать--тоже люблю..А они взяли,и эти два момента-сочетнули!!Как спецом именно для меня! Вот я в Симорон и влюбилась.А сейчас моя пылкая страсть переросла в спокооойную любовь..Ну всё,как в счастливой семейной паре,где разводом--и не пахнет.
Но я иногда посматриваю  на другие "семейные пары"..мммм..и мне им НЕ завидно.
Частенько вижу-- эдакое сУръЁзное мудоханье в элементарных вопросах,которые Симорон весело и со свистом щёлкает,как орешки...И оооой как мне НЕ завидно.
Наверное,мне просто свезло НАЧАТЬ "жить" именно с ТАКИМ "партнёром" в  эзо-психичной семье.:о))
Неимоверная удача.Да и ещё такое прямое попадание именно этого "ключа" в мой "замок"!
Но если внимательно примотреться к тому,ЧТО там так весело подают, то мгновенно обнаружишь массу серьёзных учений и филосоаских направлений.Ну а то,что они эту массу подали именно так,а не иначе,то--это уже личное дело вкуса самого 2подавальщика"..В конце концов,то что ОН лично для снебя понял из любого учения,то он имеет право как САМХОЧЕТ=ТАК и подавать.
То же могу смело сказать и о себе: КАК хочу,ТАК и подаю,и ТО,ЧТО сама хочу.

Житуха--это самоволка..

И тут в ЭТОМ аспекте нет никаких ни уставов,ни пунктов кодекса,ни обязательных критериев в подаче ЛЮБОЙ информации..Я вас умоляю!-это ведь НЕ АРМИЯ!:о))И вообще-- это мир ГЛЮКОВ и ВОЛШЕБСТВА,насквозь магичный и  кайфный.Просто мы,обессиленные "овцы",с отдрессированным "удовольствием" жующие сладкие конфктки социума и с чувством горькой обязаловки-горькие,-об этом КАЙФЕ не знаем. Даже не догадываемся..Ну и что?Мало ли кто и о чём НЕ догадывается.:о))Вон Северные корейцы тоже НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ о том,что где-то для спанья есть мягкие подушки,а не те жёсткие циновки,которые  они ТОЛЬКО и знают..И счастливы!! И даже находясь в своём НЕзнании про мягкие подушки..Мало ли кто в ЧЁМ не в состоянии догадаться.Мы тоже в советские времена НЕ ЗНАЛИ про жвачки,и не догадывались,что ЭТО "в природе" уже давноооо существует..И жили ведь..Но жвачки -тоже жили..Мы с ними жили отдельно-параллельно.Мы-отдельно,а кайфные жвачки--отдельно.
Ну и как-то не в жилу с скукоженной сУръёзностью (вообще,и в эзо-писихах--в том  числе) УЧИТЬСЯ КАЙФНОСТИ..Ведь зачем эти все знаания,иииинфы? А вот для того,чтобы мы НАКОНЕЦ дорылись с их помощбю до этой самой КАЙФНОСТИ..Ну и как вам картинка: учусь КАЙФНОСТИ с иссссс-скукоженным сУръЁзностью лицим.:о)))))
ЭТО вот,скорее,-ржачно,а не то,что кайфное изучается ржачно..(как в Симороне)..И ооочень ржачно,когда,"вместе изучая КАЙФНОЕ", кто-то сУръёзно фекает на ржачный Симорон,который ТОЖЕ,как и он, изучает кайфное..(он об этом как-то или подзабыл,или просто не знает..???)..
У меня были такого рода контакты с подобными людьми..ОНИ меня своей сУръёзностью в этом вопросе всегда подсаживали на "хи-хи в кулачок",но из уважееения...Ни-ни!:о)))
Это-секрет.Шшшшшш...:о)
Ну и излишняя сУръЁзность ну прям толкаааает любителей этого дела в лапы всяких "ограничений",кои,как ловушки,расставлены "грамотными в этом деле заманивания" гуру..
А ЗАЧЕМ?? Для ЧЕГО учимся-то?Нужно это "для ЧЕГО?"--никогда не забывать,и всегда держать в голове.А не то что-нибудь э-да-ко-е с сУръЁзным налётом,--просто засосёт,и вообще можно зачмуриться и забыть: а ДЛЯ ЧЕГО,собственно,я ЭТИМ ВООБЩЕ взялся заниматься?
Предлагаю,держать сУръЁзность всегда на мушке подозрения по части "ловушки"= забывания ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ-то?
Ну а ели ащеееее обобщить,то...что бы там ни было,всё же ЛУЧШЕ излишняя сУръЁзность с "ловушкой",чем вообщеееее НИЧЕГО и поооолная "овечка":о)))..И всё это написанное--это я так,и  уж слииишком придираюсь,вообще губу раскатала.

Всё и так ХОРОШО.ЛУЧШЕ -так зачем?.:о)Правда,массовости бы ещёёёёё добавить в дело разгипноьтзирования "овечек".Эххххх,была б совсееем красота.:о)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий