понедельник, 20 сентября 2010 г.

Так НАДО..Кому?-Мне?

А что там наш Много-ног?Соскучился небось безззз внимания?
Всё та же Знаменитая его нога: "Так НАДО".
Не знаю,как вы,но вот я,если раньше, заслышав это стрррашное "Так НАДО",внутренне моболизовывалась(примерно),то теперь это "НАДО" толкает меня только лишь на вопросы: А КОМУ это НАДО? МНЕ?...Ну и далее идёт "колькуляция": действительно ли МНЕ вот ЭТО-НАДО.."Колькуляция" занимает секунды.И "итого" ЧАЩЕ ВСЕГО бывает таким: МНЕ вот ЭТО=как раз и НЕ надо. А значит что? А значит это вот "надо" мне пытаются втюхать,как если бы оно было "моё"..А оно-ну НЕ моё! Это я чётко сколькулировала уже.:о)

КТО чаще всего втюхивает это "Так НАДО":
А чаще всего его втюхивает нам  старшее наше поколение.Что далеко ходить..Вот мой папа,к примеру..Он этими "Так НАДО" и сам обвешан,и меня пытается обвесить,и всех,кто под руку попадается.
Вот есть у него некое такое вот ВСЕОБЩЕЕ "НАДО",которое,по ЕГО мнению,есть,причём,- ТАКОЕ ЖЕ у всех,и у меня в том числе.И то,что его у меня НЕТУ(о чём я весело ему сообщаю),приводит его ну в такоооооое возмущённое недоумение,что он аж прямо даже расстраивается."Как это-НЕТУ? Должно быть!"
Ну и не только старшее поколение этим страдает.А также и те,помоложе,кому уже "старшие" успеееели-таки  промыть мозги по этому "обще-НАДОвскому"  вопросу.

Есть и ответвления от "Так НАДО"..Под названием "Общие критерии":
Очень было как-то забавно..:о))Вспоминаю нашу спонтанную беседу с одним продвинутым товарищем,и улыбаюся.
Так вот,говорили мы о КРАСОТЕ,как-то вообще..
И тут--что я (Я!!!) слышу: "Ну есть же какие-то общие критерии красоты."
Ну раньше бы я даже ухом бы не повела,и даааажжже была бы и согласна,и дааааже бы набралась бы у этого продвинутого товарища неких эдаких "общих" критериев красоты,и слушала бы его "правильную" версию ооочень внимательно,чтобы не прошляпить ни-од-но-го ОБЩЕГО критерия красоты,ну чтоб "соответствовать" этим "общим критериям"..
Но сейчас,со времён моих "любовных разборок" с Много-ногом, меня эта фраза поставила в стойку охотничьей собаки: "Опс! Много-ног! Опять ты?.Ну привееееетик:о))".
Ну и далее разговор пошёл,как-- слепого с глухим:т.е. конкретно на "разных языках".Если такие разговорчики записать,а потом прослушать,то --это выйдут прям ШЕДЕВРЫ юмористического жанра.
Покажу лишт его начало,а дальнейший разворот сценария можно успешно предположить.
Он: "Ну ЕСТЬ же какие-то общие критерии красоты."
Я: "А НЕТУ."
???????
!!!! ?????
???? !!!...и т.д..

Всё.Далее--всё ясно.
Ну разумеется такие понятия как "общие критерии" чего бы то ни было--это всё та же песТня про искомое  "ТАК надо"..(с акцентом на "ТАК",и "списком" этих критериев; а "общие "-- разновидность слова "надо". Нечто "Общее"ведь  в социуме конкретно РАВНО="НАДО"! беззз вариантов.

И неведомо приверженцам ОБЩИХ критериев,что НЕТУ никаких таких "общих критериев", в вопросе о КРАСОТЕ--уж тем более..Да и во многих других..Всем известна даже "выводная-эмпирически" фраза: "Что для русского-полезно,для немца-смерть."И тут как раз все СОГЛАСНЫ!!! (Ну вы посмотриииите! Какая солидарность-то!..)..Ну а раз ТУТ все СОГЛАААААСНЫ,то...эту фразу я бы написала бы на картонке,и носила бы её ,как плакат,постоянно с собой,в готовом виде,чтобы просто вот даже МОЛЧА,особо не распинаясь, демонтсрировать любителем "общих критериев" и всяческих "ТАК НАДО" оооочень сильный аргумент бессмысленности всех "ОБЩИХ критериев" и всех "ТАК НАДов",прописанный в одной вот этой фразе::"Что для русского-полезно,для немца-смерть." А то!!
------------------------------------------------------
Как-то видела название одной рассылки.."ДОЛЖНА= только СЕБЕ"..
Очень мне это название зашлооооо..Оно настолько в точку,что лучше и не придумаешь.
Ну и даём аналогию: если уж что-то-то-то НАДО,то это должно быть НАДО-только СЕБЕ.
"НАДО=только СЕБЕ".


Вот это и ВСЕ ОБЗЯЗАТЕЛЬСТВА(моральные),которые и может иметь Человеческое Существо,когда оно взялось освобождаться от массы гипнотических социумных "НАДов".
Это-первый пункт.

А как же другие?-спросите вы..--А как же СО-браться по СВОЕМУ миру??

А вы ещё не поняли?:о)) Кумекаем..И выходит,что забота о собратьях--это уже должно исходить из позиции "Я(!) ТАК ХОЧУ"..И это уже пункт второй программки освобождения от гипнозика..Да это уже даже и НЕ В РАМКАХ гипноза.Когда в силу всиупает ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ заботиться о ком-то/чём-то,то это значит,что социумный гтпноз--уже где-то или позади,или же на задворках-помойках собственной головы.
Единственное,тягу заботиться с позиции "Я этого ХОЧУ" многие (с услужливой "помощью" всё  того же хитрюююющего сициума) путают с тягой заботиться с позиции "Это так НАДО",даже дууумая,что они ЭТОГО САМИ и ХОТЯТ..Вот же социум отдрессировал держать некие ЕГО мысли за "естественные"="свои"..Вооотттт уж где корни-то!
Но если при таком перепутывании всё же разбираться глубже,и смотреть на ощущения,то человек с недоумением обнаруживает,что вот "эта типа-забота-типа-по-типа-своему-желанию"--тяготит..ну может не совсем,скажем,тяготит(т.к. уже в привычку,на автомате,и уже не заметна особо эта "тяжесть" вынужденности)...А вот спроси у такого человека: "А имеешь ли ты в момент ТАКОЙ вот помощи/заботы "по твоему желанию" чувство КАЙФА от этого акта?2..А КАЙФА-то и нэту.А если нээээту КАЙФА,или хотя бы некоего подобия УДОВОЛЬСТИЯ,или внутреннего УДОВЛЕТВОРЕНИЯ--то ...всё,пшик..Принуждаловка,причём хитро-замакированная под "я так хочу".Обманка.
Хотите ТЕСТ на ощущения?


 Тест будем проводить на подавании нищим/и не очень..Вот в ЭТОМ акте настолько всё голо и наглядно,что его можно считать-образцом,эталоном.
Заодно узнаете:умеете ли подавать ИСКРЕННЕ(давать чисто),или же "требуете условий" от берущего(давать грязно)..
Начнём.(виртуально,или же можете--буквально).
Идёте в место,где обычно много протянутых рук.
1. Выбыраете некую немощную старушку или инвалида и  ДАЁТЕ ЕЙ/ЕМУ денежки..
Ну КАК ощущения?
Запомнили их.А также--попутно возникшие мысли-суждения,тапа:
"Вот она старенькая такая,жалко её..,денежек сама уже не заработает..И помочь-то ей некому,раз тут стоит..все её бросили..Может ,не приведи бог,и я так буду стоять,как говорится,от сумы и от тюрьмы...И тоже кто поможет..КОНЕЧНО ДАМ!" ..... =обосновали своё давание..Так?:о))И дали "со спокойной душой"..
2. А вот тут..-фишка на "слабо"..
Ищем среди протянутых рук человека,который яяяявно не косит под "беспомощного",и вполне,вполнееееее мог бы и САМ где-то подработать,или на морде лица которого написано: "На бутылку"..Нашли?Вот он , красавец нашего эксперимента,стоит прямо перед вами,кочается..
А теперь--проверка на ВШИВОСТЬ по даванию: ДАВАЙТЕ ЕМУ...
.....................................
3. Ну что--ДАЛИ?

То был Вопрос-вопросов.А иеперь --.Ответ-ответов: конечно же НЕТ.
А ЧТО вас остановило?Какие такие ОЩУЩЕНИЯ в вас не дали ДАТЬ во втором случае?
 Так вот именно ТКИЕ ощущения.как во втором случае,и есть похожие на те,коими руководствуется тот,кто заботится и помогает "вынужденно"-типа-сам".
Запомните их НАЧАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС..
Это что-то типа: "С какой стати этому давать?"
Потом будете сверяться,как с эталоном в моменты "вынужденной заботы-типа-по-своему-желанию".."С какой стати?"-вот оно. После этого начального импульса-вопроса(который вы даже можете и не отследить,и никогда и не остлеживали!!),идут уже...ха-ха! "А вот НАДО,--я же всё-таки как-никак мать/брат/сосед/ сын/дочь/...и т.д.
Всё.Дело сделано: вы сами себя и уговорили,что это Я этого хочу..
И никакого КАЙФА и блиииизко нет.
А вот должен быть.И если он есть--то только ТОГДА это действительно именно ВЫ,и именно ХОТИТЕ делать это,и именно по СОБСТВЕННОМУ желению.

Вот так-то..
"Надо",которое делается БЕЗ КАЙФА--его место или на помойке(если ситуация позволяет),или в секторе "сознательная само-принудиловка"..
Н вот чем-чем,но тем,что это Я этого хочу--обманывать себя не стоит,если рядом нет КАЙФА.
Само-обман.Само-уговор..
А вообщем--в рамках социумного гипноза(Много-нога).Он для ЭТОГО и придуман,чтобы вас уговаривать так,как будто это вы сами-себя-уговариваете..:о))) А сам при этом лениво воляется на дивани,пока вы сами-себя-уговариваете..Хитро всё под-устроено.:о)))

А вы коробочками хлопаете,уговааариваете себя..Шагом-марш на РАЗ-гипнотизировку!:о))

"Управа" же на всяких любителей по "Так-НАДОкать" и "Ты ДОЛЖЕН", есть всякая:
Вербальная(к примеру):
 Надо? Надо МНЕ?Нет.Мне-НЕ надо.А КОМУ тогда это надо?Вот ТОМУ,кому ЭТО=НАДО,пусть и его и осуществляет.

Должен?Кому должен?

Я НЕ должен ни-ко-му,кроме СЕБЯ,но МОГУ,если САМ=ЗАХОЧУ..
А вот чтобы я САМ ЗАХОТЕЛ того,что сам= изначально не хочу--так вот вместо того,чтобы пальцы веером "НАДами" кидать,мотивируйте меня,чтобы я захотел(т.е. сделайте так,чтобы я этого захотел)..

Я не просто так дала "управу"..Надо же как-то вербально остужать пыл "так надо-льщиков" и "ты дОлжн-иков",пока спокойно наводится порядок во внутреннем хозяINстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий