понедельник, 20 сентября 2010 г.

ВСЁ=Я,Я,Я,Я...МОЁ,МОЁ!!ВСЁ =МОЁ!!

Я,Я,Я,Я,МОЁ,МОЁ.Всё МОЁ!!!!!
Ухххх..Это замечательное миро-ощущение.Оно особое.Оно наполняет могуществом.
Опс!-скажете вы,-так это элементарное чувство собственника,от которого -наоборот-все кругом предлагают избавиться,дабы не множить страдания от потерь.(буддизм и т.д)
На то вам скажу,что ...вот когда вы ЭТО попробуете,вы сами поймёте,что обычно-привычное чувство собственника и ощущение ВСЁ=МОЁ--это разные вещи.
А пока не попробовали,я всё же попытаюсь в буквах дать отличия.Ну чтобы вас "заразить" на вселенские подвиги.:о)
Обычно-привычное чувство собственника--это когда есть что-то конкретное="моё": вот это,это,это,+то,то,то..А всё остальное--НЕ "моё"..ну ведь так? Ведб не может же быть по факту материального обладания материальными вещами ВСЁ быть моим.И вон та замечательная мвшина последней модели-не моя,и вот эта шикааарная мебель-не моя(даже в нё сторону не буду смотреть--не моя и НЕТ возможности даже её "мне" приобрести..А вот  это-это-это--"моё"-и эта фиговая развалюшка,которая "когда-то была" машиной-моя,и эта вот затрапезная мебелишка-тоже моя,и эта вот никчемная работка-тоже моя.Ну и этот классняй котик-мой,и ещё что-то,что,вроде,и ничего--тоже моё. Но стооолько всего КЛАССНОГО -всё же=НЕ "моё".
Я уже не говорю о том,что,когда вы чего-то из этого классного или фигового вдруг лишаетесь--то возникает это омерзительное чувство утраты,которое знакомо всем,у кого вдруг что-то вышло из строя,или что-то украли,или же что-то потерялось.
Узнали?
Вот это и есть --обычно-привычное чувство собственника.
ЧТО оно "даёт":
1)чувство утраты при потере.
2)чувство зависти,когда видишь что-то классное "НЕ моё".
3) ослабление своей Силы из-за отсоса энергии ,когда 1) и 2) вдруг обуевают.

(Вообщем,оно основано на разделении на  "моё" и "НЕ моё".)

Я вот как-то не вижу ,что иметь это обычно-привычное ВЫГОДНО.Оно со всех сторон НЕ ВЫГОДНО! Личная Сила-уходит(выливается на объект зависти и хозяина этого объекта);неприятные эмоции+ухудшение настроеня(и от зависти и от потери)--лопатой греби; "бонус":даже ПОКА ты ещё ничего не потерял--присутствует постоянное чувство тревоги,что "а вдруг потеряю?-ууужас!"..Ну и ещё много чего,что много писать..
Но даже вот на это посмотрите..Как-то не греет..Правда?Что-то тут не то.Не то--это то,что почему-то,при всей НЕвыгодности этого вот чувтсва собственника,которые видны даже невооружённым взглядом(даже механизмов НЕвидимых не надо знать)--люди всё равнооооо,с непонятным упорством предпочитают имено ЭТО чувтсво в себе иметь и культивировать..
Спрашивается: А ЗАЧЕМ?? А нафига? Какой смысл кормиться отбросами?...когда на свете есть альтернатива!!!: ещё один "вариант" чувства собственника.Да какоооой!!

И вот это уже-ИНОЕ- чувство собственника: ВСЁ кругом=МОЁ--не основано на разделении "моё"/"НЕ моё".
Немного х-философии.
Дело в том,что в основе этого чувства лежит глубокая вселенская идея о ИЗНАЧАЛЬНОМ ЕДИНСТВЕ на тонком уровне  ВСНГО того,что (в силу "экперимента по изучению материи")вынуждено было разделиться на отдельные материальные объекты(ну ТАК надо,по Замыслу).
И вообще-то, скорее более верно рассматривать всё кругом с позиции Я=ВСЁ,или ВСЁ=Я..

Но я вас уверяю,чтобы достичь этого в ОЩУЩЕНИИ(просто ПОНИМАНИЕМ--тут не обойдёшься),то это надо стоооолько усилий приложить.Это не так просто: ОЩУТИТЬ,что ВСЁ=Я,Я=ВСЁ..Это можно отвлечённо ЗНАТЬ..Но ощутить..Тут нужна многолетняя практика медитаций,упражнений,и вообще--некоей эдакой оторванности от бытовухи(как это обычно и бывает)..И вот после "оторванности" от бытовухи,как-то сложноваааатенько обратно к ней пристать.
Ну прикиньте:высокие вселенские идеи:ЕДИНЕНИЕ .... ах-ах-ах!!..улетелии в заоблачные вселенскте высоьы..Ах,прекрасно...Летаем..А тут--бымц!..прилетели обратно,и-пошла просто житуха,обычная кухонная действительность,где нас поджидааааает всё то же обычно-привычное чувство собственника,которое никто из ВРЕМЕННО летающих в заоблачных высотах для себя и не отменял.А оно--тут как тут,никуда не делось..И оно законно так заявляет: полетали и хватит.И-....опять двадцать пять..И чего летали,спрашивается,раз приплыли всё к тому же огороду: "моё/Не моё"?
Вот так всегда с этими "высокими идеями" и происходит.
-------------------------------------------------------------
Высокие идеи,конечно,хорошо,если они имеют "смелость и наглость"  быть пристёгнуты к житухе.Да так пристёгнуты,чтобы ОНИ в житухе именно РА-БО-ТА-ЛИ,а не просто болтались себе где-то отдельно.
И вот чем хороша ЭТА ЖЕ идея,но повёрнутая иной гранью:ВСЁ=МОЁ,так это тем,что как раз ТАК высокая идея имеет шанс быть благополучно пристёгнутой к житухе.
(Не ЭТО ли "рабочая задача" всех "высоких идей"? Эта,эта..:о))
Причём эта грань высокой идеи хитро использует то,ЧТО мы уже "знаем": чувство СОБСТВЕННИКА!! Ничего ОСОБО нового в ощущениях,всё как бы немнооого знакомо.И это вот знакомое чувство СОБСТВЕННИКА--это как бы "связующее звено",которым высокая идея и пристёгивается к кухонной житухе.
Просто идите по улице(не дома: дома-"всё=моё" выливается в обычно-привычное чувство собственника,не подходит) и,на ЧТО ни посмотрите,-ощущайте,что ЭТО=МОЁ.Едет "чья-то"навороченная тачка--МОЯ(это она вчера была=чужая,а сегодня=МОЯ);идёте мимо банка,где мнооооого денег--ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ=МОИ(это они вчера были=чужие);видите счастливых целующихся влюблённых--ЭТО МОЁ(это вчера вы,глядя на них тупо просто завидовали,и думали о том,что как жаль,что ЭТОГО у меня и НЕТ,а сегодгя--и ЭТО уже МОЁ.); нет у вас пока долгожданного ребёнка,а вы видите ,что у кого-то он есть--и ЭТОТ ребёнок-ВАШ(это вчера он был "чей-то",и вы просто тупо завидовали кому-то,что у него он-есть,а у вас-нет..Эх-эх-эххх:о( ).
Ну и ВСЁ подряд,что бы ни увидели КЛАССНОГО--ПРИСВАИВАЙТЕ СЕБЕ безззз зазрения социумной совести..Социумная совесть..--это УЖЕ не для вас.:о))А ну её в баню.
Раньше вы,основываясь на принципе обычно-привычного чувства собственника=разделение на моё/НЕмоё, склонны были только угрюмо вздыхать ,с чувством сожаления,что этого у вас НЕТ..Но теперь -всё изменилось.С той секунды ,как вы "нагло" это ВСЁ себе ПРИСВОИЛИ--всё,всё,всё изменилось!!! А знаете,ЧТО изменилось? А изменилось то,чего вы глазом НЕ ВИДИТЕ: изменились механизмы вашего взаимодейстаия с материальным миром(на уровне тонких структур).Они -тотально изменились.А конкретнее,и проще: вы просто с момента ПРИСВОЕНИЯ ВСЕГО СЕБЕ подсели на волну того самого изобилия,о котором вещают все..Да,да,да..изобилие.ВСЁ=это ВСЁ.Это много-много всего всякого МОЕГО.Раньше--"ваше"было,но было в ограниченном количестве,к тому же не всё было и классным..А теперь-ВСЁ КЛАССНОЕ вокруг=МОЁ.
Конечно,с первого захода гаденбкая мыслишка о том,что "ну как же это ТВОЁ,есдт оно же чужое!!"--будет вас одолевать.На не даст вам выйти на эти чистые изобильные вибрации..Ммммдддааа..Привычка мыслить обычно-ПРИВЫЧНО,всё же отдрессирована до уровня "естества",и вы ЭТУ мысль склонны держать за "верную и естественную".:о)) Но я вам скажу секрет: это такая же "естественная" мысль,как и я=чемпион по пражкам в высоту.Она--такая же тупо навязанная(тысячелетиями),как и любая другая социумная фишка.Просто её "общественность" и "возраст" уже как бы дали ей "право" сходить за "естественную" в нашей голове..А на самом деле--...ну мысль себе,как мысль,как любая другая,обыкновенная мысле-словесная кон-фи-гу-ра-ция,и ничего более..Как "пришла"--так может и уйти.Хотите--берите её для пользования,хотите-НЕ берите.дело ваше.Она-равно-правна с остальными,и только косит под "естественность",используя свой "возраст" и "популярность".И всёёёёё..
А по СУТ-это просто О-БЫЧ-НА-Я мысль.Никаких реальных преимуществ по части "естественности" в ней нет.Хоть с микроскопом её изучайте.
Так что ничего не стоит ЕЮ и НЕ пользоваться.Кругом столько ИНЫХ мыслей,более выгодных и конструктивных,что ...ну сколько же мы будем пользоваться отбросами мыслей??? Пора бы эту мыслительную помойку подвергнуть крутой ревизии.:о)) Мы в праве ВЫБИРАТЬ себе всё,и уж что-что,но СВОИ СОБСТВЕННЫЕ(!!)мысли--ну так это уж как доктор прописал.
Всё.Отбросили её.("всё же чужое")..не наша.Чужая.И невкусная к тому же:фууууу-фу-фу...

Ну и что же даёт новая мысль-ВСЁ=МОЁ.?
Да я ,вообщем-то,уже сказала кое-что:
1)вибрации изобилия.
2)Ну и даёт обычный хороший настрой(why not? пусть будет!)
3)снимает некоторые внутренние ограничения ,которые запирали раньше возможность ПОЛУЧАТЬ.
4)!!! приучает человека к ощущению своего могущества и к утерянной мысли-ощущению: Я=БОЛЬШОЙ.
5) то самое ощущение СО-ПРИЧАСТНОСТИ ко всему вокруг(о котором все говорят и все это рекомендуют,но не объясняют КАК же этого ДОСТИЧЬ-то)
6) а СО-причастность всдед организует то самое искомое чувство: желание ЗАБОТИТЬСЯ обо ВСЁМ вокруг..(ВСЁ же=МОЁ!! А о СВОЁМ -натурально тянет заботиться..Ну как бы вы заботились о своём ребёнке, котике или собачке по тарой шкале собственника).
7) а всё это вместе -даёт те самые NEW-отношения между людьми,о еоторых я уже писала: СОСТРАДАНИЕ и СИМПАТИЯ..Но эти отношения уже не "вымученные",а льются абсолютно естественно,т.е. ВСЁ=ведь МОЁ!
8) возможность мАгить в СВОЁМ мире.Как только ты СВОЙ мир очертил для себя--считай он тебе УЖЕ и подвластен,как собственная ручка,которую ты сам берёшь и сам ею пишешь,что сам захочешь.
Ну и ещё можно много "даёт" написать.Но всё это крутиться вокруг одного:
Это ВЫ-ГОД-НО..И тут ну ничегооооо не поделаешь.:о))
Это так же более ВЫГОДНО,нежели обычно-привычное чувство собственника,как более чистый бензин ,нежели грязный(который гробит двигатель).

Так что,рекомендую жить ВЫГОДНО..Я уже не говорю о том,что вот ЭТА выгода приведёт к повышению счвсливого миро-ощущения,а не наоборот(как это делает всё "обычно-привычное").
Наше дело-ВЫБРАТЬ.
Вы ещё НЕ ВЫБРАЛИ? Тогда я иду к вааааам :о)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий