пятница, 24 сентября 2010 г.

ВРАчи от слова "ВРА..ть"?..и за наши денюжки?

То,что эти два слова "ВРАч" и "ВРАть"--повязаны,их корни говорят сами за себя.И это-прекрасно,что вот даже и ВРАчииии лихо используют эту самую ВРАЧную систему нашего мира..Но!! Мы же за это-в принципе,общедоступное и шаровое дело, в рамках обычного нашего миро-устройства(всеобщее ВРАНЬЁ),платим свои денюжки...ммммм...абыдна..немного,где-то в чём-то.Ну и как-то привычно: платить врачам..Тем более,они же-трудятся,т.е. ,в принципе,эти денюжки они заслужили..Мммдааа..Засада.И деньги платить--в падлу,и врачей голодом морить--тоже не хочется:люди всё же,наши СОбратья по планете как-никак.:о)
Но будем утешаться тем,что ПОКА явление это(раскусывание ВРАЧности мира)-НЕ массовое,и покааа оно станет массовым,то врачи "сами собой"  "отомрут",как класс,за ненадобностью..
Ну а мы,в НЕмассовом порядке,рассекретим и  это явление : САМОлечение ВРАКАМИ себе.
Честно говоря,я это явление(с лёгкой руки всё того же Симорона) уже давноооо поставила себе(и не только) в нормальный обиход.Себе-ВРУ сознательно,а другим--ВРУ " в тёмную"(они об этом не знают).
Но то,что это работает(особенно,когда "втёмную" кому-то),то я сама убедилась, пару раз.Так мало?всего парочку раз?--так это лишь только потому,что "лечить"-это не мой интерес.Ну парочку раз "пудрением мОзгов" удалось кое-что эдакое провернуть.(2 кисты "операбельных" у знакомой рассосать,к примеру).Но это я делала,скорее,чтобы эту систему "ВРАчного лечения" опробовать,в рамках "свеже-узнанного" эксперимента..Ну и то,что в рамках этого эксперимента у человека само-рассосались две кисты,--ну так это только лишь говорит в пользу самого этого метода.Плюс--человеку тоже польза: не надо было ложиться на операцию.Красотаааа!.о)
Сама система--очень легка В ПРИНЦИПЕ своём.Но чтобы лечение было "окончательным и БЕЗповоротным",конечно,тут ,помимо: умения УБЕДИТЕЛЬНО ВРАТЬ ,неплохо развитой образной фантазии,хорошо подвешенного слово-блудия,--надо ещё массу всего МЕТАфизического о заболеваниях знать,чтобы "пациент", излечившись от одного,не вляпался в другое,или в это же,но попозже. Так что,не всё тут так вот простенько,как может показаться.
Нееет,если ,конечно,начать за это брать оплату,то "пациент вляпался опять"и "опять пришёл"--может сыграть и наруку "врачевателю",скорее--на корман "врачевателю"..:о)) Но у меня не было ни цели-"лечить",ни уж тем более-за оплату.Так что,пришлось по ходу всё же провести полный комплекс,с "техникой безопасности",т.е. профилактикой кисто-"возвращенцев".как там уже дальше у неё будет--не знаю(НЁ голова на плечах,НЕ моя).Но тот свой сеанс я провела "чисто",и до тла.

И--самое приятное в этом всём,-что это всё ЗАБЕСПЛАТНО.:о))) Вот ЧТО самое приятное в этих всех системах само-лечения!!Ни лекарств не покупаешь,ни врачам не платишь(исключение--только стоматолог.И то,только потому,что ПОЗДНО уже было дело поправлять..:о)Всё уже было задоооолго до этого "сделано":разрушено-вырвано-нервоубиенно-или-запломбировано.Но если б рааааньше...О!)
Мало того,я обнаружила,что мой организм БОИТСЯ ВРАЧЕЙ ТАК,что кааак только его врачом пуганёшь,то он моментально само-излечивается в экстерновых темпах!Уж не знаааю,почему он так врачей боится,но я этот его страх  нагло использую.Заболел--пугаю,что пойду вот зааавтра к дохтеру..Всё! Утром-здорова,как огурец..Чтооооо это за механизм  такой?--до сих пор не знаю..Но продолжаю это делать.(устройство холодильника я тоже не знаю,но продолжаю им пользоваться.:о)..ЧТО врачи моему организму э-да-ко-го сделали страшшшного,что он ТАК на них реагирует?-остаётся только как-нибудь погадать на кофейной гуще.:о)

Очень помогает ВРАчный "лечебный" чай.Я так думаю,что он помогает  ОТ ВСЕГО..Но я попробовала это в 1-й раз ,когда меня скрутил приступчик ...,наверное, это был всё же остеохондроз..(примерно,пред-по-ло-жи-тель-но,точно--не разбирала:вылечила одним махом этим "противо-остеохондрозным чаем"..-чего тут разбирать?:о))
(Кто знаком с Симороном,--узнали,я думаю,"ЕГО знаменитую руку".Это ЕГО фишки.)

Special-recept!! "ЧАЙ ОТ УСЯГО.."(бесплатно,т.е. нашару)


1. НАВРАЛ себе,что вот этот чай(а это --обыкновенный,скажем,Lipton..шшшшшш..) =есть сильнейшее средство от остеохондроза,"оооочень дорогое" к тому же,к тому же спецом-привезённое ЛИЧНО мне из...Японии,и в единственном варианте..ЛЕКАРСТВО!!
2. Делать его(заваривать) надо--ооочень осознанно: каааждое движение-на контроле! Никаких "атоматизмов типа: "руки делают -одно,а в голове-другое"..
3. Ну и попить его--тоже надо ОСОБО:параллельно с каждым "сёрбом" представляя,как молекулы ЭТОЙ жидкости с момента попадания ко мне в рот,мгновенно превращаются в человечков-ремонтных работников(каждый-с лопаткой/совком/скребкомююи т.п.)..
4. И когда я глотаю,представлять.как они дружною гурьбой кстремляются к месту "поломки" и начинают шурудить свомим лопаточками--типа-чинят-ремонтируют..И так--каааждый глоток.
5.Подождать 1-3 минуты эффекта излечения(конца приступа),разогнуться и спокойно заняться свомим делами.

Конечно же,после 3-х дневной боли меж лопатками и с трудоооом шевеления,вот такой вот эффект:НЕТ БОЛИ ЧЕРЕЗ 1 минуту после окончания питья этого "чая",--это было впечатляюще..Прям что-то-с-чем-то.. Одно дело-ты об этом эффекте читаешь,а другое--когда ты его сам получил.:о))  Я,конечно,офигела.А то!
Вот ТАК и провожу над собой эксперименты..

Ну и великолепный ВРАчебный эксперимент на себе я провела по "пробудке иммунитета".Правда,чуть не загнулась на каком-то этапе,но...зато вот тогда-то я и обнаружила,что мой организм БОИТСЯ ВРАчей,как огня.:о).
Насчёт ВООБЩЕ вопроса ИММУНИТЕТА уменя организовалось стойкое мнение,что мы САМИ виноваты в том,что он "испортился"..Мы сами ЭТО сделали.Сами зарубили ему его естественное стремление к САМОизлечению. Как? А мы его разбаловали химией( медикаментами).Мы его НЕ "убили",НЕ "ослабили",НЕ "подкосили химией,а именно "разбаловали" этой же химией.Во всяком случае,он у меня повёл себя именно так,как разбалованный тип,которого долго не тревожили по "его работе",он уже раммлпбился,ножки свесил,а тут...его,понимаешь,с дивана поднимаааают,работать заставляяяют..Он у меня 4 дня(!!) с дивана не мог поднятся..Т.е. он,конечно,сопротивляться-то--сопротивлялся(t=39 4 дня--это круто),но вот само-излечивать мой организм--ну никааак не хотел....Я уже даже хотела плюнуть на эксперимент,и..,ложась спать вдрызг больной,СЛУЧАЙНО подумала о том,что вот после выходных ПОЙДУ К ВРАЧУ..Наутро--как огурчиха.Кончился даже насморк и кашель!.:о)))Я была в торчкеееее.(Но то,что он дрожжжит перед ВРАчами---всё же взялаа на заметочку.А то!)
Я-таки заставила РАБОТАТЬ свой иммунитет! Я стащила его с дивана.
Эффект сейчас таков:
Если всё же умудряюсь подхватить простуду,то-утром-больная,днём--зкстерном идёт нормааальнвя работа иммунитета,вечером-здорова.
Вообще,по идее,он должен работать так,чтобы ВООБЩЕ рубить всё на корню,даже чтоб и не зарождалось,чтоб я даже  и не заметила,что что-то там подхватила..Вот это-вышка.Но я над этим и работаю,ненааязчиво,не специально,а по ходу всего житушного:о))
------------------
А то ЧТО мы наблюдаем при привычном "медикаментозном раскладе"? Химия,брошенная в организм,подкреплённая нашей верой в её именно ТАКОЕ ВОТ воздействие(одни ВРАКИ кругом!),начинает просто выполнять свою химическую работу ВМЕСТО иммунитета..А иммунитет при таком раскладе(гуляй,Вася!)--тупо садится на диван,включает телек и лодырничает.Вот ЧТО происходит..И никто его не убивал,не ослаблял,а просто--не даём парню работать,забираем ЕГО "полномочия"..Вот он и разленился..Ну и,разуммется,"навык" где-то и потерял,его "рабочая мышца" одрябла,не качаясь.
Вот надо как-то и поднять его с дивана..Добром не хочет подниматься --за шкирку выдернуть.
Правда.если у кого слабое сердце,я НЕ СОВЕТУЮ это ТАК ВОТ проделывать..Хотя..

Есть ещё один special-recept..(и опять-нашару).
Конечно,это рецептик для ооочень НАГЛЫХ ВРУНОВ от само-лечения.Для таких НАГЛЫХ,НАГЛЮЮЮЮЩИХ,что перед ними расступается и "больное сердце" и даже "парализованные ноги".(И я его,не зная даже этого,тоже его случайно применила,когда поднимала иммунитет с дивана).Вы думаете,я ,имея t=39.6 лежала дома в постельке? А фига!Я жила так же,будто бы я и не больная,а обычно-здоровая: ходила на работу(шаталась,а шлааа),носилась по каким-то химчисткам( меня колотило,но я шлаааа)..Т.е. я ,своими внешними действиями,ВРАЛА СЕБЕ и всему подрял,что я=ЗДОРОВА,как лошадь.И,наверное,100% поверила в это себе-ВРАНЬЁ.:о))))))))..ну или так: я так заВРАлась,что сама реально ЗАБЫЛА,что я больна.Главное в этом забывание--сииильно ОТВЛЕЧБСЯ на какую-нибудь ту же химчистку.:о)))..Или же-сознательно ИЗОБРАЖАТЬ из-себя себе то,чего НЕТ: то,что Я=ЗДОРОВА.
Оказывется(вот недавно читанула),что используя именно ЭТОТ принцип(ЗАБЫВАНИЯ,что ты=болен),можно сделать так,что парализованный пойдёт,и воспаление лёгких пройдёт за 20 мин(ровно за ТО время,когда ты НЕ ПОМНИШЬ.что ты болен..=чем-то СИЛЬНО отвлёкся,и это (образ-себя "Я болен")просто вылетает из головы!! А если в голове этого образа "Я=болен" НЕТУ,то  в голову  в это время на освободившееся место,впрыгивает обычный образ "Я=здоров".И спокойно там "обживается",т.е. организм САМО-излечивается..Во врачебной науке такие финты получили название "спонтанная ремиссия"..
Вот как ЭТО работает.
Понимаете,ЧТО в мире происходит?
Мы ходим здоровые,потом СЛЫШИМ от тех же арвчей из "умных" передач(просмотренных "овцовским" способом),что ЕСТЬ болезь..Цепляем,ОБЕСПОКОЕННЫЕ,этот образ болячки на СВОЙ образ,--всё место уже занято образом "Я=болен"..Варчи--НАВРАЛИ о болезни,мы-поверили,потом сами себе НАВРАЛИ о болезни--сами себе поверили=заболели.А заболели отчего--от тех же ВРАК ВРАчей.
Анекдот:
Встречаются два врача.Один другому:
-Ну как у тебя дела?
--Да офигенно! Открыли  такоооое потрясающее средство от БОЛЕЗНИ!!! Закачаешься!
--А БОЛНЗНЬ-то какая?
--А пока не знаем..Но средство от НЕЁ--уже есть.(осталось болезнь НАВРАть)..

Всё в нашем мире происходит--как обычно: все кругом ВОЛШЕБЯТ напрополую!!..Правда,кто-то бесплатно,кто-то--за денюжжжки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий