вторник, 21 сентября 2010 г.

НЕзапланированная тема..

Любимые мои читатели!!
Честно говоря,ЭТА тема-"Секс-Любовь между полами"--она не совсем "моя",и я даже не планировала ничего эдакого об ЭТОМ вещать,ну разве что-вскользь,по ходу чего-то иного.
Но вот же "осенило"..Так чего добру пропадать? Я просто выложу то,ЧЕМ осенило,беззз особых объяснений.А вы уж сами,что хотите,то с "этим" и делайте.
Вот ОНО.
---------------------------------------------------------------------------------------
 Женщина (для СВОЕЙ сексуальности) должна хотеть ВСЕХ мужчин(НЕ имея их буквально)),даже ИМЕЯ и тоже ХОТЯ одного.
И вот тогдаааааа,у этого ОДНОГО секс-интерес к ней никогда не остынет,а будет вечно подогрет..
----------------------------------------------------------------------------------------
Вот такая абракозябра..
Как вам?
Мне самой НЕПРИВЫЧНО.:о)))
Как-то я не припомню,чтобы  в социумных фишках женщинам ТАК "советовалось"(приучалось) себя ощущать с мужиками.:о))),А всё как-то НАОБОРОТ: ИМЕЕШЬ- одного,вот и ХОТИ его ОДНОГО же,а все остальные--.автоматически "выходные".И в результате  зацикленность на этом одном,со всеми вытекающими=получи и распишись..Так? Вспомнили себя,и вообще:что там "слышно кругом" по этому вопросу?:о)
Да ,впрочем,так и делали(уж не знаю,кто нас этому обучил,но круто предполагаю:о)))..

Вспомните(кто женщины).Когда вы УЖЕ влюбились в котого-то конкретного,то вас не просто на других мужиков не тянет,а иногда даже может стать и противно,если к вам в вашей всей такой "полётно-улётной"  влюблённости в Петю,начинает клеится Вася,который про Петю знать не знает..Просто клеится к вам,т.к. вы ему симпотичны(при чём тут Петя?)....Вы на этого Васю с эдакой брезгливостью уже даже смотрите: "Куда лезешь? Занято!":о)))
Знакоооомо-то как.:о)

Единственное,навскидку могу сказать,что вот именно эта брезгливость к Васе,при наличие уже Пети,со временем может перерасти в элементарную ,знакомую всем зависимость от Пети,зацикленность на ОДНОМ лишь Пете.
Идём дальше..И если вдруг какой разрыв с Петей,то--.....вот и приплыли:наши знакоооомые слёзы,переживания и прочие трагедии от ПОТЕРИ.(по причине зацикленности).

А теперь гляньте на то,чем МЕНЯ осенило?..
По-моему,это явное средство ПРОФИЛАКТИКИ будущей(потенциальной) ЗАВИСИМОСТИ от любого Пети,в которого ты на данный момент  имеешь ЧЕСТЬ быть влюблённой..
А как вы думаете на эту тему?

Я вот ещё подумаю: ТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ.:о))

Комментариев нет:

Отправить комментарий