вторник, 28 сентября 2010 г.

ВИРТУОЗКА =готовый МАСТЕР!!

Как вы уже (по теме постов),наверное,догадались--я отправилась лечить зубы!!
Зубик-ВОЛШЕБНИК--это одно из открытий этого житушного сюжета.Но второе открытие тоже не заставило себя долго ждать..(Оттт,житуха=одни открытия! Не соскучишься:о))
Вот я и засмотрела ,как работает ВИРТУОЗ,вернее-ВИРТУОЗКА.Одним глазом ,правда,(ближним к ней) я увидела ЭТО.
Ну,когда САМ=ВИРТУОЗ(как я на скрипке),то это другое..Ты не можешь это видеть и прямо в процессе ,и  со стороны одновременно..Ты ведь сам--внутри своей виртуозности во время этой  самой виртуозности..(ну это такой же эффект,как и с тенденцией: когда ты внутри неё--её не видно).
Но вот посмотреть на ВИРТУОЗА в процессе...!!! Это дорогого стоит.Я как на себя "со стороны и в процессе(одновременно)"  посмотрела..:о))
Ну есть на ЧТО посмотреть,я вам скажуууу!! Я поняла,ЧЕМ отличается просто делатель от ВИРТУОЗА..ВИРТУОЗ--он рисует процесс руками и воображением одновременно..У него процесс,конечно,"выучен в руках"(это уже даже не упоминается)..Но он НЕ "делает "выученное ранее",а он вот прям СЕЙЧАС,вот прям сеё момент,-РИСУЕТ то,что ему НАДО.И каждая секунда времени у него раздваивается на ПРЕД-секунду и саму секунду..И вот в этой самой ПРЕД-секунде--в ней пока ещё ничего НЕТ по факту,но уже НАРИСОВАНО виртуозом.
У моей ВИРТУОЗКИ я это видела в глазах её..Я видела эту самую ПРЕДсекунду..Она была!!!!
Ну и ,заодно скажу,у всех,у кого есть эта самая ПРЕД-секунда,когда они делают своё  дело,-те любят своё дело..А как же! .ПРЕД-секунда--это же ЕГО "свободное время",считай..И он его -это свободное своё время--тратит на дело..А такой расклад может быть лишь только у тех,кто ЛЮБИТ своё дело.
Если вы дотошны и наблюдательны,и обнаружили у кого-то,кто что-то делает(хоть и унитаз вам ставит) в глазах наличие ПРЕД-секунды--ВСЁ: перед вами ВИРТУОЗ,который к тому же любит своё дело..А это значит: зуб( и унитаз,и всё -всё-всё) будут в шоколаде.
ВИРТУОЗА дело слушаетСЯ,оно ЕМУ подчиняется ВОЛШЕБНЫМ образом...При сталкивании с ВИРТУОЗОМ в каком-то деле--даже гарантию на его работу брать не надо,за бесполезностью этого акта.Потому как самая верная гарантия--это та самая ПРЕД-секунда в его глазах..В этой ПРЕД-секунде ВИРТУОЗ УЖЕ НАРИСОВАЛ ваш зуб=в саааамом отменном ЕГО перфектном виде..И даже лучше,чем ему и самому кажется.Потому как туда ещё вложен КВАНТ-его-ЛЮБВИ к ДЕЛУ!!!
1.Если у вас,или вам что-то делает ТАКОЙ МАСТЕР,то вам повезло..Это=удача житухи!
2.Или же....вы такого себе НАВОЛШЕБИЛИ(готового)?
3. Или же...вы ТАКОГО себе наволшебили...из "сырья"..(???)
У меня в данном зубном вопосе--уже ГОТОВЫЙ Мастер была.И получился вариант 2.
Но ...я же падка на волшебные ФИШКИ нашего мира..Поэтому  в продолжжжж... дам идейку,как сделать  вариант 3..
Имея то,что ЕСТЬ у нас,человеков,в пооолном наличие( а у зубиков-нету,но это им не мешаааает...) ,"изготовить" ТАКОГО Мастера,правда,- из хорошей "заготовки"(потенциально-ВИРТУОЗ),---тоже возможно..
Потому как-мы ВСЁ магЁм.Практически,мы все потенциальные ВИРТУОЗЫ-волшебники..Просто очмурённые гипнозом "правды жизни",разучившиеся созидательно ВРАТЬ,забывшее это всё,и ПОВЕРИВШИЕ в совю пооолную волшебно-несостоятелность..

Так что--Меняем ВЕРУ,как перчатки.


Спасибо моеё ВИРТУОЗКЕ ещё и за то,что ,благодаря ей,я натолкнулась на хорошую под-темку всё той же темы: "ВОЛШЕБИМ в обычном формате."
Зубик-ВИРТУОЗНО лечится,а коробочка--наполняется идеями.:о)

(продолжжжж как из "ВИРТУОЗА" нарисовать себе готового Мастера)



Комментариев нет:

Отправить комментарий