четверг, 23 сентября 2010 г.

Смотреть TV,но КАК! или "Тренируйся вон...на кошках"..

TV...TV!!!!...TV!! TV!! TTTTT VVVVVV!!!


Как МНОГО в этом слове- для ПОЛЬЗЫ ПОЗИТИВНОГО ДЕЛА на поприще  разгипнотизирования -слилось.:о))
Никогда такого не слыхали?А вот послушайте и это.Причём,-тоже для пользы дела,ну и ещё для разнообразия..И разнообразие это уже касается НЕ социумных фишек.Социум,как и я,--ТОЖЕ ратует за TV,используя СМИ для продвижки этих самых своих=его фишек.Но я его -обошла на повороте,круто ИСПОЛЬЗУЯ его же "интсрумент для его-PR"(TV) в уже своих целях.А то! Буду я тут с ним,раскушенным уже почти вдоль и поперёк, тут цацкаться.:о)

Так вот-аспект "разнообразия НЕ "социумных фишек"-- в ЧЁМ?..
Иду от печки,где "печка"--это реальные житушные беседы со своими друзьями-знакомыми,которые ну не дадууууут иссякнуть источнику ТЕМ для обсуждения в моём блоге.Красотаааа!!-народ сам мне подбрасывает идейки.Вот за ЧТО я люблю людей,так -и за это тоже.:о)Без них идеи пришлось бы рожать,без них -НЕ возникало бы вопросов,которые "утрашними кракозябрами ответов"  впрыгивают в мою голову.Всем вокруг людям-браво,и великий thanks за "сотрудничесто"!!!!:о)

...Буквально вчера мой один..нет-даже два!- знакомых наславу потрудились для вот этой вот темы.(о чём я им даже и сообщила).
По ЭТОЙ вот теме..
Разбираюсь с "собой".Кто и ЧТО мне "предлагает" по части TV.
1. Социум "предлагает" --TV смотреть.
2. Многие эзо-психи--предлагают TV НЕ смотреть.
3. Многие провославные(и некие,наверное,и  иные по конфессии..не отслеживала конкретику) организации и секты--предлагают TV НЕ смотреть,и даже изъять TV из жилого помещения!,как некоего "дьявола".Типа--нечего этому "дьяволу"="источнику ада" в моём доме жить даже!!(круто!)
4. Я предлагаю себе ,и вот уже  и вам,--TV-смотреть.


ПОЧЕМУ они вот ТАК мне каждый предлагает.?

1...Социум--ну ,разумееется, желает на мне отточить свои фишки-стереотипы восприятия того-сего как ЕМУ надобно..Ага.(тут всё "по плану Замысла")
2. Многие эзо-психи--настаивают,что эти вот  социумные фишки,постоянно транслируемые вот в "таком вот" негативном ключе,автоматом закладываются в моё подсознание,ну и оттуда потом-делают своё "чёрное дело.А такое  вот программирование=вредно,т.к. подсознание и так замусорено всякими вредными прогами,и от TV-- мусора только прибавляется,и - заколеблешься отчиститься  потом...Ага..(их забота обо мне--понята)
3. Религия...Ммммммм..."Дьявол,дьявол,дьявол..--курогм один дьявол,и TV-туда же.." Никаких "почему"-не объясняют,а просто пугают "проникновением дьявола в Душу"...Ага..
4.Я..!!
Изучая по ходу всяко-разно по сусекам эзо-психов,включая тибетскую "Книгу мёртвых"(О-куда занесло!:о)) ,скоординировав одно-с-другим-5-м-10-м..,я осенилась NEW подходом к этому вопросу.И стала с некоего момента после само-осинения смотреть TV ПО-МОЕМУ.Откинула при этом и эзо-психов(с коими я всегда -солидарна,но вот НЕ в этом вопросе),ну и уж тем более пугалки религиозников,потому как ЗНАЮ,ЧТО есть преславутый "дьявол", и откуда он берётся,и что-что,но вот пугаться "его"--лишено всякого смысла и смешно,это всё равно,как пугаться своей руки или ноги.:о))Кто ж своего-то пугается? Со своим,если уж стало со временем таким страшшшшшшным (довелииии),надо просто ра-зо-брать-ся.И делов-то!
А беседа с моими друзьями была о том,что "ууужас!-чем нас пичкают на TV!!!!"
Ну да! УЖАС! А чему удивляться-то? Социум "по плану" просто обяяязан пичкать нас УЖАСАМИ! Всё сходится.

Потом беседа наша перешла на тему: а ЗАЧЕМ кругом нужны ужастики?Ну раз они ЕСТЬ,то они зачем-то ведь нужны.Есть какой-то СМЫСЛ в том,что кругом растырканы всякие ужастики..Мы эти ужастики тут же назвали--"кучками г..."(прелестное название)..Т.е. вышли к : а ЗАЧЕМ эти кучки г...  кругом нас лежат-разложены?
Выявили также 3 способа: КАК  с этими кучками обходиться.
Ну 1-й способ--знакомый всем,и это именно та "сладкая конфетка=ВОЗМУЩЕНИЕ",на иглу которой испокон веков подсаживает нас труженник-социум(и с успехом,т.к. это же сладко ведь).
2-й способ--переступить через неё,НЕ глядя,и пойти дальше..Т.е. смысл кучек вышел в том,чтобы научиться через них перепрыгивать..Т.е.-тренируем прыжки в высоту и длину:о)).К чему,собственно,и призывают эзо-психи и религиозники(тут они оказались ЕДИНО-мненны): развивать силу прыжка в перепрыгивании через кучку г....
А вот 3-й способ--это уже сугубо НЕ "овцовый"..И и з него-то и вырос просмотр TV-по-моему.
Т.е. по СУТИ-это не совсем и  мой способ(чтобы я не обольщалась по части "авторства")..Многие  эзо-психи предлагают как-то В ОБЩЕМ и ЦЕЛОМ(как идею)--трансформировать некие отрицательные моменты в положительные У СЕБЯ в эитухе...Но тут же ОНИ ЖЕ  и предлагают...откинуть TV..Т.е. откинуть именно то место,где ну просто кландааааайк всяких отрицательных моментов,которые есть возможность просто использовать для ТРЕНИРОВКИ вот этого вот навыка!!!! Это ТАКОЙ КЛАДЕЗЬ тренировочного материалла---да на помойку??? Неееееет,ребята..Я ,может быть,жлобиха по натуре,но я ну не мООООгу это выкинуть..Зачем мне этот наывк тренировать НА СЕБЕ(на CВОЕЙ житухе),если вот именно ОТ-ТРЕ-НИ-РО-ВАТЬ ЕГО--я его могу и..."на кошках",и уже на какой совей ситуации,--оишь только  применииииить,если вдруг,действительно вдруг  понадобится. На своей житухе-только применить,но НЕ тренироваться..И вот такоооое "цветущее и урожайное" тренировочное поле--да проигнорировать??? Вы никогда не выбрасывали в мусорку 100-долларовую купюру? Нет? Жалко?Пригодиться?...Вот и у меня родилось такое же ("ну жалко,пригодится ведь") чуйство по поводу TV.Стало ЖАЛКО лишаться тренировочной площадки и "кошек",на которых можно тренировать навык трансформирования одного-в-другое.
Т.е. САМА идея Трансформирования-как я уже писала-НЕ моя.Она мне дана моими любимыми эзо-психами.Но..Но именно вот ,что касается аспекта TV,тут мне осталось  просто подключить свой процессор и догадаться,применив ЭТУ же идею:ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ,но  для TV ТОЖЕ!!,для этого  вот чудо-тренировочного ящичка "от социума".:о)))Неееечего добру пропадать,проявляю экономность рачительной хозяйки,которая не выкинет полезную вещь на помойку..(правда,если ,конечно,вовремя  допрёт,что эта,кажущаяся даже вредной,вещь--оказывается, очень даже может и сгодиться в хозяйстве:о))).
Вот ТАК я и "пристрастилась"  к TV по-новой =смотреть его "НОВЫМ глазом".:о),который начал ТРАНСФОРМИРОВАТЬ все TV-шные ужастики,начав ОЦЕНИВАТЬ их  НАОБОРОТ.
Получился эдакий дабл-ОСОЗНАННЫЙ просмотр телепередач.Т.е. ведь и раньше (и сейчас многие) смотрела TV как-то более-менее осознанно(ну я так раньше и думала,во всяком случае):т.е. вроде ведь всё  понимаешь,ЧТО видишь..Но это была самая настоящая "овцовая осознанность": смотря,"понимаю" именно ТО и ТАК,КАК от меня ХОТЯТ,чтобы я "понимала".И вот такой --овцово-осознанный просмотр TV--как раз и вреден..И это именно ТО,от чего нас и пытаются уберечь эзо-психи,и даже религиозники,предлагая своё предложение-"перескакивать через кучки г...",т.е.=НЕ смотреть TV.

Ну а Я бы сказала бы так: НЕ умеешь смотреть ТРАНСФОРМИРУЯ по ходу "дежурные" ужастики --тогда лучше и не смотри,и мудохайся-тернируйся "на себе" всё это по ходу своей житухи.А умеешь это делать--смотри-смотри-смотри-тренируйся-тренируйся-тренируйся...,тем более раз ДАЮТ такую "тренировочную площадку"(чтоб НЕ  "на себе"),с такиииим офигенно благодатным для этого дела материалом!!!Ну это надо быть последним...ммм..глупышом,чтобы отказаться от такоооой шары потренироваться в ТРАНСФОРМИРОВАНИИ ПРИВЫЧНО-дежурной оценки- в некую ИНУЮ!

То же самое касается и "просмотра" "телепередач и интер-активном формате".т.е.--по "каналу"="ЖИТУХА"..Смотрите на ЧУЖИЕ фиговые ситуации,-и -ТРАНСФОРМИРУЙТЕ их НАОБОРОТ..Это же самое последнее дело -начинать тарнсформировать со СВОИХ фиговых ситуаций: ведь можно и не справиться,с непривычки-то..Нужны тре-ни-ров-ки "на кошках".. Вот именно для этогопо моему чёткому мнению,--и даны нам все чужие кучки г.... и по TV,и по житухе,чтобы мы НА НИХ и  "тренировались",оттачивали навык ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ..И если навык отточен "на кошках",то, если вдрууууг бабахнет(а может, уже н НЕ бабахнет..но всё же) нечто СВОЁ,--то ты уже,как оттренированный спортсмен,безззз проблем справишься с этим СВОИМ "ситуационным" снарядом,играючи.
Ещё в известном фильме прозвучала знаменитая фраза:
"Тренируйся вон...на кошках"..
Вот и возьмём всех этих  "кошек"(раз дают!)--из TV ,и из интер-активного "TV"(житухи).
Смотрите,внимательно вглядывайтесь во все кучки г... везде кругом и всегда,и -при этом тренируйтесь трансформированию...
Для стравнения. Социум ведь тоже предлагает: "смотриии,внимательно вглядывайся во все  кучки г... везде кругом и вегда"..Так ведь?  и социум даже мной доволен.(и  я у него нагло  изымаю).но он ранорасслабился,т.к.  моя добавочка :" ..и при этом -тренируйтесь трансформированию"-- тут же затавит его подпрыгнуть и вскочить с мягкого дивана,где он,как обычно, развалился..Я жжжж не дам ему,голубчику, соскучиться ,вот даже по части одной единственной "овцы"=себя.:о)Буду  держать его в эдаком здоровом  тонусе:о)

Вообще НЕ смотреть на ужастики,как предлагают эзо-психи(=НЕ тренироваться)--это как выскочить на соревнования без разминки и предварительной тернировки,это как пойти играть музыкальный экзамен,предварительно НЕ выучив произведение наизуть,даже если и знаком с  его нотным текстом.На эказамене/соревновании(уже в СВОЕЙ житушной ситуации)---просто лажанёшься.!!Можно сналёту и не справиться сразу.А сразу-не справишься--можешь с одного раза(как это обычно и бывает) ПОВЕРИТЬ в то,что вообще у тебя не получается справиться,и никогда не получится..А это уже--глупо.Но это-следствие отсутствия таких вот "тренировок".Что--ащееее прям казус какой-то выйдет.А зачем нам эти глупые казусы?
--------------------------------------------------------------------------------------

Вот ТАКОЙ мой способ,спецом--для просмотра TV=нов,но по СУТИ(идея ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ кучек г...)--не нов.

Ну и к тому же ТАКОЙ просмотр НОВЫМ ГЛАЗОМ любой "той же самой TV передачи",если она вот просто интересная по сюжету,--она уже становится ВДВОЙНЕ интересной.У тебя как бы два параллельных "просмотра": одна линия=прежняя "овцовская"(ты её отслеживаешь,подмечаешь--какие фишки на этот раз тебе втюхивают схавать "по дежурке"),и тут же вступает в работу НОВЫЙ ГЛАЗ: он тут же эти "дежурные" фишки ПЕРЕворачивает НАОБОРОТ..А ееесли ещё рядом в это время есть публика(т.е. ты не один это смотришь),то,озвучив свой "вывод" НОВОГО ГЛАЗА,--можно поиметь ещё доп-удовольствие,наблюдая,как социумный стереотип "беснуется" ртом соседа по просмотру (если он,скажем,смотрит это "по-овцовски"..:о)))))))) Ну тут дело не в моём САДИЗМЕ(что мне,как бы,прияяятно смотреть,как человек беснуется),а в том,что давая СВОЙ ГЛАЗ какому-то "овцовскому глазу",у этого "овцовского глаза",с МОЕЙ подачи,появляется мини-шанс ТОЖЕ как-то по-ИНОМУ взглянуть на то,что он раньше был ПРИУЧЕН воспринимать вот ТОЛЬКО ТАК,а не иначе.Пусть "о-fresh-ит" и он свой глаз..Это полезно в любом случае,для  любого зашоренного глаза..:о))А то,что при этом немнооожко побеснуется...ммм..-так кто ж ЕГО-то заставлял подсаживаться на СОЦИУМНОЕ?Я? Нееет..Сам подсел.. Подсел сам--вот теперь  и снимай ЭТИ уже сливки(что-то вот беснует) -тоже сам.

Ну а КАК смотреть TV "по-моему",то ,я надеюсь,подробно алгоритм тут давать не надо..Общий принцип(напоминаю опять)-и достаточно:
-----------------------------------------------------------------------------------------
ПЕРЕворачивайте привычено-знакомую-всеобще-распространённую-СВОЮ  оценку=НАОБОРОТ.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Как угодно дико,но чтобы это было НАОБОРОТ.Хуже--не будет..А в лучшем случае(учитывая НАОБОРОТНОСТЬ космического и социумного)--можете в своей НОВОЙ оценке попасть и в 10-ку "по-космически"..(Почти--СПОРТ.:о)))
Главное--выработать в себе ПРИВЫЧКУ-НАВЫК:  ПЕРЕворачивать НАОБОРОТ любое социумное "суждение"(трансформировать,хотя бы ментально).-а это дорогого стоит  в стаде загипнотизировааных социумом , космически-"слепых овец"..

Просто-просто-просто..=НАОБОРОТ.И бинго--не за горами.:о)

Комментариев нет:

Отправить комментарий