среда, 22 сентября 2010 г.

Это сладкое нечто:ВОЗМУЩЕНИЕ.

О!Раз мы проходимся по "десерту",то глянем на ещё одно блюдо от креативного "повара"-социум,который из г....  умудрился сделать конфетку.Это блюдо зовётся-ВОЗМУЩЕНИЕ.
По "истории возникновения"--тут  то же самое,что и с ОБИДОЙ:
основа-разделение на объекты
цель(социума)--ослабление овец.
(даже не интересно,-до того всё ОДНОтипно).
Все мы знаем,что ВОЗМУЩАТЬСЯ--сладко и приятно.К тому же этот навык возведён уже в ранг искусства!! Стооолько всяких слов и фраз сочинено,столько красиво словесно-оформленных "аргументов" введено в лексикон!! Это-уже "высокое" народное творчество.
И в это творчество плааавно включаются СМИ,судебная система и прочие "сервисные службы" социума:
"Народ!-вам ВКУСНО возмущаться?--наааате вам на растерзание сюжетик.Возмущайтесь с удовольствием.Терзааааайте персонажей от душииииии..Но терзайте их ровненько в ТОМ ключе,каков НУЖЕН социуму для PR-в ЕГО установок."

Тут всё,разумеется,повязано так,что рука руку греет и моет..
Вы не замечали,что ВСЕ НА СВЕТЕ ЛЮДИ(которые =овцы) всегда ВОЗМУЩАЮТСЯ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ??
Ну вот ради хохмы и прикола проведите эксперимент(я проводила):
раз уж так "модно" возмущаться-ОК..Возьмите и публично начните ВОЗМУЩАТЬСЯ чем-то таким,каким принято НЕ возмущаться.
1.Например.
Смотрите сюжет о том,что молодой человек бросил свою беременную сожительницу,потому что ушёл к другой(помотросил и бросил).
Принято: возмутиться поведением молодого человека.Так?
А вы: берёте и возмущаетесь поведением беременной сожительницы.(такая-сякая и ...бля-бля-бля =обосновать  "почему" её поведение достойно возмущения).
И когда вы ТАК сделаете,то вы заодно занаблюдаете "бешенство" общественного социумного стереотипа ,через рты его адептов.

Это всего лишь-эксперимент.Это значит,что вы это бы сделали через силу,т.к..если положа руку на сердце,вы сами-то ПРИВЫКЛИ вазмущаться ИМЕННО поведением молодого человека в подобных ситуациях.
А вы не забыли про НАОБОРОТНОСТЬ социумного и космического?Получается ваша социумная внедрённая привычка возмущаться именно этим,а не тем,стрёёёёмно выглядит с угла просмотра космоса.Очень стрёмно.Т.е.-с точностью до НАОБОРОТ.
Помните об этом всегда,когда придёт момент чем-то по-воз-му-щать-ся(пока вы ещё на ЭТОЙ игле..) ОК..На игле,пока..Но!!Ну хотяяяя бы возмущайтесь НАОБОРОТ.:о))ак в этом эксперименте..Привыкайте -к космосу,отвыкайте -от социумнвх овцовых фишек.

А тепееееерь я хочу(не поленюсь же,настал момент...а то всё ленилась писать это) рассказать вам притчу,прописанную в Коране.


"Коранная" пред-история.
Был момент в моей жизненной истории,когда мне повезло,и я лихо ознакомилась с этим религиозным документом...Не буду об этот сейчас подробно,но скажу,что именно ТАМ была эта притча,РАДИ КОТОРОЙ,наверное,я Коран и прочитала..Ради ОДНОЙ вот этой притчи.
ЛУЧШЕ про разницу космической и человеческой логик(ту самую НАОБОРОТНОСТЬ)--не скажешь.Может кто-то и сказал,но я пока не выловила.
Так вот.
ПРИТЧА,о возмущении тем-да-этим и о разных логиках.(в моём вольном пересказе)

Как-то Пророк Моиссей(вещатель Торы,тоже религиозного документа),глядя на всю житуху  вокруг,очень озадачился:почему же жизнь порой тааак несправедлива,и-что ободно-всё как-то к хорошим людям?Он был человеком добросердечным,всегда был склонен помогать людям,сам считал себя справедливым,и ...вот эта вот жизненная "несправедливость" его и озадачила.Ну и ,поскольку он уже был на короткой ноге с ангелом,который,собственно,ему Тору и начитывал,он ЕМУ этот вопрос и задал.
АНГЕЛ-существо всё же "небесное","космическое",и ЗНАЕТ ВСЁ ТАМ.Ну и к тому же АНГЕЛ-существо достаточно сильное,чтобы не просто рассказать кое-что об этом(как я вам тут),а и показать это "в натуре",-он и не стал рассказывать-объяснять,а предложил Моиссею этот принцип показать.Он сказал ему: "Ну пошли,Моиссей,покажу ЭТО тебе.Но ты смотри МОЛЧА.Просто -смотри пока.Под руку не лезь,а запоминай сюжеты.Потом-если ничего не прймёшь,я тебе ИХ разъясню..(От же АНГЕЛ,ведь знааааалллл же,знаааал...:о))..
направились они вдвоём в путешествие.Идут по пустыне.И тут навстречу им идёт некий юноша. Идёт себе ,ничего им не делает.И тут АНГЕЛ-рраз!-и убил его...Моиссей--мгновенно подсел на коня(заВОЗМУЩАЛСЯ!!!): "За чтооооооо?? За чтооооо ты его убил? Он ведь нам ничего эдакого плохого не сделал.!!!"(и т.п...по тексту,можете сверится с любым каким-нибудь судебным вердиктом-не ошибётесь.Моиссей возмущался по тому же самому тексту,по его сути)..На что АНГЕЛ ему ответил: "Мы договорились,что ты будешт пока-МОЛЧАТЬ.Иди тихонько рядом и просто смотри.ьы просил-показать.Я-показываю"..ОК.ошли дальше.Подошли к берегу моря.На берегу стояли лодки бедных рыбаков.АНГЕЛ подошёл к ним и-продырявил..Моиссей--опяяяять на рогах/на конях,и так же,как и в первый раз..И так же,как и в первый раз,АНГЕЛ напомнил ему ,чтобы он заткнулся и МОЛЧА шёл рядом и просто смотрел,ЧТО ему показывают(то,что он,кстати, и просил).ОК.Идут дальше.Подходят к некоему поселению.Когда они зашли вовнутрь,и сделали попытку попроситься поесть и на ночлег,их зло и агрессивно закидали камнями,вообщем--выгнали..Убегают они оттуда,бегут вдоль забора,которым это поселение огорожено.И тут в заборе-дырка,поломан забор.АНГЕЛ быстренько,по ходу убегания,заделал эту дыру=починил забор.Моиссей...ну вы догадались(т.е.=узнали СЕБЯ) -опять на рогах и в непонятках: "Каааак это??? ОНИ НАС--камнями,а ТЫ ИМ заборы тут чинишь? Я больше ТЕРПЕТЬ НЕ мОгу..Объясни мне наконец.Какой такой логикой ты руководствуешься.когда такие НЕлогичные на МОЙ взгляд вещи вытворяешь!"
"Ну ладно-сказал АНГЕЛ.-Я вижу ,что твоё терпение уже лопнуло..А то бы я тебе ещёёёё всяко планировал показать ..Ну ладно.Вижу у тебя нервы на пределе.Слушай.(тут я уже деталей могу и не свпомнить)
1.Тот юноша,которого я убил.У него очень праведные и ценные с НАШЕЙ(космической) точки зрения родители.И ИМ ещё предстоит то-то-то для пользы планеты сделать.А он-их сын--скоро замыслит их убить, для своего обогощения,разумеется.А НАМ этого допустить нельзя.Поэтому я его сразу и  убрал "с дороги".Ясно?
2. Те бедняки,которые на следующее утро собирались в море рвбачить,еогда выйдут "завтра" в море,они встретят там вражеские корабли.Враги их захватят в плен и заставят показать путь в одни город,который они плывут поработить.А это город--в будущем планируется стать центром ,откуда начнёт произрастать эволюция цивилизации.И если бы они его поработили,то этого бы не случилось бы..а-НАДО.Вот поэтому я -просто не дал рыьакам возможности "завтра" выйти в море..Пришлось для этого попортить их судна.
3. Ну а с починкой забором--это просто моя симпатия..Дело в том,что как раз в том месте,где я залатал забор,живут двое мальчиков-сирот.Родители их умерли,но пока были живы,они зарыли аккурат вот именно в том месте,где была дырка,-КЛАД..Пока-эти мальцы беднющие.Но в недалёком юудущем планируется,что они этот клад обнаружат,и как-то поправяь своё материальное положение.Они мне просто симпатичны,хорошие пацаны.:о)Вот я им и помог.

Вот и вся притча.
Разумеется,в Коране она звучит по иному,иными словами,и покороче.Но СУТЬ я передала,правда изрядно приложившись "стилистически" в МОЁМ ключе.
Можете с ней в оригинале ознакомиться в самом Коране.Но для этого,вам придётся ,как и мне в своё время,пролопатить это документ от корки до корки,прежде чем её найдёте.Причём--Коран должен быть в русскоязычном переводе.Попробуйте:о)))

Это то,что просилось сказать о ВОЗМУЩАЛЬНИКАХ-овцах.
Вы видите?-уж какой Моиссей был информированный по тем временам по части "божественного слова",а и его заклинило-таки повозмущаться ТАМ,где по космическим раскладам--и не стоило бы.Только--воздух разве что посотрясать.
По космическим раскладам и логике--наши эти овечкины "возмущения"--смехота и пустой звук.И как оказывается,ТО,что оттуда планируется--ТЕМ мы в основном и ВОЗМУЩАЕМСЯ..:о)))) Вас этот момент не рассмешил?(От где ж овцы так овцы..)
Меня эта притча как холодным душем обдала..И я о себе тогда подумала: "Вот жаж где я овцааааааа..."

Ну и  когда смотрю на ВОЗМУЩАЮЩИХСЯ людей,я чётко вижу: он/она=загипнотизированная социумом овца."Темы" возмущений могут быть разными:от политики президента до ошибок в написании и произношении...Но все эти "темы"=В РАМКАХ разрешённых социумом "для возмущения",возведённые до уровня "так= принято",или "так=модно".
А какой с овечек спрос? А никакого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий