среда, 29 сентября 2010 г.

NEW-ОБРАЗом делаем ВСЁ/ВСЕХ для себя..Чего мелочиться?

Созданный ВАМИ ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ,упоооооооооооооооорно удерживаемый  в голове,буквально делает человека ТАКОВЫМ..


Вообщем,тут губу можно раскатать ого-го..:о)
Покатаем -просто общЁ,чтобы просто знать границы возможностей.

Как несложно догадаться,-ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ кого-то,упоооорно выстраиваемый в голове,-это те же ВРАКИ..Ну да! Ну так работает наш мир,-именно ВРАКАМИ..
Посмотрите: сколько вы всего уже себе вдохновенно наВРАли из области "что-то" и "кого-то",получив ЭТО/ИХ в жизни? НЕ ЗНАЯ ЭТОГО,того,ЧТО вы делаете!!!!!!!
Да всё-всё-всё,что вы получили в событиях--это всёёё вы себе когдаааа-то вдохновенно наВРАли..И хорошо,если эти ВРАКИ были классными-- у того и житуха классная выкристаллизовалась..А кто-то ВРАЛ себе фиговыми ВРАКАми--у того и ...соответственно..Всё чётко.Сбоев нет: ЧТО себе в своё время наВРАЛи=ровненько ТО и получили.Хорошая новость в том,что---можно ПЕРЕ-ВРАТЬ..:о))).Т.к. ,как я уже говорила,-эта система пока стоит и никуда не убегает(пока!).
ПЕРЕ-ВИРАйте,если чем-то/кем-то  не удовлетворены.
Но делать это надо:
 1. Смело!
 2. СЛЕПО к "реальным фактам"(запрещено на них смотреть с пристрастием и снизу-вверх)
 3. упоооорно 
 4. с ЭМОЦИМИ
 5. по максимому конкретно-ЧЁТКО-ясно
 6. ну как для себяяяя,т.е.-вдохновенно....

Собственно,так все и учат это делать,только более детализированно..Я просто ОБЩЁ всё обрисовала,для ориентации..

ВРАТЬ кого-то..

Есть такой даже анекдот:
В русской семье .Приносит сына двойку.Мамка на него(ВРЁТ..): "Ты идиоооот,раздолбааай,инвалид,урод! Это же нааадо-двойку он мне тут принёс! Безмозглый баран!!!"
В еврейской семье..То же.Приносит сына двойку..Мамка на него (ВРЁТ): "Ты молодец,Боренька вс равно..Тебя учительница просто не верно поняла..Ты же-талантливый!А двойка-это случайность..Легко исправишь--ты же умненький и таланьлтвый.Вот и исправь."
Ну и в итоге.
Из русской семьи--вырос ИДИОТ-Вовочка..
Из еврейской семьи--вырос ТАЛАНТ-Боренька..

Кто КАК НАВРАЛ--такой образ и откристаллизовался.Даже анекдот есть..А анекдоты--это в какой-то мере-народные наблюдения ! :о)
Всё рабооотает.Уж за систему--будьте спокойны.

У  меня вот в жизни был такой интересный момент,из этой же области..Причём,это было тогда,когда я ещй ну ничего э-да-ко-го не знала..Просто меня интуитивно заклинило,ещё тогда..И до сих пор-не отклинило.:о) вообщем,общалась я с одним человеком..Мне он показался--КЛАССНЫМ..Те,кто тоже его знал,говорили мне всяяяякую лабудень про него: "Это он прикидывается,корчит из себя "классного",а на сааамом деле он..и то,и то,и то...Вообщем,из лучших побуждений,чтоб я не вляпялась,пытались открыть мне глаза "реально-фактово".Но что-то меня заклинило на упрямство!!!(вот даже странно--почему..обычно ТОГДА--я ,как и все добропорядочные овечки,была склонна ПРИДАВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ "реально-фактовому"..) Но вот что-то я упёрлась рогом,и -ни в какууую: "Нет!! Он-КЛАССНЫЙ!!! ..Это он с ВАМИ=такой фиговый..А вот со МНОЙ ЛИЧНО==он классный и быста!" И вот даже думала--именно ТАК,не только влух декларировала..
И что вы думаете? ТАК и вышло,как я сказала: с кум угодно--он "такой-сякой",а со мной--КЛАССНЫЙ! Он классный со мной=чётко в СООТВЕТСТВИИ с моим выстроенным ЕГО-ОБРАЗОМ! Как два разных чела в одном получилось: с кум-то--такой-сякой,со мной-классный..И я,в свою уже очередь,внешне (помимо ОБРАЗА в голове) общаюсьс ним КАК именно С КЛАССНЫМ..И он,как бы,вынужден "соответствовать" по всем фронтам.И сооьвеьсьвует!!
Вот ЧТО способен сделать упоооорно-выстроенный ОБРАЗ в собственной голове.Даже чел "разДВОился"!:о)))))))))))))) Может он даже и не хотел быть КЛАССНЫМ с кем-то в принципе,но мой выстроенный ОБРАЗ его это делать 2принуждает".:о))
Ну обычное волшебство,одним словом,а "реале".:о)
ТАК (ОБРАЗОМ)можно кого угодно во что угодно переделать.
ТАК(ОБРАЗОМ) из гауна можно сделать звезду,а из обыкновенного работника-виртуоза..Подкрепив свой ОБРАЗ словом(ему..в форме комплимента,или комментария).
А если человек хоть немноооожко всё же и реально-фактно" приближен к ИДЕАЛУ-ОБРАЗУ,то сделать это станет --просто ТЬФУ-как легко.И может быть даже достаточно будет внешки: сказать ему ЭТО (обрисовать-КАКИМ ты его ВИДИШЬ)-словом.И не понадобится мусолить ОБРАЗ в голове.Но лучше--и то,и то.Чтоб уж наверняка.:о)
И наоборооооот(как в том анектоде),если хотите сделать себе монстра,то вы его ТАК ЖЕ(ОБРАЗОМ) легко сделаете..
Вот меня,к примеру,СДЕЛАЛИ уже монстром(один чел)..И я ЧЁТКО соответствую этому ЕГО/ЕЁ образу,именно с ЭТИМ челом,ни с кем другим..ОН меня вот ТАК видит(в голове)==ну дык почему это я должна быть какой-то ДРУГОЙ??? разумеется,я именно ТАКАЯ,какая и в его ГОЛОВЕ,но--только с ним.
Ну а поскольку головы у всех-- разные,и людей-много,то...оттого они и ведут себя так по-разному с разными головами,что в этих разных головах разные ОБРАЗЫ..
Вот чел и старается "соответствовать" каждому из них.
Затооооо он сразу такой разнообрааааазный полусается: с одним-так,с другим-эдак,с третьим--раз-эдак..
Много голов,моооре ОБРАЗОВ--......мир разнообраазен,чёрт возьми!!:о))
И всё-всё-всё в этом разнообразном мире,путём создавания ОБРАЗА в голове,можно подогнать под свои нужды и интересы!!Кого угодно!

Ну а насчёт ЧТО угодно..То же самое..есть,конечно,нюансы(из-за отсутствии ПСИХИКИ у объектов)..Но всё равно,принцип--всегда ТО ЖЕ САМЫЙ: рисует сперва-ОБРАЗ .
Вообщем,если у вас есть какое-то мнение о человеке,и оно=ХОРОШЕЕ,не слущайте ни-ко-го,кто пытается его вам "выставить в истинном(ну-ну) свете"..Потому как если вы поведётесь,и измените своё мнение об этом человеке в худшую сторону--он ДЛЯ ВАС ИСПОРТИТСЯ,в чётком соответствии уже с новым-ухудшенным ОБРАЗОМ в вашей голове..
Держитесь стойко!!! Пусть ни одно поганое мнение НЕ ИСПОРТИТ ваш ОБРАЗ этого человека...И аргументируйте,как я: "Это он/она--с ВАМИ такая,а со МНОЙ ЛИЧНО--вот эдакая.
И будет вам--полон мир(ваш) -одних виртуозов своего дела; честных ТОЛЬКО с вами; таких-таких-таких--ТОЛЬКО с вами; классных людей-ТОЛЬКО с вами..
К тому же вы должны для этого кааааааждый божий день ВРАТЬ себе:

" Меня окружают тоооолько самые КЛАССНЫЕ люди"..-и они СТАНУТ таковыми,даже если ...таковыми никогда ни с екм и не были..И сами -офигеют:о))))))
И нефиг мелочиться: ЕНЯЕМ ВСЕХ и ВСЁ!!!:о)А то!


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий